Свершилось — THQ распродано по частям. Права на издание игр линейки Metro выкупил немецкий медиа холдинг Koch Media. Стоимость сделки — $5,2 млн.
Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:04
Угу. А если вспомнить Fall: Last Days of Gaia и Сталкер Чистое Небо... Обе игры вышли забагованными.) Посмотрим, что будет с Metro.
Теперь я хоть с чистой совестью куплю новое Метро в Стиме, если бы бренд купили EA, то только торрент - эдишн получили бы в ответ.
Опубликовано 24 Январь 2013 - 15:36
Метро то уже почти готово. Не думаю, что будут "гнать на золото" проект такого класса.
Я говорил о следующих частях в серии. А Metro LL было готово несколько месяцев назад, но видимо грядущее банкротство THQ заставило доработать игру, дабы не сесть в лужу с сиквелом.
Новое Метро уже не будет посредственным коридорным шутером?
Будет больше экшна, а-ля сами знаете что.)) Меня в Метро привлекло только одно - возможность проходить скрытно и без убийств. Если продолжение оставит эту возможность - буду рад.
Изменено: Enclave Officer, 24 Январь 2013 - 17:11
Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:40
Не не знаю, даже не догадываюсь, там и так гольный экшен, плохо себе представляю как можно добавить еще.Будет больше экшна, а-ля сами знаете что.))
Меня в Метро ничего не приклеело, даже в сравнении с близким по духу FEAR оно показалось мне жидковатым.Меня в Метро приклекло только одно - возможность проходить скрытно и без убийств.
Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:12
Не не знаю, даже не догадываюсь, там и так гольный экшен, плохо себе представляю как можно добавить еще.
Равнение на флагманы экшн-шутеров - Call of Duty с их вездесущими кат-сценами, пулеметами и прочим низкохудожественным мусором.
До FEAR метрополитену конечно, очень далеко.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.