Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: StarCraft 2: Heart of the Swarm [19/03/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
273 ответов в теме

#51 KoT!eT@

Опубликовано 19 Март 2013 - 21:58  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

Особенно позабавил абзац про то как старкрафт перестал быть эталоном ртс, осбенно учитывая, что приведённые в примере дов и дов2 до сегодняшнего дня не дожили. Да и в принципе про то что мультиплеерного контента мало, зато сколько бурлений новые юниты вызывали на форумах беты, да и даже сейчас видно, что тактика игры неслабо поменялась особенно у тосов с мазершип кором и терранов с дропами мин.


Изменено: KoT!eT@, 19 Март 2013 - 22:00

  • 3

#52 GroBoiD

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:03  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Особенно позабавил абзац про то как старкрафт перемтал быть эталоном ртс, осбенно учитывая, что приведённые в примере дов и дов2 до сегодняшнего дня не дожили

Они честно делали аддон за соответствующие деньги, да и слитков золотых на ВоВе не зарабатывали.

 

Это не та игра случаем, где весь смысл заключается в скучнейшем выдавливании врага методом захвата контрольных точек? Или я с каким-то другим Warhammer путаю...

Ну конечно же строить стотыщпцотыю базу и копить минаральчики намного интереснее. Раз уж мы о минусах. Точки как раз помогали думать и не атаковать строго базу врага, а использовать всю карту именно для боя и маневра, а не тупо для сбора ресурсов.


  • 0

#53 KoT!eT@

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:12  

KoT!eT@

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 66

Они честно делали аддон за соответствующие деньги, да и слитков золотых на ВоВе не зарабатывали.

А при чём тут это? Просто как-то странно выглядят вознесения дова в пример ртс и фразы, что ск уже не торт, когда о дове уже большинство давным давно позабыло, а ск по прежнему процветает и намёков на загибание даже нету.


Изменено: KoT!eT@, 19 Март 2013 - 22:12

  • 0

#54 zmiy

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:31  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Хм, таки дерьмо. А я надеялся на интересный сингл.

Но, как ни крути, это по-прежнему лучшая мультиплеерная rts в истории, так что хочешь-не хочешь раскошеливайся)

Не хочешь. Не люблю мультиплеер.


  • 0

#55 Dezintegration

Опубликовано 19 Март 2013 - 22:39  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Они честно делали аддон за соответствующие деньги, да и слитков золотых на ВоВе не зарабатывали.

Зато продавали бессмысленные скины по 5$ за комплект. Для Retribution вообще DLC вышло на 75$, что в три раза превышает стоимость самой игры.

 

Точки как раз помогали думать и не атаковать строго базу врага, а использовать всю карту именно для боя и маневра, а не тупо для сбора ресурсов.

Бесконечная беготня между точками — это наверное очень увлекательное развлечение. Как раз установил оригинальный DoWII, чтобы проверить Steam Cloud на работоспособность, заодно дам игре шанс на второе впечатление.


  • 0

#56 Lamak

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:00  

Lamak

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

рецензию забудут как и сингл ск2 через полмесяца.спрашивается,зачем рецензия?

по идее надо сразу писать что рецензия на сингл,про мульти лучше вообще не заикаться.зачем заставлять себя писать про него если ты знаешь что это близзард и что для них баланс важнее новаторства?

я уже могу впринципе предсказать рецензию на следующий аддон.можно заменить несколько фраз,но общий смысл будет абсолютно такой же :)

предсказуемые вы стали,ребята.


  • 0

#57 Sling

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:02  

Sling

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 190
  • Откуда:Kharkiv

сюжет этой мрачной вселенной переделали на детский уровень героики

Да он и был такой всегда. Морпехи, покуривающие сигару внутри скафандра и охлаждающие пиво в ящике с ядерным зарядом слабо способствуют созданию мрачной атмосферы (это в синематиках первой части было, если что)


  • 0

#58 Novel

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:04  

Novel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 42

Гудбай Вася. Киберспорт сейчас это LoL а новый SCII не оправдал свои ожидания в Киберспорте.

