Согласно главной странице:
Американская «инди»-студия Scraping Bottom Games сообщила, что action/RPG Fictorum поступит в продажу на PC 9 августа (Steam, GOG, Game Jolt). Главный герой Fictorum – последний представитель перебитого инквизиторами ордена волшебников, который устроит кровавую жатву на просторах условной средневековой империи. Что интересно, маг изначально обладает убийственными возможностями, а заклинания, состоящие из нескольких рун, можно менять «на лету» (конкретный эффект зависит от расположения рун). Fictorum также отличается разрушаемым окружением и генерацией карты мира.
'======================
Меня расстроила подборка комментариев на сайте, и я пошел искать дополнительную инфу
Маленькая "любительская" студия из четырех человек, собрали 30 тыс. на кикстартере (целились в 25), делают экшн-рпг с прицелом на магию. Мы не привыкли к тому, что инди-игры делаются на unreal engine, да еще представляют собой экшн от третьего лица. Вероятно, все начинают рефлекторно сравнивать это с какой-нибудь Андромедой, а надо бы скорее бы с какой-нибудь другой "инди-хренотой".
С маркетингом у них не очень, трейлер, на мой взгляд, не удался. Гораздо лучше можно понять игру, например, по записи стрима:
Можно покликать в разные временные отрезки, поглядеть, что да как. Диванные аналитеги, посмотрев трейлер, пишут "разрушения выглядят заскриптованно", но это не так, вполне себе физика) Разрушающаяся башня, погребающая под собой отряд врагов - выглядит отлично, маг сам едва уворачивается от разлетающихся колонн. Врагов довольно много, они разные. Опытные чародеи дают попотеть. В целом геймплей выглядит весьма динамично. Магии действительно много разной.
Когда, в конце концов, мы видели динамичный магический экшн с конструктором заклинаний? Battlemage не предлагать, он оказался в результате той еще коридорной скучищей, где совершенно нет разницы, что ты используешь, да и масштаб не тот. Fictorum по геймплею выглядит куда пафосней, даже несмотря на инди-графику. Я вот так навскидку вспоминаю Two worlds 2, где было весело конструировать заклинания, но на этом все.
У игры будут свои недостатки (например, непонятно, насколько интересная история, выходят ли миссии за рамки "перебить всех и разлочить порталы" и если да, то насколько). Но если это будет весело, и веселье продлится хоть десяток часов - я с удовольствием занесу ребятам денег, потому что они взялись реализовывать концепцию, которой мне не хватает. Вообще, чем старше я становлюсь, тем скучнее в основном становятся тайтлы крупных игровых студий, и тем чаще интересные концепты, геймплейные находки и т.д. поставляют небольшие непрофессиональные команды. Монстры индустрии отлично знают, как подсаживать игроков на цикличный геймплей, баланс отполирован, системы вброса дофамина отработаны. У инди-студий всего этого нет, но есть энтузиазм и желание сделать что-то новое.
В общем, жду релиза.
У игры уже есть страница в стиме, они кстати пишут, что дошли до версии 1.0 и отправили пресс-версии журналистам.
P.S. анимация главного персонажа в игре выглядит лучше, чем в Elex....
'====
Ниже будет появляющаяся не совсем в правильном месте ссылка на статью на главной.
Читать полностью: http://riotpixels.co...m-inkvizitorov/
Edited by Edelas, 19 July 2017 - 17:57 PM.