У меня на это купленно 2 usb диска по 1 ТБ, и один на 2 Тб. Инфу нужную на компе не держу.
Аналогично, коллега На компе держу только то чем пользуюсь постоянно
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 17:39
Отличная идея но не дешевая и не слишком удобная.
У меня на это купленно 2 usb диска по 1 ТБ, и один на 2 Тб
Поставил себе на комп два Mobile Rack в современном исполнении и теперь лишние заполненные диски лежат на полке. Плюс еще в том что в мобайл рак можно вставить вообще любой диск сата который захочешь.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 00:13
Red Faction: Armageddon - к моему большому сожалению, в первые две части RF я не играл, когда они вышли, ну а сейчас смысла это делать нет никакого. Я начал с третьей части, и она была плоха. Там был открытый мир в самом унылом своем исполнении, с огромными унылыми территориями, унылыми заданиями и прочем унынием. Не помню даже почему я купил четвертую часть на старте, так как ее не ждал, но я ее прошел и она мне очень понравилась. Недавно решил посмотреть как она держится сейчас, и сравнить ощущения с воспоминаниями.
События Armageddon происходят спустя несколько десятилетий после окончания предыдущей части. Культисты под командованием некоего Хейла штурмуют терраформер, а главный герой Дариус Мейсон, внук героя Red Faction: Guerrilla Алека Мейсона, в составе Красной бригады пытается их уничтожить. Из-за ошибки Дариуса Хейлу удается взорвать терраформер, и загнать марсиан обратно под землю. На этом злоключения Мейсона не заканчиваются, и спустя несколько лет, выполняя один из заказов Дариус активирует непонятную штуковину, и выпускает на свет божий орду злобных тварей, которая стремится уничтожить все живое. Вообще неудачи Дариуса идут лейтмотивом через всю игру, и герою начинаешь даже сочувствовать. Вроде неплохой человек, даже не стреляет в жителей, которые хотят его прибить, но именно он, пусть и не специально, стал ДВАЖДЫ виновником всех бед.
В отличии от Guerrilla Армагеддон это линейный шутер, поэтому концентрация событий и сюжета в нем намного сильнее. Мне в нем очень понравились три вещи.
- Во-первых антураж. Мне нравится фантастика, и особенно когда события происходят на других планетах. Вот тут очень хорошее ощущение того, что ты действительно на другой планете со своей историей.
- Во-вторых оружие и стрельба. Оружие разнообразное, с особенностями, подбирать надо под себя, а отстреливать жуков очень весело, давно не получал такого удовольствия от шотгана. Плюс фишка с разрушаемостью зданий.
- В-третьих все довольно динамично и без просадок, нет того что ты минут десять смотришь ролики и просто ходишь.
Минусы безусловно есть, некоторые я в то время прощал, некоторые нет. Но тем не менее серьезных выделю два:
- Сюжет. Я не понимаю, откуда вообще взялся этот Хейл и культисты, откуда взялись эти твари, почему терраформер нельзя было починить раньше и так далее. Крупицы информации вроде как постоянно дают, но хотелось бы куда большего.
- Локации унылые и графически очень слабые. Да, игрушке уже 6 лет, но в том же году вышел GeoW3 например, а это небо и земля.
Отдельно упомяну про тупой момент с записочками. В игре есть аудиодневники, но когда ты их подбираешь, то они начинают проигрываться без субтитров. А в игре нет русской озвучки. Прочитать перевод можно только зайдя в специальный раздел, но там никак не обозначаются непрочитанные дневники, т.е. когда у тебя их накапливается уже больше 10, становится очень неудобно искать нужный.
Что в итоге. На мой взгляд игру сильно тащит антураж, частично сюжет и неплохое ощущение стрельбы. Играть сейчас есть смысл только если хочется какой-нибудь бодрый шутерок на вечерок в фантастической тематике.
