"В Dungeon Keeper нам приходилось не только махать кулаками, но и кормить своих вояк, развлекать их, следить за тем, чтобы представители различных “диаспор” не перегрызлись между собой (пауки ненавидели мух, колдуны с удовольствием охотились на вампиров, фирменный “рогач” вообще крушил всех без разбора). А чего стоила возможность вселиться в любого “подпольщика” и лично пошарить по углам! Impire о таком и не мечтает. Нестандартный мирок не помешал ей стать очередной безликой RTS с вечнозеленой “рамочкой”, примитивной экономикой и неудобным интерфейсом, погружающим в темные глубины микроменеджмента."
Review: Impire [11/03/2013]
#2
Posted 10 March 2013 - 23:35 PM
Ну кипер купил не сразу,а по совету друзей.(диск взял поиграть) В то время интернетов особенно небыло.Тоесть пока об игре все узнают, расскажут друзьям и тп.
Маловато варианов вответов.
- Да, купил диск сразу после выхода. (35%, голосов: 25)
- Сам не играл, но наслышан. (32%, голосов: 23)
- Прошел, но гораздо позже. (20%, голосов: 14)
- О чем вообще речь? (13%, голосов: 9)
Edited by LAKOROS, 10 March 2013 - 23:36 PM.
#3
Posted 10 March 2013 - 23:41 PM
Ссылки на "конфетки" не работают, хотя зная что из себя представляет санкаку...
#5
Posted 10 March 2013 - 23:52 PM
Все так, как написано в рецензии. Убогая графическая составляющая, затянутые миссии и геймплейное однообразие. Но, тем не менее, игра заслуживает того, чтоб убить десяток часов на нее. Мне она доставила определенное количество положительных эмоций. Чувствуется, что разрабы старались. Но что-то пошло не так. То ли вдохновение кончилось, то ли деньги или время. Увы.
#6
Posted 11 March 2013 - 00:11 AM
Ну кипер купил не сразу,а по совету друзей.(диск взял поиграть) В то время интернетов особенно небыло.Тоесть пока об игре все узнают, расскажут друзьям и тп.
Да, у меня знакомство с кипером тоже как то так произошло, т.к диски появлялись далеко не сразу.
Но, тем не менее, игра заслуживает того, чтоб убить десяток часов на нее.
Вот этого я никогда не понимал и наверное не пойму, зачем портить свои воспоминания об игре?
Лучше перепройти первую часть с KeeperFX или вторую часть с патчами/твикалкой в хороше разрешении, благо игра это позволяет. Ну или подождем, что слепят в War for the Overworld с кикстартера, т.к они обещают сделать именно тот же геймплей почти без изменений.
Edited by SXX, 11 March 2013 - 00:12 AM.
#7
Posted 11 March 2013 - 00:19 AM
Я уснул в середине первой миссии. Это настолько скучно и тоскливо, что хочется вырвать себе глаза и никогда больше не играть компьютерные игры.
#8
Posted 11 March 2013 - 00:23 AM
выходит фирма на выкидышах/мёртворождённых специализируется. экспериментировать можно/нужно "про себя"
born dead into this world
relief does not exist
when you are born to die
меня тока первый вырубил, но вырубил конкретно. помнитса они с кармагедоном подряд вышли-было адски круто
#9
Posted 11 March 2013 - 00:36 AM
А меня признание в игронину в андеграундный Dwarf Fortress привлекло. ))
#10
Posted 11 March 2013 - 02:18 AM
Что такое чёертик-битард?
Edited by agof, 11 March 2013 - 02:20 AM.
#11
Posted 11 March 2013 - 02:22 AM
Помню долго мучал второго Dungeon Keeper - тоже правда разнообразием не страдал. Например от лени можно было убить вражеского героя просто вселяясь в Доминатрикс и камикадзе добегая то героя игнорируя потерю юнита. 3-5 доминатрикс и вражеский герой клеит ласты.
#12
Posted 11 March 2013 - 02:27 AM
Кстати лучший клон dungeon keeper это lego rock raiders.
Edited by agof, 11 March 2013 - 02:27 AM.
#13
Posted 11 March 2013 - 06:00 AM
В оригинальный Кипер играл несколько позже, чем она вышла, но до сих пор помню статью в какой-то компьютерной газете далекого 1997 года, где она описывалась. Время было такое, что даже просто статьи об играх можно было смаковать. Великолепная игра. Второй Кипер несколько похуже вышел, но графика была существенно улучшена. Жаль, что с тех пор так и не появился достойный наследник. Перепробовал много всего, включая субж, но так и не нашел.
