Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: Mars: War Logs [20/07/2013]


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Redguard

Posted 20 July 2013 - 14:34 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

"На бумаге Mars: War Logs – под завязку напичканный возможностями проект. Создание и модифицирование предметов, разветвленная “прокачка”, динамическая репутация, романы с однопартийцами, нелинейные задания, боевая система, построенная на использовании холодного и огнестрельного оружия и магии, - не всякая RPG располагает таким списком особенностей. Лучше всего разработчикам удалась вселенная игры. Марс – это не обычный камень, терраформированный и заселенный землянами; вернее, поначалу так и было, но глобальная катастрофа многих свела в могилу или превратила в разумных бездушных мутантов. Остальные, основав четыре гильдии, передрались за скудные резервы воды. Внутри сообществ тоже не все гладко: влиятельность техномантов (местных магов) достигла небывалых вершин, облученные уродцы устали от издевательств, простой люд недоволен жизнью – в общем, обстановка накалена."

Читать рецензию


  • 0

#2 Nine

Posted 20 July 2013 - 14:56 PM  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 2
  • posts 50

Вспомнил рецензию на Alpha Protocol - вроде негативная критика и низкая оценка, а сыграть хочется


  • 3

#3 Redguard

Posted 20 July 2013 - 15:11 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

Вспомнил рецензию на Alpha Protocol - вроде негативная критика и низкая оценка, а сыграть хочется

 

Скрины отбивают всякое желание :)


  • 0

#4 Nerevan

Posted 20 July 2013 - 15:17 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Скрины отбивают всякое желание :)

Аккаунт Редгарда взломал школьник? ;)


  • 0

#5 Redguard

Posted 20 July 2013 - 15:28 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

М?


  • 0

#6 herohascome

Posted 20 July 2013 - 15:40 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

Я вот тоже щелкаю скриншоты и мне вот внешний стиль и дизайн прямо очень импонируют. Художники в Spiders пряморукие. Я б уже купил и попробовал, но негативные отзывы сдерживают.


  • 0

#7 Nerevan

Posted 20 July 2013 - 15:41 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Когда это картинка  в рпг решала, играть или не играть? Да и проблема этой игры далеко не в графике.


  • 0

#8 Redguard

Posted 20 July 2013 - 15:43 PM  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • posts 820
  • Откуда:Москва

Когда это картинка в рпг решала, играть или не играть? Да и проблема этой игры далеко не в графике.

 

Ну потому что я прочитал текст, а потом отбирал скрины для рецензии, посмотрел на эту унылую палитру, деревянные позы, ноги-в-полу - и мне достаточно в сумме :)


  • 0

#9 herohascome

Posted 20 July 2013 - 15:44 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

огда это картинка  в рпг решала, играть или не играть? Да и проблема этой игры далеко не в графике.

Ну, здесь мне она нравится, например. Поэтому есть желание поиграть.


  • 0

#10 fandrfa

Posted 20 July 2013 - 16:03 PM  

fandrfa

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 23
  • posts 19

В игре, как правильно отмечено в рецензии, очень много всего и в тоже время - нет вообще ничего.

Бюджетность игры прет изо всех щелей.

Нет ни одного аспекта игры, сделаного лучше чем "на троечку".

Уж лучше бы авторы сосредоточились на чем-то одном, нежели пытались ухватить все сразу.

Пожалуй, лучший эпитет для игры - "Ни рыба, ни мясо".

Пролетает игра быстро, вспоминать не о чем.

После финального ролика сидишь и думаешь - "Что это было и зачем я на это потратил деньги?".


  • 0

#11 Secret51

Posted 20 July 2013 - 16:20 PM  

Secret51

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 28
  • posts 86

Ну, здесь мне она нравится, например. Поэтому есть желание поиграть.

Очень быстро надоедает вся эта картинка. Есть два с половиной типа освещений и столько же типов локаций. Уже к середине игры начинает задалбывать, а под конец вообще скука смертная.
  • 0

#12 Cyril

Posted 20 July 2013 - 16:54 PM  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 593
  • posts 1,438
  • Откуда:Ленинград

Как-то даже не упомянуто, что в игре нелинейности больше, чем в последних играх Биоваре... Про рельсы последнего Ризена, я даже и не говорю.


  • 0

#13 Anoe

Posted 20 July 2013 - 16:58 PM  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 240
  • posts 252

Недостаточно глубоко копался в игре автор рецензии. Всё-таки у квестов (особенно в первой половине игры) зачастую больше, чем два способа прохождения.

Spoiler

Еще занятный факт - хорошими делами прославиться нельзя, набор "доброй" репутации в этой игре идет в разы медленнее, чем злой, что вообще нехарактерно для жанра.

И все-таки то ли из-за давления со стороны издателя, то ли из-за банальной нехватки средств, игру не доделали до конца. Очевидно, что замахивались разработчики на нечто более ветвистое, но со второй половины игра мельчает, становится линейной, а романсы и в самом деле прилеплены просто чтобы были.

 

Ах да, и прокачанный стелс там весьма полезен, а не "работает лишь тогда, когда это угодно геймдизайнеру".


Edited by Anoe, 20 July 2013 - 17:02 PM.

  • 3

#14 Lance

Posted 20 July 2013 - 17:13 PM  

Lance

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 2

Предыдущие два комментария плюсую и поддерживаю.


