"Авторы так увлеклись драмой, что позабыли о «песочнице». Уровни и поныне впечатляют масштабами, но это просто красивые “задники”, по которым проложили дорогу к следующей цели. Созданные художниками образы (заболоченный Чайнатаун, ржавые остовы поездов среди густой травы в железнодорожном депо, обломок Статуи Свободы на берегу Гудзона) отлично выглядят на РС - тут Crytek могла себе позволить качественные текстуры. В отличие от Crysis 2, где нормальную графику прикручивали увесистым патчем, здесь модные технологии сразу входят в комплект. Немудрено, что из этих картинок нарезали целую серию трейлеров с романтической лапшой про «семь чудес» разрушенного Манхэттена. Однако скрипты взяли верх над свободой, а там, где она есть, удовольствие от прогулок портит «респаун»."
Review: Crysis 3 [28/02/2013]
#3
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:01
Третью часть не покупал, и не собираюсь (отдав, в свое время, 1000 за вторую, понял, что мог бы потратить эти деньги с большей пользой).
Рецензия хорошая, но оценка и впрямь выглядит, на ее фоне, завышенной: 60 - в самый раз, 65 - максимум.
Изменено: Raindog, 28 Февраль 2013 - 15:04
#6
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:13
Оценка по делу, я всего на 2 балла выше оценил
Самая дорогая серия-бенчмарк. ИМХО, первая часть мне куда больше понравилась, больше отполированной второй. Во многом благодаря "песочнице". Есть огромный остров, есть костюм - делай, что хочешь. Офигенные чувства были, когда в первый раз запустил Crysis.
Последующие части - это уже не то. Crytek сами испугались своего открытого мира и стали делать типичный тупой шутер с тупым ИИ. Эдакий Call of Duty в некстгеновой оболочке, только скучный и без wow-моментов.
Во всем виноваты консоли Первая часть + Warhead вышли на ПК, от того и получились прилично-играбельными (Warhead частично).
Короче, "прощай" Crytek, года на 3
#7
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:15
Игра полный провал и халтура. Графика местами конечно впечатляет но и всё. Физика так себе, разрушений нет. Сюжет говно. Геймплей как фпс убог. Как стелс уныл. Перебегаем от стенки до стенки в невидимости, и под ней же творим всякое непотребство. Без невидимости стелса тут как такого во нет. Я игра практически через силу, ибо после каждой смерти (а убивают на высоких сложностях довольно быстро) рука автоматически жмёт на кнопку выход. Мультиплеер они отточили на варфейсе,такое же быстрое не пойми что. В общем если первый Крайзис был хорош во многих вещах, то чем дальше тем хуже. Крайтек просто не умеет делать шутеры. Или толковые парни просто ушли из студии.
5.5/10
#8
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:28
Нормальный такой бенчмарк с пострелушками,
Да это Крайтек, и этим все сказано. У них вечно руки из жопы. Они как делали технодемки так и делают. Но они за всей этой технологичностю забыли одно - в технодемках главное загрузить систему по полной, что бы показать что может твое железо. А в играх еще и нужно дать внятное количество кадров в секунду при внятной картинке. Особено позабавило(ну или удивило) когда я закончив ФарКрай3 запустил Кризис1. Картника в кризисе была победней чем в ФК3, а фпс давало меньше. Крайтек, хуже ругательства не придумаешь.
И это толкьо по техничной части. А в плане самой игры - ну тут никогда их игры не были достойны внимания в отрыве от графики. Скинь в кризисах и фаркрае графику в минимум и мы получим очередную B-movie от мира игр.
#9
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:39
Читаю посты выше.... Что значит не умеют? Просто не хотят. За 7 лет не научиться элементарным вещам, это абсурд. Скорее всего, понятная только крайтек, схема создания игр. Ребенок бы придумал сюжет интереснее, чем в последнем детище. Жалко только денег, потраченных на эту лажу. Но берет гордость, что не только в России из конфетки говно сделать могут.
