Караул. 1990. СССР. Не то, чтобы я хотел смотреть фильмы про дедовщину, но просто совсем уж в сюрр некоторого пост и советского кино тоже не хотелось вдаваться, а выискивать что-то было лень, поэтому пошёл по пути меньшего сопротивления. И этот оказался лучшим из всех. Если б я не знал подоплёку данного фильма, я б вообще половину хронометража не понимал, о чём он в принципе. Он по хорошему медитативен (ибо не скучен), да и реальная-то история, по которой он был снят, говорят, пожёстче была. Фильм скорее про "столыпинский вагон", где, как я смотрел, зэки до этапирования стараются за день не есть не пить, чтоб в нужник не бегать. Плюс немного эпохи, приятный фильм.
Одарённая. Gifted. США. 2017. Если брать суть фильма, но он про то, как гениальную девочку пытаются определить - стать ей ноу-лайфером с пульцеровской (или какой-то) премией, или улыбающейся до ушей посредственностью. Но лишь из-за этого я не стал бы смотреть, ибо попробовал до этого несколько интересных мне по концепции фильмов, но вот не вкатили они мне. А этот просто смотрится. Приятный такой по подаче. Хорошие взаимоотношения отца и племяшки. Очень приятная сама девочка - одновременно взрослая со взрослыми, и дурачащаяся сама по себе. А там уже глядишь и фильм к концу подойдёт. И дубляж за неё такой прям очень в тему, правда у меня ещё пару субтитров на экране было, и по-моему несколько шуток там смазали, хотя некоторые и раскрыли.
Почти семнадцать. The Edge of Seventeen. США. 2016. "молодость твоя у тебя лишь раз в жизни...ну что там, кончилась она уже, нет?!"
Опять же, не понял, что меня здесь зацепило, правда смотрел со второй половины, потом первую домучил. Тут не то, чтобы про подростковые проблемы, и не то, чтобы комедия. Он такой, камерный, рассказывающий конкретно одну ситуацию. Ситуация-то, может, и скучная сама по себе, но подано это всё, видимо, правильно, и скомпоновано бодро. Есть, конечно, дурацкие тупняково-слащавые моменты, но концовка ничо так в плане кульминации. Да и юмор с пожилым учителем, с которым она советуется, местами есть.
Мачеха. Stepmom. 1998. Джулия Робертс.
Ну как сказать, у Джулии Робертс имхо какой-то слишком неизменный типаж, чтобы рассматривать её как персонажа, да и в конце всё совсем приторно. Но поначалу она есть новая жена разведённого мужа, которую дети от старой жены в целом недолюбливают, и вот, собсно, и вся суть фильма. Чуть-чуть эпохи, очень прикольный пацанёнок, мечтающий стать вторым Коперфильдом, и парочка убойных семейных танцев в пижамах.