Правильный ответ: "реклама алкоголя"?
Правильный - ни той ни другой.
Порнуха в прайм-тайм не нужна никому тупо.
"Целевая аудитория" ее смотреть не будет - не до этого, ужин надо готовить.
Про не целевую даже ржать не охота.
А вот с рекламой алгоколя и табака - все тоньше намного.
Фишка в том, что у нас не столько де..мо телевидение, сколько де..мо производители.
между телеканалом и производителем должен происходить нормальный диалог, это деловое общение, бизнес, но в условиях конкуренции, когда еще и весь эфир и так забит рекламой (на федеральных каналах), начнется всякая хрень.
Три ролика хорошей водки и вина в прайм-тайм в сутки - роли не сыграют и вреда никакого целевой аудитории, очевидно, не принесут (ну, на спутниковм НТВ+ вовсю Уильям Уоллсон и Джек Дэниелс еще в прошлом году рекламировали - как-то положить им, что они - спортивный канал), но дефицит времени и баблозатраты вытащат в эфир всякую де..мохрень вроде отверток и ягуаров. При виде позитивной рекламы ягуара, мне лично, непременно захочется разбить телевизор.
Собственно, реклама д...ма принесет прибыль и каналу и производителю, но уже откровенно будет вредить обществу, особенно "целевой аудитории" - гопоте и школоте.
С пивом - почти так же, тем более, что 2 литровую тару вообще отменят с следующего года, а бренды потребителем давно уже изучены - нового почти ничего не выходит, только состав химки удешевляется.
В общем, это будет пинок себе же под зад, сразу выползут активисты с плакатами и придется кормить всякую шваль чиновничью на местах, чтобы эти митинги кто-то разгонял.
C cигаретами еще смешнее, с июня следующего года обещают убрать все надписи с пачек.
То есть, логотип "кента" или "парламента" останется, а названия на пачке - нет.
Нигде в мире нет такого собачьего бреда, особенно в части законов о размещении этой самой рекламы.
только в этом году, "догадались", что метрополитен - это тоже общественное место и догадались убрать огромные плакаты с сигаретами.
То есть, с одной стороны - закручивают гайки до бреда, с другой - откровенный бред не видят, ибо проплачено кому надо.
Опять же, я считаю, что разумная реклама сигарет в эфире тв - никого не убьет, и новой аудитории привлекать не будет, если все это подается культурно и с правильной информационной политикой.
да, сигареты я бы запретил рекламировать ранее 10 часов вечера, и после 9 утра, чтобы школоту не изводить опять же, но рынок, чтобы он не ушел в подполье - должен дышать.
иначе, тот же филипп моррис просто прекратит поддержку онкологических институтов.
это правда. осознавая свою ответственность, компания тратит на медицину миллионы долларов своей прибыли.
Edited by BlackSantaSun, 28 December 2013 - 22:08 PM.