"ZombiU произвела недурное впечатление при беглом осмотре на выставке: злобно рычащие мертвецы, кровь, отрубленные головы, хитрые манипуляции с планшетным геймпадом Wii U, лондонское метро, протухшие королевские стражи в знаменитых шапках… Хотелось срочно раздобыть финальную версию, устроиться на диване и исследовать вымершую столицу Британии. Но реальность, как обычно, испортила всё удовольствие."
Review: ZombiU [01/02/2013]
#4
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 22:39
Побившись в конвульсиях час-другой, ZombiU, не жуткая, а жутко тоскливая, тихо испускает дух. Надеюсь, в Ubisoft отсекут несчастному бренду башку. Иначе труп обратится в ZombiU 2 и снова укусит поклонников жанра за кошельки.
Просто чудесный слог! Пришлось даже зарегаться, чтобы восхвалить Номада за такой складный вывод
#9
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 23:56
Отличная рецензия!
Сам зевал постоянно, когда смотрел прохождение.
Удивляет, как некоторые рецензисты, ставят игре, без зазрений совести, 8 из 10, и называют ZombiU, чуть ли не лучшим хоррором за последние годы....
Изменено: Raindog, 02 Февраль 2013 - 00:08
#16
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 12:42
OMFG.
А что не так-то? Ты мне предлагаешь купить WiiU, ради одной сомнительной игры и 100500 марио? Или ты о том, что смотреть прохождение ZombiU очень скучно? Да, скучно. Но я же, не целиком его смотрел; так, часа 2-3 посмотрел что там и как, увидел концовку (кстати, крайне тупую), и понял, что ZombiU, явна не та игра, ради которой стоит покупать новую консоль от Нинтендо.
Изменено: Raindog, 02 Февраль 2013 - 12:43
#19
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 18:20
Рецензия норм, глянул на ютубе практически всё прохождение и действительно, все как то однообразно, сходи туда возьми это, огнестрелов понапихали а толку? Если даже воспользоваться нормально можно только в критических ситуациях да и то с такими не убиваемыми зомбаками это превращается в головную боль. ГГ в момент истощения стамины на биту орет как будто его насилуют (если это женский персонаж так вообще). Жаль что всё так уныло в игрушке, а на единственной атмосфере далеко не уедешь, ради этого уж точно консоль покупать нет смысла.
#21
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 10:41
Напряжение усиливает сам инвентарь, где нет пункта «Взять всё». Хоть лопни, но каждую вещь следует переносить отдельно, проклиная неотзывчивый к касаниям интерфейс. Видать, маразм из той же оперы, что и фонарь с нарочито узким конусом света и зарядом на 90 секунд.
Почему отсутствие кнопки «Взять всё» - это маразм? Это же не РПГ какая-нибудь, а survival horror. На мой взгляд, так и надо было делать, это же намного правдоподобнее, даже если игра не сильно стремится к реализму.
Изменено: Ken2u, 03 Февраль 2013 - 10:43
#22
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 03:51
Почему отсутствие кнопки «Взять всё» - это маразм? Это же не РПГ какая-нибудь, а survival horror. На мой взгляд, так и надо было делать, это же намного правдоподобнее, даже если игра не сильно стремится к реализму.
То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее? Даже если игра не позиционируется, как симулятор?
#23
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:53
То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее? Даже если игра не позиционируется, как симулятор?
Это еще что! На геймпаде управление рюкзаком всегда еще более райское, чем на ПК. Стиками тырк-тырк без остановки.
#24
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:11
И чем неудобнее, тем правдоподобнее?
угу в одном из обсуждений SH2 некий товарищ так и заявил: кривейшая камера там не от слабости консоли, а для напущения большего страха...
ага особенно "страшно" когда тварь за экраном застряла и ты ее пытаешься убить...