"Пять чемпионатов, составляющих «карьеру», - урок всем конкурентам, занимающимся штамповкой (я до сих пор с содроганием вспоминаю сотню одинаковых гонок в MMO EVO). Режимов немного, а оригинальный и вовсе только один – Helicopter Chase, где нужно не отставать от вертолёта с оператором и своевременно проезжать точки фотосъёмки. Однако вся соль – в заданиях на «золото». Их выполнение открывает доступ к новым моделям, которые нельзя купить, раскраскам и бонусным трассам. Выиграть заезд? Это скучно... Пройти последний «чекпойнт» на задней передаче, ни разу не зацепить соперника в дуэли на узкой раллийной тропинке или попасть в первую восьмёрку на неповоротливом «Хаммере», сдержав толпу суперкаров, - вот где азарт!"
Review: Real World Racing [18/12/2013]
#4
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 00:12
хм, вот и рецензии посыпались. Круто. Но как-то сейчас, когда нет особо интерестных проектов - не актуально . Ну да ладно. Было бы не плохо запилить обзор на Ходячих уже завтра , игра в релизе как 2 дня, да и пройтись она должна за стандартные 2-3 часа. А изминиений не так уже и много должно быть.
#6
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 08:54
Я поиграл несколько трасс и бросил, потому что никакого ощущения скорости.
Поддерживаю. Машинки едут как-то лениво и меланхолично, и это не зависит от класса. Если выбирать режим быстрого заезда - к примеру, три круга на нормальном уровне сложности - то стартуешь 16м из 16ти и никаких шансов на победу у тебя просто не будет. AI не ошибается и едет строго по оптимальной траектории... Играл и вспоминал азарт гонок первого Test Drive Unlimited. В данном случае, и близко нет подобных эмоций.
А вот режим обучения - уже поинтереснее. Проехать на время и не сбить ни одного конуса - это и вправду увлекательно.