Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игровые новости

Болталка Новости

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
675 ответов в теме

#626 Readerr

Опубликовано 29 Август 2023 - 15:56  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

в какую "встарь"?

Почитай форум, узнаешь. Щас я начну тебе всё пересказывать.

вся описанная тобой постановка работает только в статике и с правильным местом наблюдения. В динамике это все ломается.

Ерунда.
Spoiler

Изменено: Readerr, 29 Август 2023 - 16:03

  • 0

#627 Degash

Опубликовано 29 Август 2023 - 17:22  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk


Откуда уверенность, что люди совладают с такими совершенно незнакомыми им вещами как "баланс" и "геймплей"? "Кинцо" это всё же отрицательная характеристика применительно к играм.

Ну как бы и Блопмкамп отвечает не за баланс и геймплей. А вот именно кинематографичность, визуальная стилистика, перепитии сюжета - без них сейчас только индюшатина иногда стреляет.

 


Ну да линейный сюжет на пару часов

Ну как бы, Джонатан Нолан сценарно ответственнен за пару весьма крутых сериалов. Первый сезон Мира Дикого запада - вообще топчик и по саспенсу, и по подаче, и по второстепенным эпизодам. Имхо, он бы смог.



вся описанная тобой постановка работает только в статике и с правильным местом наблюдения. В динамике это все ломается.

99% игроков спускаются по лестнице вперед лицом. В зависимости от подачи, легко заставить игрока как обращать внимание только на яркие точки, так и исключительно на темные фрагменты. Думаешь, в кино это не так? Да возьми любой приличный триллер, где разгадка зачастую с самого начала маячит перед носом зрителя, но зритель не обращает на нее никакого внимания, потому что так захотел талантливый режиссер.

 

И да, игры сложнее, потому что надо предугадать не один общий паттерн, а с десяток, и заранее наставить игру реагировать на них, при чем так, чтобы игрок не понял, что его водят за нос. Но это не означает, что игры так уж сильно отличаются от кино - просто они чуть-чуть вариативнее, но и в чем-то проще, так как ты можешщь в игре нарисовать абсолютно что угодно. Кино до такого уровня свободы еще только подступается, там требования к графике у зрителя пожестче, чем у самых требовательных любителей 1000 ФПС в разрешении 10к*19к.


  • 0

#628 FanatKDR

Опубликовано 29 Август 2023 - 18:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485
Ерунда.

т.е. на коммент, "в динамике все ломается" ты мне кидаешь статичную картинку? Ок :rolleyes:

 

 


А вот именно кинематографичность, визуальная стилистика, перепитии сюжета - без них сейчас только индюшатина иногда стреляет.

Ой, не смеши народ. Давно ли это соулсы стали индюшатиной или играми про кинематографичность и сюжет? Или может симс и фифа про сюжет? Я уже молчу, что подавляющая часть игроков сейчас сидит в различных моба, лутер-шутерах и прочих батл аренах - игры чисто про геймплей. А как раз вся кинематографичность и сюжет в них скорее раздражает, как бы хорошо он там не был сделан.

 

99% игроков спускаются по лестнице вперед лицом.

уверен? статистика есть? Из моих наблюдений (всяких стримов) игрок будет спускаться абсолютно не предсказуемо, если ему дать хоть малейшую свободу действий.

 

Думаешь, в кино это не так?

В кино у зрителя 0% свободы.

 

Да возьми любой приличный триллер, где разгадка зачастую с самого начала маячит перед носом зрителя, но зритель не обращает на нее никакого внимания, потому что так захотел талантливый режиссер.

опять же у зрителя 0% свободы. Даже сделать банальный стопкадр или перемотать фрагмент у него нет, если он смотрит кино в кинотеатре или в компании. Не все соображают мгновенно, а режиссер зная это грузит уже совершенно другой информацией, затирая возможность собрать все во едино. Это потом после просмотра ты скажашь "да все же сразу было понятно". Но во время сеанса такого не скажет никто - это не заслуга режиссера. Это причина отсутствия свободы действия у наблюдателя.

 

 

 


но и в чем-то проще, так как ты можешщь в игре нарисовать абсолютно что угодно.

Это не простота игр, а банально слабость кино. То что оно зависит от таких вещей как невозможность что-то изобразить. Я, например за это и люблю аниме, потому что нарисованный человечек в нарисованном роботе выглядит естественно, а реальный человечек в нарисованном роботе выглядит кринжово.


