Существует распространенная ошибка, при общении с кинематографом (и не только).
Человек смотрит фильм, и остаётся недоволен им, так или иначе.
Понятно, если фильм плох - так и должно быть.
Но что, если гораздо большему числу людей (одинакового интеллектуального уровня с таким же мировоззрением) фильм понравился? В чём тут дело?
Скорее всего, дело в том, что человек смотрел, но не смог увидеть картину.
Может быть, он банально не смог сосредоточится на фильме, был занят своими мыслями, своей жизнью.
А может быть - он был занят "просмотром" ожиданий к фильму, чем самим фильмом.
Ожидания, возложенные на фильм, представления о нём - заслонили человеку собственно само то, ради чего он и начал просмотр, пришел в кинотеатр, или устроился дома перед экраном .
В этой теме разговор пойдёт в первую очередь именно об этом. Но так же и обо всём, что вам покажется связанным с этим, как-то влияющем на просмотр кино.
Например, я люблю смотреть фильм лежа, натянув шляпу на голову. Лежа воспринимается немного медитативней, а шляпа закрывает глаза от света (лампы или солнца).
Это конечно, в большей степени шутка, но у кого-то могут найтись и более действенные методы.
Сделаю подборку, относящихся к вопросу своих постов из других тем.
Ваше разочарование - результат вашего ожидания.
Ожидания - это то, что мешает воспринять что-то новое. Конкретно в этом случае - новый фильм.
Старайтесь очистить ожидание перед просмотром чего-то действительно интересного, иначе толку и смысла смотреть нет.
Всё ваши разочарования в фильме - к фильму никакого отношения не имеют. Всё из-за ваших ожиданий.
Вы ждали "что-то", а фильм оказался "другим". И вот вопрос - зачем вы ожидали "что-то"? Кто вам сказал, что этот фильм будет именно "что-то", а не, допустим - "другой"?
Вы сами себе портите всё то, что можно получить от просмотра. И обвиняете потом фильм.
Так же, стоит понимать, что "боевик", "триллер" и подобные названия - это условные разделения, появившиеся в первую очередь из-за стереотипизации человеческого мышления, когда фильм надо определить в какую-то категорию, по наибольшей сумме содержащихся в фильме черт.
Потом уже, это стало удобно для производства кинофильмов. Потом и для поиска.
На самом деле всегда были произведения, которые не укладывались чётко в какие-то рамки.
Теперь их больше, т.к. снимают и пишут народу больше.
Меньше ожиданий. Приходи как буддист - с головой, наполненной чистой пустотой. Никаких надеж и ожиданий.