Чото темы нет, а видео геймплея уже есть.
Ну и как вам?
Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:55
Мне показалась, или боёвка полностью аркадная, без системы повреждений? Долбим монстрика, пока условная полоска ХП не уйдёт в ноль. Причём, куда долбим - вообще фиолетово.
Какой в ней смысл, если нельзя наносить точечные удары? В шутерах ладно, но в слэшере за чем эта механика??
Изменено: fallout_1991, 27 Июль 2017 - 17:56
Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:21
А играть можно будет только это тёткой?
Судя по трейлерам 99% что да. Как в горизонте, она скорее всего сильно вплетена в сюжет.
Из описания в стиме:
Set in the Viking age, a broken Celtic warrior embarks on a haunting vision quest into Viking Hell to fight for the soul of her dead lover.
Так что зовут её скорее всего Senua.
Изменено: Dai'Bi, 27 Июль 2017 - 18:21
Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:27
Не я наверное обойду пока.Судя по трейлерам 99% что да. Как в горизонте, она скорее всего сильно вплетена в сюжет.
Из описания в стиме:
Set in the Viking age, a broken Celtic warrior embarks on a haunting vision quest into Viking Hell to fight for the soul of her dead lover.
Так что зовут её скорее всего Senua.
Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:32
Тогда тем более?Собственно игры обещают 6-8 часов.
https://twitter.com/...347611180793861
Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:49
Какой в ней смысл, если нельзя наносить точечные удары? В шутерах ладно, но в слэшере за чем эта механика??
Руки-ноги отрубать, Убивать с одного удара, если у врага меньше 10% жизни и попал в голову. Много чего можно придумать. А пока это строгание изотропных болванчиков выглядит беднее того же BoD 2001 года выпуска. В общем, боёвкой я не впечатлён. Буду посмотреть другие грани этого карбункула. Всё равно игра предзаказана
Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:32
Эх, Сеня-Сеня, что ж ты такая унылая?
Если вся игра будет про то, чтобы ориентируясь по непонятным знакам находить не самые очевидные маршруты, да ещё и очень долго, как в ролике ковырять рядовых врагов, то даже не знаю...
Причём вот какой диссонанс: всё выглядит вполне себе реалистичненько, и анимация, и удары, и вот казалось бы при таких жестких порезах конечности врагов должны в разных стороны отлетать с одного замаха, а они выдерживают кучу ударов как ни в чём не бывало.
Опубликовано 29 Июль 2017 - 07:55
Опубликовано 29 Июль 2017 - 09:37
Да, тоже соглашусь с таким определением. И мне нравится смотреть на ярких безумцев да ещё и в соответствующем стильном антураже. Продвинутого свордфайтинга от игры совсем не жду. Вообще крайне сомнительно, что они на боевую механику упор в игре сделали. Скорее на вижуал и атмосферу. Ну и цена косвенно указывает на то, что это скорее камерный проект, а вовсе не дорогой ААА, стремящийся угодить всем.
Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:50
Я тоже как-то разочарован видом игры, при это снова искренне не понимаю, как игроки ещё задолго до релиза возомнили игру бог знает чем и чуть ли не шедевром (реакиця на первый ролик из анонса была уж слишком тёплой), а по факту оказалось, что это будет не так.
Как игру надо воспринимать - это, в общем-то, не важно, и строгих предписаний на этот счёт не может быть. Важно, что боевка пока действительно смотрится уныло, и если так и дальше будет, 6-часовая продолжительность игры это никак не оправдывает.
Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:15
Как игру надо воспринимать - это, в общем-то, не важно, и строгих предписаний на этот счёт не может быть.
https://youtu.be/uakR4OCpoGs?t=254всё же разработчик говорит, что их игра в нише сюжетных приключений;
много непонятного по поводу той игры: реально ли эффективно сражаться с шизофренией, ведь одним из симптомов является аутичность, а для победы над противником нужно целенаправленно наносить мех.повреждения. Почему новый облик героини с заплывшим от жира бицепсом, когда у первой модели было сухое телосложение. Откуда появляются противники: если просто возникают из тумана по воле дизайнера, то не является ли это халтурой и будут ли даны какие-либо объяснения. Ну и самое главное: в чём суть проекта, хотят ли разработчики сказать что-либо. До сих пор выглядит как кот в мешке.
Изменено: Foger, 29 Июль 2017 - 16:27
Опубликовано 29 Июль 2017 - 21:18
всё же разработчик говорит, что их игра в нише сюжетных приключений;
Надо сказать что это далеко не самая арт-хаусная ниша, в отличие от адвенчур без боевки вообще, и в ней полно сверхпопулярных ААА, начиная от Uncharted и заканчивая Ассасином, и если в Ассасине кроме так же обычной боёвки ещё есть овер дохрена возможностей и огромный мир, а в Анче крутой экшен, то чем будет брать Hellblade за половину цены от нового Ассасина я пока не понимаю.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Июль 2017 - 21:23
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.