Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: Shelter [27/09/2013]


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 Redguard

Posted 27 September 2013 - 22:44 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

"При взгляде на бумажный лес кто-то удивлённо присвистнет, кто-то расхохочется, но к архипримитивному 3D привыкаешь так же быстро, как к милому пиксель-арту из Superbrothers: Sword and Sworcery EP. В скоплениях многоугольников легко угадываются древесные кроны, камни, кустарники, озарённые рассветным солнцем облака, несомые ветром листики и дождевые капли. Графически Shelter застыла где-то между Proteus и Kentucky Route Zero, и начинка у неё – тоже стопроцентный артхаус".
Читать рецензию


  • 0

#2 LovetsVetra

Posted 28 September 2013 - 08:22 AM  

LovetsVetra

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 8

А я ожидал рецензию на Amnesia: A Machine for Pigs. Что ж, подожду еще.


  • 0

#3 Philipp Volnov

Posted 28 September 2013 - 10:21 AM  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • posts 306
  • Откуда:Москва

А я ожидал рецензию на Amnesia: A Machine for Pigs. Что ж, подожду еще.

Она в процессе. 


  • 0

#4 Praudmur

Posted 28 September 2013 - 10:32 AM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

А в видео они еще и на лис могли набрасываться! И они кверху лапами падали...Жаль, что не очень вышло.


  • 0

#5 Ladoton

Posted 28 September 2013 - 11:41 AM  

Ladoton

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 3

Отличная рецензия, хорошо написана. Спасибо!


  • 0

#6 breakermorant

Posted 28 September 2013 - 12:16 PM  

breakermorant

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 7
  • posts 1

ну во всяком случае это пока лучший симулятор барсука из всех ныне существующих


  • 7

#7 LiaStaDeMOLOH

Posted 28 September 2013 - 12:34 PM  

LiaStaDeMOLOH

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 11
  • posts 57

Спс за рецензию. С оценкой не согласен. Добрая забавная игрушка :) Не нужно никого ненавидеть и любить.


  • 1

#8 blacklion

Posted 28 September 2013 - 15:32 PM  

blacklion

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 3

Оооо, Wolf! Я не мог его скачать с BBS с модемом 14400 и ездил ногами с дискетами к сисопу, пивом проставлялся!

Надо же, помнят ещё!


  • 1

#9 Rackshas

Posted 28 September 2013 - 15:59 PM  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 5
  • posts 35
  • Откуда:Crimea

Уж слишком концептуально, скриншоты вырвиглаз, как в это можно играть, или как там, хэпениться?


  • 0

#10 sand_dune

Posted 28 September 2013 - 16:31 PM  

sand_dune

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -2
  • posts 1

Вам следует использовать тег "инди" для всех таких проектов, чтоб я сэкономил время даже не заглядывая на страницу обзора этих нелепостей.


  • -2

#11 FallFrom

Posted 28 September 2013 - 20:06 PM  

FallFrom

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 8

На фоне симуляторов

А кто сказал, что это симулятор?

 

Впрочем, подобное сравнение не очень уместно

Офигеть. А зачем тогда сравнивали-то?

 

Этот проект можно рассматривать как метафору о круге жизни и материнстве, но даже такая трактовка не сделает его интереснее.

Лол, а как что еще его можно рассматривать? Как сетевой экшен с графоном и песочницей?

 

Shelter - одно из самых ярких впечатлений года. Наскучить она не может, так как очень короткая, все уровни разные, как по стилю, так и по механике. При этом она реально вызывает эмоции, наравне с Gone Home. Если, конечно, ваш эмоциональный диапазон шире, чем у зубочистки.


  • 0

#12 Bambi

Posted 28 September 2013 - 22:35 PM  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 2
  • posts 62

все уровни разные, как по стилю, так и по механике

Беги вперед, когда пролетит птица/беги вперед, когда схлынет вода/беги назад, когда рыкнет волк - это разный стиль и механика?


