Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7748 ответов в теме

#3826 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 18:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И это, если ты тесты хорошо сдаешь ))) 

Ну да экзамены на профпригодность - усе по взрослому :)

Сама боевка мне была не в новинку, до этого был Breath of Fire, какая часть, правда,

Это смотря на чем игралась. Есои на ПК то четвёртая, хотя как по мне она лишь бледная тень третьей.
А вот интересно Dragon Dogma и Breath of Fire случайно не родственники?
  • 0

#3827 MalyarJr.

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 18:33  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Это смотря на чем игралась. Есои на ПК то четвёртая, хотя как по мне она лишь бледная тень третьей.

На первой плойке ) 

 


  • 0

#3828 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 18:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Посмотрел в википедии, получается BoF и DD все же в какой то мере родственники. И там и там среди создателей фигурирует Makoto Ikehara.
Получается драконья серия Capcom не умерла а переродилась :)

На первой плойке )

Тогда 50 на 50. И если история начиналась с детства ГГ и попытки банды несовершеннолетних обокрасть дом местного олигарха то наверное третья,

Изменено: ss39, 14 Июнь 2017 - 18:52

  • 0

#3829 zerozeroufo

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 21:19  

zerozeroufo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 181

Чем ближе финал финалки, тем больше от нее у меня начинает бомбить.

 

Дошел до Юналески, вспомнил почему я терпеть не могу играть в старые игры. 

 

Вот просто интересно, чем руководствовалась та мразь на стадии разработки решила сделать следующий  финт:

 

Первая форма босса ок, проходится без проблем. Вторая форма тоже проблем не создает, и поэтому явно там будет третья. Довожу здоровье босса до минимума, вылечиваю всю партию, добиваю вторую форму, появляется третья и первым же ударом убивает всех. Загрузка и пять с половиной минут (да, я засек) непроматываемых катсцен. Я более чем уверен, что это сделано специально, и при этом просто бессмысленно. 

 

После боя не удержался, и глянул в прохождение что там дальше. А дальше оказывается будет босс-раш без сейвов, ну просто прекрасно. Я не знаю насколько он сложен, но даже так, какого черта, гопспода? Почему за всю игру не было какой-то особой сложности (первый раз проблемы я испытал в бое на горе), а тут давайте резко ударимся в хардкор? 

Недавно прошел rogue galaxy, там с последним боссом такая же ерунда, и мысли у меня по этому поводу очень похожи на твои. 50 - 60 минут босс файтов и кат сцен (которые впрочем можно через 10 - 15 сек просмотра все-таки скипнуть) без возможности сохраниться, а в конце как вишенка босс который просто ваншотит при определенных обстоятельствах (что он собственно и сделал со мной 3 раза).


  • 0

#3830 AcM

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 00:00  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

В общем прошел я Final Fantasy X

 

Хотя и знал чем игра закончится, но концовка все равно оставила довольно трогательное впечатление, хотя Тидус и ее попытался засрать своим идиотским прыжком.

 

Мне понравился сюжет, он не провисает, в нем достаточно интересных сюжетных поворотов и есть очень красивые сюжетные ролики. Музыка замечательная, сейчас закачиваю себе на плеер саундтрек, попытаюсь найти одну мелодию, которая особо понравилась, но вот забыл где она звучала, вроде в одной из битв с Сеймуром.

 

Персонажи сойдут (кроме этого идиота Тидуса). У Юны дизайн просто шикарный, мне уже печально от того, какая она в сиквеле. Выбивается разве что Лулу, я когда не знал про игру многого, думал это какая-то могучая известная волшебница, а Лулу по хорошему это деревенская колдунья.

 

Боевая система интересная, со всеми этими статусами, бафами, заклинаниями, возможностью менять персонажей на ходу и прочим. Но система экипировки ужасная, и совершенно идиотская идея с прокачкой. То есть опыт получают только те, кто участвовал в бою. В итоге просто когда намеренно гриндишь или бьешь сильного противника, приходится ими жонглировать тупо что бы получили опыт.