Изменено: FanatKDR, 29 Август 2023 - 18:42

  • 0

#629 Readerr

Опубликовано 29 Август 2023 - 19:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

т.е. на коммент, "в динамике все ломается" ты мне кидаешь статичную картинку? Ок
А ты, я гляжу, даже на картинку не посмотрел. А если посмотрел, расскажи, как тут в динамике сломается указание на точку.
  • 0

#630 Hartman

Опубликовано 29 Август 2023 - 19:34  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Кто сказал "Арканум 2"?

 


  • 0

#631 Degash

Опубликовано 29 Август 2023 - 19:54  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk


Из моих наблюдений (всяких стримов) игрок будет спускаться абсолютно не предсказуемо, если ему дать хоть малейшую свободу действий.

У тебя в жизни такая же свобода действий, как часто ты спускаешься спиной вперед?

 


Кто сказал "Арканум 2"?

Похож )


  • 0

#632 FanatKDR

Опубликовано 30 Август 2023 - 08:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


А если посмотрел, расскажи, как тут в динамике сломается указание на точку
банально может спрятаться за углом обзора, если персонаж повернется.


У тебя в жизни такая же свобода действий, как часто ты спускаешься спиной вперед?
А в жизни ты тоже прыгаешь через препятствия и отстреливаешься от монстров?
  • 0

#633 khulster

Опубликовано 30 Август 2023 - 09:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


уверен? статистика есть? Из моих наблюдений (всяких стримов) игрок будет спускаться абсолютно не предсказуемо, если ему дать хоть малейшую свободу действий.

И тут опять вспомнил Тарков, а именно карту Завод. Там есть обычный лестничный пролет в три этажа и так как это шутер само собой он превращается в лестницу смерти. Поэтому 99% игроков идут вверх по ступенькам боком и смотрят строго вверх, что и доказал один стример-пранкер. Он тупо сел на среднем пролете в углу лестницы. В итоге люди в прямом смысле буксовали в него, но не видели, так как пытались разглядеть, а нету ли никого сверху.  И не понимал что и откуда их убило. Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое". :)


  • 1

#634 Readerr

Опубликовано 30 Август 2023 - 11:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243
банально может спрятаться за углом обзора, если персонаж повернется.

В кино, на минуточку, то же самое. Если зритель повернётся, он ничего не увидит. Ну да, авторы фильма обычно пренебрегают теми оригиналами, которые смотрят их творение жопой. Такая планида.


Изменено: Readerr, 30 Август 2023 - 11:11

  • 0

#635 FanatKDR

Опубликовано 30 Август 2023 - 11:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485


И тут опять вспомнил Тарков, а именно карту Завод. Там есть обычный лестничный пролет в три этажа и так как это шутер само собой он превращается в лестницу смерти. Поэтому 99% игроков идут вверх по ступенькам боком и смотрят строго вверх, что и доказал один стример-пранкер. Он тупо сел на среднем пролете в углу лестницы. В итоге люди в прямом смысле буксовали в него, но не видели, так как пытались разглядеть, а нету ли никого сверху. И не понимал что и откуда их убило. Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое".
да таких историй можно миллион собрать. Особенно после обновлений, когда вкручивают какую-то новую механику и она к чертям ломает вообще все что было до этого. Я помню как когда-то в TF2 ввели "поводырь" - штука, позволяющая инженерам управлять турелью. А так как турель 3-го уровня стреляет ракетами и появляется возможность делать рокетджамп... Там ТАКОЕ началось. Инженеры в такие дебри залезали, что диву даешься, а ведь он туда еще и телепорт воткнуть может и перетащить за собой все что не прикручено...

 

Немного свободы и привет.



В кино, на минуточку, то же самое. Если зритель повернётся, он ничего не увидит.
куда и как он там повернется? от экрана? :lol:


Ну да, авторы фильма обычно пренебрегают теми оригиналами, которые смотрят их творение жопой.
что же ты так подорвался то?
  • 0

#636 Readerr

Опубликовано 30 Август 2023 - 11:18  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

куда и как он там повернется? от экрана?
Ну да. Кто ему запретит?

