На ютубе уже куча геймплея.
Не помню когда добавил в виш лист, кто не в теме, то эдакая версия xcom'a. С морпехами и шл...чужими.
Говорят атмочферно играется.
Изменено: 790, 20 Июнь 2023 - 05:33
Опубликовано 20 Июнь 2023 - 05:23
Изменено: 790, 20 Июнь 2023 - 05:33
Опубликовано 20 Июнь 2023 - 12:44
только замедление.
Да, проверил, врубается слоумо, паузы нет. Ну тогда можно сравнить с...Алиен Шутером? Просто из нового ничего не могу вспомнить. Вобщем если вспомнить печальненькую Aliens Fireteam Elite, то только в виде тактической стратежки с видом сверху, где всеми 4-мя персонажами мы можем управлять в реалтайме.
Ну и само собой в игре есть какой то сюжет, мб различные квесты.
Опубликовано 23 Июнь 2023 - 22:21
http://ivorrus-ru.1g.../scr/aliens.png
Как удобно, наверное, центральному в спину переднему стрелять
Опубликовано 26 Август 2023 - 19:50
Багов в сабже практически нет, летает, все отлично.
Игра в первую очередь про скрытое перемещение отряда, не про отстрел ксеноморфов - начнешь отстреливать,
только ресурсы потеряешь и время, а они же (ксеноморфы) бесконечные. Невозможно "зачистить" карту, можно выполнить там только все задания.
Счетчик дней не напрягает, можно настроить гибко сложность.
Рекомендую как неплохую реалтаймовскую простенькую тактику с прокачкой и косметическим развитием базы.
Любителям Чужого вообще мастхэв, после AvP за чужого самое атмосферное что было.
Изменено: Praudmur, 26 Август 2023 - 20:35
Опубликовано 19 Сентябрь 2023 - 13:37
http://ivorrus-ru.1g.../scr/aliens.png
Как удобно, наверное, центральному в спину переднему стрелять
Да-да)) я тоже удивился сперва)
Опубликовано 02 Октябрь 2023 - 17:52
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 01:06
Тоже как раз засел, вначале размахнулся и выбрал кошмар в итоге даже первую высадку не осилил.
Настроил под себя:
хп у врагов минимум.
Ограничение сейвов - 2
Остальное на среднем
Стало намного интересней, учитывая что враги по сути бесконечно лезут, ощущается легкая примесь тактики и алиен шутера. Ну и сюжет конечно добавляет атмосферу хоть лопатой жуй.
Прокачка морпехов, изучение технологий, выбор специализации, открытие более крутого оружия, спасение человеков и в последствии добавления их в организацию на базу, статусы,состояния и т.д и т.п прям красотища.
Визуал и звук шикарны, словно кино смотришь. Короче однозначно что то годное вышло после изоляции и это радует.
Надеюсь конечно чтото увидеть в виде от первого лица по типу авп на уровне изолейшн в будущем, было бы офигенно.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 06:03
Слышал в отзывах что норма слишкам легкая. Типо когда механику нечинаешь понимать, то просто не используещь даже половины возможностей.
Меня всё устраивает, хочу посмотреть что в игре есть и кайфовать от того как чужие разлетаются а не превозмогать, когда 4 морпеха по 20 патронов всаживают в 1-го и тот успевает добежать и откусить голову.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 09:06
Типо когда механику нечинаешь понимать, то просто не используещь даже половины возможностей.
Ну так то всё верно. Но в местах где тебя запирают, а потом выпускаю кучу ксеноморфов, без послезнания на сложном играть весьма некомфортно.
З.Ы. А игра замечательная. Умудрилась таки ксеноморфов превратить во что-то страшное, а не просто тушки для отстрела.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 10:05
Ну так то всё верно. Но в местах где тебя запирают, а потом выпускаю кучу ксеноморфов, без послезнания на сложном играть весьма некомфортно.
З.Ы. А игра замечательная. Умудрилась таки ксеноморфов превратить во что-то страшное, а не просто тушки для отстрела.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 13:19
Пока разбираюсь в механике, выбрал для себя такой отряд: командир, медик, техник и пулеметчик со смартганом. Далее в зависимости от специализации, можно выбирать улучшения класса, вот там конечно есть над чем подумать. Некоторые улучшения стакаются, некоторые полезны если их берут несколько членов отряда.
Есть типа пассивок, которые открываются на определенных уровнях морпехов, если выживут до того момента. Пока пользу видел от техника, некоторые двери требуют взлома именно им, в таких местах как правило много разных ресурсов лежит.
Переключать замедление на паузу нет необходимости, замедление можно врубать когда хочешь и оно не заканчивается, в таком режиме менять траекторию движения удобнее, чтобы не словить в лицо литр кислоты от лопающегося ксеномофра.
