"StarCraft 2: Heart of the Swarm продолжает историю ровно с того места, где оборвалась Wings of Liberty. Повстанцы во главе с Джимом Рейнором и принцем Валерианом превратили Сару Керриган из предводителя зергов в обычного человека. До конца ли прочистились ее мозги и можно ли ей доверять? Разобраться они толком не успели - на секретную лабораторию напали десантники Доминиона под руководством “призрака” Новы. Всего пара часов - и фигуры занимают исходные позиции на доске, будто и не было никакой Wings of Liberty. Менгск спокойно правит своей империей. С экранов телевизоров льется пропаганда. Керриган опять командует полчищами “чужих”, а позднее - ныряет в слизь, чтобы вернуть себе фирменный облик с крыльями и когтями."
Review: StarCraft 2: Heart of the Swarm [19/03/2013]
#2
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:12
И снова адекватная оценка! С тех пор как редакция перешла на новый сайт, я соглашаюсь почти со всеми оценками и рецензиями игр, - чего никак нельзя было сказать раньше. Может есть какая-то связь между этими событиями? А, похрену, - хорошо щас работаете, а это главное! Ждем-таки СоН 2, и надеемся на него, - потому, что туго щас с RTS.
#5
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:22
Спойлер про слизь - атата. Есть же теги спойлера. Конечно, можно ими не пользоваться, но раз уж начали - так прикройте все спойлеры, а не выборочно.
Да тут такой "спойлер", что Керриган в форме зерга - это первое, что ты увидишь еще при запуске игры, на загрузочном экране... Интрига, однако.
#6
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:22
Я считаю, в рецензии надо было жестче пройтись по тупому сюжету, который как будто писал школьник, в перерывах от старкрафта смотрящий аниме (Керриган убила первого босса! второго! третьего! её сила более 9000!!!11), переполненному глупостью, штампами, сюжетными дырами и самоповторами; по персонажам, для которых определение "картонный" не отображает и ничтожной части их убогости; по примитивному гейимплею.
С тем что прокачивать Керриган интересно - ну никак не соглашусь. Местная РПГ-система напоминает Diablo 3 после лоботомии.
И ещё, меня просто убило, что после повторной мутации вид персонажа абсолютно не изменился (до чего же смешно и нелепо выглдяит пластиковый костюм "королевы"). Неужели им было настолько лень переделывать ролики?
Изменено: Sewwer, 19 Март 2013 - 18:40
#7
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:23
Есть, впрочем, и приятные моменты. Скажем, ввели кланы и настройку ИИ-оппонента для спаррингов, разрешили переигрывать собственные или чужие матчи с нужного отрезка. Это на пользу и тем, кто хочет отточить тактику, и жертвам обрывов связи. Вот только стоит ли платить 700 рублей за удобства, место которых – в патче?
Так они и есть в патче. Контент аддона - кампания и новые юниты мультика.
#9
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:31
По поводу превращения в action/RPG можно было даже сказать что в Diablo 3 like game. Причем Древний зерг совсем даже ненавязчиво напоминает одного из главных "боссов" из диабло 3 а у предшествующих к нему набор навыков и соот-но тактики похожи на ряд других второстепенных "боссов" из той же Диабло 3... Тем более в свете например этого синего поста на офф форуме Близзов в ответ на вопрос про сравнение "тактик" на боссов в Диабло 3 и СК 2:ХоТС.
В 2х словах сказанное в нем дословно: " Нам нравятся бои с боссами ( такими как Belial (Белиал), Butcher (Мясник), Diablo (Диабло) ) и согласны с тем что некоторые из них (боев) могли быть лучше..."
Изменено: Minigunner, 19 Март 2013 - 18:42
#11
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:38
Я один из тех ненормальных, кто покупает новые старкрафты ради эпичных синглов И если честно, то дорогостоящий и полный фансервиса сингл уже начинает быть унылым и неинтересным. Планка, заданная WC3 и дополнением, похоже, стала недоступна для самих близзов
#13
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:54
В WoL сюжет тоже не блещет, да и прочие элементы хороши ровно настолько, насколько сомнительна их необходимость. Одни жируют на вове, другие на стиме... по большому счёту, если взять инди прожекты как полюс новаторства в сфере игростроя, то ЗЛЫЕ ea и прочие ИЗДАТЕЛИ окажутся посередине, а на другом конце мы сейчас видим как раз вот этих же близзардов, даже не обсуждая текущий их статус относительно активижанов, занятие пустопорожним самоповтором не очень их красит. Про валв сложно пока говорить - у них свои спешифики, конечно.
#15
Опубликовано 19 Март 2013 - 18:57
В рот мне ноги кажется впервые в жизни я согласен с рецензией на все 100, как будто я ее сам писал. К тому же я люблю Compaany of heroes и Dawn of War намного сильнее.
