Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: ZombiU [01/02/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#26 Ken2u

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:16  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее?

Почему дерьмового? Потому что в нем нет кнопки "взять все"? В чем тут дерьмовость? Ты в реальной жизни можешь открыть чужой рюкзак и мгновенно взять из него все? Нет! К чему вопросы? Авторы хотели усложнить игроку жизнь, завязали работу игры на специальный контроллер, сделав некоторые операции реалистичнее. В survival horror играх это позволительно, на мой взгляд.

 

Например, в Amnesia приходится мышкой захватывать каждую дверь и "физически" открывать ее, двигая мышку. И что-то никто не жалуется, что дверь не открывается сама по быстрому нажатию на кнопку, как во всех остальных играх.

 

Конечно, разработчики ZombiU могли пойти чуть дальше и все-таки добавить кнопку "взять все" в данном случае, только обыграть ее работу, например, вставив время/длительную анимацию на проведение этой операции. Сделав так, чтобы после нажатия на кнопку "взять все" все вещи в твоем инвентаре перемешивались - ты в спешке свалил все в кучу. Было бы реалистичнее. Ну не сделали, подумаешь. В чем тут маразм то?

 

 

угу в одном из обсуждений SH2 некий товарищ так и заявил: кривейшая камера там не от слабости консоли, а для напущения большего страха...

ага особенно "страшно" когда тварь за экраном застряла и ты ее пытаешься убить...

Вообще-то Dead Space это был, и если бы ты разбирался в принципах операторской работы в кино (которые почти полностью применимы к играм от третьего лица), ты бы к аргументам того товарища прислушался, так как он дело говорил.


Изменено: Ken2u, 09 Февраль 2013 - 10:23

  • 0

#27 Shiner

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 17:20  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Ты в реальной жизни можешь открыть чужой рюкзак и мгновенно взять из него все? Нет! 

 

Как все грустно, оказывается. Больше вопросов нет :) Пойду писать Миямото, что люди в реальной жизни на черепах не прыгают и под водой огненными шарами стрелять не могут.


  • 0

#28 Каракал

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 11:26  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Например, в Amnesia приходится мышкой захватывать каждую дверь и "физически" открывать ее, двигая мышку. И что-то никто не жалуется, что дверь не открывается сама по быстрому нажатию на кнопку, как во всех остальных играх.

В Amnesia - это геймплейная фишка (далеко не новая, кстати), на которой держится добрая половина игры


  • 0

#29 Ken2u

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 12:56  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Как все грустно, оказывается. Больше вопросов нет :) Пойду писать Миямото, что люди в реальной жизни на черепах не прыгают и под водой огненными шарами стрелять не могут.

Все действительно очень и очень грустно, если ты не видишь разницы между жанрами и сталкиваешь лбами survival horror с видом от первого лица, который хоть как-то должен тяготеть к реализму, и абстрактный платформер про водопроводчика, ловящего грибы.


Изменено: Ken2u, 10 Февраль 2013 - 12:56

  • 0

#30 Shiner

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 17:01  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Все действительно очень и очень грустно, если ты не видишь разницы между жанрами и сталкиваешь лбами survival horror с видом от первого лица, который хоть как-то должен тяготеть к реализму, и абстрактный платформер про водопроводчика, ловящего грибы.

Хм, ну Вы же позволяете себе сравнивать реальную жизнь с играми, а также сравнивать survival horror с simulation game.

 

Ну и напоследок:

http://en.wikipedia....Survival_horror

http://en.wikipedia....Simulation_game

Делаем Ctrl+F по "real" и "life", дивимся полученным результатам пять минут. А мнение о том, что какой-то жанр "тяготеет" куда-то оставляем в разряде мнений.


  • 0

#31 Ken2u

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 19:02  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Хм, ну Вы же позволяете себе сравнивать реальную жизнь с играми, а также сравнивать survival horror с simulation game.

Чего я себе позволяю? Какой еще simulation game? Программа максимум любого survival horror - максимальное вживание в роль персонажа и ежовые рукавицы со стороны авторов игры! Чтобы этого достичь желательно избегать стилизации и мультипликации (конечно же, есть исключения, когда речь заходит об инди играх), прибегать к хотя бы частичной фотореалистичности, во все щели использовать симуляцию всех возможных процессов по заветам immersive sim жанра (о том, что simulation может и с такими словами сочетаться, ты что ли не подозревал?) и как можно меньше использовать игровые условности. То есть приветствуется почти пустой экран и минималистичный HUD, использование не только аптечек, но и бинтов, шин, обезболивающих средств. Введение в игру систем голода, жажды, ранений, переломов у подконтрольного игроку персонажа. Изнашивающееся оружие, требуемое ухода и починки. Слабость персонажа по отношению к врагам, выражаемая, например, в усложненной системе прицеливания, частой перезарядке оружия, благодаря маленьким магазинам, низкой скорострельности, высокому фактору отдачи, использованию рукопашного оружия вроде топоров и бит или вообще полному отсутствию оружия у игрока. И т.д, и т.п...