Ну что же вы, уважаемый Гудбай Вася, не осознаете возможности сосуществования этих игр  в киберспорте? Они друг другу не мешают и лично я увлечен ими обеими.


  • 0

#59 Edguy

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:20  

Edguy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 48

Оценка справедливая. Но несмотря на все недостатки последних blizzard'овских игр, в них есть что-то притягивающее, что заставляет в них рубиться постоянно :)



рецензию забудут как и сингл ск2 через полмесяца.спрашивается,зачем рецензия?

 

Сингл это не только сингл и сюжет, но и ветеранские и экспертные ачивки, ради которых, например, я в wings of liberty играл оооочень долго :)


  • 0

#60 DEEPres

Опубликовано 19 Март 2013 - 23:23  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да он и был такой всегда. Морпехи, покуривающие сигару внутри скафандра и охлаждающие пиво в ящике с ядерным зарядом слабо способствуют созданию мрачной атмосферы (это в синематиках первой части было, если что)

Сюжет первого SC и его аддона гораздо лучше (для меня) по двум причинам:

  • "Говорящие головы" вместо нынешних пафосных поз, выражений лиц и т.п. - фантазия додумывала все сама в том направлении, которое было наиболее логично.
  • Юмор в заставках разбавлял ПАФОС(тм). Там вообще трагичное с комичным постоянно перемешивалось.

Поэтому тот SC не выглядел как сказка для детей (говорящие пафосные разумные зерги... тьфу) и не вызывал facepalm в промышленных масштабах. Сюжет как WoL так и HotS требует ножниц. По хорошему там 2/3 нужно вырезать - как раз из трех частей одна полноценная игра получится.

 

Оценка в рецензии - в яблочко.


  • 1

#61 Tetros

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:02  

Tetros

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Просто первый СК по сюжету масштабней. А тут крестовый поход небольшой группы людей. Но вроде 3 часть ожидает более масштабную подачу сюжета. Кстати зря не упомянули про новую вещь - торговый ряд. Где постоянно выкладываются десятки если не сотни новых карт и режимов игры. Там и дотастайл и рпг и чего только нет. Проект то очень живой и народу море рубится уже 3 год.



Понятно, что с RTS сейчас в целом не очень хорошо. Но ответ очевидный - Dawn of War 2 с аддонами.

Ну не классическая это RTS Бобик, первая была за что и любил правдо с балансом проблемы а вторая это вообще не то - бегаешь точки чекаешь да боссов молотишь. Мне вот вообще кажется по Wargame и DoW2 что вы тяготеете скорее к тактике. А ля TW.


  • 0

#62 Fulcrum

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:06  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Ну конечно же строить стотыщпцотыю базу и копить минаральчики намного интереснее.

Ого, серьезное заявление. Вы хоть знаете, что так устроено большинство стратегий?


  • 0

#63 Baronello

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:17  

Baronello

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1

Запилили ли бы человечность Сары, как Ересь в дов2 чаос райзинг. То есть сайдквесты на проверку гуманизма игрока и концовку с ней связать. То есть если Керриган превратилась в кровавое жывтоне то Рейнор от неё отвернется и внешность менять в зависимости от кровожадности. Эх я губу раскатал.


  • 1

#64 FrosT

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:20  

FrosT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 24

ОМГ что опять этот бред про новый эталон РТС? Помню еще в обзорах к WoL Боббик на пару с Номадом утверждали, что будущее за тактиками с контролем точек, а СК будут играть только люди задортившие брудвар. Только вот онлайн во всех этих представителях "будущего РТС" начал стремится к нулю через пару месяцев после релиза. А старкрафт сейчас процветает. Онлайн там раза в два больше чем у всех "перспективных" тактик-недоРТС вместе взятых в момент их наибольшей популярности. Такие турниры как MLG, Dreamhack, Iron Squid, GSL смотрят сотни тысяч зрителей. И в лайве их смотрят тоже достачно людей. На фоне старкрафта DoW, CoH и прочие смотрятся жалко и убого. Во втором Dawn of War кроме графики хуже абсолютно все. В оригинальной кампании даже сюжета по сути не было. По разнообраию миссий крафты всегда были лучшими, тем более по сравнению с бесконечной беготней между точками. И еще общая непродуманность, примитивность и казуальность игровой механики.