  • 0

#13 agof

Posted 29 September 2013 - 08:03 AM  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 398
  • Откуда:from under your skin

Многие претензии к «инди»-разработчикам отпадают сами собой, если перестать цепляться за слово «игра»

среди индюшатины 90% игор - ультрахардкорные нечестные пазлерплатформеры, исследовательских эмбиент игор там от силы один процент


Edited by agof, 29 September 2013 - 08:17 AM.

  • 0

#14 AcM

Posted 29 September 2013 - 13:24 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

среди индюшатины 90% игор - ультрахардкорные нечестные пазлерплатформеры, исследовательских эмбиент игор там от силы один процент

 

Среди индеца 90% игор это выкидыши, которые эксплуатируют визуальную сторону и какую-то одну единственную фишку геймплея, которая зачастую быстро надоедает, и понимаешь, что больше игра ничего предложить не может. В лучшем случае, игра заканчивается быстрее, чем это все начинает сказываться. Еще есть некий процент игр, которые вообще ничего предложить не могут, кроме позиционирования как инди и "не_для_таких_как_все". Увы, но король голый.


  • 4

#15 Lardo

Posted 29 September 2013 - 15:02 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Среди индеца 90% игор это выкидыши, которые эксплуатируют визуальную сторону и какую-то одну единственную фишку геймплея, которая зачастую быстро надоедает, и понимаешь, что больше игра ничего предложить не может. В лучшем случае, игра заканчивается быстрее, чем это все начинает сказываться. Еще есть некий процент игр, которые вообще ничего предложить не могут, кроме позиционирования как инди и "не_для_таких_как_все". Увы, но король голый.

 

Среди ААА ситуация ничем не лучше, при этом ещё и цены выше.


  • 0

#16 TrueOldman

Posted 30 September 2013 - 11:21 AM  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,178
  • posts 6,190

Среди ААА ситуация ничем не лучше, при этом ещё и цены выше.

Другая ситуация на самом деле. ААА проекты стараются сделать "верняк". Проекты обычно не хуже, чем недавно вышедший блокбастер (их или конкурентов). Топчемся на месте, да. Но как минимум не шлак. Индюшатина - это зачастую просто гора мусора, каждая вторая поделка на уровне лабораторной работы студентов второкурсников.


  • 3

#17 Dr.iBallit

Posted 30 September 2013 - 14:17 PM  

Dr.iBallit

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 16

каждая вторая поделка на уровне лабораторной работы студентов второкурсников

Может потому, что "каждая вторая поделка" (или третья?) - это и есть "лабораторная работа студентов второкурсников" (или третьекурсников?).


  • 0

#18 Zap

Posted 30 September 2013 - 21:55 PM  

Zap

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 7

Жаль, очень заинтересовала игрушка. На распродаже все же куплю :)


  • 1

#19 Lardo

Posted 01 October 2013 - 12:30 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

Но как минимум не шлак.

 

Это смотря что подразумевать под шлаком. Для меня, пусть и технически неплохо вылизанная, но унылая поделка по давно осточертевшей схеме - тоже шлак, потому что усилий требует минимум (кроме человекочасов на тестирование, само собой). "Верняк", как ты говоришь - это вторичная, но качественная вещь (как AC:Revelations, к примеру) тоже далеко не всегда получается.

 

Индюшатина - это зачастую просто гора мусора, каждая вторая поделка на уровне лабораторной работы студентов второкурсников.

 

Да, но это, опять же, вопрос восприятия. Как мне кажется, тут дело в том, что в России "индюшатина" стоит не намного дешевле ААА (по крайней мере, в недалёком прошлом так было), в я привык к разнице в 3-4 раза.


  • 0

#20 Tony

Posted 04 October 2013 - 02:52 AM  

Tony

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -4
  • posts 21

Ожидал от проекта большего..  

 

Зато в рецензии есть наводки на другие неинтересные проекты, ну хоть так игра сгодилась 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.