Забавная вещь, бтр в игре служит как поддержка, эвакуация отряда(выживших), переброска отряда в другую точку на карте и его в принципе нельзя уничтожить. У него установлена здоровенная пуха с бесконечным боезопасом, так что можно активно подгонять по точкам на карте где в данный момент бегают морпехи, очень хорошо помогает + если ксенов убивает именно бтр, шкала агрессии не повышается следовательно нет угрозы наступления волн ксеноморфов в определенный момент. А это та еще боль в заднице. И им не надо управлять, он на автомате в радиусе действия сам всех отстреливает. Короче легальный чит.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 16:54
Ну тут заморачиватся стоит над прокачкой и групировкой когда уровень сложности на сложном и выше. Я вообще на геймпаде по рандому на норме фейсролю и пофиг. Чужих мозно лицом убивать.
Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 22:43
Изменено: Alvaro, 03 Октябрь 2023 - 22:55
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 16:45
Так там же вроде концепция сама по себе подразумевает, что с раненым которого тащишь отступать надо на базу сразу. А лучше перезагрузка с сейва последнего.
Не обязательно, меня ранили уже почти в конце миссии, смысла не было сваливать, всеравно так и так на точку эвакуации нужно.
Там ж сразу риск повышается сильно, если напоришся на стычку то отлетит запросто уже вся команда. Я правда еще только разбиражсь что к чему, но такое мнение сложилось.
Так я про что и говорю, надо играть осторожно, используя максимум подручных средств, а ты мне про фейсрол.
Мне гдето в средине первой миссии например фейсхагер прыгал, там сразу чел сдох. На ровном месте, и я типо даже спасти никак его не мог, ну и по сути это уже перезагрузка просто с чекпоинта. Иначе всей командой просто отступать на базу.
Можно изучить соответствующую ксенотехнологию в лаборатории для снятия фейсхагеров с бойцов. Соответственно набрав ресурсов для этого (10 едениц с трупов ксеноморфов)
И то еле еле отбил. Там их гора была просто. Даже на волнах этих которые были дважди уже до этого, их меньше было раза в два. В чем проблема я так и не понял. Толи это както связанно с повышением тревоги с которым я туда уже пришел толли хз.
Ну тут зависит от уровня сложности игры наверное, тоже и касается волн. Причем не важно какого уровня волны и на какой сложности, если до тебя добежала пачка тебе кранты.
Кста , не обратил внимание, а подавление сумируется или нет, если врубить на двух морпехах? Т.е. скорость чужих будет х2 падать или как от одной только?
Не проверял, но по идее можно конечно.
А по поводу стресса, я както не обращал внимания. Они у меня постоянно с двумя тремя красными дебафами стресса бегают. Но както ничего критичесого вроде аптечек у меня кстати какраз пока больше чем надо. Вот с патронами напряг всегда. А разве аптечка стресс понижает? Както пропустил я этот момент.
Ну там же в кодексе написано, что если уровень стресса дойдет до 3 стадии, то можно получить психотравму, которая уже аптечками и пилюлями не лечится, а психотерапией на базе. К тому же во время стрессов можно словить дебаф какой либо из рандома их там целый списочек. Всё написано в кодексе.
Уровень стресса снимается до 0 если пилюльки схавать и так же понижает категорию стресса на 1. Т.е. был белый стал 0, был желтый - стал белый и т.д.
Мне еще немного не нравится как реализована миникарта да и карта в целом. Мини карта мелкая, и я ловлю себя постоянно на том что постоянно в нее пялюсь на белые точки и типо пытаюсь играть почти по ней постояннно оббегая по коридорам, это очень неудобно, и нет возможности ее постоянно увеличивать и делать полупрозрачной или что-то такое. А если открывать большую карту, это сильно сбивает, это вопервых долго, там может идти действия на секунды, во вторых я постоянно дизореентируюсь изза того что карта не крутится по направлению моей камеры.
Юзаю большую карту и не парюсь, они не такие огромные уж. Чтобы понять где ориентир в игре, просто ЛКМ на точке на карте сделай, отряд туда двинется и станет понятно. Обычно так удобнее ресурсы собирать, потому что без карты их можно запросто не заметить.
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 18:31
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 18:56
Опубликовано 05 Октябрь 2023 - 02:03
Напрягает что нет возможности уклонится никак от волны чужих. Типо только отбивать. И от жирного чужого. Еще странные условности иногда в коридоре просто навалено мебели какойто по пояс, и ее нельзя пройти и даже сломать никак. Но игра я так понял в целом постоянно тебя толкает чтобы ты ходил на базу и менял команды. Только это немного странно в контексте того что потом она внезапно вывалит таймер я так понял под конец.
Изменено: Orfin, 05 Октябрь 2023 - 02:03
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.