#1201
Опубликовано 27 Август 2023 - 12:56
#1202
Опубликовано 27 Август 2023 - 23:07
Ну собственно, я примерно этого и опасался. Не зря этот вопрос с подозрительным упорством избегали на всех интервью и превью. Было понятно, что что-то тут не клеится. Не могут быть планеты, где можно высадиться в любой точке, обойти всё вокруг, дойти от одной посадочной точки до другой - и при этом чтобы сохранялись нормальные масштабы, дабы планета не выглядела отчётливо закруглённой.
#1203
Опубликовано 27 Август 2023 - 23:17
Прямым текстом сказали, что есть вручную сделанные точки интереса, размещаемые на сгенерированных планетах.
Особо
Проблем никаких создать такое нет.
Собственно, уже в древнем Арканум схожий подход можно было наблюдать с учетом ограниченности региона действия.
Изменено: ss7877, 27 Август 2023 - 23:18
#1204
Опубликовано 27 Август 2023 - 23:34
Особо
упоротыеупорые могут от точки до точки шкандыбать пешком и исследовать всю планету, пусть даже в масштабе с N-раз меньше реального.
Ну, вот люди уже вовсю экспериментируют и отвечают, что Тодд слегка лукавил - "исследовать всю планету" можно только взлетая в космос и выбирая новую точку посадки, при этом будет генерироваться большая, но ограниченная невидимыми барьерами зона, при достижении которых будет выдваваться окошко с предложением быстрого перемещения на корабль или открытия карты для выбора быстрого перемещения. При этом каждая генерируемая таким образом зона не будет знать ничего о соседней сгенерированной зоне, например оттуда нельзя будет увидеть огромный город из соседней зоны. Плюс загрузки при входе на корабль, загрузки при входе в каждый дом в сгенерированной зоне и т.п. - движок всё ж слишком архаичный для нынешних лет.
Именно поэтому, судя по всему, и не вводился никакой транспорт для наземного перемещения - те 40 минут до достижения невидимых стен пешком, о которых все пишут - это все ж нормально, что б не ломать иммерсивность, а на колесах в невидимую стену бились бы гораздо быстрее.
Изменено: AlexMonk, 27 Август 2023 - 23:42
#1206
Опубликовано 28 Август 2023 - 00:02
Ключевой пост на Реддит вообще удален.
Пост под заголовком "Starfield Leaker Recap" в реддите GamingLeaksAndRumours - именно первый пост (второй там уже о другом в целом), там куча скринов, проб, ответов на вопросы и прочее, пишущий при этом очень позитивен к игре.
#1207
Опубликовано 28 Август 2023 - 01:37
Мир сошёл с ума. Нет, я это давно подозревал, но теперь уверился.
Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету? Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?
Изменено: Readerr, 28 Август 2023 - 01:38
#1208
Опубликовано 28 Август 2023 - 02:29
Мир сошёл с ума. Нет, я это давно подозревал, но теперь уверился.
Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету? Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?
Ну как минимум будет интересно летать над поверхностью, ездить по ней и т.п. совершать прочие скоросные перемещения. И тут важнее не реальный размер а хотя бы ощущение емерсивное важно. Если уж реклама именно такая идет. То и ожидания подобные. То ж вопросов бы не было если бы было сказанно , мол, будет генерация некоторых ограниченных просторных площадей на планетах, в которые можно будет попадать через загрузки. В этих областях будет генерация, и ручной контент. Ну так и все, вопросов ж небыло бы.
При этом есть давно уже генерация нашей галактики в масштабе 1:1. Наверно с года еще 15 чел, помоему вообще один, пилил этот проект спейсенджен. Там буквально детальная поверхность планет до перемещения по всей генерируемой галактике, которая приближена к симуляции по законам физики утрированным. Ну типа, один чел это сделал почти 10 лет назад. Есть но мен скай еще. Ну как бы т.е. не есть чтото сверхъестественное просто, потому коода рекшамируют так то вполне можно верить, и примахиваться при несоответствии
#1209
Опубликовано 28 Август 2023 - 02:48
Ну как минимум будет интересно летать над поверхностью, ездить по ней и т.п. совершать прочие скоросные перемещения.Правда что ль? Кому такое интересно, те давно уже купили MSFS и летают над настоящей Землёй на модельках реальных самолётов, наслаждаются.
Наверно с года еще 15Гораздо раньше. Я ещё в прошлом веке такое видел.
Только зачем это? Кому интересно в это играть?
Наверно с года еще 15 чел, помоему вообще один, пилил этот проект спейсенджен.
