Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Starfield

RPG Bethesda Sci-fi Starfield

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме

#1201 Alexium

Опубликовано 27 Август 2023 - 12:56  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 132
  • Сообщений: 5 405
  • Откуда:Смоленск
В итоге будет космос с дверями в виде планет. Точнее, с домами в виде планет и дверями в виде точек посадки. Да, внутри "домов" сделали большие площади, но суть не меняется. Переход между системами тоже дверь. Мир дверей, прям. Слишком красиво игру пытаются преподнести.
  • 0

#1202 Ronny

Опубликовано 27 Август 2023 - 23:07  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 918
  • Сообщений: 2 402

Ну собственно, я примерно этого и опасался. Не зря этот вопрос с подозрительным упорством избегали на всех интервью и превью. Было понятно, что что-то тут не клеится. Не могут быть планеты, где можно высадиться в любой точке, обойти всё вокруг, дойти от одной посадочной точки до другой - и при этом чтобы сохранялись нормальные масштабы, дабы планета не выглядела отчётливо закруглённой.


  • 0

#1203 ss7877

Опубликовано 27 Август 2023 - 23:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 727
  • Сообщений: 4 283
Народ, я не знаю - чего вы там себе про ограничения и невидимые стены нафантазировали.
Прямым текстом сказали, что есть вручную сделанные точки интереса, размещаемые на сгенерированных планетах.
Особо упоротые упорые могут от точки до точки шкандыбать пешком и исследовать всю планету, пусть даже в масштабе с N-раз меньше реального.

Проблем никаких создать такое нет.
Собственно, уже в древнем Арканум схожий подход можно было наблюдать с учетом ограниченности региона действия.

Изменено: ss7877, 27 Август 2023 - 23:18

  • 0

#1204 AlexMonk

Опубликовано 27 Август 2023 - 23:34  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 215
  • Сообщений: 283

Особо упоротые упорые могут от точки до точки шкандыбать пешком и исследовать всю планету, пусть даже в масштабе с N-раз меньше реального.

 

Ну, вот люди уже вовсю экспериментируют и отвечают, что Тодд слегка лукавил - "исследовать всю планету" можно только взлетая в космос и выбирая новую точку посадки, при этом будет генерироваться большая, но ограниченная невидимыми барьерами зона, при достижении которых будет выдваваться окошко с предложением быстрого перемещения на корабль или открытия карты для выбора быстрого перемещения. При этом каждая генерируемая таким образом зона не будет знать ничего о соседней сгенерированной зоне, например оттуда нельзя будет увидеть огромный город из соседней зоны. Плюс загрузки при входе на корабль, загрузки при входе в каждый дом в сгенерированной зоне и т.п. - движок всё ж слишком архаичный для нынешних лет.

 

Именно поэтому, судя по всему, и не вводился никакой транспорт для наземного перемещения - те 40 минут до достижения невидимых стен пешком, о которых все пишут - это все ж нормально, что б не ломать иммерсивность, а на колесах в невидимую стену бились бы гораздо быстрее.


Изменено: AlexMonk, 27 Август 2023 - 23:42

  • 3

#1205 ss7877

Опубликовано 27 Август 2023 - 23:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 727
  • Сообщений: 4 283

Провел поиск по этому вопросу.

Какая-то хрень.

Ключевой пост на Реддит вообще удален.

 

Ну, будем смотреть, что там в итоге будет.


  • 0

#1206 AlexMonk

Опубликовано 28 Август 2023 - 00:02  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 215
  • Сообщений: 283

Ключевой пост на Реддит вообще удален.

 

Пост под заголовком "Starfield Leaker Recap" в реддите GamingLeaksAndRumours - именно первый пост (второй там уже о другом в целом), там куча скринов, проб, ответов на вопросы и прочее, пишущий при этом очень позитивен к игре.


  • 1

#1207 Readerr

Опубликовано 28 Август 2023 - 01:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 219
  • Сообщений: 14 374

Мир сошёл с ума. Нет, я это давно подозревал, но теперь уверился.

Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету? Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?


Изменено: Readerr, 28 Август 2023 - 01:38

  • 0

#1208 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 02:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов

Мир сошёл с ума. Нет, я это давно подозревал, но теперь уверился.
Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету? Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?