 

Для демонстрации прекрасной работы этих принципов та же Amnesia подходит как нельзя кстати. Минималистичный HUD, головокружения персонажа, низкая скорость передвижения и падение на пол при высокой степени испуга, плывущее изображение в абсолютной темноте, реальные движения мышкой для открытия дверей, ящиков, отсутствие оружия. Правдоподобная работа физического движка, почти полное сокрытия системы сохранения и т.д., и т.п.


Изменено: Ken2u, 10 Февраль 2013 - 19:08

  • -2

#32 Shiner

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 09:32  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Чего я себе позволяю? Какой еще simulation game? Программа максимум любого survival horror - максимальное вживание в роль персонажа и ежовые рукавицы со стороны авторов игры! Чтобы этого достичь желательно избегать стилизации и мультипликации (конечно же, есть исключения, когда речь заходит об инди играх), прибегать к хотя бы частичной фотореалистичности, во все щели использовать симуляцию всех возможных процессов по заветам immersive sim жанра (о том, что simulation может и с такими словами сочетаться, ты что ли не подозревал?) и как можно меньше использовать игровые условности. То есть приветствуется почти пустой экран и минималистичный HUD, использование не только аптечек, но и бинтов, шин, обезболивающих средств. Введение в игру систем голода, жажды, ранений, переломов у подконтрольного игроку персонажа. Изнашивающееся оружие, требуемое ухода и починки. Слабость персонажа по отношению к врагам, выражаемая, например, в усложненной системе прицеливания, частой перезарядке оружия, благодаря маленьким магазинам, низкой скорострельности, высокому фактору отдачи, использованию рукопашного оружия вроде топоров и бит или вообще полному отсутствию оружия у игрока. И т.д, и т.п...

 

Для демонстрации прекрасной работы этих принципов та же Amnesia подходит как нельзя кстати. Минималистичный HUD, головокружения персонажа, низкая скорость передвижения и падение на пол при высокой степени испуга, плывущее изображение в абсолютной темноте, реальные движения мышкой для открытия дверей, ящиков, отсутствие оружия. Правдоподобная работа физического движка, почти полное сокрытия системы сохранения и т.д., и т.п.

Забавно, но нигде не удалось найти упоминания о том, что ZombiU относится к immersive sim. Ну и про сам immersive sim тоже нигде не написано, что дерьмовый интерфейс - требование жанра. Еще забавнее то, что термин впервые употреблялся по отношению к Deus Ex, который ну крайне сложно отнести хоть каким-то боком к пострелушкам с зомбями.

Ладно, если будут еще интересные детали для Вашего мнения, то ссылочки в студию, пожалуйста :)


  • 0

#33 Ken2u

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Забавно, но нигде не удалось найти упоминания о том, что ZombiU относится к immersive sim.

Во-первых, ты как-то слишком жестко относишься к жанрам и жанровым принадлежностям. Во-вторых, я нигде не говорил, что ZombiU к нему относится. Я говорил, что survival horror становится лучше, если опирается на симуляцию и системный подход (ну и еще вытекающий из этих условий менеджмент ресурсов). Так как ты неадекватно воспринимаешь эти термины, я привел тебе в пример immersive sim жанр.

 

Еще забавнее то, что термин впервые употреблялся по отношению к Deus Ex, который ну крайне сложно отнести хоть каким-то боком к пострелушкам с зомбями.

Потому что этот термин (точнее свод правил и рекомендаций) был именно тогда впервые четко сформулирован! А потом оказалось, что формулировать этот термин нужно было гораздо раньше, и под него задним числом попадает огромное число игр, начиная где-то с Ultima Underworld. К тому же, этот же термин относится к BioShock, System Shock 2, Thief и даже Stalker, у которых c пострелушками с зомбями очень много общего.


Изменено: Ken2u, 11 Февраль 2013 - 10:45

  • 0

#34 Shiner

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 15:23  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Все, поплыл :) Ладно, удачи в начинаниях и жанроопределениях. Au revoir ;)


  • -1

#35 Ken2u

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 18:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Все, поплыл :) Ладно, удачи в начинаниях и жанроопределениях. Au revoir ;)

Нет, поплыл то как раз ты, еще когда пошел Миямото писать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.