Потому что почти все их фильмы абсолютно одноразовы, что подтверждает их НЕ гениальность, и упадок ценностей в кинематографе.
Наверное, не знаю. Ну я так, сходу глянул, что Финчер сделал. Конечно я могу каждый фильм Нолана и Финчера разобрать по ощущениям - но лень. Но в кинематографе да, по-моему культ личности процветает - люди особо не вникают, что вышло, покуда это от батьки и принято хорошо. Тем временем...
Время первых. Россия. Хабенский. 2017. Освоение космоса.
Вообще, если честно, это скорее больше наш ремейк "Апполон-13" (95\Том Хэнкс), нежели патриотическое кино. Фильмы, конечно, делались, скорее всего, без оглядки друг на друга, ибо там просто на луну летели, а у нас за победой в космической гонке, но довольно идентичны по компановке. И в кои-то веки я воочию узрел насколько фильмы у них\нас отличаются от жизни же у них\нас. Когда я смотрю, как американцы в "Марсианине" ставят на карту всё ради спасения космонавта - аж противно от елея, от советского же режима в период холодной войны такого ожидать - смеху подобно. В любом случае - это главный плюс картины, его голивудская лощённость и музыка - смотрится на одном дыхании. И не такой попсовый в плане того, что космонавты тут не скачут аки тарзаны от одной станции к другой на безвоздушных тросах. А вот Хабенский разочаровал. Только я его похвалил в "Коллекторе", что он в кои-то веки сыграл не самого себя в другом наряде, а новую личность, так он снова на те же грабли - прям "Убойная сила" в космосе, смотрите как наши опера теперь покоряют космос и стесняются лишний раз сказать "служу советскому союзу", отмачивая вместо этого застольные шуточки. Тем самым сильно подпортив космическую составляющую фильма. 8 из 10. И достойная заявка на мировой кинематограф. Последний отрезок так вообще выполнен на уровне с мэтрами жанра, браво.
Поезд в Пусан. Busanhaeng. Юж. Корея. 2016. Зомбятинка.
Корейцы давно уже доказали, что в зомби-тематике одни лишь они властвуют на этой арене, поплёвывая свысока на заплывший творческим жирком запад (забыл, как второй фильм называется, он более обстоятельный, этот более с места в карьер), пусть отчасти и из-за того, что планка уж очень низко поставлена. В данном фильме есть всё что нужно - люди и их отношения, цирковой подход к толпам зомбей и т.д. Дубляж шикарен - снимаю шляпу перед тем, кто подбирал и направлял актёров озвучки. 8 из 10. Скинул за некую вторичность реализации, накинул за отсутствие достойных конкурентов.
Салют-7. Россия. 2017. Космос.
Ну наши что-то совсем разошлись. Если "Времени первых" я бы поставил 7, и только последний отрезок довёл её до восьми. То тут можно сходу ставить 8, и двигать вверх в зависимости от субъективности. Нет как местечковости "Времени..." (как и его плюсов, понятно, всё-таки фильмы разнятся, "колобок" там прикольный), так и ковбоишности американских фильмов, просто не могущих любую свою замечательную идею не превратить в боевичок или индиану джонс (этот как раз начинается точь-точь как "Гравитация"). Название вот только невзрачное. Я бы назвал его Elite, так как в обоих продуктах тема самоубийственной стыковки с вертящейся станцией находятся не на последнем месте.
Изменено: Nikvodup, 28 Январь 2018 - 00:44