Все знаем, все ждем :-) Сегодня на ps4 демка выходит.
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 23:04
Слэшер как DaS или слэшер как дьябла?Японский слэшер от Platinum Games, про тётку на каблуках и с большим мечом, в постапокалиптическом сеттинге.
Только если забыть что те же самые ребята делали Metal Gear Rising: Revengeance где боёвка была худшим элементом игры..Поскольку делают ребята, которые делали Bayonetta , если шанс что будет бодрая боевка.
Изменено: ss39, 22 Декабрь 2016 - 23:05
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 00:33
Только если забыть что те же самые ребята делали Metal Gear Rising: Revengeance где боёвка была худшим элементом игры..
Пардон сэр, но вот как раз таки боёвка в этой игре была лучшим элементом игры (с недостатками в виде мувсетов).
Судя по демке как DMC.
Devil May Cry или DMC !?
Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 00:33
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 02:30
Поскольку делают ребята, которые делали Bayonetta , если шанс что будет бодрая боевка.
Совсем другие люди делают. Не надо путать. В Platinum Games где-то 3-4 команды которые занимаются играми. Nier:A разрабатывает чувак который был ответственнен за Nier, Drakengard серию. Не шибко прям офигеть если честно. Самая Core команда c Камией ответственна за Scalebound.
Надо заценить всё таки. Отзывы то неплохие.
Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 02:33
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 02:54
Ну вот тот самый момент, который по трейлерам выглядел интересно, действительно выглядит довольно интересно. Я про то, как в слешер внезапно бьюллет-хелл запихнули, и оно даже похоже. Даже в 2D ради этого игра превращается. Декорации демки невыразимо унылые. Надеюсь не вся игра будет как ржавая помойка выглядеть.
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 03:43
Ну вот тот самый момент, который по трейлерам выглядел интересно, действительно выглядит довольно интересно. Я про то, как в слешер внезапно бьюллет-хелл запихнули, и оно даже похоже. Даже в 2D ради этого игра превращается. Декорации демки невыразимо унылые. Надеюсь не вся игра будет как ржавая помойка выглядеть.
Я бы не надеялся, предыдущая игра выглядела очень убого.
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 17:06
Поиграл демку довольно обстоятельно, хоть она и противилась (вылетала на босс-файте). Скажем так, от Баянетты это довольно далеко, геймплей совсем иначе устроен. В целом довольно приятно играется, за исключением мелких шероховатостей с управлением (надеюсь к релизу выправят).
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 17:55
В общем не сдержался. Скачал и поиграл. Сначала прошёл на Hard, а потом пробежал на Normal.
Я когда зашел в игру офигел что при выборе сложности на харде отключают "Lock On", я сначала "wat?", ведь это важная фича в слешерах по идее, но потом понятно в чем фишка оказалась... О ней в конце. В общем, со второй Байонеттой, вернее с шедевром всех слешеров сравнивать не выйдет никаким образом.
Понравилось что движения девченки хорошо читаемы, а для слешера это важно. Мувсет в игре достаточно бедный... Все приёмы изучаешь спустя 15 минут игры. Есть неплохой додж, но блока в игре я что-то не заметил. Это означает что не будет никаких Stager ударов в игре по типу как в MGR:R? Там тоже был бесконечный додж, но при этом "убер сильные удары" могли быть заблокированы только блоком. Стрельба из робота не особо веселит если честно, так как никаких недостатков не наблюдается в шутинге.
У игры серьезные проблемы с противниками. С ними банально не интересно сражаться. Словно сражаюсь с "андроидами" из гугла... Во первых буллет-хелл который нельзя направлять в противников после ударов растроил, отбивать слава богу шарики можно, потом удары противников с их маленькими ручонками тяжело читать. А если игра внезапно уходит в 2Д режим или вид сверху, прочитать вообще невозможно и это критический момент на Hard-е, так как их обычно бывает много. Во вторых, в 3д режиме этот самый буллет-хелл работает очень криво если игрок в 2д режиме находится. Стрелять по летающим андроидам не всегда удобно в 3д игре в 2д режиме.
