"ZombiU произвела недурное впечатление при беглом осмотре на выставке: злобно рычащие мертвецы, кровь, отрубленные головы, хитрые манипуляции с планшетным геймпадом Wii U, лондонское метро, протухшие королевские стражи в знаменитых шапках… Хотелось срочно раздобыть финальную версию, устроиться на диване и исследовать вымершую столицу Британии. Но реальность, как обычно, испортила всё удовольствие."
Review: ZombiU [01/02/2013]
#2
Posted 01 February 2013 - 22:31 PM
Посмотрел прохождение пару уровней на ютубе. Боже какая она скучная и однообразная.
#3
Posted 01 February 2013 - 22:38 PM
Как я рад как я рад что больше не вижу смысла для себя покупать wii u:)
#4
Posted 01 February 2013 - 22:39 PM
Побившись в конвульсиях час-другой, ZombiU, не жуткая, а жутко тоскливая, тихо испускает дух. Надеюсь, в Ubisoft отсекут несчастному бренду башку. Иначе труп обратится в ZombiU 2 и снова укусит поклонников жанра за кошельки.
Просто чудесный слог! Пришлось даже зарегаться, чтобы восхвалить Номада за такой складный вывод
#5
Posted 01 February 2013 - 22:41 PM
Зомби – ты и зомби – я, вместе скучно нам гуля…
Ну а причина собственно проста. Wii U
#7
Posted 01 February 2013 - 22:50 PM
#8
Posted 01 February 2013 - 23:13 PM
Посмотрел прохождение на youtube. уровни одни и те же, никакой разницы. Похоже деньги тратились на все, кроме геймдизайна.
Скорее на всё, кроме игры.
#9
Posted 01 February 2013 - 23:56 PM
Отличная рецензия!
Сам зевал постоянно, когда смотрел прохождение.
Удивляет, как некоторые рецензисты, ставят игре, без зазрений совести, 8 из 10, и называют ZombiU, чуть ли не лучшим хоррором за последние годы....
Edited by Raindog, 02 February 2013 - 00:08 AM.
#10
Posted 02 February 2013 - 00:14 AM
OMFG!!! Вот это некстген!
Рецензия хороша, но и от неё я чуть не заснул.
#11
Posted 02 February 2013 - 00:22 AM
Созвучие образа, содержания и игры.
OMFG!!! Вот это некстген!
Рецензия хороша, но и от неё я чуть не заснул.
#12
Posted 02 February 2013 - 01:06 AM
А сколько радостей-то было от выставочного образца
Да оно так и бывает, как правило. Покажут тебе самый лучший кусок и сиди себе, радуйся.
А потом, когда запустишь... ма-а-ама родная.
#13
Posted 02 February 2013 - 06:08 AM
Сам зевал постоянно, когда смотрел прохождение.
когда смотрел прохождение.
смотрел
прохождение.
OMFG.
#14
Posted 02 February 2013 - 10:17 AM
Отписавшиеся "youtube-игроки" даже не подозревают, что в Zombi U надо играть. лол Второй экран на планшете там не просто так!
#15
Posted 02 February 2013 - 10:37 AM
Ну как бы чтобы поиграть в сабж нужно купить приставку. На которой есть полторы игры.
И мы знаем о существовании доп экрана на контроллере. и что через него идёт часnь геймплея типа карта,сканер, инвентрать взлом и тп.
#16
Posted 02 February 2013 - 12:42 PM
OMFG.
А что не так-то? Ты мне предлагаешь купить WiiU, ради одной сомнительной игры и 100500 марио? Или ты о том, что смотреть прохождение ZombiU очень скучно? Да, скучно. Но я же, не целиком его смотрел; так, часа 2-3 посмотрел что там и как, увидел концовку (кстати, крайне тупую), и понял, что ZombiU, явна не та игра, ради которой стоит покупать новую консоль от Нинтендо.
Edited by Raindog, 02 February 2013 - 12:43 PM.
#17
Posted 02 February 2013 - 17:25 PM
А я весь такой наивный месяц как за "ZombiU Pack" бегаю Ну и отлично, можно брать простую черную WiiU, зомбей же позже куплю по уценке или б/у.
#18
Posted 02 February 2013 - 17:57 PM
Ну с игрой всё понятно. А пиарили-то они её как... Ещё и графика на уровне PS2, как Black какой-нибудь.
#19
Posted 02 February 2013 - 18:20 PM
Рецензия норм, глянул на ютубе практически всё прохождение и действительно, все как то однообразно, сходи туда возьми это, огнестрелов понапихали а толку? Если даже воспользоваться нормально можно только в критических ситуациях да и то с такими не убиваемыми зомбаками это превращается в головную боль. ГГ в момент истощения стамины на биту орет как будто его насилуют (если это женский персонаж так вообще). Жаль что всё так уныло в игрушке, а на единственной атмосфере далеко не уедешь, ради этого уж точно консоль покупать нет смысла.
#20
Posted 02 February 2013 - 23:18 PM
#21
Posted 03 February 2013 - 10:41 AM
Напряжение усиливает сам инвентарь, где нет пункта «Взять всё». Хоть лопни, но каждую вещь следует переносить отдельно, проклиная неотзывчивый к касаниям интерфейс. Видать, маразм из той же оперы, что и фонарь с нарочито узким конусом света и зарядом на 90 секунд.
Почему отсутствие кнопки «Взять всё» - это маразм? Это же не РПГ какая-нибудь, а survival horror. На мой взгляд, так и надо было делать, это же намного правдоподобнее, даже если игра не сильно стремится к реализму.
Edited by Ken2u, 03 February 2013 - 10:43 AM.
#22
Posted 04 February 2013 - 03:51 AM
Почему отсутствие кнопки «Взять всё» - это маразм? Это же не РПГ какая-нибудь, а survival horror. На мой взгляд, так и надо было делать, это же намного правдоподобнее, даже если игра не сильно стремится к реализму.
То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее? Даже если игра не позиционируется, как симулятор?
#23
Posted 04 February 2013 - 12:53 PM
То есть правдоподобность должна исходить в том числе и от дерьмового интерфейса? И чем неудобнее, тем правдоподобнее? Даже если игра не позиционируется, как симулятор?
Это еще что! На геймпаде управление рюкзаком всегда еще более райское, чем на ПК. Стиками тырк-тырк без остановки.
#24
Posted 05 February 2013 - 16:11 PM
И чем неудобнее, тем правдоподобнее?
угу в одном из обсуждений SH2 некий товарищ так и заявил: кривейшая камера там не от слабости консоли, а для напущения большего страха...
ага особенно "страшно" когда тварь за экраном застряла и ты ее пытаешься убить...
#25
Posted 05 February 2013 - 21:00 PM
Ага, а в споре про Doom3 ещё там кто-то заявлял, что фонарик раздельно с оружием - это особый пророческий геймдизайн. Аляулю, пишите письма.