Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7751 ответов в теме

#4076 Zombieset

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:25  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Очень странные придирки.

Еще раз, это не придирка, а замечание, что в игре Париж, а говорят на английском. Я вообще не упоминал насчет Парижа, если что. И игру, кстати, делали французы. Ливанов и Соломин снимались в советских фильмах, т.е. производства советского.


  • -1

#4077 AcM

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Еще раз, это не придирка, а замечание, что в игре Париж, а говорят на английском. Я вообще не упоминал насчет Парижа, если что. И игру, кстати, делали французы. Ливанов и Соломин снимались в советских фильмах, т.е. производства советского.

Ну так поставь в игре французский язык, а не английскую локализацию, у тебя будет все на французском. Твоя придирка вообще не в тему, если уж докапываться до "атмосферы", то главная героиня француженка, и логично что для нее это родной язык, и на улицах она его понимает, как и играющий на своем языке.


  • 2

#4078 Azro

Опубликовано 31 Август 2017 - 10:54  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Мне для этого хватило 5 прохождений.

Это сколько по времени?


  • 0

#4079 Zombieset

Опубликовано 31 Август 2017 - 11:04  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Твоя придирка вообще не в тему

Твой троллинг не в тему. Я не придирался. Я сделал замечание на слова "божественный Париж".

- Ты когда-нибудь бывал в Париже?

- Нет. А что там?

- Англичане!

Пофиг мне, на каком языке в этой игре говорят. Но "божественного Парижа" с англоговорящими французами на каждом углу я пока не вижу.


  • -1

#4080 StEx

Опубликовано 31 Август 2017 - 11:19  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112


Мне для этого хватило 5 прохождений.
Это сколько по времени?

Чуть меньше 5 часов.

Как я писал - одно прохождение это примерно 5 уровней. Каждый уровень 10-15 минут. То есть примерно час на прохождение. Хотя последующие прохождения становятся чуть длиннее, потому что начинают выкидывать больше врагов.

За одно-два прохождения ты в принципе уже точно поймешь, прет ли тебя от этого.


  • 0

#4081 AcM

Опубликовано 31 Август 2017 - 11:22  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Твой троллинг не в тему. Я не придирался. Я сделал замечание на слова "божественный Париж".

Обратимся к словарю Ожегова:

 

ПРИДИ́РКА, -и, жен. Мелочный упрёк.

 

Ожегов наверное тебя тоже троллит, но сути не меняет. Ты докопался даже не до мелочи, а до того, что является подходом к локализации, причем довольно логичным.

 


Но "божественного Парижа" с англоговорящими французами на каждом углу я пока не вижу.

Ну значит так играешь, если даже пропустил Триумфальную арку.


  • 3

#4082 Zombieset

Опубликовано 31 Август 2017 - 14:21  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Ну значит так играешь, если даже пропустил Триумфальную арку.

Она присутствует в первом или втором эпизоде?


Обратимся к словарю Ожегова:

Да обращайся к кому хочешь. А лучше к окулисту.

 

Перечитайте мой вопрос:


И да, почему в Париже все говорят на английском?

Где здесь придирка? Прямой вопрос без тайных умыслов. А меня Легато минусит за то, что я оправдываюсь за то, чего не делал. ЛОЛ, ребята.

Сэйлес сказал про божественный Париж. Я спрашиваю, почему в Париже на английском говорят. "Ты придираешься". К чему и где? Вот конкретно в этом предложении, где я придираюсь? Я из интереса спросил. Может, так надо. Ведь мир в игре в недалеком будущем, и вдруг все в мире повсеместно стали на английском говорить.


Ты докопался даже не до мелочи, а до того, что является подходом к локализации, причем довольно логичным.

Вот, смотри, теперь я докапываюсь. Ради того, чтобы ты разницу уличал. Какая локализация? Я играю в русскую версию. Значит и говорить они должны на русском. Игра французская от французских разработчиков про Францию и Париж, где происходит действие игры. Гг и все персонажи игры - французы. Чтобы услышать французскую речь, я должен поставить французскую версию игры. Но игра официально то идет с английской озвучкой. Так захотели разработчики. Ну и флаг им в руки. Ведь целятся на международный рынок в первую очередь. Потому и озвучивают в первую очередь на английском. Как в том же Стиксе от французов. Хотя вот специально глянул видео The Saboteur: там хотя бы акцент для второстепенных персонажей сделали. Но и гг там не француз. Ну и игра не от французской студии.


