так как в целом их геймплей идеально ложится на адвенчуры и незачем изобретать велосипед.
Потому что нифига не ложится. Адвенчуры, они же квесты, это мёртвый жанр про решение головоломок с предметами, какое отношение он имеет к ролевым играм?
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 10:48
Лучше было бы без неё.
Но факт остаётся фактом.
Вот что сложилось - так это то, что рпг-видеоигры всегда были в той или иной степени попыткой отзеркалить настольное развитие жанра. Это прям хорошо видно, как тенденции настольных систем приходили с небольшим (ну, как небольшим... иногда в десяток лет)) запозданием в видеоигры. И DE с намечающимися последователями - это точно такая же пришедшая тенденция. Заглядывающий на огонек в мир рпг видеоигр ньюскул.
Это и есть самое забавное. Твой ньюскул - это именно суть компьютерных адвенчур 80-x и 90-x (меньше математического языка для задротов от CRPG и больше интерактивного сюжета). Реинкарнация как она есть и тащить это за уши в CRPG уже слишком поздно и как революцию это видят только те, кто не играл в вышеупомянутые адвенчуры и не понимает, что жанр для таких компьютерных игр уже давно есть и это не CRPG.
Кстати, а при чем тут словески вообще и боевка? Или ты из культистов "эти ваши новые системы без тактикульной части правил на сотню страниц - просто словески с кубами"? :3
Есть такое. Корни кроются в конце 90-x и начале 2000-x.
Вообще понятно откуда у таких мнений ноги растут. Из вредных статей про "признаки настоящей рпг в видеоигре", в которой описывают чисто внешнюю атрибутику, а не разбирают как игра работает чтобы быть собственно той самой рпг.
Я лишь о том, что настолки применительно к CRPG имеет смысл вспоминать, если игра использует уже существующую настольную ролевую систему. Но CRPG в целом уже давно в свободном плавании. И если мы говорим о принадлежности к тем или иным компьютерным игровым жанрам, то стоит оглядываться не настолки, а на уже существующий пласт компьютерных игр, выходивших за последние четыре десятилетия с хвостиком.
Потому что нифига не ложится.
Адвенчуры, они же квесты, это мёртвый жанр про решение головоломок с предметами, какое отношение он имеет к ролевым играм?
У меня противоположное мнение.
К CRPG никакого. Об этом и речь. И у тебя слишком ограниченное представление о жанре адвенчур.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 11:04
Всё ясно. Завернуть и закопать этого ретрограда)
Есть такое. Корни кроются в конце 90-x и начале 2000-x.
Мне кажется ты буквально не понимаешь как устроены ролевые игры и чем ньюскул отличается от ролевых игр до него. Это какая-то болезнь дндшников такая, смотреть чисто на внешние признаки "так квестики, боевочка, прокачка — это значит рпг"?
Это и есть самое забавное. Твой ньюскул - это именно суть компьютерных адвенчур 80-x и 90-x (меньше математического языка для задротов от CRPG и больше интерактивного сюжета). Реинкарнация как она есть и тащить это за уши в CRPG уже слишком поздно и как революцию это видят только те, кто не играл в вышеупомянутые адвенчуры и не понимает, что жанр для таких компьютерных игр уже давно есть и это не CRPG.
Очень просто вывести простые и прозрачные признаки рпг. ИЧСХ ни боевка, ни задания ими не являются. Они, по сути, только продукты работы более фундаментальных систем.
Да, сейчас есть рпг, совсем уже не опирающиеся на настольные корни. Это японские ролевые видеоигры и последователи масэффекта) Но это не значит, что жанр не продолжает черпать идеи из настольного опыта развития. И DE тому отличный пример.
Я лишь о том, что настолки применительно к CRPG имеет смысл вспоминать, если игра использует уже существующую настольную ролевую систему. Но CRPG в целом уже давно в свободном плавании. И если мы говорим о принадлежности к тем или иным компьютерным игровым жанрам, то стоит оглядываться не настолки, а на уже существующий пласт компьютерных игр, выходивших за последние четыре десятилетия с хвостиком.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 12:46
Но это не значит, что жанр не продолжает черпать идеи из настольного опыта развития. И DE тому отличный пример.
Я понимаю, что у тебя профдеформация и ты уже не можешь иначе взглянуть на вещи, но попытайся. Разработчики КИ черпают идеи прежде всего в КИ, которые вышли раньше. Окучивание давно незанятых ниш, изобретение велосипедов заново (так как чистые клоны часто не выстреливают (на мобилках разве что)). Среднестатистическому разработчику плевать на всё, о чём ты здесь говоришь. DE и Gamedec - отличные примеры переизобретения велосипеда. Игры по лицензии, конечно, идут несколько особняком, как я уже говорил в посте выше. Но опять же... у нас есть поцфаундер и пятая дында - НРИ на любой даже самый изысканный вкус, да? Расчёт очевиден. Кто-то
видит "чисто внешнюю атрибутику", как ты говоришь, а я вижу новую волну адвенчур от удачно сориентировавшихся людей (и у Gamedec это, к слову, ещё под вопросом ). Будут у тебя конкуренты или нет, на какой конкретно рынок ты ориентируешься - это важно, а ньюскул НРИ "десятилетней давности" - не важно.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 13:05
Я вижу рпг.
И я вижу любителя термина crpg, который пытается натянуть его на все рпг-видеоигры со своей позиции "crpg это и есть все рпг видеоигры, а значит все рпг видеоигры должны быть crpg", о чем я несколько сообщений назад и писал)
Но я искренне рад, что всем срать на полтора местячковых сектанта :3
Кто-то видит "чисто внешнюю атрибутику", как ты говоришь, а я вижу новую волну адвенчур от удачно сориентировавшихся людей (и у Gamedec это, к слову, ещё под вопросом ). Будут у тебя конкуренты или нет, на какой конкретно рынок ты ориентируешься - это важно, а ньюскул НРИ "десятилетней давности" - не важно.
И тут от жанровых определений мы перекинулись на "будет популярность или нет" :3
Ты объясни давай чем DE и Геймдек не рпг. Чем DE рпг я объяснил выше. Могу развернуто написать что именно делает игру рпг в релевантной теме, не скатываясь в перечислялово "ну делает боевка, прокачка и квесты, а еще эпичная история".
Изменено: Samaerro Ohime, 21 Сентябрь 2021 - 13:06
Опубликовано 23 Февраль 2022 - 20:53
Стартовал. На старте выглядит прямо очень. Прямо очень. Час читал местную вики и говорил с гг на тему любим ли мы игры?
Не знаю что там дальше и насколько я буду душить на поверплэинг чтобы собирать все синие и зеленое (так то рестартовал с конформизмом, что бы харю не максить, хотя понятно, что это копейки). Но пока очень интригующе.
Изменено: Ytzin, 23 Февраль 2022 - 20:56
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.