#1210
Опубликовано 28 Август 2023 - 03:47
#1212
Опубликовано 28 Август 2023 - 06:42
Кого, нахрен, интересует возможность объехать всю планету?
Никого, если бы Тодд про это красиво не назвездюнькал. Я уже задавался вопросом почему разработчики часто не в состоянии удержаться выдавая желаемое за действительное. Народ болезненно реагирует совсем не на техническую реализацию конкретных фич, а на брехню ради красного словца. От любой точки приземления в любую сторону километры и километры сгенерированных пустошей с вкраплениями точек интереса. Да, звучит не так красиво как "вы можете исследовать планету целиком!", зато совершенно понятно описывает реальную игровую механику реализованную в игре.
#1213
Опубликовано 28 Август 2023 - 08:17
А лично тебе как, интересно?
Мне больше вариант типа номенскай нравится, но хотелось бы какраз вот упор на больше приключений и квестов интересных, намного меньше добычи ресурсов, более разнообразные, масштабные и интересные биомы(типа супергустых и высоких лесов как кашик из зв, густых болот, огромные каменные/ледяные каньйоны и т.п). Более проработанные сражения и физику мира. Чтобы камни хотя бы в воздухе не свисали. Номенскай утомляет добычей ресурсов и скучными биомами. И стиль графики там мультяшный слишком. Но концепт очень интересный такого рода. Я и в спейсенджен налетал пару десятков часов наверно.
Изменено: Alvaro, 28 Август 2023 - 08:20
#1214
Опубликовано 28 Август 2023 - 09:58
Игровые миры всегда (почти всегда) делаются в уменьшенном масштабе по отношению к реальным размерам города/страны и т.п. Логично предположить, что и планеты в игре будут не "40 тыщ километров", а раз эдак в тысячу меньше.Даже такая заурядная планета, как наша, по окружности 40 тыщ километров. Это ж езды или лёту прямо-таки до хрена времени (потому что не в километрах расстояние измеряется!). Людям в игре заняться нечем, кроме как ехать по компасу вперде?
Мне поэтому данный вопрос и казался точкой преткновения с самого начала. Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом, что добавит происходящему абсурда и мультяшности. А если сделать их больше, то тут уже возникают другие вопросы: как это всё потянет движок и справятся ли разработчики с наполнением таких огромных локаций.
В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты. Вот тут не совсем понятно. Если области высадки действительно независимы друг от друга, то зачем вообще что-то оборачивать? Просто генерируй ПЛОСКИЙ кусок карты, загружай его отдельно, и всё.
Изменено: Ronny, 28 Август 2023 - 10:10
#1215
Опубликовано 28 Август 2023 - 11:27
Игровые миры всегда (почти всегда) делаются в уменьшенном масштабе по отношению к реальным размерам города/страны и т.п. Логично предположить, что и планеты в игре будут не "40 тыщ километров", а раз эдак в тысячу меньше.
Мне поэтому данный вопрос и казался точкой преткновения с самого начала. Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом, что добавит происходящему абсурда и мультяшности. А если сделать их больше, то тут уже возникают другие вопросы: как это всё потянет движок и справятся ли разработчики с наполнением таких огромных локаций.
В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты. Вот тут не совсем понятно. Если области высадки действительно независимы друг от друга, то зачем вообще что-то оборачивать? Просто генерируй ПЛОСКИЙ кусок карты, загружай его отдельно, и всё.
"Оборачивание" вокруг планеты, судя по всему, сведено к тому, что если место посадки на планетарной карте было выбрано рядом с океаном, то на сгенерированном куске карты будет побережье, если горы - то горы, снег - снег и т.п. Типа как подбор карт сражений в зависимости от местности в Баннерлорде, но с большим разнообразием за счет процедурной генерации. Таким способом можно достаточно технологично и "недорого" забить любое пространство планеты, что за глаза хватит для большинства игроков, но те, кто захочет проверить систему на вшивость, обнаружит невидимые стены и то, что тайлы на самом деле существуют отдельно друг от друга и никакой цельной планеты за этим нет...
Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужным, потому что - зашел на корабль /загрузка/, стартовал с планеты /загрузка-катсцена/, вышел в космос и выбрал другую систему для гиперпрыжка /загрузка-катсцена/, приземлился на другую планету /загрузка-катсцена/, вышел из корабля /загрузка/ - начинает быстро бесить и (при открытых точках перемещения) начинаешь просто скакать по постоянно предлагаемой системе быстрых перемещений, т.е. Плотва и не нужна по сути.
