Gamedec
#2
Опубликовано 27 Март 2021 - 00:15
В Стиме стала доступна демо-версия: https://store.steamp...917720/Gamedec/
Пути Unreal Engine неисповедимы, она весит 15 гигабайт.
#3
Опубликовано 27 Март 2021 - 01:36
Вроде и интересно, следил за игрой, но вот как-то слишком дженерик по визуалу.
Тут есть чьи-то впечатления https://dtf.ru/games...niya-ot-gamedec
#5
Опубликовано 18 Сентябрь 2021 - 16:54
#10
Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 19:05
А я вижу это как банальную реинкарнацию адвенчур. Прочно забытый массами жанр обретает новую жизнь в лице элизиумов и геймдеков.
ЗЫ Затестил. Сабж - не CRPG и сильно на любителя (слабенькие тексты и Варшава (половое бессилие очередных молодых да ранних)).
#11
Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 20:58
А я вижу это как банальную реинкарнацию адвенчур. Прочно забытый массами жанр обретает новую жизнь в лице элизиумов и геймдеков.
ЗЫ Затестил. Сабж - не CRPG и сильно на любителя (слабенькие тексты и Варшава (половое бессилие очередных молодых да ранних)).
адвенчуры никуда не пропадали, к ним часто стали добавлять ролевые элементы и называть ролевухами =)
Изменено: F8ER, 19 Сентябрь 2021 - 20:58
#13
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 09:58
Вообще словосочетание "CRPG" у меня сейчас ассоциируется только с болотом, в котором три с половиной игровых импотента наяривают на игры 20-летней давности, сделанные по лекалам настольных систем 30-летней давности.
Ветряные мельницы здесь:
http://riotpixels.co...ghteous/page-41
Сражайтесь, дон.
#15
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 10:29
Ну так в той теме все в порядке)
Туда не приходят не разбирающиеся в ролевых играх люди рассказывать, что обсуждаемое не рпг.
В той теме не "CRPG" обсуждается? Или там игра не по упомянутым тобой выше "лекалам настольных систем 30-летней давности"? Или быть может ты там только "три с половиной игровых импотента" наблюдаешь?
#16
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 10:51
В той теме обсуждается рпг и в этой обсуждается рпг :3
В той теме не "CRPG" обсуждается? Или там игра не по упомянутым тобой выше "лекалам настольных систем 30-летней давности"? Или быть может ты там только "три с половиной игровых импотента" наблюдаешь?
"CRPG" хорошее слово-детектор не потому, что что-то не в порядке с такими играми, а потому что его любители часто считают, что только такие игры — это "настоящие рпг как и должно быть".
#17
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 11:06
В той теме обсуждается рпг и в этой обсуждается рпг :3
"CRPG" хорошее слово-детектор не потому, что что-то не в порядке с такими играми, а потому что его любители часто считают, что только такие игры — это "настоящие рпг как и должно быть".
Я могу понять, что лично у тебя могут быть какие-то специфические ассоциации, но CRPG - это лишь давно устоявшееся сокращённое название конкретного игрового жанра и используется оно наряду с RPG. Лично я предпочитаю полную аббревиатуру, так как RPG - более широкое понятие, выходящее далеко за рамки компьютерных игрушек.
#18
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 12:30
Так это... CRPG тогда это "рпг видеоигра" или "в 90х было идеально, не надо ничего менять"?
Я могу понять, что лично у тебя могут быть какие-то специфические ассоциации, но CRPG - это лишь давно устоявшееся сокращённое название конкретного игрового жанра и используется оно наряду с RPG. Лично я предпочитаю полную аббревиатуру, так как RPG - более широкое понятие, выходящее далеко за рамки компьютерных игрушек.
Потому что DE — вполне себе рпг видеоигра, а не "реинкарнация адвенчур".
#21
Опубликовано 20 Сентябрь 2021 - 21:48
Так это... CRPG тогда это "рпг видеоигра" или "в 90х было идеально, не надо ничего менять"?
Потому что DE — вполне себе рпг видеоигра, а не "реинкарнация адвенчур".
Исторически так сложилось, что одним из признаков CRPG во все века являлось и наличие боёвки. Если нет боёвки, то у нас уже просто интерактивная история, а за это всегда отдувался жанр адвенчур. Ты явно смотришь на CRPG через призму каких-либо настольных систем, отдающих дань уважения словескам и пытаешься провести параллель, мол, если есть настольные системы без боёвки, то и CRPG могут быть без боёвки, но это, имо, подход вида "cо свиным рылом в калашный ряд". Можно, конечно, отнести такого рода игры к особому поджанру CRPG, но не вижу в этом никакого смысла, так как в целом их геймплей идеально ложится на адвенчуры и незачем изобретать велосипед. Сейчас размывают границы жанров и ролевые элементы есть даже в шутерах, но от этого данные игры CRPG не становятся и сохраняют свою жанровую принадлежность.
Философские дискуссии о жанре это конечно интересно, но игра то как?
Читать разучился? Я уже сказал основное. Очень слабые тексты, ну и юные поляки явно очень верят в сильное колдунство под названием "что вижу, о том и пою".
Изменено: паладин Воровства, 20 Сентябрь 2021 - 21:34
#25
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 00:44
Угу. Так же можно и про настольные рпг сказать, что в них исторически сложилось... а потом не сложилось.
Исторически так сложилось, что одним из признаков CRPG во все века являлось и наличие боёвки.
Вот что сложилось - так это то, что рпг-видеоигры всегда были в той или иной степени попыткой отзеркалить настольное развитие жанра. Это прям хорошо видно, как тенденции настольных систем приходили с небольшим (ну, как небольшим... иногда в десяток лет)) запозданием в видеоигры. И DE с намечающимися последователями - это точно такая же пришедшая тенденция. Заглядывающий на огонек в мир рпг видеоигр ньюскул.
Да нет, это ты пытаешься натянуть адвенчуры на игры, являющиеся по всем признакам рпг же: в них и наличие системы, и "игра от параметров персонажа", которые игроку позволено определять самому и которые развиваются и изменяются по ходу игры, опять же, под контролем игрока. Это не "элементы" в случае DE, а самая что ни на есть кор механика игры, вокруг которой строится весь геймплей.
Ты явно смотришь на CRPG через призму каких-либо настольных систем, отдающих дань уважения словескам и пытаешься провести параллель, мол, если есть настольные системы без боёвки, то и CRPG могут быть без боёвки, но это, имо, подход вида "cо свиным рылом в калашный ряд". Можно, конечно, отнести такого рода игры к особому поджанру CRPG, но не вижу в этом никакого смысла, так как в целом их геймплей идеально ложится на адвенчуры и незачем изобретать велосипед.
Кстати, а при чем тут словески вообще и боевка? Или ты из культистов "эти ваши новые системы без тактикульной части правил на сотню страниц - просто словески с кубами"? :3
Вообще понятно откуда у таких мнений ноги растут. Из вредных статей про "признаки настоящей рпг в видеоигре", в которой описывают чисто внешнюю атрибутику, а не разбирают как игра работает чтобы быть собственно той самой рпг.