  • 0

#4083 Se7en

Опубликовано 31 Август 2017 - 18:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я спрашиваю, почему в Париже на английском говорят.

Отвечаю (если принять твой интерес за чистую монету): потому что ты (п)оставил английскую озвучку в игре. Причём это настолько очевидно, что изначальный вопрос о языке иначе как придирка практически не воспринимается.

Я играю в русскую версию. Значит и говорить они должны на русском.

Раз локализатор перевёл речь только субтитрами — то они и «говорят» по-русски. Условно.

Но игра официально то идет с английской озвучкой.

Согласно Steam, игра официально идёт с озвучкой на 5 европейских языков. Право выбора — за тобой.
  • 2

#4084 Zombieset

Опубликовано 31 Август 2017 - 19:32  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Отвечаю (если принять твой интерес за чистую монету): потому что ты (п)оставил английскую озвучку в игре. 

Я редко лажу в настройки звука и озвучки. Да, в игре действительно есть в меню настроек звука выбор языков, только что проверил. У меня там стояло "По умолчанию". И действительно есть право выбора из пяти языков. Такое нечасто в играх бывает. Либо в самом стиме в настройках "ярлыка" игры меняешь язык, и тогда перекачиваются файлы игры. Но чтобы выбор озвучки в самой игре, я, честно, и не ожидал.

 

 


Причём это настолько очевидно, что изначальный вопрос о языке иначе как придирка практически не воспринимается.

Для меня это было не очевидно. Особенно после внезапных набросов в стиле "проходи мимо, раз такие придирки" или "играй во французскую локализацию". О чем я и пытался этому твердолобому несколько постов подряд объяснить.

 

 


Раз локализатор перевёл речь только субтитрами — то они и «говорят» по-русски. Условно.

Локализаторы могут вообще ничего не переводить, и условно такая локализация будет считаться "русской". В Вульфе, например, присутствует и немецкая, и английская речь подстать ситуации и персонажам в тот момент присутствующим в кадре. Потому я немного и удивился, что в игре все говорят на английском.

 

ЗЫ. Легато, ловлю 9c57575c2d2d.jpg


Изменено: Zombieset, 31 Август 2017 - 19:36

  • 0

#4085 AcM

Опубликовано 31 Август 2017 - 19:34  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Zombieset

О боже, ты свою маленькую придирку уже вырастил до опуса про "официальную английскую озвучку". А я думал ничего смешнее плача по спойлерам в Вульфе не будет.


  • 0

#4086 Zombieset

Опубликовано 31 Август 2017 - 19:39  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

О боже, ты свою маленькую придирку

Маааалюпасенькую ;) И да, в моем контексте это было замечание. Но конкретно удивление. Потому что я действительно считал, что французы сделали игру на английском.

 

 


А я думал ничего смешнее плача по спойлерам в Вульфе не будет.

Прости, пожалуйста. Я рад, что тебя не разочаровываю и впечатляю.

 

PS.

Spoiler


Изменено: Zombieset, 31 Август 2017 - 19:42

  • 0

#4087 Golgari

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 02:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Прошёл Observer. 

 

20observer-620x300.jpg

 

Не сказать что я ярый поклонник этих Walking Simulator-ов с примесью хоррора. Но в этом году на мой взгляд это самый лучший его представитель, во всяком случае мне больше понравился чем Hellblade, senua's sacrifice и Night in the woods за счёт любимого сеттинга и отличной атмосферы. Deus Ex: Mankind Divided на фоне Observer по "киберпанковости" кажется детским мультиком по атмосфере и визуалу.

Так как игра ещё и Horror, то пугает она довольно средне если честно. Особо страшных моментов нет, куча скримеров и глюков.

 

Играем мы за Краковского (см. Польша) детектива из полицейского подразделения наблюдателей (см. Observer), которому поручено взломать воспоминания и страхи своих целей с помощью устройства, известного как "Пожиратель снов". Играет его супер известный актёр - Рутгер Хауэр и делает он это весьма убедительно. Оснащенный двумя имплантантами разделенными на электромагнитное видение, которое сканирует электронные устройства, и Бионический имплантант - который сканирует биологические данные. Благодаря нему, ГГ может анализировать и выделять определенные объекты в его среде, которые в взломанном мозге подвержены активным изменениям. Объекты могут взаимодействовать с игроком и исследоваться. 

