Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Control


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
502 ответов в теме

#1 in.Famous

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:02  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Новый экшен от Remedy. Сэм Лейк в разработке не участвует.

Выйдет на PC/PS4/One в 2019.


  • 0

#2 Logne

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:19  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Им надо было с диснеем подписывать контракт и делать игру про джыдая


  • 0

#3 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 00:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Я разочарован что-то. Выглядит не очень. Ещё и снова эта стилистика пустого бетонного ничего - "ну мы тут короче решили на дизайне сэкономить, поэтому всё будет вот так стерильно аля Портал". А подвешенные у потолка тушки людей - это типо стильно.

 

Интересно что ГГ тут рисуют с той же актрисы, что играла Бэт в Квантуме. А про сам Квантум интересное есть то, что из первой части вырезали эпизод с Бэт почти перед релизом и собирались его показать в Квантум Брейке 2. Там же должна была быть играбельная Бэт, во времена того самого Конца Времени, который нам так и не показали. Таким образом, после анонса Контрола всё встало на свои места.

 

То есть, то что Контрол делают из остатков аддона к первому Квантум Брейку - даже особо и не скрывают. Не смотря на добротные перестрелки, игра выглядит скучно. Похоже у Ремеди совсем всё стало плохо с бюджетами.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Июнь 2018 - 00:07

  • 0

#4 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Август 2019 - 00:24  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Поехали!
 
Spoiler


С первых минут игра ощущается не плохо, частично бюджетненько, но все же хорошо.
  • 0

#5 SilverS

Опубликовано 27 Август 2019 - 00:29  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

Судя по стриму Феликса, неплохо для людей, которые мало играют. Для тех кто играет много - слишком всё заезжено и предсказуемо.

Озвучка понравилась и много-много мелких деталей мира. В фильмозаставках Remedy чувствуется на все 100, по атмосфере напоминает сериал из Макса Пейна 2, Adress unknown, а ещё X-Files прям под любовную копирку, ну ещё с клонами вроде Warehouse 13.

Как в целом вся игра - вообще не понятно.


  • 0

#6 Desert Ranger

Опубликовано 27 Август 2019 - 06:47  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Выглядит игра, как стерильная Ремеди в вакууме. Все то, что они всегда делают; не больше, не меньше. Тот момент, когда оценки у игры высокие, но со стороны не понятно за что.


  • 4

#7 Dimich

Опубликовано 27 Август 2019 - 09:27  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Ну Блексильвер тоже нахваливает и ЗоГи тоже, хотя может чемоданов занесли просто. Надо еще Антоху 10 ИЗ 10 подождать, что скажет. По стримам таки "стерильная Ремеди в вакууме" ©. Хотя я как раз в последнее время играю редко, так что думаю мне зайдет.

Правда насчет сюжета не понял, вроде он примитивный но бекграунд (всякие записки и т.п.) очень проработаны, как и в Квантуме.


Изменено: Dimich, 27 Август 2019 - 09:28

  • 0

#8 Hitman_X3Z

Опубликовано 27 Август 2019 - 12:23  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Игра пока нравится) Прошел первого босса, которого кажется в роликах тизерили еще.
 
Еще немного скриншотов с PS4 в 4k. Трассировка лучей, все дела, прикольно такое наблюдать на консоли, могут если захотят. ФПС тоже стабильный, физика и эффекты в бою не доставляют дискомфорта в плане просадок.
Spoiler

  • 0

#9 SilverS

Опубликовано 27 Август 2019 - 12:38  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174


Трассировка лучей, все дела,

Но ведь её технически не может быть на PS4.


  • 1

#10 Sailes

Опубликовано 27 Август 2019 - 15:15  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Но ведь могут, когда хотят.
  • 0

#11 Kassaden

Опубликовано 27 Август 2019 - 15:31  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Но ведь её технически не может быть на PS4.

Я не уверен, что тут именно трассировка, но почему не может быть? Хардварного ускорителя нет, но ведь можно обсчитывать софтварно, как делают уже не первый год. Интел еще в 2008 году на Quake Wars трассировку лучей показывали.


  • 0

#12 SilverS

Опубликовано 27 Август 2019 - 16:31  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 174

В CTRL пиарили Nvidia RTX, а не какую-то другую возможную реализацию. Она в этой игре сажает 1080 до неиграбельного состояния. Я не представляю, как Nvidia RTX может работать на старых чипах AMD лучше чем на 1080. Отражения как-то по-другому сделаны. 


  • 0

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Август 2019 - 17:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


PS4 в 4k. Трассировка лучей,
ROFL. А как же 'RTX'?
  • 0

#14 Hokuwind

Опубликовано 27 Август 2019 - 17:54  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

ROFL. А как же 'RTX'?


Нет на пс4 никакой трассировки лучей. Там все по классике - скрин спейс для отражений, глобальное затенение и прочие тени тоже сделаны далеко не новыми методами. Просто очень качественно :)
  • 0

#15 Kompressor

Опубликовано 27 Август 2019 - 17:59  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Так вот оно в чем дело... Пока несчастным, доверчивым ПК-шникам тормозной RTX проталкивают, на консолях уже вовсю трассировка лучей в 4k.


