То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее?
Почему дерьмового? Потому что в нем нет кнопки "взять все"? В чем тут дерьмовость? Ты в реальной жизни можешь открыть чужой рюкзак и мгновенно взять из него все? Нет! К чему вопросы? Авторы хотели усложнить игроку жизнь, завязали работу игры на специальный контроллер, сделав некоторые операции реалистичнее. В survival horror играх это позволительно, на мой взгляд.
Например, в Amnesia приходится мышкой захватывать каждую дверь и "физически" открывать ее, двигая мышку. И что-то никто не жалуется, что дверь не открывается сама по быстрому нажатию на кнопку, как во всех остальных играх.
Конечно, разработчики ZombiU могли пойти чуть дальше и все-таки добавить кнопку "взять все" в данном случае, только обыграть ее работу, например, вставив время/длительную анимацию на проведение этой операции. Сделав так, чтобы после нажатия на кнопку "взять все" все вещи в твоем инвентаре перемешивались - ты в спешке свалил все в кучу. Было бы реалистичнее. Ну не сделали, подумаешь. В чем тут маразм то?
угу в одном из обсуждений SH2 некий товарищ так и заявил: кривейшая камера там не от слабости консоли, а для напущения большего страха...
ага особенно "страшно" когда тварь за экраном застряла и ты ее пытаешься убить...
Вообще-то Dead Space это был, и если бы ты разбирался в принципах операторской работы в кино (которые почти полностью применимы к играм от третьего лица), ты бы к аргументам того товарища прислушался, так как он дело говорил.
Изменено: Ken2u, 09 Февраль 2013 - 10:23