 

Теперь что мне не понравилось.

 

Сеймур. Окей, я как первый раз его увидел, чуть со смеху не помер. Потом он открыл рот и меня это уже совсем добило. Но потом попер сюжет, и я бедного Сеймура столько раз по нему бил, что при встрече в Сине у меня первая мысль "опять ты, неудачник". И если честно, без него было бы куда лучше.

 

Мир Спиры. Он скучный и никакой. В 7/8 финалках были интересные сочетания магии и технологий, в 13й интересная концепция Кокона, которая постепенно раскрывалась. Даже в 15й было что-то такое, отчего мир хотелось узнать поподробней (но да, там пусто).

 

Про неравномерную сложность я уже писал, добавлю только свое возмущение тем идиотом, который решил что перед финальным боем игроку было бы весело каждый раз собирать дурацкие сферы.

 

Остальные недовольства они больше относятся не знаю, к жанру или к старости игры.

 

В общем игрой скорее доволен, чем разочарован, но честно, ждал большего. Видимо это все таки завышенные ожидания от ее статусности.


  • 3

#3831 Golgari

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 00:19  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Она достаточно устарела просто, поэтому завышенные ожидания тут вряд ли оправдают. Винить игру в этом не стоит, она не сохранилась должным образом с PS2. Частое явление для видеоигр.


  • 0

#3832 StEx

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 01:05  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Resistance 2

Первую часть я даже прошел. Вроде бы. Или это была первая Килзона, а резистанс я забросил... Ну да не суть.

В общем R2 это такой генерик-генерик шутер, который можно пожевать, если дома ничего съедобного нет. Нету ничего, ну прямо вообще ничего, за что можно зацепиться интересу. Ну и консольный FPS, где поворот на 90 градусов занимает секунды полторы - зачем оно мне? Дошел сейчас до Чикаго, хотел дотянуть до конца, но все-таки ну его нафиг. Жизнь коротка, "Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого фильма..."

 

Что удивляет, так это оценки игры. На метакритике почти 9 из 10. На геймспоте 9. Неужели были такие плохие времена? Как может через 4 года после ХЛ2 такая стерильность настолько потрясать топы? Все было проплачено? Хайп-трейн? Голод по фпс на соньке? Не понимаю, вообще.

 

Забавно, глянул на старый АГ - разгромная рецензия от Номада с итоговыми 72 баллами. Вот жеж были времена. Это, кстати, на 1 балл выше его же оценки Биошоку второму. Все на 1 балл ниже оценки второго Кризиса. Какой пантеон вторых частей, однако. О, нашел еще одну игру с 72 от Номада.

Spoiler
Утираю слезы умиления.


  • 0

#3833 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 02:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В общем прошел я Final Fantasy X

Завидую я тебе у тебя ещё 12-я впереди :)


 
  • 0

#3834 MalyarJr.

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Завидую я тебе у тебя ещё 12-я впереди

Вот переиздание на PC завезут и будет, вообще, класс )) 


  • 0

#3835 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:59  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Resistance 2
Первую часть я даже прошел. Вроде бы. Или это была первая Килзона, а резистанс я забросил... Ну да не суть.
В общем R2 это такой генерик-генерик шутер, который можно пожевать, если дома ничего съедобного нет. Нету ничего, ну прямо вообще ничего, за что можно зацепиться интересу. Ну и консольный FPS, где поворот на 90 градусов занимает секунды полторы - зачем оно мне? Дошел сейчас до Чикаго, хотел дотянуть до конца, но все-таки ну его нафиг. Жизнь коротка, "Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого фильма..."

Я во вторую часть вообще играть не смог, показалась совершенно отвратительной. Буквально минут 20 и рейджкуит с возгласом "да что ж это за дерьмо такое?"
При том, что до этого прошел Resistance 3 с огромным удовольствием. Попробуй её, больше всего она похожа на этакий Half-Life 2 с элементами стелса, чуть более разветвленными уровнями и весьма интересным набором пушек. Даже аптечки есть, а не автореген.
  • 0

#3836 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 11:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот переиздание на PC завезут и будет, вообще, класс ))

Я с учётом переиздания завидую :rolleyes:


  • 0

#3837 MalyarJr.