 

По сути концепция точек - это очень сильно упрощенная и обрезанная классическая РТС. Точки=эксапнды, производство и экономика настолько упрощены что их не надо контролировать, не надо поддерживать определенное соотношение продакшена и инкама(дохода) и тд и.т.п. Если бы это только уменьшило число кликов, но это убрало необходимость думать вообще. Все что принесли довы это тотальное упрощение. Все старое, только сильно оказуаленное. Ничего принципиально нового. DoW так же соотносится с брудваром, как ДА 2 с БГ2 или МЕ с КоТОРом. Но казуалы выбор сделали, и он пал на МОБА игры. DoW-подобные игры в пролете почти во всех отношениях.

 

Да и вообще надо уже понимать что СК это больше киберспортивная дисциплина (с самой лучшей инфраструктурой, освещением турниров, призовыми, великолепными комментаторами) чем обычная игра уже не только в Корее. Вполне возможно уже скоро и в Швеции, США или Франции на финалы турниров будут приходить десятки тысяч человек как это было с Пролигой в Корее.


Изменено: FrosT, 20 Март 2013 - 00:32

  • 2

#65 JustIt

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:42  

JustIt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Москва
Кстати, а почему внизу окна с рецензией не наблюдается отметки метакритика?
  • 0

#66 Fulcrum

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:59  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Я думаю, что к играм имеющим мощную мультиплеерную составляющую стоит делать два обзора - на сингл и на мульт; ну или хотя бы проставлять две оценки. Это будет наиболее разумно. Есть люди, которым мульт ни к чему - они хотят пройти кампанию и забыть про игру . Есть же и те, кто даже не открывает кампанию, сразу же устремляясь в мультиплеер. Вот у меня есть третий Анриал Турнамент (несколько лет как), - так я никогда даже не открывал кампанию, зная, что там она конченая неинтересная. Зато мультиплеером я более чем доволен, - там он шикарен (ну, как минимум хорош). И знаете, - во всех обзорах третьего турника освещали именно его мультиплеерную составляющую, что есть правильно для таких игр. Если уже мнения игроков относительно кампании и мульта столь противоположны (мне лично кампания не понравилась, - согласен тут с оценкой редакции; а вот на мульт нет пока времени, но не думаю, что он кардинально отличается от такового в ВоЛ, что есть гуд), то следует  требовать двойных рецензий, - благо, их не так долго и трудно писать.


  • 0

#67 Bersercker

Опубликовано 20 Март 2013 - 01:27  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

приведённые в примере дов и дов2 до сегодняшнего дня не дожили

 

Дов2 вполне себе живой, после того как релики перестали выпускать патчи, комьюнити начало делать свои. ^^ 

 

По сути концепция точек - это очень сильно упрощенная и обрезанная классическая РТС. Точки=эксапнды, производство и экономика настолько упрощены что их не надо контролировать, не надо поддерживать определенное соотношение продакшена и инкама(дохода) и тд и.т.п. Если бы это только уменьшило число кликов, но это убрало необходимость думать вообще. Все что принесли довы это тотальное упрощение. Все старое, только сильно оказуаленное. Ничего принципиально нового.

 

В дове 2 тоже есть стратегии аля 4вгп, 6 пул 2 барака с центра - наспамить т1 юнитов и зажать противника на базе, аналог таймингового пуша - быстро выйти в т2 с техникой, пока противник в т1, ну и вместо трех хат до пула - наспамить генераторов в т1 и отбиватся от превосходящих сил противника за счет микро и контр-юнитов.  :) Оно то упрощенное, но "это убрало необходимость думать вообще", имхо, слишком.

