Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Prime World: Defenders [07/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 17:58  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Пока отряд исследует заброшенные руины, отвечающий за безопасность Зверобой не пускает к товарищам Чудь (так тут называют монстров), расставляя в определенных местах пушки и лично угощая самых крепких особей магическими ударами. Переломить ход сражения заклинанием, как в Shad’O, не выйдет, зато колдовство не требует затрат, а на сами укрепления уходит прайм, выпадающий из убитых врагов. Сперва удерживать плацдарм интересно: иногда нам даже позволяют выстраивать лабиринты, словно в Fieldrunners, и использовать особенности окружения – по каждому полю боя раскиданы специальные площадки, увеличивающие характеристики «башен»."

Читать рецензию


  • 0

#2 Neborya

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:10  

Neborya

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -11
  • Сообщений: 3

Поздно, уже купил :)

 

бал_ правит удача

Так пишут, или опечатка?


Изменено: Neborya, 07 Июнь 2013 - 18:12

  • 0

#3 Oleg Kebaneishvili

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:14  

Oleg Kebaneishvili

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Я слышал,что прокачку собирались сократить.Видимо,передумали.


  • 0

#4 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:18  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

ак пишут, или опечатка?

 

В контексте, не имеющем отношения к балу, - так правильно.


  • 0

#5 Ksandr Warfire

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:26  

Ksandr Warfire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 3

В релизной версии навязчивого гринда не осталось. Информация автора определённо устарела.


  • 0

#6 Snor

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:29  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Я специально проверял релизную версию. Никаких существенных изменений.


  • 0

#7 agof

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:30  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Некоторые вещи не стоит мешать ни при каких обстоятельствах:… И «tower defense» с коллекционными карточными играми.

Готов поспорить что при этом оценку PvsZ автор поставил бы огромную.


  • 0

#8 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:35  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Готов поспорить что при этом оценку PvsZ автор поставил бы огромную.

 

PvZ - не ККИ.


  • 0

#9 Alco One

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:50  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

Некоторые вещи не стоит мешать ни при каких обстоятельствах: водку с газировкой

Да ещё как стоит! Текила-бум! Даже водку с молоком при крепком желудке хорошо мешать!

Ну а вообще жаль, что Нивал, талантливейшие разработчики вышли в тираж... Ну и вообще, видимо эхо Демиургов их до сих пор колбасит.

Изменено: Alco One, 07 Июнь 2013 - 18:52

  • 0

#10 DEEPres

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:00  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

Беда в том, что дополнительные локации регулярно повторяются и не в состоянии бросить хоть какой-то вызов.

После релиза сложность сложных миссий повысилась. По крайней мере перед последним боссом - здоровье мобов подтянуто до здоровья в миссии, по полю иногда шастают шаманы.


  • 0

#11 Ksandr Warfire

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:03  

Ksandr Warfire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 3

Я специально проверял релизную версию. Никаких существенных изменений.

Странно. Я стимовскую бетаверсию до последних изменений прошёл, примерно, вечера за 3-4. Так там гринда было больше, чем сейчас. Особые сложности испытывал только на доктской заставе, на защите адорнийского мага и в предфинальной миссии.

 

Но меня удивило больше другое - претензии к графике. У меня да и многих знакомых картинка вызвала прямопротивоположные эмоции "Ух ты, красиво как!" Конечно, это вам не крузис. Так и цели не было такой.


  • 0

#12 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:14  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

При чем тут крузис - действительно же ядреная мешанина из ярких цветов, даже на скриншотах, а уж в динамике... Я согласен с автором.


  • 0

#13 Ladoton

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:19  

Ladoton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Я бы смело накинул игрушке ещё пятнашечку. Не согласен с претензиями к графике (автор видимо прошёл мимо нового Эадора, оформление которого как-раз таки и есть "хаотичное нагромождение несочетаемых элементов"). Да и сам геймплей, а также дизайн и музыка не раздражают: самое то пройти несколько сражений вечерком после работы, когда во что-то "глубокое" играть лень.

 

Признаюсь, что взял бету из чистого любопытства и даже не обратил внимание на словосочетание "Prime world". Когда дошло что к чему, думал хрень, но поиграв немного изменил мнение к лучшему. Правда в игрушке карточек маловато, способности на игровой процесс почти не влияют, да и магазин скудноват. С другой стороны, игровые возможности соответствуют масштабу кампании. Что до комиксоидных заставок, соглашусь, они раздражают. А так, на крепкую четвёрочку, хоть и без плюса.