  • 0

#16 fallout_1991

Опубликовано 27 Август 2019 - 18:09  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Обьясните ему отличие.
  • 0

#17 Farso

Опубликовано 28 Август 2019 - 19:46  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Выглядит игра, как стерильная Ремеди в вакууме. Все то, что они всегда делают; не больше, не меньше. Тот момент, когда оценки у игры высокие, но со стороны не понятно за что.

 

THIS.

Опять всё те же всё там же: средненькая TPS-механика плюс загадочные загадки с "злобной античеловечной сущностью" в качестве антагониста. Надоело.

 

А графон, КМК, в Квантуме был лучше.


Изменено: Farso, 28 Август 2019 - 19:50

  • 0

#18 Alvaro

Опубликовано 29 Август 2019 - 09:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 978
  • Откуда:UA Львов

Игра пока нравится) Прошел первого босса, которого кажется в роликах тизерили еще.
 
Еще немного скриншотов с PS4 в 4k. Трассировка лучей, все дела, прикольно такое наблюдать на консоли, могут если захотят. ФПС тоже стабильный, физика и эффекты в бою не доставляют дискомфорта в плане просадок.

Spoiler


В смысле трассировка лучей? Они же только на ртх есть. А то что у тебя на скрынах это помоему какраз то что на пк идет без трассировки. На вот смотри как трассировка выглядит


  • 0

#19 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Август 2019 - 20:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В смысле трассировка лучей?

 

Я так понял там в движке есть возможность трассировки лучей без РТХ, поэтому часть эффектов есть даже на консолях. Но эффектов отражений это не касается.

 

 

А про игру тоже могу сказать - очень хорошо. Начало загадочное но мощное, серединка немного провисает, но потом игра упущенное наверстывает. Стрельба бодрая, даже не смотря на то что солидное время поначалу есть только один вид огнестрела, но это разбавлено постоянным приобретением новых способностей. История тоже не даёт заскучать, всегда и точно вовремя подкидывая новые загадки и откровения.

 

Из явных недостатков отмечу только плохую и нудную музыку, а так же почти полное отсутствие хоррора и прочих пугалок, хотя сеттинг вроде как подразумевает. Ну и общую бюджетность, просто понятно что игру делали своими силами, в отличие от Квантума, отсюда и отсутствие забубенного звука, хорошего композитора, графики и дорогой анимации персонажей. Впрочем графика в игре хорошая, совсем не инди уровень.

 

Сама по себе игра чем-то похожа на последний Прей, Секретные Материалы и Квантум в обличие метроидвании. Для любителей сюжетных игр с замашками ААА - игра мастхэв, Ремеди молодцы. Для меня это как минимум кандидат на игру года, лучше будет разве что только Death Standing, но это не точно. Понятно почему Кодзима решил так или иначе примазаться к разработке Контрола и оставить своё имя в титрах.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2019 - 20:57

  • 2

#20 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 08:51  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 978
  • Откуда:UA Львов
Я думаю на консолях максимум все то же что на пк без опций ртх. Кстати, а в чем разница дрх 11 и 12? У меня с семерки только 11 можно запускать.
  • 0

#21 F8ER

Опубликовано 31 Август 2019 - 11:06  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Судя по всему интересная игра, даже никто не обсуждает - все играют


  • 0

#22 Hokuwind

Опубликовано 31 Август 2019 - 11:09  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Я думаю на консолях максимум все то же что на пк без опций ртх. Кстати, а в чем разница дрх 11 и 12? У меня с семерки только 11 можно запускать.

 

На дх12 можно включить лучи. Еще на дх12 имеется распространенная проблема - периодические фризы :) А так в целом разницы в фпс я не заметил. Так что лучше без него, если все равно без лучей играть будешь. 

 

 

Digital Foundry выпустили ролик о лучах в Control

 


Изменено: Hokuwind, 31 Август 2019 - 11:10

  • 0

#23 Alvaro

Опубликовано 31 Август 2019 - 14:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 978
  • Откуда:UA Львов
Ну, пожалуйста. На консолях не то что рейтрейсинг. Там даже базовые настройки ниже чем на ПК версии. Так про какой рейтрейсинг можно вообще говорить. С другой стороны, это хорошо показывает насколько тонко эти эффекты работают, что обычные геймеры вообще не понимают что это такое и на что нужно смотреть. А учитывая цену этой технологии как по железу так и по фпс, в ближайшем времени ее радужное будущее очень сомнительно. Т.е. технология без сомнения очень классная и прогрессивная. Но цена пока очень далека от адекватной.
  • 0

#24 Вячеслав_Z

Опубликовано 31 Август 2019 - 18:45  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

оптимизация не ощущается вообще.


  • 0

#25 Zaskow

Опубликовано 31 Август 2019 - 19:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Digital Foundry выпустили ролик о лучах в Control

 

Все так заливают про эти лучи, но как были с бородатых нулевых многоугольные типа "круглые" объекты (как кофеварка на 12:33 на видео выше), так и остались. Но зато лучи...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.