В демке всего три вида противников и они совершенно банальные для слешера:
Интерфейс не очень удобный в меню. Карта в игре при нажатии тач пада УГ полное, радар ещё более менее. Я в игре нашел секретку которая открыла мост, что означает что в игре будет бектрекинг на секреточки, но пока что сплошные линейные уровни. Зачем нужна прокачка в демке не раскрывают, надеюсь что мувсет можно будет в итоге пополнять, а то я повысился в левеле один раз... Но прокачать что-то не дали. Это будет хреново если в игре только прокачиваться урон будет.
Раздражает тот момент, что игра автоматически за тебя пьет бутылочки с HP и в настройках нет опции делать это самому. В итоге на Харде у меня были проблемы с этим, игра в итоге выжрала мне все припасы автоматически а сохранится не дают...
Диалоги конечно... Cringe-worthy. Озвучка конечно такая себе...
Девченка: Emotions are prohibited!!!11
Парень: Ooohhhhh,, sorry ma'am!
Графика на моей PS4 в игре хуже чем в Байонетте 2 на WiiU, чесс слово. Визуально игра очень тусклая и бегать по копипастной базе в которой ничего не происходит вообще не очень в слешере. Финальный босс в игре частично напомнил меху муравья из Metal Gear Rising: Reveangence и не сказать что это очень хорошо.
Но самое забавное когда после прохождения Hard-а, я переключился на Normal чтобы понять в чем суть Lock On-а, так я офигел узнав что на L2 происходит не Lock-On, а читерный Авто-АИМ растреливающий противников в округе делая игру невероятно простейшей.
В общем не разочарован, но и брать особо не хочется если честно. Подожду рецензий. На безрыбье лучше пройти в пятый раз Байонетту 2 если честно или подождать Scalebound от Platinum Games на PC/XONE.
Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 18:25
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 18:17
Эх.. я бы тоже прошел, дык техника Нинтендо не представлена в моем доме
Тогда стоит подождать Scalebound. Если ПК игрок, тебя этой игрой не обделили, а её как раз делает создатель Байонетты и главная тима Platinum Games.
Я бы не ставил крест на Nier... Но оно такое, пока вот такое...
Изменено: Golgari, 23 Декабрь 2016 - 18:19
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 17:24
Поиграл в демку, это такое... Слов нет. С Байянеттой даже рядом не стояло. Я уж молчу про Гайденов и других Год оф Варов. Геймплей скучный. Уровни унылые, противники ещё хуже. Жестяные карапузы и комбайны какие-то. Единственный плюс, указан в посте In.Famous под спойлером. Даже на ПК брать не стал бы. Платинумы, где мой Ванквиш 2!?
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:34
Совсем другие люди делают. Не надо путать. В Platinum Games где-то 3-4 команды которые занимаются играми. Nier:A разрабатывает чувак который был ответственнен за Nier, Drakengard серию. Не шибко прям офигеть если честно. Самая Core команда c Камией ответственна за Scalebound.
Надо заценить всё таки. Отзывы то неплохие.
спасибо за инфу. Я догадывался, что спустя стоько времени наверно могло все измениться, просто не знал. Я присматривался к Scalebound.. но он, блин, наверно под вин10 выйдет и без стима.... а так хотел бы посмотреть, вроде что-то интересное должно быть.
-------------
А в Nier:Aitomata, да никакой байонетой не пахнет.. да и от первого ниер тоже мало.. к MGR ближе всего.. роботы, ракеты.. Я, если честно MGR так и не прошел из-за этого. Сеттинг как-то не мой. а тут похоже такой же :-( Честно говоря чуть большего ждал.
А боевка вроде ниче так, комбы всякие, камера нормальная вроде. Музыка из первого ниер :-)
Про что история так и не понял.
Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:48
Интригой был "слешер совмещённый с бьюллет-хеллом". Было любопытно как это вообще возможно и как в это играть. Оказалось вполне возможно и играется нормально. IMHO, только этого уже достаточно, чтоб на игру внимание обратить на фоне современного уныния с редкими вкраплениями осторожных мелочей. Ой, как это, да экспериментом же геймеров можно отпугнуть! А давайте лучше их ещё раз той же протёртой кашкой накормим, ну и что, что из ушей уже лезет! А ещё лучше давайте ещё МОБУ! Повальная трусость игровой индустрии раздражает откровенно.
Изменено: Crisp, 24 Декабрь 2016 - 21:49
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.