"В Dungeon Keeper нам приходилось не только махать кулаками, но и кормить своих вояк, развлекать их, следить за тем, чтобы представители различных “диаспор” не перегрызлись между собой (пауки ненавидели мух, колдуны с удовольствием охотились на вампиров, фирменный “рогач” вообще крушил всех без разбора). А чего стоила возможность вселиться в любого “подпольщика” и лично пошарить по углам! Impire о таком и не мечтает. Нестандартный мирок не помешал ей стать очередной безликой RTS с вечнозеленой “рамочкой”, примитивной экономикой и неудобным интерфейсом, погружающим в темные глубины микроменеджмента."
Review: Impire [11/03/2013]
#2
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:35
Ну кипер купил не сразу,а по совету друзей.(диск взял поиграть) В то время интернетов особенно небыло.Тоесть пока об игре все узнают, расскажут друзьям и тп.
Маловато варианов вответов.
- Да, купил диск сразу после выхода. (35%, голосов: 25)
- Сам не играл, но наслышан. (32%, голосов: 23)
- Прошел, но гораздо позже. (20%, голосов: 14)
- О чем вообще речь? (13%, голосов: 9)
Изменено: LAKOROS, 10 Март 2013 - 23:36
#5
Опубликовано 10 Март 2013 - 23:52
Все так, как написано в рецензии. Убогая графическая составляющая, затянутые миссии и геймплейное однообразие. Но, тем не менее, игра заслуживает того, чтоб убить десяток часов на нее. Мне она доставила определенное количество положительных эмоций. Чувствуется, что разрабы старались. Но что-то пошло не так. То ли вдохновение кончилось, то ли деньги или время. Увы.
#6
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:11
Ну кипер купил не сразу,а по совету друзей.(диск взял поиграть) В то время интернетов особенно небыло.Тоесть пока об игре все узнают, расскажут друзьям и тп.
Да, у меня знакомство с кипером тоже как то так произошло, т.к диски появлялись далеко не сразу.
Но, тем не менее, игра заслуживает того, чтоб убить десяток часов на нее.
Вот этого я никогда не понимал и наверное не пойму, зачем портить свои воспоминания об игре?
Лучше перепройти первую часть с KeeperFX или вторую часть с патчами/твикалкой в хороше разрешении, благо игра это позволяет. Ну или подождем, что слепят в War for the Overworld с кикстартера, т.к они обещают сделать именно тот же геймплей почти без изменений.
Изменено: SXX, 11 Март 2013 - 00:12
#8
Опубликовано 11 Март 2013 - 00:23
выходит фирма на выкидышах/мёртворождённых специализируется. экспериментировать можно/нужно "про себя"
born dead into this world
relief does not exist
when you are born to die
меня тока первый вырубил, но вырубил конкретно. помнитса они с кармагедоном подряд вышли-было адски круто
#11
Опубликовано 11 Март 2013 - 02:22
Помню долго мучал второго Dungeon Keeper - тоже правда разнообразием не страдал. Например от лени можно было убить вражеского героя просто вселяясь в Доминатрикс и камикадзе добегая то героя игнорируя потерю юнита. 3-5 доминатрикс и вражеский герой клеит ласты.
#13
Опубликовано 11 Март 2013 - 06:00
В оригинальный Кипер играл несколько позже, чем она вышла, но до сих пор помню статью в какой-то компьютерной газете далекого 1997 года, где она описывалась. Время было такое, что даже просто статьи об играх можно было смаковать. Великолепная игра. Второй Кипер несколько похуже вышел, но графика была существенно улучшена. Жаль, что с тех пор так и не появился достойный наследник. Перепробовал много всего, включая субж, но так и не нашел.
#16
Опубликовано 11 Март 2013 - 09:10
Лучше перепройти первую часть с KeeperFX или вторую часть с патчами/твикалкой в хороше разрешении, благо игра это позволяет. Ну или подождем, что слепят в War for the Overworld с кикстартера, т.к они обещают сделать именно тот же геймплей почти без изменений.
Вроде бы в ГОГе переиздание для современных систем вышло.
#20
Опубликовано 11 Март 2013 - 11:39
А я другого и не ожидал. У Парадоксов вообще в последнее время не очень выходят сторонние релизы, которые не имеют отношения к их коронным контурным картам . Неразборчивось? Отсутствие прозорливости? Или просто попытка срубить бабла на ностальгирующих геймерах?
Impire безнадежно устарела еще до релиза, и дело не только в графике. Как человек, побывавший в горниле Dwarf Fortress, я могу привыкнуть к любой картинке
Ну уж что-что, а картинка-то как раз довольно приятная.
Маловато варианов вответов.
Присоединяюсь. Если уж делать опрос, то нужно бы хоть гибкости в ответах добавить. А то разброс - или купил сразу или прошёл гораздо позже, что в моём понимании, через лет пять-десять.
Сам я, емнип, в 98 играл. На сборнике была. Очень хорошая вещь, конечно.
#21
Опубликовано 11 Март 2013 - 12:07
Маловато варианов вответов.
Да, наверное, стоило написать "вскоре после выхода" или "в год выхода".
Не обманывают ли меня глаза? "Битард"? "Маскот"? Мне казалось, мы выше школьного сленга.
"Маскот" - термин из самой игры. Что касается "битарда" - причем тут "школьный сленг"? Это слово придумали школьники (я не в курсе)? Или тебе непонятен его смысл в контексте статьи?
Ну уж что-что, а картинка-то как раз довольно приятная.
Если сравнивать с Dwarf Fortress
#23
Опубликовано 11 Март 2013 - 12:37
OK, просто сленг. Мне правда непонятно, что это слово делает в статье.
На мой взгляд, компьютерный сленг в статье про компьютерные игры вполне допустим (для оживления текста, придания ему эмоциональной окраски и т.п.). В данном контексте (на полноту определения я не претендую) "битард" = "физически слабое озлобленное на весь мир существо". Если бы ГГ носил очки в толстой оправе и ходил с айпадом, я мог бы назвать его "чертиком-хипстером". В чем проблема-то?
#24
Опубликовано 11 Март 2013 - 12:53
На мой взгляд, компьютерный сленг в статье про компьютерные игры вполне допустим (для оживления текста, придания ему эмоциональной окраски и т.п.). В данном контексте (на полноту определения я не претендую) "битард" = "физически слабое озлобленное на весь мир существо". Если бы ГГ носил очки в толстой оправе и ходил с айпадом, я мог бы назвать его "чертиком-хипстером". В чем проблема-то?
Проблемы нет, это дело вкуса. На старом сайте вон пихают в текст ну очень разговорные выражения и не морщатся. Не хотелось бы, чтобы мы переняли у них эту моду.