Ну как минимум будет интересно летать над поверхностью, ездить по ней и т.п. совершать прочие скоросные перемещения. И тут важнее не реальный размер а хотя бы ощущение емерсивное важно. Если уж реклама именно такая идет. То и ожидания подобные. То ж вопросов бы не было если бы было сказанно , мол, будет генерация некоторых ограниченных просторных площадей на планетах, в которые можно будет попадать через загрузки. В этих областях будет генерация, и ручной контент. Ну так и все, вопросов ж небыло бы.

При этом есть давно уже генерация нашей галактики в масштабе 1:1. Наверно с года еще 15 чел, помоему вообще один, пилил этот проект спейсенджен. Там буквально детальная поверхность планет до перемещения по всей генерируемой галактике, которая приближена к симуляции по законам физики утрированным. Ну типа, один чел это сделал почти 10 лет назад. Есть но мен скай еще. Ну как бы т.е. не есть чтото сверхъестественное просто, потому коода рекшамируют так то вполне можно верить, и примахиваться при несоответствии
  • 1

#1209 Readerr

Опубликовано 28 Август 2023 - 02:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 219
  • Сообщений: 14 374

Ну как минимум будет интересно летать над поверхностью, ездить по ней и т.п. совершать прочие скоросные перемещения.
Правда что ль? Кому такое интересно, те давно уже купили MSFS и летают над настоящей Землёй на модельках реальных самолётов, наслаждаются.

Наверно с года еще 15
Гораздо раньше. Я ещё в прошлом веке такое видел.

Только зачем это? Кому интересно в это играть?


Наверно с года еще 15 чел, помоему вообще один, пилил этот проект спейсенджен.
Тут даже обсуждение было. И я там напророчил, что штука не взлетит. Можно убедиться, кто оказался прав :D

  • 0

#1210 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 03:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов
Ну в майнкрафте комуто интересно вроде игркть? А что значит не взлетит? Ну жто не планировалось как игра а как движек обсерватория. Тысячи людей купили в стиме вроде после выхода . Для такого нисшевого индипиоекта помоему неплохой успех. Просто никто более крупный не подхват не сделал песочницу внеся более геймплея. Но ман скай крайне популярен вроде был. Сделай бы они его на старте как сейчас, с нормальным онлайном, намного громче был бы успех. Говоритл что игра типо номенскай невостребована ее не играют это кринж какгйто помоему.
  • 0

#1211 Hartman

Опубликовано 28 Август 2023 - 05:30  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 381
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ну в майнкрафте комуто интересно вроде игркть?



А лично тебе как, интересно?
  • 0

#1212 Crisp

Опубликовано 28 Август 2023 - 06:42  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 443
  • Сообщений: 5 325


Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету?

Никого, если бы Тодд про это красиво не назвездюнькал. Я уже задавался вопросом почему разработчики часто не в состоянии удержаться выдавая желаемое за действительное. Народ болезненно реагирует совсем не на техническую реализацию конкретных фич, а на брехню ради красного словца. От любой точки приземления в любую сторону километры и километры сгенерированных пустошей с вкраплениями точек интереса. Да, звучит не так красиво как "вы можете исследовать планету целиком!", зато совершенно понятно описывает реальную игровую механику реализованную в игре.


  • 2

#1213 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 08:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов

А лично тебе как, интересно?


Мне больше вариант типа номенскай нравится, но хотелось бы какраз вот упор на больше приключений и квестов интересных, намного меньше добычи ресурсов, более разнообразные, масштабные и интересные биомы(типа супергустых и высоких лесов как кашик из зв, густых болот, огромные каменные/ледяные каньйоны и т.п). Более проработанные сражения и физику мира. Чтобы камни хотя бы в воздухе не свисали. Номенскай утомляет добычей ресурсов и скучными биомами. И стиль графики там мультяшный слишком. Но концепт очень интересный такого рода. Я и в спейсенджен налетал пару десятков часов наверно.

Изменено: Alvaro, 28 Август 2023 - 08:20

  • 0

#1214 Ronny

Опубликовано 28 Август 2023 - 09:58  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 918
  • Сообщений: 2 402

Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?

Игровые миры всегда (почти всегда) делаются в уменьшенном масштабе по отношению к реальным размерам города/страны и т.п. Логично предположить, что и планеты в игре будут не "40 тыщ километров", а раз эдак в тысячу меньше.
 