Red Faction: Armageddon Path to War - длс к игре, набор из нескольких коротких миссий, часть из которых происходит за пару часов до событий игры. Миссии унылые до ужаса, растянуты неимоверно, одна первая чего стоит. Слабо связаны между собой фигурой помощника Хейла, ничего интересного к основному сюжету не добавляют и не объясняют.
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 01:14
Посмотрел Shadow Of Mordor, что-то она на For Honor похожа сильно очень. Графикой, стилем движений, всякими блоками-уворами, подсказками в бою. Им бы слепить их в одну игру и пвп меж классами делать, то за орков то за .. кто там еще. Глядишь и не подох бы мультиплеер так быстро.
Изменено: Vzhik, 27 Июнь 2017 - 01:15
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 07:35
Взял вчера на распродаже NBA Playgrounds - аркадный баскетбол 2х2 на всю площадку.
Из хорошего:
- куча лицензированных игроков: действующих (Харден, Уэстбрук, Дюрант, Карри), недавно завершивших карьеру (Шак, Ти-Мак, Айверсон), исторических (Бёрд, Пэриш, Уорти) и даже совсем древних (Кузи, Билл Расселл, Джордж Майкан);
- невероятные мультяшные данки и забавные празднования забитых мячей;
- 10 офлайн-турниров на площадках Чикаго, Лондона, Токио и т.д. (локации нарисованы симпатично);
- игроки достаются из паков на манер Ultimate Team, но на донат не разводят - пакетики выдаются за левел-ап или за победу в турнире.
Из плохого:
- игровая механика довольно примитивная. все игроки пасуют одинаково хорошо. перехватить пас невозможно. дриблинг опять же у всех одинаковый. какой-нибудь грузный центровой закладывает кроссоверы не хуже Кайри Ирвинга.
- из неглубокой механики вытекает низкая сложность. просто так обыграть комп - как нефиг делать. закидал его трёшками и всё. для интереса можно выполнять дополнительные условия: в каждом матче есть свой челлендж - например, дважды забить со своей половины или поставить 8 данков игроками ниже 190 см роста. за эти челленджи никаких плюшек (читай - пакетиков) не дают, но без них играть совсем уж просто.
- дохлый онлайн. из информации с загрузочного экрана я узнал, что в игре якобы есть 6 онлайн-лиг, каждая из которых дополнительно поделена на дивизионы. мне найти соперника в онлайне не удалось. судя по темам в стиме ("Is nobody playing anymore", "Multiplayer is offline?") - не мне одному. не знаю, можно ли сыграть онлайн с другом - в меню я такой кнопки не видел. неизвестно также, можно ли играть друг против друга на одном компе. играть в коопе против компа - можно.
Оффлайновых турниров мне хватило на 11 часов. Цена игры на распродаже - 280 рублей. Думаю, что фана на эту сумму вполне набралось.
Изменено: Lord Sukin Kot, 27 Июнь 2017 - 07:37
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 09:20
Поправил, не благодари.
С For Honor вообще ничего общего.
:-)
Просто я крайних раз играл в Бетмана, когда вышел тот , предыдущий.. в 11-12 году
Если действительно так, тогда не зря я их пропустил. Не впечатлил Shadow Of Mordor совершенно. В плане устройства игры - какие-то сообщения постоянно, задания, маркеры.. Это при том, что игра-то не сильно динамичная. В шутере такое еще б нормально было, а ту как-то идиотски смотрится, как будто из ММО выпилили. Ну и плюс история подаётся как-то вообще странно..
Просто думал купить, глянул, понял что даже бесплатно не буду играть.
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 09:49
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 13:47
Не впечатлил Shadow Of Mordor совершенно.
А я вот вообще не понимаю, откуда у многих такое оживление по поводу выхода второй части и любовь к первой. Невероятно скучная, унылая и некрасивая песочница, это одна из тех немногих игр, к которой я не прошел сюжетное длс, потому что откровенно достало. Плюс миллиард заимствований отовсюду, такое ощущение, что играешь в какое-то попурри современных песоцних. Ну и сеттинг, который порой вытягивает всякий шлак вроде того же Безумного Макса, никакой. Если не знать про Толкина и ВК, он вряд ли кого-то впечатлит с таким наполнением. Ах да, есть система Немезида, одна из самых оверхайпнутых вещей в том году.
