Edited by ss39, 15 February 2014 - 02:58 AM.
TESO: Ролевая система.
#1
Posted 15 February 2014 - 02:57 AM
#3
Posted 16 February 2014 - 13:29 PM
А эта игра чем то сильно отличается от прочих?А что такое ролевая система применительно к этой игре?
#4
Posted 16 February 2014 - 16:17 PM
Я искренне интересовался этим понятием и тем, что ты вкладываешь в него. Набор умений и особенностей? Возможность следовать избранной роли?А эта игра чем то сильно отличается от прочих?
#5
Posted 16 February 2014 - 16:33 PM
В данном случае умения атрибуты и т. д. и т.п. включая особенности крафта, разницу между классами брони и видами оружия.Я искренне интересовался этим понятием и тем, что ты вкладываешь в него. Набор умений и особенностей? Возможность следовать избранной роли?
Edited by ss39, 16 February 2014 - 16:34 PM.
#6
Posted 16 February 2014 - 17:06 PM
В данном случае умения атрибуты и т. д. и т.п. включая особенности крафта, разницу между классами брони и видами оружия.
ролевая система тут каким боком ?
перечисленное выше, это механика развития персонажа, механика крафта, механика снаряжения.
ролевая система, это возможность отыгрывать взятые на себя роли на основе игрового лора или каких то своих представлений о нем, абстрагируясь от всех игровых механик и только для фана. обычно этот фан стараются получать в компании единомышленников.
#7
Posted 17 February 2014 - 10:26 AM
Это и есть Ролевая Система - набор правил по которым персонаж взаимодействует с миром а мир с персонажем.ролевая система тут каким боком ?
перечисленное выше, это механика развития персонажа, механика крафта, механика снаряжения.
#8
Posted 17 February 2014 - 10:43 AM
Мне лично немного не по душе пришлись классы и их особенности. Я привык к тому, что класс это нечто узкоспециализированное, а тут и то, и се, и с посохом в придачу. Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде. Одно хорошо - каждый сможет вылепить, кого пожелает из этих классов.
#9
Posted 17 February 2014 - 21:01 PM
По меркам серии имеющиеся в TESO классы можно смело считать узкоспециализированными .Мне лично немного не по душе пришлись классы и их особенности. Я привык к тому, что класс это нечто узкоспециализированное, а тут и то, и се, и с посохом в придачу.
Зато геймдизайнеры ZMO счастливы бы явно не были. Сбалансировать такую кучу классов, да так, что бы не было повторов, и все при этом были востребованы в PVE да еще и одинаково эффективны в PVP....Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде.
#10
Posted 18 February 2014 - 00:39 AM
Не знаю как было в Арене или Даггерфоле, но вот в том же Морровинде "классы" — это всего лишь набор стартовых характеристик. Никто не мешал взять воина с двуручами и тяжёлой бронёй в главных навыках и прокачать монаха с бесдоспешным и рукопашным боем. Единственное отличие, какие навыки надо прокачивать (хотя бы даже у учителей) для поднятия уровня.Я был бы счастливее, если нам предложили набор классов, который был до Скайрима, пусть и в адаптированном виде.
В TESO же у каждого класса по 3 уникальных ветки, так что классы здесь куда ярче выражены, нежели в предыдущих играх серии.
Что же касется самой системы, то сильно расстроила магия. Всё-таки хотелось бы чтобы были школы востановления, разрушения и прочие, да ещё с кучей отдельных заклинаний в них, а не просто как отдельные абилки в ветке навыков. Мага, у которого из всего арсенала два с половиной заклинания, и магом-то назвать сложно :|
#11
Posted 18 February 2014 - 04:45 AM
1)На что влияет и влияет ли на что-нибудь класс доспехов?
3)На экране характеристик, цифры некоторые параметры меняют цвет на оранжевый, что бы это значило?
В Даггере тоже.Не знаю как было в Арене или Даггерфоле, но вот в том же Морровинде "классы" — это всего лишь набор стартовых характеристик.
#12
Posted 18 February 2014 - 18:45 PM
Ладно, раз, все всё знают, значит спрашивать буду я .
1)На что влияет и влияет ли на что-нибудь класс доспехов?
3)На экране характеристик, цифры некоторые параметры меняют цвет на оранжевый, что бы это значило?
1) На пассивки. Например, если у тебя 1 лёгк, 2 средних и 4 тяжа, то пассивки будут 1/7 от навыка ЛБ, 2/7 от СБ и 4/7 от ТБ.
2) хде пункт 2? Вооооры!
3) М.б. от еды? у меня было так. что справа от маны появился знак типа "молнии". Это было последствием приёма еды/бухла (сообщение типа: "Параметр перекачан, поэтому скорость снижена", до конца не разобрался)
#13
Posted 18 February 2014 - 19:19 PM
Есть некоторые пассивные умения, которые улучшают магические показатели при ношении легких доспехов. Обычно они находятся в разделе эти доспехов.
#14
Posted 19 February 2014 - 18:33 PM
Есть некоторые пассивные умения, которые улучшают магические показатели при ношении легких доспехов. Обычно они находятся в разделе эти доспехов.
не только лёгких - у всех есть свои
#15
Posted 22 February 2014 - 01:35 AM
Хотелось бы знать заранее, как крафтовые перки влияют на боевые?