  • 0

#15 Alexis47

Posted 20 July 2013 - 17:40 PM  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 759
  • posts 1,896
  • Откуда:Novosibirsk

Для столь бюджетной игры она и впрямь хорошо получилась. Из действительно серьезных претензий к ней могу отметить только нескончаемую беготню с одного конца карты в другой в процессе выполнения квестов, да вечно респавнящихся врагов. В остальном всё сделано очень симпатично. К слову, торговцы в игре все-таки нужны, особенно в первой половине игры, так как крафтить всё сразу не получится, для некоторых вещей нужно сперва прокачаться. Бомбы, например, жизненно необходимы в первой главе, но навык их крафта берется не сразу, а квест по его изучению в обход прокачки - самый глючный и легко запарываемый в игре, в итоге приходится покупать. Да и в конце достаточно проблемно собрать самый крутой эквип без помощи торговцев. Моральные дилеммы в игре весьма радуют, к примеру двух возможных напарников можно легко прикончить просто выбрав не ту фразу в диалоге с ними, я уж молчу про финальный выбор, вот уж где принцип меньшего зла показан во всей красе.

Игра не шедевральна, но баллов 60 я бы ей поставил.


Edited by Alexis47, 20 July 2013 - 17:41 PM.

  • 0

#16 AcM

Posted 20 July 2013 - 17:40 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

А толку от этой нелинейности? Вот с тем же Бобом - он у меня остался в тюрячке (после идиотского плана побега, где он внезапно сказал что все пацаны, тикайте), и дальше то что? Я в игре не встретил ни его семью, ни упоминания о нем. Маньяк убьет кого-то знакомого? Нет. И так далее.


  • 0

#17 Nine

Posted 20 July 2013 - 18:07 PM  

Nine

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 2
  • posts 50

Маньяк убьет кого-то знакомого? Нет.

Так вы скажите, где такая нелинейность есть) Поиграю ^_^


Edited by Nine, 20 July 2013 - 18:18 PM.

  • 0

#18 AleNes

Posted 20 July 2013 - 18:20 PM  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 195
  • posts 1,079

А толку от этой нелинейности?

То есть, последствий от наших решений нет?


  • 0

#19 Arimanov

Posted 20 July 2013 - 18:29 PM  

Arimanov

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 10
  • posts 8

>Две водные компании напрочь выпадают из повествования

Вводные кампании? Или там две занимающиеся водой корпорации? Не очень понятно написано, ни в одном, ни в другом случае)


  • 0

#20 Nerevan

Posted 20 July 2013 - 18:40 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Где-то я уже видел на форуме картинку о разнице "компании" и "кампании". Может, уже надо в шапку кидать?


  • 0

#21 AcM

Posted 20 July 2013 - 18:40 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Так вы скажите, где такая нелинейность есть) Поиграю ^_^

Какая такая? Сделанная для галочки? Ну можешь в любой шутер поиграть, там подобная нелинейность на уровне выбора оружия.

 

То есть, последствий от наших решений нет?

В паре случаев нет, в паре есть. Другое дело, что все последствия тебе нафиг не сдались. Вот например история с тем же маньяком - его можно отпустить, а можно убить. Зачем отпускать непонятно, авторы вообще не мотивируют на это. Если отпустишь, то потом он продолжит убивать, только вот жертв ты не знаешь, т.е. по сути тебе глубоко все равно.


  • 0

#22 Anoe

Posted 20 July 2013 - 19:08 PM  

Anoe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 240
  • posts 252

Я в игре не встретил ни его семью, ни упоминания о нем. Маньяк убьет кого-то знакомого? Нет.

Можно встретить то ли друга, то ли мужа сестры Боба (точно уже не помню) в городе, где жил Innocence. Если рассказать ему, что помог Бобу, полицейский закроет глаза на то, что ты без документов, и позже выдаст еще пару квестов.

А маньяк, ну... "Доброму" главгерою, наверное, не наплевать на убийства девушек.

Последствий могло бы быть больше, но игру явно готовили к релизу в спешке.


  • 0

#23 AcM

Posted 20 July 2013 - 19:22 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Можно встретить то ли друга, то ли мужа сестры Боба (точно уже не помню) в городе, где жил Innocence. Если рассказать ему, что помог Бобу, полицейский закроет глаза на то, что ты без документов, и позже выдаст еще пару квестов.

 

Я подбил Боба бежать, он остался и в разговоре ничего не было.

 

А маньяк, ну... "Доброму" главгерою, наверное, не наплевать на убийства девушек.

Правильней так - "не наплевать". И это одна из самых больших проблем игры.

 

Последствий могло бы быть больше, но игру явно готовили к релизу в спешке.

Явно? Игра - копеечный хлам сделанный бездарями.


  • 0

#24 Cyril

Posted 20 July 2013 - 19:45 PM  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 593
  • posts 1,438
  • Откуда:Ленинград

Игра - копеечный хлам сделанный бездарями.

Вот прям один-в-один то что я сказал про Dragon Age 2. Только меня никто не слушал. :(


  • 1

#25 AcM

Posted 20 July 2013 - 19:48 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот прям один-в-один то что я сказал про Dragon Age 2. Только меня никто не слушал. :(

 

Хехе, а вот там маньяк был на порядок лучше прописан.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.