Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gamedec


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#26 Irx

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 09:55  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

так как в целом их геймплей идеально ложится на адвенчуры и незачем изобретать велосипед.

Потому что нифига не ложится. Адвенчуры, они же квесты, это мёртвый жанр про решение головоломок с предметами, какое отношение он имеет к ролевым играм?


  • 0

#27 Kessler

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 10:48  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 662

Лучше было бы без неё. ;)

Но факт остаётся фактом. ;)

Вот что сложилось - так это то, что рпг-видеоигры всегда были в той или иной степени попыткой отзеркалить настольное развитие жанра. Это прям хорошо видно, как тенденции настольных систем приходили с небольшим (ну, как небольшим... иногда в десяток лет)) запозданием в видеоигры. И DE с намечающимися последователями - это точно такая же пришедшая тенденция. Заглядывающий на огонек в мир рпг видеоигр ньюскул.

Это и есть самое забавное. :) Твой ньюскул - это именно суть компьютерных адвенчур 80-x и 90-x (меньше математического языка для задротов от CRPG и больше интерактивного сюжета). Реинкарнация как она есть и тащить это за уши в CRPG уже слишком поздно и как революцию это видят только те, кто не играл в вышеупомянутые адвенчуры и не понимает, что жанр для таких компьютерных игр уже давно есть и это не CRPG.

Кстати, а при чем тут словески вообще и боевка? Или ты из культистов "эти ваши новые системы без тактикульной части правил на сотню страниц - просто словески с кубами"? :3

Есть такое. Корни кроются в конце 90-x и начале 2000-x.

Вообще понятно откуда у таких мнений ноги растут. Из вредных статей про "признаки настоящей рпг в видеоигре", в которой описывают чисто внешнюю атрибутику, а не разбирают как игра работает чтобы быть собственно той самой рпг.

Я лишь о том, что настолки применительно к CRPG имеет смысл вспоминать, если игра использует уже существующую настольную ролевую систему. Но CRPG в целом уже давно в свободном плавании. И если мы говорим о принадлежности к тем или иным компьютерным игровым жанрам, то стоит оглядываться не настолки, а на уже существующий пласт компьютерных игр, выходивших за последние четыре десятилетия с хвостиком. :)

Потому что нифига не ложится.

 

Адвенчуры, они же квесты, это мёртвый жанр про решение головоломок с предметами, какое отношение он имеет к ролевым играм?

У меня противоположное мнение.

 

К CRPG никакого. Об этом и речь. И у тебя слишком ограниченное представление о жанре адвенчур.


  • 1

#28 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 11:04  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Есть такое. Корни кроются в конце 90-x и начале 2000-x.
Всё ясно. Завернуть и закопать этого ретрограда)
Хотя корни действительно кроются в конце 90х, когда на форже начали разбирать почему и как работают ролевые игры и выстраивать теоретическую базу, из которой ньюскул и вырос в итоге.

 


Это и есть самое забавное. :) Твой ньюскул - это именно суть компьютерных адвенчур 80-x и 90-x (меньше математического языка для задротов от CRPG и больше интерактивного сюжета). Реинкарнация как она есть и тащить это за уши в CRPG уже слишком поздно и как революцию это видят только те, кто не играл в вышеупомянутые адвенчуры и не понимает, что жанр для таких компьютерных игр уже давно есть и это не CRPG.
Мне кажется ты буквально не понимаешь как устроены ролевые игры и чем ньюскул отличается от ролевых игр до него. Это какая-то болезнь дндшников такая, смотреть чисто на внешние признаки "так квестики, боевочка, прокачка — это значит рпг"?

 

Очень просто вывести простые и прозрачные признаки рпг. ИЧСХ ни боевка, ни задания ими не являются. Они, по сути, только продукты работы более фундаментальных систем.

 


Я лишь о том, что настолки применительно к CRPG имеет смысл вспоминать, если игра использует уже существующую настольную ролевую систему. Но CRPG в целом уже давно в свободном плавании. И если мы говорим о принадлежности к тем или иным компьютерным игровым жанрам, то стоит оглядываться не настолки, а на уже существующий пласт компьютерных игр, выходивших за последние четыре десятилетия с хвостиком.
Да, сейчас есть рпг, совсем уже не опирающиеся на настольные корни. Это японские ролевые видеоигры и последователи масэффекта) Но это не значит, что жанр не продолжает черпать идеи из настольного опыта развития. И DE тому отличный пример.
  • 0

#29 Kessler

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 12:46  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 662

Но это не значит, что жанр не продолжает черпать идеи из настольного опыта развития. И DE тому отличный пример.

Я понимаю, что у тебя профдеформация и ты уже не можешь иначе взглянуть на вещи, но попытайся. Разработчики КИ черпают идеи прежде всего в КИ, которые вышли раньше. Окучивание давно незанятых ниш, изобретение велосипедов заново (так как чистые клоны часто не выстреливают (на мобилках разве что)). Среднестатистическому разработчику плевать на всё, о чём ты здесь говоришь. DE и Gamedec - отличные примеры переизобретения велосипеда. Игры по лицензии, конечно, идут несколько особняком, как я уже говорил в посте выше. Но опять же... у нас есть поцфаундер и пятая дында - НРИ на любой даже самый изысканный вкус, да? :D Расчёт очевиден. Кто-то 

видит "чисто внешнюю атрибутику", как ты говоришь, а я вижу новую волну адвенчур от удачно сориентировавшихся людей (и у Gamedec это, к слову, ещё под вопросом :) ). Будут у тебя конкуренты или нет, на какой конкретно рынок ты ориентируешься - это важно, а ньюскул НРИ "десятилетней давности" - не важно.


  • 0

#30 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 13:05  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

Я вижу рпг.
И я вижу любителя термина crpg, который пытается натянуть его на все рпг-видеоигры со своей позиции "crpg это и есть все рпг видеоигры, а значит все рпг видеоигры должны быть crpg", о чем я несколько сообщений назад и писал)

Но я искренне рад, что всем срать на полтора местячковых сектанта :3


 

 


Кто-то видит "чисто внешнюю атрибутику", как ты говоришь, а я вижу новую волну адвенчур от удачно сориентировавшихся людей (и у Gamedec это, к слову, ещё под вопросом :) ). Будут у тебя конкуренты или нет, на какой конкретно рынок ты ориентируешься - это важно, а ньюскул НРИ "десятилетней давности" - не важно.

И тут от жанровых определений мы перекинулись на "будет популярность или нет" :3
Ты объясни давай чем DE и Геймдек не рпг. Чем DE рпг я объяснил выше. Могу развернуто написать что именно делает игру рпг в релевантной теме, не скатываясь в перечислялово "ну делает боевка, прокачка и квесты, а еще эпичная история".


Изменено: Samaerro Ohime, 21 Сентябрь 2021 - 13:06

  • 1

#31 Redguard

Опубликовано 20 Ноябрь 2021 - 14:26  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

https://riotpixels.com/gamedec-review/


  • 0

#32 Ytzin

Опубликовано 23 Февраль 2022 - 20:53  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Стартовал. На старте выглядит прямо очень. Прямо очень. Час читал местную вики и говорил с гг на тему любим ли мы игры?

Не знаю что там дальше и насколько я буду душить на поверплэинг чтобы собирать все синие и зеленое (так то рестартовал с конформизмом, что бы харю не максить, хотя понятно, что это копейки). Но пока очень интригующе. 


Изменено: Ytzin, 23 Февраль 2022 - 20:56

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.