  • 0

#14 Eyvind

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:22  

Eyvind

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
  • Откуда:Nival

способности на игровой процесс почти не влияют

В начале - да. Они неплохо помогают ближе к середине игры, особенно замедление и мины.


  • 0

#15 Snor

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:22  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Так там гринда было больше, чем сейчас.

Не спорю, но его и сейчас слишком много.


  • 0

#16 iznano4nik

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:40  

iznano4nik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 98
  • Откуда:СПб

На ios не планируется?


  • 0

#17 Snor

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:49  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

На ios не планируется?

Вроде будет


  • 0

#18 Ladoton

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:55  

Ladoton

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

В начале - да. Они неплохо помогают ближе к середине игры, особенно замедление и мины.

 

Наверное, так оно и есть, просто нужное число звёзд на покупку самых дорогих способностей я довольно рано открыл, отчего их влияние было не столь заметным, когда пошли уже действительно бронированные твари. Любопытно, что автор рецензии об этой части игровой механики умолчал, равно как и о наличии боссов (Лесовик чего стоит) и о том, что "уникальная" карта иногда может уступать по эффективности более дешёвой "редкой".

 

Отсылки в рецензии к представителям жанра, конечно, хорошо, но не все читатели "игровые полиглоты". Отчего более подробный разбор механики здесь явно бы не навредил. Не будучи знакомым с упомянутыми в материале играми склонен считать тему статьи нераскрытой.


  • 1

#19 Snor

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:10  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Любопытно, что автор рецензии об этой части игровой механики умолчал

Умолчал, потому что тоже считаю, что способности ни на что не влияют. А боссы, тем более такие, как здесь - довольно обыденное явление в TD.

более подробный разбор механики здесь явно бы не навредил

Это все же рецензия, а не подробные рекомендации по прохождению.


  • 0

#20 just_dont_do_it

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Графика действительно аляповата. "Больше кислотных цветов" -- это вовсе даже не приём для её улучшения. Нарисованные вручную интерфейсы выглядят очень красиво, всё остальное -- кислотное.

 

Для примеров красивой органичной графики без уклона в цветовое мельтешение надо смотреть Anomaly. Да что там, даже уже порядком устаревшая графика Defense Grid выглядит лучше.

 

ЗЫ: "Гринда" тут практически нет. Вовсе необязательно сидеть вышибать часами нужные карты, в 90% можно и без них, в оставшихся 10% -- выполнить пару, не более, опциональных миссий. Это не очень уж и гринд.


Изменено: just_dont_do_it, 07 Июнь 2013 - 20:20

  • 0

#21 Ksandr Warfire

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:32  

Ksandr Warfire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 3

Возможно, я параноик. Но в тексте чувствуется какая-то предвзятость. И то не это, и это не то. Понятное дело, что это просто таймкиллер, а не игра года. Но в своём жанре вполне годный представитель на твёрдвую четвёрку как минимум. Я бы и пятёрку поставил, но компания правда заканчивается преступно быстро. Лично я жду нового контента.


  • -1

#22 agof

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:32  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

PvZ - не ККИ.

Гриндить бабки на новые карты, покупать их в магазине, собирать колоду на бой. Неужели?


  • 0

#23 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:34  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Гриндить бабки на новые карты, покупать их в магазине, собирать колоду на бой. Неужели?

 

Попробуйте сыграть в игру - узнаете, что "башни"-растения там даются по мере прохождения и нигде не покупаются (в магазине - необязательные апгрейды). Колода там условна.


  • 0

#24 agof

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:44  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Наверное я играл раз говорю. И вот двойной подсолнух необязательным - никак не назовёшь. Тем более пока построение деки есть - игра однозначно сочетает в себе элементы кки, ведь в кки главное это не сколько влил бабок на карточки, а насколько грамотно составил деку.


  • 0

#25 Redguard

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:29  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Наверное я играл раз говорю. И вот двойной подсолнух необязательным - никак не назовёшь. Тем более пока построение деки есть - игра однозначно сочетает в себе элементы кки, ведь в кки главное это не сколько влил бабок на карточки, а насколько грамотно составил деку.

 

Ок, буду другими категориями оперировать - база RP не относит и не будет относить PvZ к ККИ.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.