 

Ну и, имхо, возможность повязвать в ближнем бою стрелковые отряды, как и сами отряды, довольно таки принципиальное нововведение. ^^

 

З.ы. Сам иногда поигрываю в дов, а старкрафт смотрю только на стримах. Т. как быстро устаю, кликая мышкой на пределе скорости, а в дов2 можно даже без хоткеев башить нубов на ладдере. :)


  • 0

#68 Rackshas

Опубликовано 20 Март 2013 - 02:13  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Crimea

Запилили ли бы человечность Сары, как Ересь в дов2 чаос райзинг.

Вот, что называется, не в бровь, а в глаз! Что-то напрашивалось, не мог понять - что. А говорящие "интеллектуальные зерги" смотрятся печально, к сожалению.


  • 0

#69 Estarrioll

Опубликовано 20 Март 2013 - 02:40  

Estarrioll

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 38
Константин, вы мой герой - написали именно то, что написал бы я. :) Оценка, правда, ну слишком сурова - я бы поставил 80-85 за общее качество исполнения (не сюжета, не игры, а общего исполнения) и работу с аудиторией. Видно, что игра качественная, но без должного наполнения, которого от нее ждали.
  • 0

#70 Dante

Опубликовано 20 Март 2013 - 03:42  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Скажем так, лично я вполне могу и пережить непокупку классической RTS раз в 3-6 лет, если она всё равно унылая, несмотря на всю свою наиклассичность.

Тем более, что мультиплеер меня никак не волнует.

А близард очень "волнует", что, извиняюсь тебя волнует) С рецензией согласен, но по части мультика равных действительно нет (выше написали про двойную рецензию на мульт и сингл - полностью согласен. Мульт явно не на 65 баллов). По большому счету, компания для "галочки". могли бы вообще не делать. Сделали для привлечения новой аудитории - все эти быстротечные миссии явно сделаны для того, чтобы вызвать "голод". Неплохо, но мало, а остальное в мульте... Такая же система в диабло - прошел один уровень сложности - на те второй и так далее, ведь там вас ждут "новое оружие" и "новые приключения". У кого нет времени, тот пройдет мимо, а остальные "сядут" в легкую. Так что в этой связи близзард очень четко все делают - не дураки сидят, все просчитывают.



Да он и был такой всегда. Морпехи, покуривающие сигару внутри скафандра и охлаждающие пиво в ящике с ядерным зарядом слабо способствуют созданию мрачной атмосферы (это в синематиках первой части было, если что)

Согласен со мнением. В "те" времена к тому же, все воспринималось немного по-другому в силу возраста и казалось намного более взрослым, а всем несогласным рекомендую пере пройти первый старик, чтобы осознать всю наивность происходящего, что конечно не преуменьшает достоинства игры.


Изменено: Dante, 20 Март 2013 - 03:37

  • 0

#71 Dezintegration

Опубликовано 20 Март 2013 - 03:50  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

выше написали про двойную рецензию на мульт и сингл - полностью согласен. Мульт явно не на 65 баллов

Контент дополнения на 95% состоит из новой одиночной кампании, а львиная доля нововведений в сетевую и социальную составляющую была добавлена обновлением 2.0.5.

О чем писать в гипотетической рецензии на мультиплеер?


  • 0

#72 Estarrioll

Опубликовано 20 Март 2013 - 03:50  

Estarrioll

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 38
Товарищи, что вы к мультиплееру привязались? Он такой же, какой был в ВоЛ, в него можно продолжать играть и без ХоС. Зачем его сейчас оценивать, если нововведений от этого аддона в нем с гулькин нос? И не надо петь песни про то, как кардинально изменилась механика, как интересно стало теперь играть. Когда на солнце набегает тучка, это еще не означает, что наступила ночь.
  • 0

#73 JCDenton

Опубликовано 20 Март 2013 - 04:59  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

"При этом поклонникам подсунули кампанию лишь за одну из трех рас — терранов."