Распрашивать можно людей прям в их собственных квартирах и тут, очень бюджетно поступили. Тупо ходишь по квартиркам и распрашиваешь местных соседей как свидетель иеговы. Иногда в редком случае дается дополнительный квест с дополнительной жертвой с которой можно погулять в его сознании. Даётся всего одна большая локация в виде эксплоринга. Очень бюджетно игра выполнена, но отработаны все бабки, очень качественно выглядит кроме моделек персонажей, тут конечно всяких моушен кэпчуров у них не было.

В игре есть ещё слабый стелс который есть в пары моментах и он раздражает точно так же как и в SOMA. Просто плохой стелс для нарратива.

Не понравилось что разработчики иногда смешивают хоррор элементы с реальностью. Иногда тупо портит сам сеттинг киберпанка и превращается это всё в какую-то чушь или кашу. Разработчики иногда сливают сам сеттинг ради того чтобы игрока как-то напугать. Лучше бы они озаботились более интересными персонажами. В игре есть компьютеры с информацией и мини игрой. Можно ещё хакать двери с секретками.

 

В целом рекомендую игру тем, кто не будет плеваться от постоянной хотьбы и исследования. В игре нельзя стрелять или что-то мочить. В наши дни сделать успешную игру без стрельбы достаточно сложно, но некоторые пытаются и у этих на мой взгляд вполне получился киберпанковский хоррор.

 

Скриншоты: 

Spoiler


Изменено: Golgari, 01 Сентябрь 2017 - 02:17

  • 3

#4088 AcM

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 13:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Про новый Uncharted: Утраченное наследие.

Не столько хочу поговорить про новый Анчартед, сколько про поджанр в целом на примере Утраченного наследия.

Скажем так, я не разочарован игрой, но сугубо потому, что изначально не думал, что получится нечто хорошее. А Анч вышел лучше, чем я предполагал, и я понял, насколько мне надоели подобные игры, и как от них скучно.
Была у меня тайная надежда, что Доги решатся на эксперименты, потому что уже по четвертой части было видно, что серия зашла в тупик, и куда двигаться непонятно, кроме как стоять на одном месте и паразитировать.  Но если бы попытаться сделать данный аддон другим, то можно было бы прощупать аудиторию, без большого риска ее растерять, и уже потом в номерной части использовать наработки. Но увы, к счастью для одних, и сожалению для других, УН это все тот же Анч, только несколько побюджетнее.

NB: я не разделяю мнение тех, кто относится к нему как к ДЛС.  Игра стоит две три от стоимости игры ААА-класса, при этом в ней используется уже обкатанный движок, записанные звуковые и графические ассеты, и более чем уверен, что в маркетинг вкладывались на порядок меньше.

Так вот. Как можно было бы попытаться поэкспериментировать:

1. Сделать игру в духе Зельды. То есть некую большую многоуровневую локацию (но не открытую!), в которой доступ в отдельные участки открывается постепенно, и можно вернуться в старые участки, что бы там что-то подобрать или пройти дальше, с помощью найденного предмета. Это прекрасно сочетается с темой исследований и поиском сокровищ.

 

2. Сделать игру реалистичней. Вот честно, ни один другой Анч, и ни одна Лара меня не бесили своими нереалистичными и нелогичными паззлами, задачками и подобным, хотя это там встречается повсеместно. Ну видимо тут окончательно достало.

 

В общем, решать задачки нам приходится в архитектуре, который тысяча или сколько там лет, но все просто замечательно работает. Например, механизм, который поднимает прутья клетки, почувствовав вибрации от 7 колокольчиков, которые расположены на открытой местности снаружи(!!!). Но это еще побочное задание, в сюжетке еще больший мрак. Путь в один из храмов лежит по поднимающимся плитам, которые проложены вокруг статуй. Каждый прыжок по плите активирует статую, которая постепенно поднимает оружие, и после нескольких прыжков его опускает. Так вот, во-первых мне хотелось бы видеть, как люди шли в нужное им место, каждый раз прыгая?!! Во-вторых, зачем весь этот бред, если можно просто спуститься вниз, и подняться ко входу, нужна только не самая большая лестница, или помощь пары человек. В-третьих, почему нельзя просто встать на последнюю плитку, и запустить механизм, древние индусы еще и додумались до датчика давления что ли?

 

Подобного маразма в игре через край. Вы поворачиваете ручку, а через километр открывается плотина. Вы находите запертое сокровище, а рядом висит карта с указаниями, где найти ключи. Да, я понимаю, что это все очень зрелищно и красиво, но как же это тупо.