#10
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:40
Наш герой, супербоец по прозвищу Пророк
Я думал его зовут Номад
Игра полный провал и халтура. Графика местами конечно впечатляет но и всё. Физика так себе, разрушений нет. Сюжет говно. Геймплей как фпс убог. Как стелс уныл. Перебегаем от стенки до стенки в невидимости, и под ней же творим всякое непотребство. Без невидимости стелса тут как такого во нет. Я игра практически через силу, ибо после каждой смерти (а убивают на высоких сложностях довольно быстро) рука автоматически жмёт на кнопку выход. Мультиплеер они отточили на варфейсе,такое же быстрое не пойми что. В общем если первый Крайзис был хорош во многих вещах, то чем дальше тем хуже. Крайтек просто не умеет делать шутеры. Или толковые парни просто ушли из студии.
Немогли зделать всё как в Crusis!
Изменено: Nine, 28 Февраль 2013 - 15:44
#12
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:01
В рецензии все вроде правильно написано, но возникает вопрос- а чем первый crysis был лучше этого?
Первой игре и оценку высокую поставили. Хотя там тоже сюжет был очень простой.
Песочница. Нано-костюм. Графика.
Это реально было что-то новое. На 8,5 баллов первая часть наиграла.
А в последующих частях удалили sandbox, включили неумелый коридорный шутер и все проблемы сюжета стали лежать на поверхности.
#14
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:27
Fuck yeah! 68 многовато, ощущение что почти сталкер получился, но у того хоть идея была оригинальная, а тут чисто бенчмарк.
Я вот проверял смешную фигню, если взять перк на меньшее падение энергии при стрельбе из инвиза, то можно раздавать хеды спокойно всем вокруг (я даже глушитель перестал одевать - нет смысла), потом сидеть дальше в инвизе и убивать тех кто подходит вплотную. Я так убивал 10 человек за минуты 2 не сходя с места. Что мне понравилось в ИИ - он СРАЗУ, даже с глушителем поворачивает щи в твою сторону и валит на место, где ты сидишь, невидимый и с глушителем. Гранаты тоже так кидают неплохо. Причем могут стоять и в метре, и в 20 метрах - по фиг.
Если кто-то всерьез соберется это барахло покупать - не делайте этого. Коридорные, обрубленные локации, половина с респауном и банальным пробеганием до чекпоинта. Даже, зомг Кризис 2 был играбельнее, хоть немного.
P.S И самое главное - это непотребство ужасно короткое. За 2 часа я был уже по описаниям где во второй половине..
Изменено: TheShinigami, 28 Февраль 2013 - 16:29
#17
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 17:43
прекрасно! Благодарю за рецензию, в котрой затронуты именно те места, которые меня интересовали. Имею очень сильное желание выставить оценку за сей "вытвор" лично. НО такой возможности сейчас нет. Уважаемая АДминистрация, скажите, когда появится возможность голосовать за игры и следить за ними в БДИ-RP? Хотя бы примерно?
#18
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 18:10
Не пойму в чем раница кнопок
В рецензию вставлена ссылка только на специально снятые во время прохождения скриншоты.
#19
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 18:13
На всех скриншотах заметно, что в левом части скриншотов (поле шириной в 430 пикселей) - размытые текстуры (подозреваю что в правой части скриншотов может быть тоже самое).
Хорошо это заметно на этом скриншоте (оригинал):
Специально выделил поле, по которому нужно смотреть разницу:
Слева линии - мутно. Справа - гораздо четче. Хорошо заметно по листве.
И если при первом взгляде на скриншоты это не так заметно (без разглядывания с лупой), то во время игры должно явно бросаться в глаза. Или может это вышел дефект при снятии скриншотов?
Изменено: Revan, 28 Февраль 2013 - 18:18
#24
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 19:51
раньше я думал, что никогда не пожалею о потраченных деньгах, тем более потраченные на компьютерную игру, ибо думал бесмысленно о них жалеть. Но спасибо Крайтек и ЕА. Впервые опять таки пожалел и о предзаказе. С рецензией и оценкой согласен. Печально это все.
#25
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:15
спасибо за рецензию, теперь куплю если только будет скидка и больше не во что будет играть. хотя скорее всего не куплю - русефекации от ЕА продолжают убивать, а еще только то, что при выборе языка при покупке есть английский, а после покупки (как я читал на форумах) остаётся только русский, это даёт С3 мало шансов
Изменено: Rivz, 28 Февраль 2013 - 20:16