"На бумаге Mars: War Logs – под завязку напичканный возможностями проект. Создание и модифицирование предметов, разветвленная “прокачка”, динамическая репутация, романы с однопартийцами, нелинейные задания, боевая система, построенная на использовании холодного и огнестрельного оружия и магии, - не всякая RPG располагает таким списком особенностей. Лучше всего разработчикам удалась вселенная игры. Марс – это не обычный камень, терраформированный и заселенный землянами; вернее, поначалу так и было, но глобальная катастрофа многих свела в могилу или превратила в разумных бездушных мутантов. Остальные, основав четыре гильдии, передрались за скудные резервы воды. Внутри сообществ тоже не все гладко: влиятельность техномантов (местных магов) достигла небывалых вершин, облученные уродцы устали от издевательств, простой люд недоволен жизнью – в общем, обстановка накалена."
Review: Mars: War Logs [20/07/2013]
#8
Опубликовано 20 Июль 2013 - 15:43
Когда это картинка в рпг решала, играть или не играть? Да и проблема этой игры далеко не в графике.
Ну потому что я прочитал текст, а потом отбирал скрины для рецензии, посмотрел на эту унылую палитру, деревянные позы, ноги-в-полу - и мне достаточно в сумме
#10
Опубликовано 20 Июль 2013 - 16:03
В игре, как правильно отмечено в рецензии, очень много всего и в тоже время - нет вообще ничего.
Бюджетность игры прет изо всех щелей.
Нет ни одного аспекта игры, сделаного лучше чем "на троечку".
Уж лучше бы авторы сосредоточились на чем-то одном, нежели пытались ухватить все сразу.
Пожалуй, лучший эпитет для игры - "Ни рыба, ни мясо".
Пролетает игра быстро, вспоминать не о чем.
После финального ролика сидишь и думаешь - "Что это было и зачем я на это потратил деньги?".
#13
Опубликовано 20 Июль 2013 - 16:58
Недостаточно глубоко копался в игре автор рецензии. Всё-таки у квестов (особенно в первой половине игры) зачастую больше, чем два способа прохождения.
Еще занятный факт - хорошими делами прославиться нельзя, набор "доброй" репутации в этой игре идет в разы медленнее, чем злой, что вообще нехарактерно для жанра.
И все-таки то ли из-за давления со стороны издателя, то ли из-за банальной нехватки средств, игру не доделали до конца. Очевидно, что замахивались разработчики на нечто более ветвистое, но со второй половины игра мельчает, становится линейной, а романсы и в самом деле прилеплены просто чтобы были.
Ах да, и прокачанный стелс там весьма полезен, а не "работает лишь тогда, когда это угодно геймдизайнеру".
Изменено: Anoe, 20 Июль 2013 - 17:02
#15
Опубликовано 20 Июль 2013 - 17:40
Для столь бюджетной игры она и впрямь хорошо получилась. Из действительно серьезных претензий к ней могу отметить только нескончаемую беготню с одного конца карты в другой в процессе выполнения квестов, да вечно респавнящихся врагов. В остальном всё сделано очень симпатично. К слову, торговцы в игре все-таки нужны, особенно в первой половине игры, так как крафтить всё сразу не получится, для некоторых вещей нужно сперва прокачаться. Бомбы, например, жизненно необходимы в первой главе, но навык их крафта берется не сразу, а квест по его изучению в обход прокачки - самый глючный и легко запарываемый в игре, в итоге приходится покупать. Да и в конце достаточно проблемно собрать самый крутой эквип без помощи торговцев. Моральные дилеммы в игре весьма радуют, к примеру двух возможных напарников можно легко прикончить просто выбрав не ту фразу в диалоге с ними, я уж молчу про финальный выбор, вот уж где принцип меньшего зла показан во всей красе.
Игра не шедевральна, но баллов 60 я бы ей поставил.
Изменено: Alexis47, 20 Июль 2013 - 17:41
#16
Опубликовано 20 Июль 2013 - 17:40
А толку от этой нелинейности? Вот с тем же Бобом - он у меня остался в тюрячке (после идиотского плана побега, где он внезапно сказал что все пацаны, тикайте), и дальше то что? Я в игре не встретил ни его семью, ни упоминания о нем. Маньяк убьет кого-то знакомого? Нет. И так далее.
#21
Опубликовано 20 Июль 2013 - 18:40
Так вы скажите, где такая нелинейность есть) Поиграю
Какая такая? Сделанная для галочки? Ну можешь в любой шутер поиграть, там подобная нелинейность на уровне выбора оружия.
То есть, последствий от наших решений нет?
В паре случаев нет, в паре есть. Другое дело, что все последствия тебе нафиг не сдались. Вот например история с тем же маньяком - его можно отпустить, а можно убить. Зачем отпускать непонятно, авторы вообще не мотивируют на это. Если отпустишь, то потом он продолжит убивать, только вот жертв ты не знаешь, т.е. по сути тебе глубоко все равно.
#22
Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:08
Можно встретить то ли друга, то ли мужа сестры Боба (точно уже не помню) в городе, где жил Innocence. Если рассказать ему, что помог Бобу, полицейский закроет глаза на то, что ты без документов, и позже выдаст еще пару квестов.Я в игре не встретил ни его семью, ни упоминания о нем. Маньяк убьет кого-то знакомого? Нет.
А маньяк, ну... "Доброму" главгерою, наверное, не наплевать на убийства девушек.
Последствий могло бы быть больше, но игру явно готовили к релизу в спешке.
#23
Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:22
Можно встретить то ли друга, то ли мужа сестры Боба (точно уже не помню) в городе, где жил Innocence. Если рассказать ему, что помог Бобу, полицейский закроет глаза на то, что ты без документов, и позже выдаст еще пару квестов.
Я подбил Боба бежать, он остался и в разговоре ничего не было.
А маньяк, ну... "Доброму" главгерою, наверное, не наплевать на убийства девушек.
Правильней так - "не наплевать". И это одна из самых больших проблем игры.
Последствий могло бы быть больше, но игру явно готовили к релизу в спешке.
Явно? Игра - копеечный хлам сделанный бездарями.