 

3. Сделать играбельным паркур.  Скалолазанье в Анче является неотъемлемой частью серии, но оно скучное и унылое, если в том же Принце Персии надо было вымерять тайминги, укладываться во временной лимит, прыгать в определенных точках, что здесь мы тупо ползем в нужное место, не прикладывая никаких усилий.  Вообще, наверное, это главная причина скуки в первой части игры.

Да, я понимаю, что форма игры в Анче устоявшаяся, и подобные перемены вызовут недовольство у определенной части игроков, но даже в ежегодной колде и то чувствуется больше разнообразия.

Вернусь непосредственно к Утраченному наследию. Дрейка в игре нет, играем за Хлою Фрейзер, которой помогает Надин Росс. Если Хлоя в качестве главной героини еще понятна, то Надин выглядит персонажем, которого всунули только потому что Хлое была нужна женщина-напарник, а с этим в серии большие проблемы, так как выбор есть только между Росс и Еленой. Женщины хотят найти в Индии драгоценный бивень, одна проблема, за ним охотится и местный главарь повстанцев Асав. Да, в Индии идет гражданская война (о причинах которой ни слова), и вот эти повстанцы, которые борются непонятно за что. 

Немножко побегав по крышам города, напарницы перемещаются в единственную (к счастью) открытую локацию в игре, и вот тут на пару часов становится скучно. Открытая местность еще в четверке была унылой, а здесь о ней напоминает все, ну пара тематических статуй не сделает кардинально новыми джунгли.

Во второй половине игры действие возвращается на рельсы, и становится веселее, хотя чем дальше, тем больше понимаешь, что чего-то в игре не хватает. А не хватает хорошо срежиссированных экшен-моментов и запоминающихся локаций.  Нет, в игре конечно есть красивые и впечатляющие места, но это из серии «очередное огромное большое красивое сооружение».

Зато полно самоповторов, и умудряются тырить даже из четверки, которая состояла из этого чуть более, чем полностью. Вишенка на торте это два босса из трех: босс-броневик и босс-вертолет. Оригинальность просто прет, да. 

В общем и целом, поиграть и получить определенное удовольствие в УН можно, но большей частью играть скучно.


  • 4

#4089 LaMurchik

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 14:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


В наши дни сделать успешную игру без стрельбы достаточно сложно, но некоторые пытаются и у этих на мой взгляд вполне получился киберпанковский хоррор.

Там, говорят, сюжетец очень уж простой и поверхностный. 


  • 0

#4090 Golgari

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 15:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Там, говорят, сюжетец очень уж простой и поверхностный. 

Это действительно так. Но он изначально не претендует на что-то сложное. Лучше простой сюжет без фейспалмов, чем супер сложный и где на каждом шагу сплошь непроработка и фейспалм.

Игра всё таки хоррор и ты играешь копом который расследует убийства в жилом квартале. Единственное что концовочка жутко банальная для сеттинга. Любой кто играл или смотрел что-то в сеттинге киберпанка будет знать чем всё закончится.)


Изменено: Golgari, 02 Сентябрь 2017 - 15:30

  • 0

#4091 AlonZo

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 01:10  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Resident Evil Remastered.
Парадокс какой-то - прошел практически все части Резидента, включая пару Аутбрейков и Ревелейшены, а первую не прошел до сих пор, как и нулевую часть. Вот и пришло время завершить круг, откуда всё и началось. Играется прекрасно, хотя процесс хождения туда-сюда по 35 раз уже устарел к сегодняшним дням. И всё равно перед глазами начало второй части, когда мужик с дробовиком закрыл дверь, но ему помешали окна. Эх, как вчера это было, а прошло уже 20 лет.
  • 0

#4092 FanatKDR

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 10:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Играю в Shadow warrior, тот что он 2013 года (в 1997 играть вообще не смог - нихрена не понятно :(). Очень странный шутер. Ну точнее он обычный, но стандартная шутерная механика слита(?) под корень: в шутере главное что? Главное пушки! Новая пушка - новые ощущения, новые возможности. Здесь я вообще не ощутил потребности в новых пушках. Я прошел 1-ю часть (завалил первого босса и взял первую часть катаны). И все время бегаю только с катаной (естественно кроме босса, так как он задизайнен тупо под автомат (по крайней мере у меня только к нему патроны падали)) Катана умеет все - и дпс и захил и дальнюю атаку. Я дошел до второй части и нашел дробовик: ну думаю бахнем щас - мне понадобилось 4 выстрела, чтобы завалить самого простого демона (который даже не "превратился". И нахрена мне спрашивается такой дробовик? Я катаной его ваншотну с помощью Ки-удара или 2-3 удара сильной атакой...