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 12:12  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Я с учётом переиздания завидую

С учетом переиздания я сам себе завидую ))) 


  • 0

#3838 AcM

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 15:26  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Завидую я тебе у тебя ещё 12-я впереди

 

Я 12 заказал, но черт знает когда до нее дойду. Сейчас отдохну от жээрпегешности, потом x-2, ну и хотел все таки за Кингдом хартс. А там уже и второе ни но куни на подходе. -_-


  • 0

#3839 AcM

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:24  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Through the Woods - поиграл часа полтора, сейчас не знаю буду ли возвращать деньги за игру или нет. Инди-игра (что забавно, издает 1С) про то как мать с сыном решила отдохнуть в какой-то избушке на берегу озера в норвежском лесу, и сына похищает человек, приплывший на странной лодке, словно из мира викингов. Мать бросается за лодкой и вплавь (!), в холодной воде (!), в одежде (!) приплывает в место, скрытое от обычных людей. Тут и заброшенные деревеньки, и постройки, и святилища... Чем дальше, тем больше мистики и заодно красивых видов, не раз и не два палец тянулся к кнопке снятия скриншота. Со временем появляются враги, мимо которых или надо прокрадываться, или отпугивать светом. Их не много, но они ваншотят. Параллельно главная героиня рассуждает о своих отношениях с сыном и о своей жизни, добавляя в фантастику долю той реальности, о которой не любят говорить. Например о том, что ребенок может родиться не желанным, или отнять у своих родителей частичку счастья.

 

К сожалению, частичку удовольствия от игры отнимает и сама игра. В игре зачастую слишком темно, и фонарик не спасает, отсюда приходится выкручивать яркость что бы просто понять, куда надо идти. Расстояния до "контрольных" сюжетных точек слишком большие, поэтому приходится бежать, что сильно снижает всю пугающую атмосферу игры. Вода в игре выглядит невероятно отвратительно, и портит всю картинку. Сюжет снова уместили в кучу записок. Враги... ну лучше бы их не было. Сценарий... ну вот смотрите, идет героиня и вдруг начинает спокойно рассуждать о своем прошлом. А тут раз, встречает в первый раз тролля, и вообще молчит. В игре даже по первому часу огромное количество всякого, на что было бы неплохо получить хоть какую-то реакцию от героини. Не говоря уже о совершенно идиотской идее отправить ее вплавь за похитителем.

 

В общем если бы в игре не было врагов и возможности умереть, я бы игру оставил и потом допрошел. Но играть в полукорявый экшен желания как-то нет, пусть экшена там и не много.


  • 1

#3840 Dai'Bi

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 18:19  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Прошел First Templar. Это такой линейный слэшерок очень и очень бюджетной категории. Сам уже не помню чем соблазнился когда покупал, скорее всего виновата лента рекомендуемого. :) 

 

В игре всё очень и очень простенько и печально - всю игру мы с напарником бежим по коридорам однообразных карт и мочим одних и тех же врагов аж трех типов, иногда стреляем из требушетов, часто решаем совершенно банальнейшие и потому скучнейшие пазлы с рычагами, иногда открываем сундучки с временными поверапами или частями брони и оружия. Иного лута в игре нет, как нет и ни одной цифры характеристики оружия или брони, как собственно и характеристик персонажа. Есть вроде как много скилов для прокачки, но по факту 95% из них не нужны, да и по ходу игры опыта хватит что бы открыть почти всё. Боёвка сумбурная и ватная, что то типа "двух миров", и к тому же очень простая. Сюжет в игре есть и он скушен, как и те два с половиной непися, что встречаются в игре.

 

Из положительного могу отметить озвучку (в смысле что она вообще есть) и местами неплохие текстуры, что даже странно на фоне страшноватой в общем то графики.