#14
Posted 11 March 2013 - 08:44 AM
У разрабов появляется все больше удобных ресурсов для разработки , а игры все тупее. Печаль. DK 1/2 были более чем милы в свое время, уникальная концепция.
#15
Posted 11 March 2013 - 08:45 AM
Не могу сказать что сабж намного нуднее второго кипера, а вот по красоте - действительно полный провал. Второй кипер и сейчас смотится довольно привлекательно. Ну а в сабж играю только второй вечер, думаю ещё недельку убью на него.
#16
Posted 11 March 2013 - 09:10 AM
Лучше перепройти первую часть с KeeperFX или вторую часть с патчами/твикалкой в хороше разрешении, благо игра это позволяет. Ну или подождем, что слепят в War for the Overworld с кикстартера, т.к они обещают сделать именно тот же геймплей почти без изменений.
Вроде бы в ГОГе переиздание для современных систем вышло.
#17
Posted 11 March 2013 - 10:03 AM
Вроде бы в ГОГе переиздание для современных систем вышло.
У меня оно есть, там 16х9 разрешение работает ок, а вот 1680х1050 - ни фига не заработало.
Это для тех кто вдруг решит купить.
#18
Posted 11 March 2013 - 10:37 AM
Не обманывают ли меня глаза? "Битард"? "Маскот"? Мне казалось, мы выше школьного сленга.
#20
Posted 11 March 2013 - 11:39 AM
А я другого и не ожидал. У Парадоксов вообще в последнее время не очень выходят сторонние релизы, которые не имеют отношения к их коронным контурным картам . Неразборчивось? Отсутствие прозорливости? Или просто попытка срубить бабла на ностальгирующих геймерах?
Impire безнадежно устарела еще до релиза, и дело не только в графике. Как человек, побывавший в горниле Dwarf Fortress, я могу привыкнуть к любой картинке
Ну уж что-что, а картинка-то как раз довольно приятная.
Маловато варианов вответов.
Присоединяюсь. Если уж делать опрос, то нужно бы хоть гибкости в ответах добавить. А то разброс - или купил сразу или прошёл гораздо позже, что в моём понимании, через лет пять-десять.
Сам я, емнип, в 98 играл. На сборнике была. Очень хорошая вещь, конечно.
#21
Posted 11 March 2013 - 12:07 PM
Маловато варианов вответов.
Да, наверное, стоило написать "вскоре после выхода" или "в год выхода".
Не обманывают ли меня глаза? "Битард"? "Маскот"? Мне казалось, мы выше школьного сленга.
"Маскот" - термин из самой игры. Что касается "битарда" - причем тут "школьный сленг"? Это слово придумали школьники (я не в курсе)? Или тебе непонятен его смысл в контексте статьи?
Ну уж что-что, а картинка-то как раз довольно приятная.
Если сравнивать с Dwarf Fortress
#22
Posted 11 March 2013 - 12:18 PM
"Маскот" - термин из самой игры. Что касается "битарда" - причем тут "школьный сленг"? Это слово придумали школьники (я не в курсе)? Или тебе непонятен его смысл в контексте статьи?
OK, просто сленг. Мне правда непонятно, что это слово делает в статье.
#23
Posted 11 March 2013 - 12:37 PM
OK, просто сленг. Мне правда непонятно, что это слово делает в статье.
На мой взгляд, компьютерный сленг в статье про компьютерные игры вполне допустим (для оживления текста, придания ему эмоциональной окраски и т.п.). В данном контексте (на полноту определения я не претендую) "битард" = "физически слабое озлобленное на весь мир существо". Если бы ГГ носил очки в толстой оправе и ходил с айпадом, я мог бы назвать его "чертиком-хипстером". В чем проблема-то?
#24
Posted 11 March 2013 - 12:53 PM
На мой взгляд, компьютерный сленг в статье про компьютерные игры вполне допустим (для оживления текста, придания ему эмоциональной окраски и т.п.). В данном контексте (на полноту определения я не претендую) "битард" = "физически слабое озлобленное на весь мир существо". Если бы ГГ носил очки в толстой оправе и ходил с айпадом, я мог бы назвать его "чертиком-хипстером". В чем проблема-то?
Проблемы нет, это дело вкуса. На старом сайте вон пихают в текст ну очень разговорные выражения и не морщатся. Не хотелось бы, чтобы мы переняли у них эту моду.
#25
Posted 11 March 2013 - 13:10 PM
Ссылки на "конфетки" не работают, хотя зная что из себя представляет санкаку...
Поправил.