Изменено: AlexMonk, 28 Август 2023 - 11:30
#1216
Опубликовано 28 Август 2023 - 11:46
Я уже задавался вопросом почему разработчики часто не в состоянии удержаться выдавая желаемое за действительное.
Чего ж тут сложного? Потребитель нынче чокнутый. Скажи ему, что в игре всю планету сымитировали, он тут же поедет проверять. А скажи ему, что только кусочки, он тут же начнёт кидаться какашками, что, дескать, ленивые разрабы. Потому что нынче любой разработчик заявляет про полностью созданные бесполезно пустые планеты, на которых нечего делать.
Если сделать планеты слишком маленькими, закруглённость будет видна невооружённым глазом
Не будет. Никто ж не делает 3D-модель шара. Все всегда делают плоские 3D-модели местности. Эдакую проекцию Меркатора.
Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужнымНе понял. В игре нет сугубых космических активностей?
Изменено: Readerr, 28 Август 2023 - 11:44
#1217
Опубликовано 28 Август 2023 - 15:31
Гораздо печальнее на самом деле другое замечание от игрока, что сам космос выглядит ненужным, потому что - зашел на корабль /загрузка/, стартовал с планеты /загрузка-катсцена/, вышел в космос и выбрал другую систему для гиперпрыжка /загрузка-катсцена/, приземлился на другую планету /загрузка-катсцена/, вышел из корабля /загрузка/ - начинает быстро бесить и (при открытых точках перемещения) начинаешь просто скакать по постоянно предлагаемой системе быстрых перемещений, т.е. Плотва и не нужна по сути.
Я так и игровой процесс Freelancer описать могу, если решу всю космочасть пропустить и сделать упор на торговлю.
Но это не проблема Freelancer.
#1218
Опубликовано 28 Август 2023 - 19:20
Чего ж тут сложного? Потребитель нынче чокнутый. Скажи ему, что в игре всю планету сымитировали, он тут же поедет проверять. А скажи ему, что только кусочки, он тут же начнёт кидаться какашками, что, дескать, ленивые разрабы. Потому что нынче любой разработчик заявляет про полностью созданные бесполезно пустые планеты, на которых нечего делать.
Я не понмю когда кто либо жаловался на то что разработчик заявил слишком мало чего либо в игре. Максимум этот сравенния с вышедшими проэктами. А вот на то что на то что наобещали и не сделали даже третьей части, постоянно. Сколько игровая индустрия наверно существует.
#1220
Опубликовано 28 Август 2023 - 22:39
А я как то упустил этот момент, тут тупорылая процедурная генерация которая в свое время погубила Даггерфолл и испортила подземелья в Обливионе или все же планеты вручную обставлены с уважением к игрокам?
Тодд постоянно врет. Уже пора бы привыкнуть. Я вот смотрел Историю серии the Elder Scrolls( 4 выпуска) и там явно видно что Бесезда и Тодд врать и приукрашивать мастера и большие любители.
В интервью Тодд неоднократно упоминал, что они берут куски местности и "оборачивают" их вокруг планеты.
#1221
Опубликовано 28 Август 2023 - 22:43
Жаловаться не будут, будут игнорить, хайпа не будет. А это ж смерть для ааа проектов. У них львиная часть продаж на релизе.
Помоему когда делали напнимер гта 4-5 ведьмаки2-3 и т п. то особо какихто сказок никто не рассказывал и помимо технических проблем по ожидаеиям вме заходило нормально
#1222
Опубликовано 28 Август 2023 - 23:00
Посмотрел сейчас Starfield Direct снова в оригинале
.
Буквально в первые 5 минут Тодд заявляет, что исследования планет в этой игре с учетом ее масштабов отличаются от нам привычного и заключаются в разведке территории вокруг зоны высадки с попутным сбором ресурсов и выполнением миссий.
Так что формально даже не соврал. Просто кое о чем умолчал
#1223
Опубликовано 28 Август 2023 - 23:08
Ну т.е. тебя опять сбрасывают на Мако в условный квадрат и ты там ездишь, ресурсы собираешь с вопросиками и на квестовые метки. А я то думал....Такое было и в МЭ1 и в МЭА.
и заключаются в разведке территории вокруг зоны высадки с попутным сбором ресурсов и выполнением миссий.
А он всегда так делает скотина.
Просто кое о чем умолчал
#1224
Опубликовано 28 Август 2023 - 23:24
Также с меткой «RPG, Bethesda, Sci-fi, Starfield»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|