 

Игра заняла 12 часов, но субъективно это показалось гораздо длиннее, т.к. геймплей очень уж однообразен и уныл.

 

Итог - не рекомендую даже бесплатно.

 

Оценка 3/10.


  • 1

#3841 Azro

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 12:38  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


вплавь (!), в холодной воде (!), в одежде (!) приплывает

Тю. Лара Крофт, например, и не такое умеет.


  • 0

#3842 AcM

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 17:04  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Тут на новостях о второй части Вульфа перепрошел первую часть с аддоном, и задумался: а не переоцененная ли это игра?

 

Когда игра вышла, мне она понравилась. Во многом благодаря некоторому шоку, я не ждал что Беседка выпустит крепкий сюжетный шутан с долей олдскульности. Не все мне зашло, но общая картина сложилась неплохая. Сейчас я проходил второй раз, и многие вещи воспринялись уже не так хорошо. Я очень надеюсь, что в сиквеле их поправят.

 

1. Слишком много стелса. Это нудно. На высоких уровнях сложности стелс становится гораздо более критичным, чем стрельба, т.к. прибегающее от тревоги пополнение давит мясом. 

2. Странное собирательство барахла. По какой-то идиотской причине патроны надо собирать нажатием клавиши, а не подбирать автоматически. Обычно подбираешь ты какой-то мизер, поэтому надо постоянно носиться и кликать, что повышает шансы взять больше здоровья или брони сверх нормы, что в свою очередь плохо. Да, временный бонус от повышения бессмыслен, так как расходуется очень быстро. 

3. Оружие. Радость от того, что в шутане ты наконец-то можешь таскать с собой все оружие, а не 2-3 экземпляра,  вытесняется тем что оружия мало, и оно все скучное. Режим пальбы из двух рук профанация с таким-то количеством патронов и убойностью, полезен разве что на единичных жирных врагах. 

4. Ах да, типов врагов тоже мало.

5. Уровни. Мне очень не хватало уровня, в котором можно было бы погулять по городу, увидеть жизнь обычных людей так сказать. Спокойные уровни в убежище непонятно зачем расширены вылазками, толку от них я не понял совершенно. Уровень на Луне бездарно слит, даже в невесомости дали пострелять по трем роботам и все. Целых два проникновения на зону в одной игре? Динамика и насыщенность какими-то событиями крайне неравномерная, первый уровень в этом плане самый лучший, а дальше все как-то стухает. 

6. Боссы, алло? Что за ерунда, всю игру боссов нет, а на двух последних уровнях их берут и вываливают пачкой.

7. Сюжет. Скажем так, есть вещи, фантастичность которых допустима, а есть которых нет, и которая совершенно не вписывается даже в рамки концепции игры, и создается впечатление, что игрока держат за идиота. Допустим, пересадка роботу мозга человека это ок, допустимая фантастика. А то, что огромной субмариной спокойно управляет кучка обоссанцев это уже не допустимая фантастика. 


  • 3

#3843 Zombieset

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 17:32  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950
Да не, не переоцененный. Крепкие 75-80 от силы свои заслуживает. Не хайп, но очень крепкий и интересный фпс до самого финала.
Второй раз правда не особо тянет переигрывать как раз из-за указанных минусов выше. Мне очень хочется, чтобы оружие добавили-изменили в сиквеле. Потому что здесь это очень надоедает. Ну вот в трейлере к спусков по этому поводу как-то не сильно обрадовались пока что.
И да , стелс в оригинале вообще не нужный и надувательский. Согласен, я с середины игры забил на него и пошел всех расстреливать. Потому как в одном месте роботов без поднятия тревоги никак не убить. Вернее, их надо убить, а с одного-двух телодвижений это нереально.

Изменено: Zombieset, 19 Июнь 2017 - 17:32

  • 0

#3844 Uncle_Ben

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 06:17  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Вот и я на волне ожидания начал перепрохождение New Order, на этот раз спас старого шотландца. Эх, Хендрикс мне нравился больше тараторящей бабенки, ну да ладно.