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 14:06
Мне еще понравилось, что масштабные разборки, ради которых обычно полконтинента топают, тут плотненько так утрамбовали в три небольшие долинки. Или даже в две. Попытка сыграть ВК на сцене в 6 квадратных километров, та еще умора.
Кстати, где-то видел стримы очередных затейников, которые замеряли, сколько времени им надо во всяких песочницах, чтобы перейти карту из конца в конец. Надо найти, посравнивать.
Опубликовано 27 Июнь 2017 - 20:09
- дохлый онлайн
поправка: полудохлый онлайн.
сегодня удалось сыграть 4 матча в онлайне. соперники нашлись довольно быстро: от 30 секунд до 2.5 минут.
пятого соперника я так и не дождался - 8 минут ждал. народ, видимо, в игре всё же есть, но мало.
зачем нужна разбивка на лиги/дивизионы, я не понял. самих лиг я тоже не видел. соединение идет по принципу быстрого матча. соперники по силе никак не сортируются. в первом матче мне попался желторотый новичок, которого я блокшотами довёл до рейджквита. во втором-третьем-четвертом матче пошли киберкотлеты, которые забивали всё и не пропускали ничего.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 18:33
Зарубился вдруг в Wolfenstein, сначала Old Blood (до этого не играл), потом в New Order (его проходил, но порядком подзабыл).
Удивило создавшееся впечатление, что Old Blood делали совсем другие люди и до, а не после New Order'а. Поясняю. На одной и той же средней сложности Ордер - веселое рубилово, а Old Blood с моими навыками - тлен и страдание. Какой-то сумрачный стелс, перемежаемый небольшими аренами с уймой мяса с избытком ХП. Весело становится разве что когда появляются
И после этого аккуратная, вылизанная Нью Ордер, где и стелсить забавно, и мочилово к месту и приятно. Ну, и сюжет имеется, а боссы достаточно интересны и удобно убиваемы.
Добивает противоречащий сюжет - в Нью Ордере Блажкович заметно удивляется всякой высокотехнологичной хрени. В Олд Блад - обо всем этом узнает. Ну, и даже даты не совпадают. По логике Би Джей в финале Олд Блад едет на аэродром, где начнутся события Нью Ордер - но те начинаются летом, а действие Олд Блад заканчивается где-то в марте.
Изменено: Twilightwalker, 28 Июнь 2017 - 19:21
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 19:26
Убрал единственный ИМХО спойлер под спойлер))) Хотя в принципе это не спойлер, с самого начала понятно, чем кончится дело.
ИМХО лучше перепройти Нью Ордер. Олд Блад больше всего напоминает диски времен стародавних типа Дюк Нюкем на Карибах/зимой/ в космосе - с кривыми модами, в которых был порушенный баланс, антураж для галочки и никакое содержание. Притом очень кривой технически мод. И с ОЧЕНЬ неприятным балансом. Притом от финального босса одновременно постоянно мрешь и дико тянет зевать - потому как особого челленджа нет, просто криво пририсовали на модель хитбокс, поэтому убивается долго и ошибиться легко.
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 22:12
Опубликовано 28 Июнь 2017 - 23:38
Даже вроде бы Владимир в своей реце про это не упоминал
Кек, второй абзац рецензии =)
"У Wolfenstein: The New Order было всё как положено: уберзольдатен в бронекостюмах, фашисты на Луне, механизированные овчарки и квадратный подбородок Уильяма Блажковича. Недоставало только паранормальщины, ставшей частью серии ещё в Spear of Destiny. Кто там просил полыхающих зомби?"
И на первом же скриншоте зомбе.
Ну и речь не про тщательную слежку за игрой, про мистику в этом аддоне трубят буквально на каждом шагу, даже в описании игры на стимыче.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.