Почитай форум, узнаешь. Щас я начну тебе всё пересказывать.в какую "встарь"?
Ерунда.вся описанная тобой постановка работает только в статике и с правильным местом наблюдения. В динамике это все ломается.
Изменено: Readerr, 29 Август 2023 - 16:03
Опубликовано 29 Август 2023 - 15:56
Почитай форум, узнаешь. Щас я начну тебе всё пересказывать.в какую "встарь"?
Ерунда.вся описанная тобой постановка работает только в статике и с правильным местом наблюдения. В динамике это все ломается.
Изменено: Readerr, 29 Август 2023 - 16:03
Опубликовано 29 Август 2023 - 17:22
Откуда уверенность, что люди совладают с такими совершенно незнакомыми им вещами как "баланс" и "геймплей"? "Кинцо" это всё же отрицательная характеристика применительно к играм.
Ну как бы и Блопмкамп отвечает не за баланс и геймплей. А вот именно кинематографичность, визуальная стилистика, перепитии сюжета - без них сейчас только индюшатина иногда стреляет.
Ну да линейный сюжет на пару часов
Ну как бы, Джонатан Нолан сценарно ответственнен за пару весьма крутых сериалов. Первый сезон Мира Дикого запада - вообще топчик и по саспенсу, и по подаче, и по второстепенным эпизодам. Имхо, он бы смог.
вся описанная тобой постановка работает только в статике и с правильным местом наблюдения. В динамике это все ломается.
99% игроков спускаются по лестнице вперед лицом. В зависимости от подачи, легко заставить игрока как обращать внимание только на яркие точки, так и исключительно на темные фрагменты. Думаешь, в кино это не так? Да возьми любой приличный триллер, где разгадка зачастую с самого начала маячит перед носом зрителя, но зритель не обращает на нее никакого внимания, потому что так захотел талантливый режиссер.
И да, игры сложнее, потому что надо предугадать не один общий паттерн, а с десяток, и заранее наставить игру реагировать на них, при чем так, чтобы игрок не понял, что его водят за нос. Но это не означает, что игры так уж сильно отличаются от кино - просто они чуть-чуть вариативнее, но и в чем-то проще, так как ты можешщь в игре нарисовать абсолютно что угодно. Кино до такого уровня свободы еще только подступается, там требования к графике у зрителя пожестче, чем у самых требовательных любителей 1000 ФПС в разрешении 10к*19к.
Опубликовано 29 Август 2023 - 18:25
Ерунда.
т.е. на коммент, "в динамике все ломается" ты мне кидаешь статичную картинку? Ок
А вот именно кинематографичность, визуальная стилистика, перепитии сюжета - без них сейчас только индюшатина иногда стреляет.
Ой, не смеши народ. Давно ли это соулсы стали индюшатиной или играми про кинематографичность и сюжет? Или может симс и фифа про сюжет? Я уже молчу, что подавляющая часть игроков сейчас сидит в различных моба, лутер-шутерах и прочих батл аренах - игры чисто про геймплей. А как раз вся кинематографичность и сюжет в них скорее раздражает, как бы хорошо он там не был сделан.
99% игроков спускаются по лестнице вперед лицом.
уверен? статистика есть? Из моих наблюдений (всяких стримов) игрок будет спускаться абсолютно не предсказуемо, если ему дать хоть малейшую свободу действий.
Думаешь, в кино это не так?
В кино у зрителя 0% свободы.
Да возьми любой приличный триллер, где разгадка зачастую с самого начала маячит перед носом зрителя, но зритель не обращает на нее никакого внимания, потому что так захотел талантливый режиссер.
опять же у зрителя 0% свободы. Даже сделать банальный стопкадр или перемотать фрагмент у него нет, если он смотрит кино в кинотеатре или в компании. Не все соображают мгновенно, а режиссер зная это грузит уже совершенно другой информацией, затирая возможность собрать все во едино. Это потом после просмотра ты скажашь "да все же сразу было понятно". Но во время сеанса такого не скажет никто - это не заслуга режиссера. Это причина отсутствия свободы действия у наблюдателя.
но и в чем-то проще, так как ты можешщь в игре нарисовать абсолютно что угодно.
Это не простота игр, а банально слабость кино. То что оно зависит от таких вещей как невозможность что-то изобразить. Я, например за это и люблю аниме, потому что нарисованный человечек в нарисованном роботе выглядит естественно, а реальный человечек в нарисованном роботе выглядит кринжово.