 

ПОДСУНУЛИ? Все бы РТСки подсовывали около 30-ти миссий, которые при этом еще и разнообразные, да разбавлены отличными роликами (CG и на движке). Не, ребята, так рецензии не пишутся. Любое мнение достойно своего существования, но это же просто глупо так считать.

 

"повелители рождаются мгновенно и приносят в полтора раза больше единиц снабжения»«повелители рождаются мгновенно и приносят в полтора раза больше единиц снабжения"

 

 

Исправьте на "надзиратели" - это офф. перевод.

 

"Скажем, ввели кланы и настройку ИИ-оппонента для спаррингов, разрешили переигрывать собственные или чужие матчи с нужного отрезка. Это на пользу и тем, кто хочет отточить тактику, и жертвам обрывов связи."

 

Может ошибаюсь, но все эти вещи патчем на момент выхода ХотС и ввели.

 

"К сожалению, эпоха, когда StarCraft была эталоном RTS, прошла. Сейчас бессилие геймдизайнеров прячут за ширмой из деталей, пришитых к жанру белыми нитками, и вымученной ностальгией. Если вы не фанат здешнего мультиплеера, лучше отложите деньги на Company of Heroes 2 и Wargame: AirLand Battle.К сожалению, эпоха, когда StarCraft была эталоном RTS, прошла. Сейчас бессилие геймдизайнеров прячут за ширмой из деталей, пришитых к жанру белыми нитками, и вымученной ностальгией. Если вы не фанат здешнего мультиплеера, лучше отложите деньги на Company of Heroes 2 и Wargame: AirLand Battle."

 

Немного не понял конец рецензии. При всем уважении к тебе, Бобик, не могу понять что ты имел в виду... Если я не фанат мультиплеера, но фанат отличного сингла, то я более чем уверен, что последние две предложенные тобой игры не смогут предложить настолько проработанную кампанию... А если я еще и фанат мультиплеера, тогда вообще не о чем говорить - СК 2 - мой выбор. В случае, когда я не фанат ни того, ни другого, смысл в сказанном пропадает.


Изменено: JCDenton, 20 Март 2013 - 05:00

  • 4

#74 Fulcrum

Опубликовано 20 Март 2013 - 05:20  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Если я не фанат мультиплеера, но фанат отличного сингла, то я более чем уверен, что последние две предложенные тобой игры не смогут предложить настолько проработанную кампанию...

Что Вы имеете ввиду под проработанной кампанией (как я понимаю, Вам понравилась местная кампания, если я ошибся, - можете не читать дальше :ph34r: )? Вот мне, например,  очень нравились кампании первой СоН, - было очень интересно играть (а для этого и играют). И потому я могу назвать сингл СоН проработанным. Кампанию же, нашего нового Старка - мне неинтересно играть. Мы имеем два субъективных мнения, основанных на наших личных предпочтениях. Так назовите же мне то в кампании, что Вы считаете объективно (т.е. бесспорно) проработанным. Только не надо говорить о красивых и численных роликах, - мы же не в ролики играем.

 

P.S. Кейн и вправду жив, - пока живем мы, игравшие в C&C!  B)


Изменено: Fulcrum, 20 Март 2013 - 05:36

  • 0

#75 Tetros

Опубликовано 20 Март 2013 - 05:52  

Tetros

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 15

Сингл для аддона очень даже годный. Ожидавших откровения от аддона просьба пройти мима или идти играть в Wargame: AirLand Battle :lol: Сюжет не острый. Драмы мало в DoW с аддонами что ли сюжет ок или в этом вашем Wargame как дети малые. Это самые настоящие придирки.


Изменено: Tetros, 20 Март 2013 - 05:56

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.