Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Outlast [14/10/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 22:21  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Нервозности добавляет и необычный «эффект присутствия», будто позаимствованный из Mirror’s Edge. Майлс подбирает предметы нормальными, а не «условными» руками, видит свое тело в джинсах и куртке, когда смотрит вниз, и касается пальцами стены, высовываясь из-за угла. А еще, словно паркурщица Фейт, лихо перескакивает через препятствия, спасаясь от возжелавших крови больных. Бешеные адреналиновые погони и судорожные попытки подпереть двери тяжелой мебелью заставляют сердце выпрыгивать из груди. Да и потом, оторвавшись от преследователей, в безопасности себя не чувствуешь. Убегать жутко, но куда страшнее сидеть под столом в каком-нибудь кабинете, всматриваясь в видоискатель и гадая, сообразят ли встревоженные пациенты сюда заглянуть".

Читать рецензию


  • 0

#2 Raindog

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 00:35  

Raindog

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 14

нулевая интерактивность (священная корова фанатов хоррора!)

 

Не знаю уж что это за "фанаты" такие, но они точно не играли в Silent Hill'ы, Resident Evil'ы и Alan Wake.

 

Вот кстати, эта нулевая интерактивность, полностью убила, для меня, весь интерес к игре, почти на корню; после того, как после первой смерти, я заново респнулся перед скриптовой сценой (в которой меня поджидал псих), и я понял, что ничего не могу ему противопоставить (а в дальнейшем, мне уготовано, в лучшем случае - прятаться по шкафам) - снес игру. И не потому что страшно, а потому что герой - "инвалид", заранее обреченный не на одну нелепую смерть только потому, что разработчики, из всех средств самообороны, выделили ему только камеру (с помощью которой мы можем включать режим ночной съемки, для особо-темных помещений). Любой нормальный человек, в момент опасности, когда на него нападает псих, хоть как, но будет отбиваться.... А тут это просто не предусмотрено, "потому что хоррор". Не знаю, кому-как, но мне этот 5-ти часовой аттракцион садомазохизма, оказался не интересен...

 

В общем, не понимаю, чему тут можно ставить 80....


Изменено: Raindog, 15 Октябрь 2013 - 00:53

  • 3

#3 Redguard

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 00:39  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Не знаю уж что это за "фанаты" такие, но они точно не играли в Silent Hill'ы, Resident Evil'ы и Alan Wake.

 

Разумеется, священная корова - "интерактивность", а не "нулевая интерактивность".


  • 0

#4 Raindog

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 00:54  

Raindog

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 14

Разумеется, священная корова - "интерактивность", а не "нулевая интерактивность".

 

Ок, теперь ясно.  Да, священная корова! И да, на нее посягнули! 


Изменено: Raindog, 15 Октябрь 2013 - 00:55

  • 0

#5 Snix

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 02:50  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Разумеется, священная корова - "интерактивность", а не "нулевая интерактивность".

Прочитал точно так же, как автор темы. Нулевая интерактивность - священная корова фанатов хоррора.


  • 0

#6 LiaStaDeMOLOH

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 05:18  

LiaStaDeMOLOH

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 57

Спс за рецензию. С оценкой не согласен.

Outlast постоянно держит в напряжении

Первые 10 мин возможно. А дальше бу из за угла утомляют.

Бешеные адреналиновые погони и судорожные попытки подпереть двери тяжелой мебелью заставляют сердце выпрыгивать из груди.

Утомляет ещё быстрее. Чувство страха когда ты знаешь, что ничего сделать не можешь, не появляется :)

 

Хотя после новой амнезии игра конечно смотрится :rolleyes:


  • 3

#7 Mad-Ded

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 05:39  

Mad-Ded

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 5

Не играл и не буду играть, ну его [censored]!.)


  • -2

#8 Kompressor

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 05:56  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Да, нормальный такой молодежный ужастик: бегать по психбольнице, спасаясь от фриков. Только вместо гг надо было визгливую деваху-репортершу-школьницу засунуть (и дать ей розовый микрофон для самообороны и приставаний к пассивным психам), чтобы еще и от ее визга вздрагивалось. Тогда бы и все 90 влепилось.


  • 0

#9 Philipp Volnov

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 07:00  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Я вот думаю, что произойдет с сердцем, если запустить его в Oculus Rift... и со штанами. 


  • 0

#10 Redguard

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:20  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Прочитал точно так же, как автор темы. Нулевая интерактивность - священная корова фанатов хоррора.

 

Убрал корову :)


  • 0

#11 yurchima

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:28  

yurchima

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 3

Я вот думаю, что произойдет с сердцем, если запустить его в Oculus Rift... и со штанами.

 

Зачем запускать сердце в OR? Да ещё и "со штанами"?  )


  • 5

#12 herohascome

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:33  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Ну не знаю, вот эта вся вторичность и заштампованность для меня Outlast убила практически моментально. Трудно пугаться, когда можешь запросто предугадать, что будет в следующие 40 минут игры. Ну и камера полезна разве что из-за отсутствия фонарика, а так выглядит очень натянутым геймплейным решением.

Хотя, возможно, и хорошо, что разработчики не стали пытаться прыгнуть выше головы — для первого проекта команды, в принципе, очень удачно.


  • 0

#13 agof

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:40  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

будто позаимствованный из Mirror’s Edge

Ох-хо-хо, как же над этими двумя с половиной ладошками, позаимствованными из dark messiah, посмеялся tresspasser. в мирораге даже свою грудь не видно вроде кто помнит - подскажите?