Изменено: FanatKDR, 29 Август 2023 - 18:42
Опубликовано 30 Август 2023 - 08:28
банально может спрятаться за углом обзора, если персонаж повернется.
А если посмотрел, расскажи, как тут в динамике сломается указание на точку
А в жизни ты тоже прыгаешь через препятствия и отстреливаешься от монстров?
У тебя в жизни такая же свобода действий, как часто ты спускаешься спиной вперед?
Опубликовано 30 Август 2023 - 09:12
уверен? статистика есть? Из моих наблюдений (всяких стримов) игрок будет спускаться абсолютно не предсказуемо, если ему дать хоть малейшую свободу действий.
И тут опять вспомнил Тарков, а именно карту Завод. Там есть обычный лестничный пролет в три этажа и так как это шутер само собой он превращается в лестницу смерти. Поэтому 99% игроков идут вверх по ступенькам боком и смотрят строго вверх, что и доказал один стример-пранкер. Он тупо сел на среднем пролете в углу лестницы. В итоге люди в прямом смысле буксовали в него, но не видели, так как пытались разглядеть, а нету ли никого сверху. И не понимал что и откуда их убило. Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое".
Опубликовано 30 Август 2023 - 11:09
банально может спрятаться за углом обзора, если персонаж повернется.
В кино, на минуточку, то же самое. Если зритель повернётся, он ничего не увидит. Ну да, авторы фильма обычно пренебрегают теми оригиналами, которые смотрят их творение жопой. Такая планида.
Изменено: Readerr, 30 Август 2023 - 11:11
Опубликовано 30 Август 2023 - 11:13
да таких историй можно миллион собрать. Особенно после обновлений, когда вкручивают какую-то новую механику и она к чертям ломает вообще все что было до этого. Я помню как когда-то в TF2 ввели "поводырь" - штука, позволяющая инженерам управлять турелью. А так как турель 3-го уровня стреляет ракетами и появляется возможность делать рокетджамп... Там ТАКОЕ началось. Инженеры в такие дебри залезали, что диву даешься, а ведь он туда еще и телепорт воткнуть может и перетащить за собой все что не прикручено...
И тут опять вспомнил Тарков, а именно карту Завод. Там есть обычный лестничный пролет в три этажа и так как это шутер само собой он превращается в лестницу смерти. Поэтому 99% игроков идут вверх по ступенькам боком и смотрят строго вверх, что и доказал один стример-пранкер. Он тупо сел на среднем пролете в углу лестницы. В итоге люди в прямом смысле буксовали в него, но не видели, так как пытались разглядеть, а нету ли никого сверху. И не понимал что и откуда их убило. Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое".
Немного свободы и привет.
куда и как он там повернется? от экрана?
В кино, на минуточку, то же самое. Если зритель повернётся, он ничего не увидит.
что же ты так подорвался то?
Ну да, авторы фильма обычно пренебрегают теми оригиналами, которые смотрят их творение жопой.
Опубликовано 30 Август 2023 - 11:18
куда и как он там повернется? от экрана?Ну да. Кто ему запретит?
Ты странные какие-то аргументы приводишь. Типа, дай игроку свободу, и он будет по лестницам спиной вперёд ходить. Но у зрителя в кино та же самая свобода. Хочет - смотрит на экран, хочет - смотрит в сторону. Неужели у зрителя в кино какая-то другая свобода?
что же ты так подорвался то?Что ж ты выдаёшь свои желания за истину?
Опубликовано 30 Август 2023 - 15:06
Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое".
Кто ж спорит. Есть целая категория игроков, которые увлечены только тем, что ищут эксплойты и хаки в играх. Но твой пример опять же показывает, что большинство игроков ведут себя - одинаково. И если на них режиссура будет работать - прекрасно. Ты можешь точно так же говорить, что геймдизайнеры бесполезны, и возмущаться, что не можешь пройти Марио, не используя прыжок. Но большая часть игроков принимает правила игры, и их поведение укладывается в заданные механикой правила.
Опубликовано 30 Август 2023 - 15:44
Но твой пример опять же показывает, что большинство игроков ведут себя - одинаково. И если на них режиссура будет работать - прекрасно.
Фишка в том, что именно такое поведение - нифига не очевидно. Его нельзя предсказать на стадии левел-дизайна. Максимум ты уловишь паттерн на фокус-тесте уже. А значит в изначальную концепцию может, и скорее всего будет, заложен неверный концепт поведения большинства в данном случае.