Мне поэтому данный вопрос и казался точкой преткновения с самого начала. Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом, что добавит происходящему абсурда и мультяшности. А если сделать их больше, то тут уже возникают другие вопросы: как это всё потянет движок и справятся ли разработчики с наполнением таких огромных локаций.

В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты. Вот тут не совсем понятно. Если области высадки действительно независимы друг от друга, то зачем вообще что-то оборачивать? Просто генерируй ПЛОСКИЙ кусок карты, загружай его отдельно, и всё.

Изменено: Ronny, 28 Август 2023 - 10:10

  • 1

#1215 AlexMonk

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:27  

AlexMonk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 215
  • Сообщений: 283

Игровые миры всегда (почти всегда) делаются в уменьшенном масштабе по отношению к реальным размерам города/страны и т.п. Логично предположить, что и планеты в игре будут не "40 тыщ километров", а раз эдак в тысячу меньше.
 
Мне поэтому данный вопрос и казался точкой преткновения с самого начала. Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом, что добавит происходящему абсурда и мультяшности. А если сделать их больше, то тут уже возникают другие вопросы: как это всё потянет движок и справятся ли разработчики с наполнением таких огромных локаций.

В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты. Вот тут не совсем понятно. Если области высадки действительно независимы друг от друга, то зачем вообще что-то оборачивать? Просто генерируй ПЛОСКИЙ кусок карты, загружай его отдельно, и всё.

 

"Оборачивание" вокруг планеты, судя по всему, сведено к тому, что если место посадки на планетарной карте было выбрано рядом с океаном, то на сгенерированном куске карты будет побережье, если горы - то горы, снег - снег и т.п. Типа как подбор карт сражений в зависимости от местности в Баннерлорде, но с большим разнообразием за счет процедурной генерации. Таким способом можно достаточно технологично и "недорого" забить любое пространство планеты, что за глаза хватит для большинства игроков, но те, кто захочет проверить систему на вшивость, обнаружит невидимые стены и то, что тайлы на самом деле существуют отдельно друг от друга и никакой цельной планеты за этим нет...

 

Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужным, потому что - зашел на корабль /загрузка/, стартовал с планеты /загрузка-катсцена/, вышел в космос и выбрал другую систему для гиперпрыжка /загрузка-катсцена/, приземлился на другую планету /загрузка-катсцена/, вышел из корабля /загрузка/ - начинает быстро бесить и (при открытых точках перемещения) начинаешь просто скакать по постоянно предлагаемой системе быстрых перемещений, т.е. Плотва и не нужна по сути.


Изменено: AlexMonk, 28 Август 2023 - 11:30

  • 0

#1216 Readerr

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 219
  • Сообщений: 14 374
Я уже задавался вопросом почему разработчики часто не в состоянии удержаться выдавая желаемое за действительное.

Чего ж тут сложного? Потребитель нынче чокнутый. Скажи ему, что в игре всю планету сымитировали, он тут же поедет проверять. А скажи ему, что только кусочки, он тут же начнёт кидаться какашками, что, дескать, ленивые разрабы. Потому что нынче любой разработчик заявляет про полностью созданные бесполезно пустые планеты, на которых нечего делать.

 

Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом

Не будет. Никто ж не делает 3D-модель шара. Все всегда делают плоские 3D-модели местности. Эдакую проекцию Меркатора.

Spoiler


Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужным
Не понял. В игре нет сугубых космических активностей?

Изменено: Readerr, 28 Август 2023 - 11:44

  • 0

#1217 ss7877

Опубликовано 28 Август 2023 - 15:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 727
  • Сообщений: 4 283

Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужным, потому что - зашел на корабль /загрузка/, стартовал с планеты /загрузка-катсцена/, вышел в космос и выбрал другую систему для гиперпрыжка /загрузка-катсцена/, приземлился на другую планету /загрузка-катсцена/, вышел из корабля /загрузка/ - начинает быстро бесить и (при открытых точках перемещения) начинаешь просто скакать по постоянно предлагаемой системе быстрых перемещений, т.е. Плотва и не нужна по сути.

Я так и игровой процесс Freelancer описать могу, если решу всю космочасть пропустить и сделать упор на торговлю.

Но это не проблема Freelancer.