 

НУ и коридорность игры просто убивает -настолько она топорно сделана прям ваще - почти вся игра это узкий коридор шириной 3 метра. Есть конечно и арены, но уж больно сильно в глаза эта коридорность въедается...


Изменено: FanatKDR, 03 Сентябрь 2017 - 10:14

  • 0

#4093 Vzhik

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 15:50  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Прошел Final Fantasy 15. Зачем игру хаяли, не пойму, отлично играется, затыков и перекосов нет, мир красивый, персонажи интересные, истории адекватные. Пообочек все несколько штук прошел, остальные не стал, без них отлично игра проходится.

Пугали какой-то жутью, что на половине игра сливается,  конец вообще не интересный, перекосы в сюжете и повествовании - все чушь. Нету такого.

Нормальная игра. играйте никого не слушайте. Это была моя первая финалка. Патчи, кстати,  прям на днях качались.

часов 25 кажется ушло на прохождение.


Изменено: Vzhik, 03 Сентябрь 2017 - 15:52

  • 0

#4094 Dai'Bi

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 15:57  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


Нормальная игра. играйте никого не слушайте
Тебя тоже? :)
  • 0

#4095 Vzhik

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 16:04  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Тебя тоже? :)

"Сейчас никому нельзя верить. Но мне можно" (с) Мюллер

-

Да, меня тоже не надо слушать, потому что если есть антипатия к сеттингу, боёвке, или какие-то ожидание специальные, то лучше не играть. А то потом читаешь типа "скучные побочки, мир пустой". Так, блин не играйте в побочки!. А мир во-первых и не очень-то и пустой, а с другой стороны каким ему еще быть в почти пустыне? И нормально там всё с исследованием, в закоулках почти всегда лут лежит.

И проблем с респауном мобов я не заметил. Может как раз уже пофиксили.


Изменено: Vzhik, 03 Сентябрь 2017 - 16:05

  • 0

#4096 haksaw

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 16:38  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Это была моя первая финалка.
Может быть в этом и кроется проблема? А то в основном в 15ю играли люди, испорченные нормальными финалками :lol:
  • 0

#4097 ss39

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 16:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нормальная игра. играйте никого не слушайте. Это была моя первая финалка.

Можеь в этом всё и дело? Сравнил просто не с чем?

часов 25 кажется ушло на прохождение.

Какая то она совсем куцая получается :(
  • 0

#4098 AcM

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 16:50  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


мир красивый, персонажи интересные, истории адекватные.

Ого, на Финалку какой-то патч вышел? В ванильной версии всего этого не было. :lol:


  • 2

#4099 Vzhik

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 08:04  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Может быть в этом и кроется проблема? А то в основном в 15ю играли люди, испорченные нормальными финалками :lol:

Ну эту для себя оценил на 7-8, если те лучше, отлично. Перенесут 12-ю на ПК, сделают русик, заценим.

 

Можеь в этом всё и дело? Сравнил просто не с чем?

Какая то она совсем куцая получается :(

Я стараюсь не сравнивать, а просто нравится играть или нет. Могу и на забросить на половине, или даже посмотреть и вообще не начать, хоть и хвалить вокруг будут. Играется, интересно, удивляет - играю. Нет, "ничего особенного", надоела или что-то такое, бросаю.

25 часов по мне так очень хорошая длительность для игр.  Во многих на этом времени возникает "ну хватит уже, все понятно".  Конкретно в 15-й финалке такого нет, сюжет нормально развивается и не проседает, но просто  длинные игры по 120 часов уже как-то достали. Лучше в 4 красивых игры сыграть за это время. Еслиб писали что она огромная, наверно не взялся бы.  Как не взялся за Ведьмака..


Изменено: Vzhik, 04 Сентябрь 2017 - 08:12

  • 0

#4100 Crisp

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 08:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


длинные игры по 120 часов уже как-то достали. Лучше в 4 красивых игры сыграть за это время.

И где на этой скользкой дорожке можно и нужно остановиться? Ведь чем играть в 4 красивые игры на 25 часов, можно сыграть в 20 красивых игр на 6 часов :)


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.