Живое (2017). Вариация на тему Чужого.
Но где чужой скажем так более тесно соседствует с экипажем в плане присутствия. И если начало смотрится довольно необычно, даже жёстко, то во второй половине в напряжённые моменты можно смело ставить вместо пафоса бенни-хилла, в моменты вынужденного раздумья - шансон, а всё остальное время забивать каким-нибудь футбольным матчем по радио. Напоминает "Гравитацию" в плане течения сюжета, от хорошего начала в бездну посредственности. С одной стороны я рад, что фантастика теперь снова выходит, но есть проблема. Так называемая команда "У": солянка из американца, британца, шотландца (тут нету), русского (тут она капитан станции, да и сама станция с советскими надписями), японца. И больше они напоминают сборище хипстеров на службе галактики. Это есть здесь, это было в "Прометее", это же обещают и в новом Чужом. Сначала они тусят, а когда начинаются проблемы, начинают решать их, судя по их логике, игрой в "фанту". Этой фанте сделать то-то, этой то-то. В дубляже смотрел, там хоть без акцентовых перекосов, и выполнено на ура.
Апполон 13 (1995) с Томом Хэнксом. Здесь всё более выдержано. Более взрослые дяди, более честные проблемы, такие как полёт на Луну. Более честные опасности, такие как сложная техника, на которой летишь. По-моему восторга особого после просмотра всё-таки не вызвал, но как посмотреть на эту тему самое то.
Пассажиры (2016). Я знал, что это больше мелодрама в космосе, и боялся смотреть, но оказалось очень даже здорово, не считая нелепой последней трети. Ведь по сути солидная доля фантастики и состоит из обыденных ситуаций, лишь пуская их на фоне необычного окружения или примочек.
Ключ от всех дверей (2005). Ужасы (мистика). Тут будет лёгкий спойлер, нарочный, так что не читайте.
Спойлер будет потому, что я сам хотел, чтобы мне его выдали. Завязка там такова, что девушка идёт устраиваться сиделкой к инвалиду в загородный дом. Жена калеки даёт ей ключ от всех дверей дома, кроме, вроде, одной. Но на этом странности не заканчиваются. То старик-инвалид впадает в истерику, если убрать с зеркал покрывала, то ещё что. Девушка пытается докопаться до истины. В общем весь фильм я зевал. Но концовка устроила с моим сознанием такое, что я пожалел, что зевал. Схожее ощущение было от "Острова проклятых" с Ди Каприо.
Призрачная красота (2016) с Уиллом Смитом. Не знаю, я не зря упомянул в прошлом посте "Малыша" (2015). Фильм там не о чём, но есть в нём та самая магия некоторых старых фильмов типа "Большой" с Томом Хэнксом, но на современный лад. А этот как-то отдаёт современностью, с хипстерами, вечно грустным Уиллом Смитом, и отсутствием магии. Но есть тут и свой сюжетный ход. У Уилла Смита умерла дочь, и он два года ходит дундуком, пишет гневные письма Любви, Смерти и Времени. Тогда совладельцы компании, видя как та рушится, решают признать его невменяемым, сведя лицом к лицу с получателями письма, переодевшимися актёрами.
Мистер Чёрч (2016) с Эдди Мерфи. Ещё один добротный современный фильм, занимающий нишу между "Малышом" и "Призрачной красотой" по качеству подачи. Когда у жены умирает муж, тот оставляет ей в наследство своего повара. Маленькая дочурка очень прохладно принимает гостя, но от его стряпни сложно долго воротить нос. Да и тайна в нём какая-то сквозит. Комик Эдди хорошо справился с серьёзным амплуа.
Изменено: Nikvodup, 11 Июль 2017 - 13:18