Дошел за вечер до момента с провалившимся в канализацию Блажковичем и пока всё нравится не меньше, чем в первый раз. Главное — к стелсу не относиться слишком серьёзно. А локации, персонажи, постановка просто отличные.
  • 0

#3845 AcM

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 00:01  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Продолжу про Вульфа. 

Wolfenstein: The Old Blood.

 

Аддон вроде как неплохой, контента навалено нормально, тем более учитывая насколько непопулярным стал этот формат. Уровни разнообразные, некоторые сделаны очень красиво, добавили пару пушек и т.д. Небольшая продолжительность для кого-то плюс, для кого-то минус, мне после прохождения оригинала зашла нормально. Что мне не понравилось:

 

1. Это позиционируется как приквел и часть вселенной игры. Зачем непонятно, так как всей этой оккультной ерунды в оригинале не было даже близко. Да, это кивок в сторону старых игроков, и тех что играл в тот же RtCW, но новый Вульф это новая история. Хочется отдать дань уважения - ну сделайте совершенно обособленный аддон, как сделали Юбики с Blood Dragon.

2. Возможно у меня бы так не подгорало, если бы уровни с зомбями не были настолько мразотными. Ты убиваешь нацистов, и раз! они уже зомби, и надо убивать их. А зомби тут убиваются очень уныло, не помогает даже новенькая двухстволка, которая сама по себе бессмысленное оружие с такой-то скоростью перезарядки, и когда у тебя в инвентаре 8ми зарядный дробовик. Уровень с роботом один из самых ужасных уровней с роботом вообще в истории видеоигр. Когда я управляю роботом мне хочется крошить и рвать, а не постоянно отстреливать из кабины мертвяков, которые облепляют его как мухи новый альбом Басты. У местных зомбей есть еще одна отвратительная особенность, они медленные, пока не дойдут до тебя на метр, где ускоряются.

3. Первые уровни унылы просто до ужаса. Помню когда проходил в первый раз, с ужасом думал что так вся игра и пройдет. Бесконечные одинаковые коридоры с медленными уберсолдатами и рубильниками.

4. Игра очень любит запереть тебя на малюююююсенькой арене и вывалить кучу противников. Делается это потому, что уровни маленькие и без таких арен пролетались бы вмиг, а вся игра заняла бы часа 3. А если вырезать натужный стелс первых уровней, то и вовсе 2.

5. В первой игре была пасхалочка, где можно было поиграть в "оригинальный" Вульф. Здесь ее расширили, и на каждом уровне можно найти кровать с доступом к новому уровню включая босса на последнем. Один раз это забавно, но потом нет. Я не знаю, могли бы как-то это получше обыграть, допустим этакую ретроспективу серии хотя бы с точки зрения графона.

6. Антагонисты. Их двое: главная Хельга и помощник Руди. Руди еще более-менее окей, например в сцене с допросом получилось отлично. Но потом авторы делают обычную ошибку в таких случаях: Руди убегает и перестает казаться опасным. Запомните, любой побежденный или сваливший босс перестает восприниматься серьезно.

С Хельгой все проще. Она никакая. Конечно можно ей придумать оправдание. дескать у нее экранного времени совсем ничего. Но по ходу всей игры мы про нее или слышим, или читаем записки. Плюс, та же Энгель из оригинала сразу производила впечатление.

7. Приколы с падающим камнем уже достали.

 


Главное — к стелсу не относиться слишком серьёзно

Стелс это ключевой фактор на высоких уровнях сложности, к нему просто принуждают.


  • 2

#3846 StEx

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 09:49  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 109

Crookz: The Big Heist

 

Что-то типа классических Commandos, но про воров. Вид сверху, герои с разными абилками, конусы зрения охраны и т.д. - все по классическому списку.