Ты странные какие-то аргументы приводишь. Типа, дай игроку свободу, и он будет по лестницам спиной вперёд ходить. Но у зрителя в кино та же самая свобода. Хочет - смотрит на экран, хочет - смотрит в сторону. Неужели у зрителя в кино какая-то другая свобода?


что же ты так подорвался то?
Что ж ты выдаёшь свои желания за истину?
  • 0

#637 Degash

Опубликовано 30 Август 2023 - 15:06  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk


Удачи талантливому режиссеру предсказывает "такое".

Кто ж спорит. Есть целая категория игроков, которые увлечены только тем, что ищут эксплойты и хаки в играх. Но твой пример опять же показывает, что большинство игроков ведут себя - одинаково. И если на них режиссура будет работать - прекрасно. Ты можешь точно так же говорить, что геймдизайнеры бесполезны, и возмущаться, что не можешь пройти Марио, не используя прыжок. Но большая часть игроков принимает правила игры, и их поведение укладывается в заданные механикой правила.


  • 0

#638 khulster

Опубликовано 30 Август 2023 - 15:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Но твой пример опять же показывает, что большинство игроков ведут себя - одинаково. И если на них режиссура будет работать - прекрасно.

Фишка в том, что именно такое поведение - нифига не очевидно. Его нельзя предсказать на стадии левел-дизайна. Максимум ты уловишь паттерн на фокус-тесте уже. А значит в изначальную концепцию может, и скорее всего будет, заложен неверный концепт поведения большинства в данном случае. 

 

А другие поведенческие паттерны вообще формирует комьюнити, когда один стример начал делать, так, другой подхватил и вот уже каждый третий делает именно так, потому что "тут так принято".  В этом тоже отличие игры от фильма. Игра можно сказать живая - может изменятся в отличие от кино.


  • 0

#639 FanatKDR

Опубликовано 30 Август 2023 - 15:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

Ты странные какие-то аргументы приводишь.

да нет. У меня все в порядке, а ты выдумываешь ситуации, опираясь на приписанное тобой мнение оппонента.

 


Неужели у зрителя в кино какая-то другая свобода?

Ты не поверишь, но да. Когда зритель отворачивается от экрана - он выключается из кино. Его нет. Он пропадает. Т.е. его присутсвия на данный момент нет в действии и уже абсолютно не важно что там на экране. БОлее того то что на экране никак от зрителя не зависит.

Когда же персонаж(!) игрока отворачивается - он не выключается из игры, он продолжает в ней существовать и взаимодействовать. Ты путаешь теплое с мягким -  у тебя зритель=персонаж, вот только это совершенно не так.

 


Ты можешь точно так же говорить, что геймдизайнеры бесполезны,

как же вы любите натянуть бедную сову и сравнить теплое с мягким. Один дает игроку инструмент взаимодействия с миром, а второй только показывает мир - это две большие разницы.


Изменено: FanatKDR, 30 Август 2023 - 15:54

  • 0

#640 Readerr

Опубликовано 30 Август 2023 - 16:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 243

Когда зритель отворачивается от экрана - он выключается из кино. Его нет. Он пропадает.
Ты путаешь тёплое с мягким. С чего бы зрителю выключиться из кино, если он отвернулся? А когда моргнул, тоже выключился? А когда изображение на экране обтюратором перекрылось, зритель тоже выключился? Чушь же.

Зритель в кино может оставаться в фильме, даже отвернувшись. И может выключиться из фильма, даже глядя на экран. Когда фильм "держит", зритель, даже отвернувшись, продолжает находиться в фильме.

 

То же самое в игре. Игрок может ворочать мышкой и шлёпать по клавишам, не находясь в игре, не отслеживая того, что в игре происходит. Вот как ты предлагаешь, идти по лестнице спиной вперёд, потому что может. Или скипать диалоги и катсцены. Бывают такие игроки. Сами себе злобные буратины. Зачем про них думать?


В этом тоже отличие игры от фильма.
В наше время с фильмами то же самое происходит. Написал кто-то в рецензии, что Андор - скучная история про гопника, и усё, регламент. Люди смотрят и видят именно скучную историю про гопника  :D
  • 0

#641 Hartman

Опубликовано 30 Август 2023 - 16:47  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Зритель в кино может оставаться в фильме, даже отвернувшись.

