#26
Михаил Хромов
Опубликовано 11 Март 2013 - 13:14
Михаил Хромов
Riot Pixels Team
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 38
Проблемы нет, это дело вкуса. На старом сайте вон пихают в текст ну очень разговорные выражения и не морщатся. Не хотелось бы, чтобы мы переняли у них эту моду.
Не уверен, что наличие или отсутствие в тексте разговорных выражений влияет на его качество. Про "перенять моду" - это ты тоже загнул
Опубликовано 11 Март 2013 - 13:21
Bambi
Riot Pixels Team
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 62
Не уверен, что наличие или отсутствие в тексте разговорных выражений влияет на его качество. Про "перенять моду" - это ты тоже загнул
Ладно, извини за наезд.
#28
~ Andrew ~
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:48
~ Andrew ~
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 15
Небольшая ошибка в тексте рецензии:
"Единственное приятная находка – система отрядов".
#29
Redguard
Опубликовано 11 Март 2013 - 22:05
Небольшая ошибка в тексте рецензии:
"Единственное приятная находка – система отрядов".
Спасибо!
Опубликовано 11 Март 2013 - 22:41
Кстати лучший клон dungeon keeper это lego rock raiders.
Да, вот это была игра! Надо бы поискать версию для XP.
Опубликовано 12 Март 2013 - 07:59
Zorg.
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 40
Зачем строить кухню, если чудища прекрасно живут на «подножном корме»?
Ну я что-то не понял, как без кухни.
Для чего нужен режим патрулирования?
Чтобы лесницы вручную не сшибать.
Скучная получилась игра. Еще какая-то неповоротливая что ли, тяжелая. Прошел тройку заданий и так устал, как будто вагон угля разгрузил.
#32
Михаил Хромов
Опубликовано 12 Март 2013 - 11:00
Михаил Хромов
Riot Pixels Team
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 38
Ну я что-то не понял, как без кухни.
"Агрессивность" восстанавливается потихоньку (до половины, по-моему, но этого хватает).
Чтобы лесницы вручную не сшибать.
Да, не помогает это - быстрее самому все сделать. Либо нужно, чтобы все пять отрядов круглосуточно бродили по подземелью.
Опубликовано 12 Март 2013 - 13:28
Zorg.
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 40
Да, не помогает это - быстрее самому все сделать. Либо нужно, чтобы все пять отрядов круглосуточно бродили по подземелью.
не нужно ставить отряды патрулировать. Нескольких берсерков хватает, чтобы забыть про лестницы.
"Агрессивность" восстанавливается потихоньку (до половины, по-моему, но этого хватает).
не замечал такого с отрядами (всегда кормил). Но у юнитов , не состоящих в отряде, снижается до 0.
#34
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 12 Март 2013 - 13:58
Корсиканский Апельсин
Joker
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 19 670
-
Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
Мозги себе купи, те что у тебя есть уже съедены двачем © Кочевник
Битард? Он сидит в б и постит голых детей? Я конечно понимаю, зачем это слово вы употребили, но всё равно было неожиданно. Можно было использовать ваш оборот "а в тщедушном тельце, озлобленного на весь мир, лупоглазого чертика-неудачника…" слов было бы больше, зарплата выше. Да и про озлобленного тоже убрать - речь о чёртике. А то он тщедушный, озлобленный и битард. Масло масляное.
Непривычно видеть такое в ваших рецензиях. Последний раз Номад про корованы где-то загибал. И да, это таки бордо-сленг.
#35
duskdemon
Опубликовано 15 Март 2013 - 00:10
duskdemon
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 52
Вот этого я никогда не понимал и наверное не пойму, зачем портить свои воспоминания об игре?
Если вы про DK, то никоим образом мои воспоминания о нем не испортятся после игры в сабж. Просто воспринимаю ее как игру "по мотивам", вот и все.
#36
JCDenton
Опубликовано 17 Март 2013 - 11:40
Ну и развели дискуссию про битардов-чертиков...