А другие поведенческие паттерны вообще формирует комьюнити, когда один стример начал делать, так, другой подхватил и вот уже каждый третий делает именно так, потому что "тут так принято". В этом тоже отличие игры от фильма. Игра можно сказать живая - может изменятся в отличие от кино.
Опубликовано 30 Август 2023 - 15:53
Ты странные какие-то аргументы приводишь.
да нет. У меня все в порядке, а ты выдумываешь ситуации, опираясь на приписанное тобой мнение оппонента.
Неужели у зрителя в кино какая-то другая свобода?
Ты не поверишь, но да. Когда зритель отворачивается от экрана - он выключается из кино. Его нет. Он пропадает. Т.е. его присутсвия на данный момент нет в действии и уже абсолютно не важно что там на экране. БОлее того то что на экране никак от зрителя не зависит.
Когда же персонаж(!) игрока отворачивается - он не выключается из игры, он продолжает в ней существовать и взаимодействовать. Ты путаешь теплое с мягким - у тебя зритель=персонаж, вот только это совершенно не так.
Ты можешь точно так же говорить, что геймдизайнеры бесполезны,
как же вы любите натянуть бедную сову и сравнить теплое с мягким. Один дает игроку инструмент взаимодействия с миром, а второй только показывает мир - это две большие разницы.
Изменено: FanatKDR, 30 Август 2023 - 15:54
Опубликовано 30 Август 2023 - 16:45
Когда зритель отворачивается от экрана - он выключается из кино. Его нет. Он пропадает.Ты путаешь тёплое с мягким. С чего бы зрителю выключиться из кино, если он отвернулся? А когда моргнул, тоже выключился? А когда изображение на экране обтюратором перекрылось, зритель тоже выключился? Чушь же.
Зритель в кино может оставаться в фильме, даже отвернувшись. И может выключиться из фильма, даже глядя на экран. Когда фильм "держит", зритель, даже отвернувшись, продолжает находиться в фильме.
То же самое в игре. Игрок может ворочать мышкой и шлёпать по клавишам, не находясь в игре, не отслеживая того, что в игре происходит. Вот как ты предлагаешь, идти по лестнице спиной вперёд, потому что может. Или скипать диалоги и катсцены. Бывают такие игроки. Сами себе злобные буратины. Зачем про них думать?
В этом тоже отличие игры от фильма.В наше время с фильмами то же самое происходит. Написал кто-то в рецензии, что Андор - скучная история про гопника, и усё, регламент. Люди смотрят и видят именно скучную историю про гопника
Опубликовано 30 Август 2023 - 16:47
Зритель в кино может оставаться в фильме, даже отвернувшись.
Опубликовано 30 Август 2023 - 19:50
а второй только показывает мир
Вот нифига ты сейчас работу режиссера принизил.
Если уж на то пошло, режиссер, как и геймдизайнер, как и сценарист - дают игроку возможность узнать мир и персонажей. А если кто-то не хочет этими возможностями пользоваться - их право. Такие люди и фильмы на перемотке смотрят, а потом говорят, что сюжет ни о чем.
Изменено: Degash, 30 Август 2023 - 19:53
Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 08:21
Изменено: Black Helix, 27 Сентябрь 2023 - 08:36
Опубликовано 23 Октябрь 2023 - 18:59
По слухам, протагонистами Assassin’s Creed Codename: Red выступят африканский беженец, ставший самураем, и проворная женщина-синоби, фигурировавшая в анонсирующем тизере.
И вот, если правда, зачем? В игре по Египту были двое египтян, в игре по Греции - двое греков, в игре по скандинавам - два скандинава. Почему именно в игре по Японии вырезают японца и вставляют африканца?
Изменено: Ramey, 23 Октябрь 2023 - 19:00
Опубликовано 26 Октябрь 2023 - 09:20
С одной стороны, если будут какие-то косяки в отображении всех сфер "самурайства", то можно будет свалить на то, что он негр, а не настоящий японец, а с другой - BLM. Ниндзи, как всегда, промолчат и их мнение можно не учитывать.
Изменено: Уставший Бумер, 26 Октябрь 2023 - 09:21
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 - 14:34
Опубликовано 18 Ноябрь 2023 - 15:56
Как это работает? ОДИН фанат успешно пилил себе даже не игру, просто мод, на UE4 - запретим ему, мы сами хотим сделать ремейк и продать игру еще раз. Но вот внезапно теперь целые студии - десятки и сотни разрабов - не могут этот ремейк сделать...
Изменено: Ramey, 18 Ноябрь 2023 - 15:57
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.