Тема предназначена для обсуждения всех вопросов по Icewind Dale I.
Каталог модов (в основном англоязычных) для Icewind Dale I смотреть здесь.
Trials of Luremaster - официальный бесплатный аддон для IWD
Изменено: Senka, 14 Декабрь 2012 - 13:44
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:56
Icewind Dale – ролевая игра, разработанная Black Isle Studious 21 июня 2000 года. Icewind Dale основывается на сеттинге Forgotten Realms настольной ролевой игры AD&D(вторая редакция), и действие происходит в северном регионе известном как Хребет Мира. Игра построена по законам классических настольных модулей ориентированных на бои, в следствии чего социальные аспекты сведены к минимуму. В отличии от Baldurs' Gate, здесь вам предоставлена возможность сразу создать команду из 1-6 персонажей. События стартуют в Истхейвене – маленькой рыбацкой деревушке на берегу озера Лак Диннешер, являющейся одним из Десяти Городов(да-да, тех самых, которых посещал небезызвестный тёмный эльф Дриззт До'Урден), куда прибывает партия искателей приключений. Все локации отрисованы в ручную, посему многие из них представляют шедевры художественного искусства.
Icewind Dale: Heart of Winter- официальное дополнение к Icewind Dale встраиваемое в игру и добавляющее новый майнквест, новые предметы, монстров, навыки, заклинания. Чтобы получить доступ к новой кампании, игрок должен войти в ранее заблокированную дверь в городе Кулдахар, обладая персонажами 9 уровня или выше, или можно также импортировать партию после главной кампании.
Icewind Dale: Heart of Winter: Trials of the Luremaster - редкий случай дополнения к дополнению Добавляет несколько новых локаций и новых противников.
Опубликовано 29 Январь 2013 - 07:56
Есть мод Icewind Dale NPCs.1. Присоединяемые НПС в игре имеются или лучше своих бойцов создавать? Если имеются, то насколько они характерные и "живые"?
долбаное двигло ...
Изменено: Ardanis, 29 Январь 2013 - 07:56
Опубликовано 23 Март 2013 - 10:50
Можно воинам выкинуть ровно 18 силы, без дроби? Мучиться или нет? (не нравится "исключительная сила", слишком резво всё растёт).
Ещё мне не нравится, что почти невозможно достать оригинал без аддона. Как выпустят какую-нибудь антологию, так только её потом и увидишь везде. Ведь это же другая заглавная картинка, какие-то свои мелодии, какие-то другие геймплейные элементы - другое ощущение.
По самой системе в игре даже не знаю, что спросить. Вроде периодически встречаются невнятности, но не слишком долго в голове задерживаются. Ну например. Конституция влияет на спасительные броски?(в мануале не указано, но по идее вроде должна). Мудрость, написано, влияет на спас. броски против заклинаний, но только действующих на разум, это в игре как-то отражено?
Изменено: Nikvodup, 23 Март 2013 - 11:04
Опубликовано 23 Март 2013 - 11:31
Ну резво оно растёт с последующими значениями дроби, там в несколько раз бонусы больше чем до 18-и, но и первый мне не нравится. До этого всё аккуратненько, +1 атака, +2 урон достигается. А потом +3 урон, как будто с потолка взяли. Учитывая, что воинский класс ещё со специализации оружия берёт вначале +1а/+2у, возьму тогда даже возможно 17 паладину и воину, раз просто 18 нельзя.
По похожим причине не дам двум магам специализации. Охота, чтобы они долгое время были куском обузы, а потом уже раскрылись.
Честно говоря, пришла мысль и священнику дать маленькую мудрость, чтобы не дать доп. заклинания(только 5% spell failure глаз режет). Но, судя по механике, ему всё-таки, возможно, и положено иметь три заклинания на первом уровне, чтобы не быть полностью бесполезным.
Опубликовано 23 Март 2013 - 13:30
Реролл? Есть еще вариант начать чем-то типа клира или вора, а потом сдуалиться на втором уровне, тогда не будет экстенедед силы.
Но это извращение.
Извращаться не буду. Меня интересовала сама возможность бездробного числа.Теперь сделаю 18 с мелочью или скорее всего 17. Разница - два урона. В Балдуре какие только калеки не присоединялись и нормально всё было.
Ещё мне просто интересно. У чистого воина перед паладином и рейнджером преимущество только в расширенной специализации оружия? Бонусную атаку вроде все получают на седьмом, исключительная сила у всех есть, оружие и снаряжение этой троице тоже всё доступно.
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:10
Немного потестил насчёт спас-бросков. Пока всё кажется таким:
Спасительные броски вообще не зависят ни от какой характеристики(возможно мудрость влияет на заклинания против разума, но в статистике приведён общий спас-бросок для всех заклинаний, и он не изменяется).