  • 0

#1218 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 19:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов

Чего ж тут сложного? Потребитель нынче чокнутый. Скажи ему, что в игре всю планету сымитировали, он тут же поедет проверять. А скажи ему, что только кусочки, он тут же начнёт кидаться какашками, что, дескать, ленивые разрабы. Потому что нынче любой разработчик заявляет про полностью созданные бесполезно пустые планеты, на которых нечего делать.



Я не понмю когда кто либо жаловался на то что разработчик заявил слишком мало чего либо в игре. Максимум этот сравенния с вышедшими проэктами. А вот на то что на то что наобещали и не сделали даже третьей части, постоянно. Сколько игровая индустрия наверно существует.
  • 0

#1219 Dai'Bi

Опубликовано 28 Август 2023 - 21:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 797
  • Сообщений: 10 497


Я не понмю когда кто либо жаловался на то что разработчик заявил слишком мало чего либо в игре
Жаловаться не будут, будут игнорить, хайпа не будет. А это ж смерть для ааа проектов. У них львиная часть продаж на релизе.
  • 0

#1220 - Кейдж -

Опубликовано 28 Август 2023 - 22:39  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 803
  • Сообщений: 14 090
  • Откуда:Cougar Town

А я как то упустил этот момент, тут тупорылая процедурная  генерация которая в свое время погубила Даггерфолл и испортила подземелья в Обливионе или все же планеты вручную обставлены с уважением к игрокам?



В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты.
Тодд постоянно врет. Уже пора бы привыкнуть. Я вот смотрел Историю серии the Elder Scrolls( 4 выпуска) и там явно видно что Бесезда и Тодд врать и приукрашивать мастера и большие любители.
  • 0

#1221 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 22:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов

Жаловаться не будут, будут игнорить, хайпа не будет. А это ж смерть для ааа проектов. У них львиная часть продаж на релизе.


Помоему когда делали напнимер гта 4-5 ведьмаки2-3 и т п. то особо какихто сказок никто не рассказывал и помимо технических проблем по ожидаеиям вме заходило нормально
  • 0

#1222 ss7877

Опубликовано 28 Август 2023 - 23:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 727
  • Сообщений: 4 283

Посмотрел сейчас Starfield Direct снова в оригинале

.

Буквально в первые 5 минут Тодд заявляет, что исследования планет в этой игре с учетом ее масштабов отличаются от нам привычного и заключаются в разведке территории вокруг зоны высадки с попутным сбором ресурсов и выполнением миссий.

 

Так что формально даже не соврал. Просто кое о чем умолчал :)


  • 1

#1223 - Кейдж -

Опубликовано 28 Август 2023 - 23:08  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 803
  • Сообщений: 14 090
  • Откуда:Cougar Town


и заключаются в разведке территории вокруг зоны высадки с попутным сбором ресурсов и выполнением миссий.
Ну т.е. тебя опять сбрасывают на Мако в условный квадрат и ты там ездишь, ресурсы собираешь с вопросиками и на квестовые метки. А я то думал....Такое было и в МЭ1 и в МЭА.


Просто кое о чем умолчал
А он всегда так делает скотина.
  • 0

#1224 Alvaro

Опубликовано 28 Август 2023 - 23:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 565
  • Сообщений: 13 088
  • Откуда:UA Львов
Это все по факту неважно. Главное чтобы интересно было. Просто проблема в том чтобы делать интересные опенворлды. Коридоры наполнять легче качественным контентом. А опнворлы изза сложности наполняют гриндовыми активностями либо еще какойто скучной мурой. Вот потому такие игры как рдр и ведьмак и выстреливают что получается боле мене както совмещать насыченость и качество контента в открытых мирах. Пока например никто помоему не дотянулся даже до нью вегаса, а игре уже хз сколько лет. Даже сами разрабы нью вегаса в оутерворлд помое у по слабее сделали все.хотя казалось бы формула простая, все доступно всем на данный момент спокойно. Но бечезда вместо нового нью вегаса решила делать 76
  • 0

#1225 Hartman

Опубликовано 28 Август 2023 - 23:24  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 381
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вышел патч первого минус третьего дня. Беседка патчит невышедшую игру, доколе?! Тодд, пакайся!

 

Хорошая новость, на самом деле, в предзагрузку пойдёт обновлённая версия, не придётся дополнительные 13 гиг на старте качать.


  • 0





Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.