Новый экшен от Remedy. Сэм Лейк в разработке не участвует.
Выйдет на PC/PS4/One в 2019.
Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:04
Я разочарован что-то. Выглядит не очень. Ещё и снова эта стилистика пустого бетонного ничего - "ну мы тут короче решили на дизайне сэкономить, поэтому всё будет вот так стерильно аля Портал". А подвешенные у потолка тушки людей - это типо стильно.
Интересно что ГГ тут рисуют с той же актрисы, что играла Бэт в Квантуме. А про сам Квантум интересное есть то, что из первой части вырезали эпизод с Бэт почти перед релизом и собирались его показать в Квантум Брейке 2. Там же должна была быть играбельная Бэт, во времена того самого Конца Времени, который нам так и не показали. Таким образом, после анонса Контрола всё встало на свои места.
То есть, то что Контрол делают из остатков аддона к первому Квантум Брейку - даже особо и не скрывают. Не смотря на добротные перестрелки, игра выглядит скучно. Похоже у Ремеди совсем всё стало плохо с бюджетами.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Июнь 2018 - 00:07
Опубликовано 27 Август 2019 - 00:29
Судя по стриму Феликса, неплохо для людей, которые мало играют. Для тех кто играет много - слишком всё заезжено и предсказуемо.
Озвучка понравилась и много-много мелких деталей мира. В фильмозаставках Remedy чувствуется на все 100, по атмосфере напоминает сериал из Макса Пейна 2, Adress unknown, а ещё X-Files прям под любовную копирку, ну ещё с клонами вроде Warehouse 13.
Как в целом вся игра - вообще не понятно.
Опубликовано 27 Август 2019 - 09:27
Ну Блексильвер тоже нахваливает и ЗоГи тоже, хотя может чемоданов занесли просто. Надо еще Антоху 10 ИЗ 10 подождать, что скажет. По стримам таки "стерильная Ремеди в вакууме" ©. Хотя я как раз в последнее время играю редко, так что думаю мне зайдет.
Правда насчет сюжета не понял, вроде он примитивный но бекграунд (всякие записки и т.п.) очень проработаны, как и в Квантуме.
Изменено: Dimich, 27 Август 2019 - 09:28
Опубликовано 27 Август 2019 - 12:23
Опубликовано 27 Август 2019 - 15:31
Но ведь её технически не может быть на PS4.
Я не уверен, что тут именно трассировка, но почему не может быть? Хардварного ускорителя нет, но ведь можно обсчитывать софтварно, как делают уже не первый год. Интел еще в 2008 году на Quake Wars трассировку лучей показывали.
Опубликовано 28 Август 2019 - 19:46
Выглядит игра, как стерильная Ремеди в вакууме. Все то, что они всегда делают; не больше, не меньше. Тот момент, когда оценки у игры высокие, но со стороны не понятно за что.
THIS.
Опять всё те же всё там же: средненькая TPS-механика плюс загадочные загадки с "злобной античеловечной сущностью" в качестве антагониста. Надоело.
А графон, КМК, в Квантуме был лучше.
Изменено: Farso, 28 Август 2019 - 19:50
Опубликовано 29 Август 2019 - 09:11
Игра пока нравится) Прошел первого босса, которого кажется в роликах тизерили еще.
Еще немного скриншотов с PS4 в 4k. Трассировка лучей, все дела, прикольно такое наблюдать на консоли, могут если захотят. ФПС тоже стабильный, физика и эффекты в бою не доставляют дискомфорта в плане просадок.Spoiler
Опубликовано 30 Август 2019 - 20:44
В смысле трассировка лучей?
Я так понял там в движке есть возможность трассировки лучей без РТХ, поэтому часть эффектов есть даже на консолях. Но эффектов отражений это не касается.
А про игру тоже могу сказать - очень хорошо. Начало загадочное но мощное, серединка немного провисает, но потом игра упущенное наверстывает. Стрельба бодрая, даже не смотря на то что солидное время поначалу есть только один вид огнестрела, но это разбавлено постоянным приобретением новых способностей. История тоже не даёт заскучать, всегда и точно вовремя подкидывая новые загадки и откровения.
Из явных недостатков отмечу только плохую и нудную музыку, а так же почти полное отсутствие хоррора и прочих пугалок, хотя сеттинг вроде как подразумевает. Ну и общую бюджетность, просто понятно что игру делали своими силами, в отличие от Квантума, отсюда и отсутствие забубенного звука, хорошего композитора, графики и дорогой анимации персонажей. Впрочем графика в игре хорошая, совсем не инди уровень.
Сама по себе игра чем-то похожа на последний Прей, Секретные Материалы и Квантум в обличие метроидвании. Для любителей сюжетных игр с замашками ААА - игра мастхэв, Ремеди молодцы. Для меня это как минимум кандидат на игру года, лучше будет разве что только Death Standing, но это не точно. Понятно почему Кодзима решил так или иначе примазаться к разработке Контрола и оставить своё имя в титрах.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2019 - 20:57
Опубликовано 31 Август 2019 - 11:09
Я думаю на консолях максимум все то же что на пк без опций ртх. Кстати, а в чем разница дрх 11 и 12? У меня с семерки только 11 можно запускать.
На дх12 можно включить лучи. Еще на дх12 имеется распространенная проблема - периодические фризы А так в целом разницы в фпс я не заметил. Так что лучше без него, если все равно без лучей играть будешь.
Digital Foundry выпустили ролик о лучах в Control
Изменено: Hokuwind, 31 Август 2019 - 11:10
Опубликовано 31 Август 2019 - 14:06
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.