Спас-броски зависят от класса. Скорее даже от четырёх архетипов(воин, вор, маг, священник). Паладин имеет классовый бонус +2 ко всем спас-броскам, поэтому на два очка отличается от своих собратьев.
Спас-броски зависят от расы.
Если скрестить расу и класс, то бонусы складываются, но от какого-то значения по-умолчанию. Человек-воин подошёл в качестве умолчания идеально, возможно у него самые меньшие резисты. Например, имеем, человек-воин имеет значение спас-броска от смерти 17(из двадцати возможных). Хобит-воин имеет 16(+1), а человек-вор 14(+3). Тогда хобит-вор имеет (+4), от семнадцати отняв четыре, получим 13. (в ad&d2 обычно чем меньше, тем лучше)
Опубликовано 28 Март 2013 - 02:28
Icewind Dale или AD&D2 для чайников.
Напишу про AD&D2 для чайников. Если кто захочет поиграть в Icewind Dale(Долину Ледяных Ветров), игру, в которой можно самолично создать целую партию, но страшится этой системы, то тут он должен получить самое нужное. Постараюсь простым языком, это не обзор основных терминов, а именно инструктаж, чтобы побыстрее начать играть, или доступно и понятно получить максимум полезной информации без лишней словесной мишуры. Когда я слышу про вторую редакцию правил настольной ролевой игры AD&D(Advanced Dungeons and Dragons), мне на ум приходят три вещи: 1) простота 2)замудрённые термины и разные нюансы, из-за чего простота кажется сложнотой. 3)очень интересный баланс всего и вся.
P.S. Так как это всё-таки у меня не получилось коротко, то разделю на несколько отделов: a) Как начать играть почти сразу, какие характеристики кому качать, каких героев брать, всё для полноценной игры, б)максимально информативное описание костяка, где придёт понимание, что именно ты делаешь в бою, в)все особенности классов, какие я знаю, архиполезно для продвинутых игроков, г)Нюансариум, не самые важные, но более обширные представления о разных вещах, на которые я буду ссылаться из основных статей.
P.P.S. Если вы хотите побыстрее окунуться в игру, то читайте первую вкладку, потом играйте. Если позже станет интересно, то читайте вторую, затем третью. Если же вы не торопитесь, то читайте сначала именно вторую. Потом можно частично первую, то место, где вкратце описываются классы и характеристики, про оптимальное раскидывание характеристик - не обязательно. Если станет интересно, ознакомьтесь затем с третьей. Чётвёртая не обязательна для обоих случаев. Читайте на свой страх и риск, в особенности первую вкладку, кто знает, может из-за незнания сильных сторон у вас бы вышло более увлекательное и близкое лично вам путешествие.
I. Как начать играть почти сразу, какие характеристики кому качать, каких героев брать, всё для полноценной игры.
Опубликовано 29 Март 2013 - 05:18
Значит хардкора не будет? А я надеялся. Хотя пока дают прикурить - авось так и будет.
Картинка конечно восторг, даже перекошенная неподходящим монитором. Я правда люблю всё приукрашивать пафосом. Но тут прям... Голубая прозрачная холодная вода, так и охота окунуться. Отражения прорисованы шикарно. Где-то в глубине ледниковой воды озера лежит мёртвая тушка последней владычицы Хребта Мира. На склад заходишь - ощущение просторного пыльного склада. Эти вот, как они, сваи?, на которых держится здание, чтобы в снег не проваливаться, заодно являющиеся деревянной дорожкой ободком вокруг здания, по которой можно ходить - по ней и хочется ходить. Внутрее убранство комнат уютное. И заставка, которую Номад ругал, по-моему восхвалять надо, по-крайней мере начало - такие голос и музыка. А в итоге, не найдя включение субтитров, я даже лучше прочувствовал соучастие в рассказываемой истории, пусть и не самой замысловатой.
У меня вопрос. Как-нибудь можно сделать, чтобы загрузочные экраны с красивым артом не пропадали моментально? Только не замедлением процессора, а каким-нибудь фиксом. Особенно это меня конечно волнует в Плэйнскейпе - теряется часть восприятия мира.
Опубликовано 29 Март 2013 - 10:37
На твое усмотрение. Я пока так и не сподвиг себя поиграть в первый ИВД, поэтому не могу судить об адекватности написанного (кроме игромеха,котjрый и так есть в ФАКе). Пока только могу сказать, что "повбывав бы" за то, что спасброски - это "не важно". Сколько раз уже я видел вопли типа "Аааа! ***!! Помогите разобраться в спасах в этой **** ADnD!!!". Ну и, таким жо образом промаркированные мульти/дуал классы вызывают нервный смех.Я могу прибить
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.