"Большая часть игры - это планирование, и рефлексы тут не пригодятся. Как и в Stealth Bastard, "стелс" - обёртка для набора типично "пазловых" правил, но в Gunpoint мы не толкаем ящики и не прыгаем через пропасти, а решаем задачки в духе The Incredible Machine с лёгким привкусом Lemmings. Элементы головоломок ведут себя так же предсказуемо (скажем, заранее понятно, куда развернётся вот этот коп, если разбить вон то окно), и хаоса, как в Monaco, нет вовсе: либо всё идёт по плану, либо подопечный уже убит. Благо автосохранение чуть ли не самое удобное за всю историю компьютерных игр - рвать на себе волосы точно не будете."
Review: Gunpoint [14/07/2013]
#2
Posted 15 July 2013 - 00:39 AM
Обидно конечно, что почти весь игровой процесс свели к переключению "проводов". Удачный элемент, но как основа геймплея быстро надоедает.
Думаю автор все понимал, но решил не тратить свое время.
#3
Posted 15 July 2013 - 08:38 AM
как основа геймплея быстро надоедает.
Да игра так быстро заканчивается, что толком надоесть не успевает.
А так игра понравилась, с рецензией согласен.