 

Что понравилось - довольно юзер-френдли интерфейс. Можно сразу планировать большие цепочки действий, ставить флаги ожидания, прорисовывать маршруты и т.д.. То есть можно скажем одному персу нарисовать маршрут до нужной двери, там поставить флаг ожидания, потом запланровать заход внутрь и открытие сейфа. А второму персонажу нарисовать маршрут до нужного рубильника, открывающего дверь для первого. И потом это все запустить и только в нужный момент щелкнуть на флаге первого бандита, чтобы снять действие с паузы. В общем немного похоже на первые Rainbow Six, если кто в теме.

 

У персов разные абилки, один может взламывать двери, второй вырубать охрану и т.д. Но при этом на уровне или в магазине между уровнями можно купить одноразовые предметы, которые позволяют делать то же самое любым персонажам. В принципе это тоже приятно.

 

Что не понравилось. Во первых дизайн уровней. Тут естественно нет красот коммандо. Грабим мы всякие музеи, так что уровень это чаще всего набор прямоугольников комнат. Не очень приятно.

 

Тупость AI. Болванчики уверенно ходят по прочерченным маршрутам и водят конусами зрения по заданным траекториям. Но реакция на наши действия это полная ерунда. Надо подойти к проблемному месту,потом отойти еще в одно место, постоять, вернуться на маршрут. Весь эффект. Причем так после прихода в себя поступают даже те, кого мы на время вырубаем нашим силачом. Фигня какая-то.

С другой стороны - почему-то подумалось, что в большинстве стелсов от первого/третьего лица механика противника вряд ли сильно сложнее, просто там это не показывается так очевидно парой маркеров на карте. 

 

Ну и почему это все-таки надоело - первые уровни это сплошная лафа, очень низкая сложность. Но потом сложность набирается, причем очень странными методами. Так как наши прямоугольники комнат довольно легко заблокировать, то создаются какие-то узкие места, перекрытые камерами и охраной. Обходные пути есть, но он странные и неинтересные. Такое ощущение, что некоторые места по плану разрабов надо будет проходить с потерей рейтинга невидимости или просто закидывать препятствия купленными одноразовыми айтемами. В общем мне надоело как-то.

 

Подводя итог - игра на самом деле неплохая, заинтересовала меня еще демкой. Интересующимся можно залипнуть. Стилистика 70-х кстати замечательная. Есть свои косяки, да. Но, по-моему, игра незаслуженно потонула в волне нонейм инди, а у нее есть свою плюсы, которые немного вытягивают ее над основной массой.


  • 1

#3847 Zyxterman

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 12:08  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

1. Это позиционируется как приквел и часть вселенной игры. Зачем непонятно, так как всей этой оккультной ерунды в оригинале не было даже близко.


Были мутанты, призраки гитлера в оригинале и куча всего в Spear of Destiny, роботы, летучие мыши с автоматами, призраки и т.д. Потом был RtCW с его андедами и уберсолдатами. Серия всегда была альтернативной историей с кучей мистики и кибертехнологий.
  • 0

#3848 AcM

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 13:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Были мутанты, призраки гитлера в оригинале и куча всего в Spear of Destiny, роботы, летучие мыши с автоматами, призраки и т.д. Потом был RtCW с его андедами и уберсолдатами. Серия всегда была альтернативной историей с кучей мистики и кибертехнологий.

 

Да ты чо, в жизни бы не подумал. 


  • 0

#3849 Alexium

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 16:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я играю в увлекательную игру "Перенеси старое ненужное добро на новый хард". Здесь должна быть картинка Скруджа Макдака, у которого на глазах утекает его золотое хранилище. Ааа! Не отдам!! Моё! :lol:

 

П.с. К слову, это добро еще из доинтернетовской эры, когда все ценное тащили к себе.


Изменено: Alexium, 24 Июнь 2017 - 16:40

  • 0

#3850 - Кейдж -

Опубликовано 24 Июнь 2017 - 16:46  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Я играю в увлекательную игру "Перенеси старое ненужное добро на новый хард". Здесь должна быть картинка Скруджа Макдака, у которого на глазах утекает его золотое хранилище. Ааа! Не отдам!! Моё!
У меня на это купленно 2 usb диска по 1 ТБ, и один на 2 Тб. :D Инфу нужную на компе не держу.
  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.