При открывании способностей(как показано в последнем ролике) используют ли они общий пул очков "способностей"(как в скайриме) или есть отдельный крафтовый пул?
#16
Posted 22 February 2014 - 02:36 AM
Насколько понял, "как в Скайриме" - используют общий. На десятом уровне проблем это не доставляло, но вполне возможно аукнется позже.Хотелось бы знать заранее, как крафтовые перки влияют на боевые?
При открывании способностей(как показано в последнем ролике) используют ли они общий пул очков "способностей"(как в скайриме) или есть отдельный крафтовый пул?
Edited by ss39, 22 February 2014 - 02:40 AM.
#18
Posted 11 April 2014 - 10:22 AM
#19
Posted 11 April 2014 - 13:29 PM
Интересует влияние маны/жизни/выносливости на атаки и защиты, что на что влияет и как именно?
Подробных описаний пока не встречалось, можно на ютубе вот этого товарища посмотреть, снимающего небольшие ролики по механике игры - про урон в 1й части Показаны примеры как запас магии/выносливости влияет на урон потребляющих их навыков.
Edited by DJ_Kovrik, 11 April 2014 - 13:37 PM.
#20
Posted 14 July 2014 - 20:23 PM
Народ, кто еще держит руку на пульсе игры, как можно увеличить магический урон на ветеранских уровнях? Он застыл у меня на 81 и никуда. Уровни растут, монстры толстеют, а урон старый. Оружейный уже до 100 долез, к примеру.
#21
Posted 17 November 2014 - 11:16 AM
Во первых я разобрался с предыдущим вопросом. Урон все таки рос, хотя и медленно. Гораздо эффективнее оказалось использовать специальный шмот и бижутерию.
Теперь другой вопрос к играющим. Куда вы вкладываете очки характеристик? Все в HP или в MP(SP)? Я по старой привычке все вкладывал в магию, а недавно услышал мнение, что все классы и билды должны вкладываться в здоровье, надевать шмот на магию(стамину) и кушать потом соответствующую еду на две характеристики. Я прикинул это дело, подсчитал и вышло, что и правда такой вариант эффективнее:
- Вариант 1. Все в магию, да еще и шмот на магию. Получаем оверчардж магии и никудышное здоровье (1300+) на 12-м ветеранском, которое можно догнать едой до 2000.
- Вариант 2. Все в магию, но шмот уже на здоровье. Получаем 2000 здоровья и чуть больше (2200) магии. "Синей" едой можно поднять обе характеристики на 468. Магия при этом тоже будет оверчардж, но здоровья уже поболее, что позволит переживать особо мощные атаки врагов или боссов. Помню, как мы мучились в Shada's Tear, когда паучиха или архимаги вливали в одно тело 2400 урона...
- Вариант 3. Как и советовали, все в здоровье. Получаем на 900 пунктов оного больше, а магию приходится догонять шмотом и едой. На выходе получаем 2800 здоровья и 2500 (оверчардж) магии, если скушать все ту же "синюю" еду. Это позволит уже более уверенно чувствовать себя в стычках с боссами и в Сиродиле.
Я пока решил не сбрасывать характеристики, а взять 14-й ранг и потом уже одеваться и строить билд. Пока же хожу в собственноручно сделанном сете "Song of Lamae" плюс бижутерия на бонус к маг.урону. Это дает мне без еды 2000 здоровья и 2200 магии, т.е второй вариант из озвученных выше. К слову сказать я выбрал этом сет, исходя из ролевых убеждений
P.S. Я говорю про бертонца-волшебника.
Edited by Alexium, 17 November 2014 - 11:19 AM.
#22
Posted 18 November 2014 - 11:34 AM
Теперь другой вопрос к играющим. Куда вы вкладываете очки характеристик? Все в HP или в MP(SP)?
У меня около 40 на здоровье, 20 на магию и 1 на стамину. Броня у меня на магию, кольца на броню, ожерелье на магию. Посохи на 48 огненного дамага и увеличение крита заклинаний и оружия. Играю альтмеркой-сорком. Чувствую себя так очень хорошо, мне еще идут бонусы от домашней компании альянса, где властвует Доминион)) И кроме еды еще пользуюсь огоньком гильдии магов.
Edited by Luara, 18 November 2014 - 11:36 AM.
#23
Posted 18 November 2014 - 12:11 PM
А конкретные значения характеристик можешь написать? Здоровья около 2000? А магии?
#24
Posted 18 November 2014 - 12:25 PM
А конкретные значения характеристик можешь написать? Здоровья около 2000? А магии?
Да, а магии немного больше здоровья, с едой она около 2600, оранжевая становится. Более конкретные цифры смогу написать вечером, потому что не помню)
#25
Posted 18 November 2014 - 14:07 PM
Да, а магии немного больше здоровья, с едой она около 2600, оранжевая становится. Более конкретные цифры смогу написать вечером, потому что не помню)
Посмотри еще показатель брони.предполагаю, что она у тебя где-то на уровне 1000-1100. Поскольку у меня ее около 850. Это все без трейта на усиленную броню и без колец. Магия у меня, кстати, становится оранжевой на 2400+.