  • 0

#14 ooups

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 08:50  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

в мирораге даже свою грудь не видно

Если просто смотреть вниз то как и в бф3 не видно, а при прыжках\приземлении иногда угол зрения отклоняется так, что грудь видно. Ну была бы видна если бы у Фэйт она была :О


Изменено: ooups, 15 Октябрь 2013 - 08:51

  • 5

#15 agof

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 09:12  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Вот я и говорю фигня а не погружение когда ты в дарк мессии впервые увидел свои плечи это производило такой имершн какого я с тех пор не видел

а потом я про треспассер узнал, только он ээээ clunky и там наратив кривой - баба сама с собой разговаривает, хотя то же самое делали много раз другим методом - напрмиер между считать выстрелы каждый раз в слух  можно либо заставлять игрока их считать либо добавить кнопку которая проверяет остаток, как в реальной жизни. иначе зачем от хада было отказываться если те же костыли


  • 0

#16 DirOff

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 09:50  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот я и говорю фигня а не погружение когда ты в дарк мессии впервые увидел свои плечи это производило такой имершн какого я с тех пор не видел

а потом я про треспассер узнал, только он ээээ clunky и там наратив кривой - баба сама с собой разговаривает, хотя то же самое делали много раз другим методом - напрмиер между считать выстрелы каждый раз в слух  можно либо заставлять игрока их считать либо добавить кнопку которая проверяет остаток, как в реальной жизни. иначе зачем от хада было отказываться если те же костыли

Вообще плечи еще в Хрониках Риддика было видно.

 

Мне вот интересно, почему когда группа спецназа не вернулась с задания, туда не отправили десять новых групп спецназа, военных и ФБР? Или возможно в игре это как то объясняется?


Изменено: DirOff, 15 Октябрь 2013 - 09:54

  • 0

#17 agof

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 09:55  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

ты сейчас противопоставил игру 2004 года игре 1998?

 

они испугались дома с привидениями


  • 0

#18 DirOff

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:08  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

ты сейчас противопоставил игру 2004 года игре 1998?

 

они испугались дома с привидениями

Вот я и говорю фигня а не погружение когда ты в дарк мессии впервые увидел свои плечи это производило такой имершн какого я с тех пор не видел. Ну то есть тебя поразил Dark Messiah, который 2006 года.

Или в Tresspasser тоже видно?

 

Вообще это не сказать чтобы очень удобно. И в Темном Мессии и в Риддике, сначала крутим головой, а при преодолении определенного градуса, поворачивается тело. В Mirrors Edge, как по мне Фэйт удобнее управлять, нету ощущения что тело отдельно от камеры двигается.


Изменено: DirOff, 15 Октябрь 2013 - 10:11

  • 0

#19 agof

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:17  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Впервые в ДМ увидел, а тресспассер забагованый неоптимизированный и обскьюр, я про него узнал уже после дарк мессии а на своё время он как раз был одним изт первых


  • 0

#20 Vasco

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:38  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

С одной стороны, это лучший хоррор осени. И на фоне Амнезии AMfP смотрится неплохо. С другой стороны, 80 баллов тут ставить нечему. Сюжет и декорации - штамп на штампе, персонажей интересных нет, записки как будто школьник писал, интерактивности ноль, загадок нет, геймплей ОЧЕНЬ однообразный, враги уже после середины игры начинают тупо раздражать (особенно здоровый мужик).

Отдельный дислайк за пугание скримерами. Это самый дешевый прием, и в хороших ужастиках почти не используется. А тут - постоянно.

Хотя, конечно, графен присутствует, да и напугать игра может (особенно человека, который мало играл в ужастики).

 

80 баллов имхо многовато.

Хотя фанатам хорроров я бы Outlast посоветовал.


Изменено: Vasco, 15 Октябрь 2013 - 10:41

  • 0

#21 LinaK

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:49  

LinaK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 14

со слоу, авторов не хватает?


  • 0

#22 Zap

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 12:26  

Zap

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7

со слоу, авторов не хватает?

 

да нормально, зато теперь можно как на хорошем новостном сайте читать просто всё, а не выбирать из кучи наштампованых рецензий :)


  • 0

#23 Nobody gives a faq

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 16:00  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

В обсуждении будет полно снобов. <_<


  • 0

#24 bloodredfrog

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 16:23  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

Оправдать оценку 80 этой ничем не примечательной игре может разве что застой в жанре хорроров.


  • 0

#25 Devire

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 16:41  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

И не потому что страшно, а потому что герой - "инвалид", заранее обреченный не на одну нелепую смерть только потому, что разработчики, из всех средств самообороны, выделили ему только камеру (с помощью которой мы можем включать режим ночной съемки, для особо-темных помещений). Любой нормальный человек, в момент опасности, когда на него нападает псих, хоть как, но будет отбиваться.... А тут это просто не предусмотрено, "потому что хоррор".

На самом деле боевая часть в хоррорах, так же как и в стелс-играх, - спорный момент. Обычно боевку делают просто кривой, что является сомнительным решением. Зачем делать какой-то элемент игры плохим, тем более намеренно? Вариант же с нормальной боёвкой превращает игру в простой шутер (как, к примеру, упомянутый Alan Wake). Вариант же с отсутствием возможности оборонятся вообще добавляет страха за счёт ощущения полной беспомощности. Минус такого подхода - таки возникает ощущение некоторой искусственности подобного ограничения.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.