Я один из тех ненормальных, кто покупает новые старкрафты ради эпичных синглов И если честно, то дорогостоящий и полный фансервиса сингл уже начинает быть унылым и неинтересным. Планка, заданная WC3 и дополнением, похоже, стала недоступна для самих близзов
+1 полностью поддерживаю, только сингл и порой против ботов.
И про вакрафт согласен. Я его даже установил от разочарования ХотСом.
Изменено: GroBoiD, 19 Март 2013 - 18:58
#16
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:02
Но мультиплеер по-прежнему вне конкуренции - нет и не предвидится ничего, что могло бы в настоящее время сравниться с ск2 по глубине, разнообразию и сбалансиоованности геймплея, не говоря уже о всевозможном функционале..
Ну и разумеется - это вымогательство со стороны метелицы требовать деньги (и немалые) за нововведения, которых хватает если не на патч, то на скромный аддончик..
Но, как ни крути, это по-прежнему лучшая мультиплеерная rts в истории, так что хочешь-не хочешь раскошеливайся)
#18
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:09
Но мультиплеер по-прежнему вне конкуренции - нет и не предвидится ничего, что могло бы в настоящее время сравниться с ск2 по глубине, разнообразию и сбалансиоованности геймплея, не говоря уже о всевозможном функционале..
О дааа, разнообразие, выбрать терранов и спамить МММ.
Мне как бы нравится игра но она далеко не лучшая. Это как назвать контр-страйк лучшим шутером из-за того, что все в него играют.
Изменено: GroBoiD, 19 Март 2013 - 19:10
#20
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:23
В целом, со статьей и оценкой согласен. СК уже не торт, что называется. Только один момент вызвал явное недоумение, а конкретно про мультик: "А что же сетевые баталии? Некоторые нововведения иначе как дежурными не назовешь. Свежие карты, пара юнитов для каждой расы — неужели на такую ерунду действительно ушло три года?"
Константин, не сочтите за грубость, но не могу не спросить: как много Вы играли в мультиплеер СК2? Забегая вперед скажу, что как по мне - эти 2-3 юнита и 2-3 новых абилки перекраивают страты и билды ВоЛа очень и очень серьёзно.
Изменено: Rihman, 19 Март 2013 - 19:28
#21
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:24
Starcraft был и будет самой популярной сетевой RTS что бы вы там не пели HotS мне понравился меньше чем WoL, но проходится все равно без бросания на пол пути. Игра не шедевр 80 баллов примерно. Ну а что ещё ждать от Starcraft'a?
Starcraft по прежнему эталон RTS, всякие фейлы вроде DoW 2 и прочий шлак ему не ровня. Единственный конкурент - CoH 2 и то они будут отлично сосуществовать вместе на одном харде долгие годы. С выхода WoL за 2 года не вышло вообще не одного достойного конкурента в жанре RTS.
Ладно это всё лирика. Меня больше всего удивил выпад на мультиплеер. Если Бобик вы не понимаете в этом ничерта лучше даже и не влезать. По сравнению с WoL мультиплеер перекроили практически полностью. Тактика - билды и т.д.
Изменено: Tetros, 19 Март 2013 - 19:27
#22
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:26
Близзарды, увы, не умеют сюжет.
Причём чем дальше, тем сильнее не умеют.
В данном случае вообще какое-то посредственное самокопирование пошло: в сабже столько сюжетных приёмов, перетащенных практически напрямую из кампаний WC3, что я аж со счёту сбился.
Я, разумеется, еще таки куплю LoV, но к дальнейшим играм Близзард, чувствую, уже пора сильно присматриваться перед покупкой.
#23
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:30
По поводу мультиплеера - далеко не все задрачивают сутками battle.net. Что существенно для киберспорта - совершенно не важно, если я хочу сыграть с другом пару матчей. И вот именно с точки зрения непрофессионала - добавки в мультиплеер смехотворны.
Возможно, стоило бы сделать пару режимов для мультиплеера - стабильный, с тщательно отлаженным балансом, и экспериментальный - с новыми существенными возможностями. К сожалению, с точки зрения Blizzard, развитие RTS навсегда остановилась в начале 2000 годов.
Изменено: Sewwer, 19 Март 2013 - 19:41
#24
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:35
По поводу мультиплеера - далеко не все задрачивают сутками battle.net. Что существенно для киберспорта - совершенно не важно, если я хочу сыграть с другом пару матчей. И вот именно с точки зрения непрофессионала - добавки в мультиплеер смехотворны.
Я вот непрофессионал, золотая лига, однако вижу, что изменения очень серьёзны. Это как в шахматы одну фигуру добавить, вроде мелочь, а все комбинации сразу меняются.
#25
Опубликовано 19 Март 2013 - 19:40
О дааа, разнообразие, выбрать терранов и спамить МММ.
Мне как бы нравится игра но она далеко не лучшая. Это как назвать контр-страйк лучшим шутером из-за того, что все в него играют.
Окститесь, право-слово - МММ разве что в глубокой бронзе работает, да и то не факт)
ну а какие ещё кандидатуры на звание лучшей? я не особо специалист, может, подскажите что?