 
И довольно часто так делает при просмотре фильмов ужасов. Отвернувшись, закрыв лицо руками, вот это всё. Причём именно в моменты, когда максимально включён в действие и случается некоторая перегрузка )
  • 0

#642 Degash

Опубликовано 30 Август 2023 - 19:50  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk

а второй только показывает мир

Вот нифига ты сейчас работу режиссера принизил.

 

Если уж на то пошло, режиссер, как и геймдизайнер, как и сценарист - дают игроку возможность узнать мир и персонажей. А если кто-то не хочет этими возможностями пользоваться - их право. Такие люди и фильмы на перемотке смотрят, а потом говорят, что сюжет ни о чем.


Изменено: Degash, 30 Август 2023 - 19:53

  • 0

#643 Hartman

Опубликовано 30 Август 2023 - 19:52  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вот нифига ты сейчас работу режиссера принизил.

 
Да что это ваш режиссёр понимает, "мотор!" крикнул и сиди себе кофе пей, да бабло считай.
  • 0

#644 Black Helix

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 08:21  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Открыт предзаказ на Talos Principle 2.

Доступен в стиме за рубли! Никогда ещё совершать покупки не было так удобно!
Закажите Talos Principle 2 и получите скидку! Не нужно переплачивать, ведь сейчас он продаётся со скидкой за предзаказ и стоит всего 990 руб!!
Но и это ещё не всё!
Закажите его прямо сейчас и вы получите совершенно бесплатно первую часть великолепной игры, а если вы уже счастливый обладатель головоломки, то вы получаете дополнительную скидку до 880 рублей!! Да-да, вы не ослышались! Забирайте первую часть прямо сейчас или получите предзаказ на совершенно новый Talos Principle 2 с дополнительной умопомрачительной скидкой!
Звоните по телефону прямо сейчас:
https://store.steamp...os_Principle_2/

Изменено: Black Helix, 27 Сентябрь 2023 - 08:36

  • 0

#645 Ramey

Опубликовано 23 Октябрь 2023 - 18:59  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163
По слухам, протагонистами Assassin’s Creed Codename: Red выступят африканский беженец, ставший самураем, и проворная женщина-синоби, фигурировавшая в анонсирующем тизере.

 

И вот, если правда, зачем? В игре по Египту были двое египтян, в игре по Греции - двое греков, в игре по скандинавам - два скандинава. Почему именно в игре по Японии вырезают японца и вставляют африканца?


Изменено: Ramey, 23 Октябрь 2023 - 19:00

  • 0

#646 Degash

Опубликовано 23 Октябрь 2023 - 20:53  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 510
  • Откуда:Novosibirsk


Почему именно в игре по Японии вырезают японца и вставляют африканца?

я могу ошибаться, но тут сделали упор на то, что это два разных персонажа с разными навыками, а не два варианта одного героя. Типа Синдиката


  • 0

#647 Ramey

Опубликовано 24 Октябрь 2023 - 14:50  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163


я могу ошибаться, но тут сделали упор на то, что это два разных персонажа с разными навыками, а не два варианта одного героя. Типа Синдиката
Так из мужчины-японца самурай получится ничуть не хуже. Даже лучше, скорее всего.
  • 0

#648 Kessler

Опубликовано 26 Октябрь 2023 - 09:20  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

С одной стороны, если будут какие-то косяки в отображении всех сфер "самурайства", то можно будет свалить на то, что он негр, а не настоящий японец, а с другой - BLM. Ниндзи, как всегда, промолчат и их мнение можно не учитывать.


Изменено: Уставший Бумер, 26 Октябрь 2023 - 09:21

  • 0

#649 Ramey

Опубликовано 10 Ноябрь 2023 - 14:34  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Античит Ricochet в Call of Duty научили отбирать у читеров парашют и сбрасывать их с трёхкилометровой высоты

 

Умеют разрабы троллить  :D


  • 0

#650 Ramey

Опубликовано 18 Ноябрь 2023 - 15:56  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

«Мертвее некуда»: инсайдер поделился неприятными новостями о разработке ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic

 

Как это работает? ОДИН фанат успешно пилил себе даже не игру, просто мод, на UE4 - запретим ему, мы сами хотим сделать ремейк и продать игру еще раз. Но вот внезапно теперь целые студии - десятки и сотни разрабов - не могут этот ремейк сделать...


Изменено: Ramey, 18 Ноябрь 2023 - 15:57

  • 2





Также с меткой «Болталка, Новости»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.