"По темпу Gunslinger ощутимо резвее любой из Call of Juarez и выступает в одной лиге с Bulletstorm. Вы почти не отсиживаетесь за укрытиями, а обычно просто вылетаете навстречу малоподвижным врагам, паля из всех стволов, из-за чего бои напоминают тир. Чем чаще и зрелищнее убийства, тем больше очков поступает на счет (за безостановочную мясорубку положены крутые множители) и быстрее растет уровень. Достичь потолка за одно прохождение вряд ли выйдет, и желательно заранее определиться, какая из трех ветвей развития вам милее. Кто-то любит лупить в упор из дробовика и обреза, другой валит бандитов из револьверов со средней дистанции, третий за версту открывает огонь из винтовки – каждую модель поведения можно отшлифовать. По веткам раскиданы и нейтральные навыки, вроде самонаведения на летящий динамит, нюха на секреты и улучшения «концентрации» (привычное slo-mo с подсветкой соперников)."
Review: Call of Juarez: Gunslinger [27/06/2013]
#3
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:04
отсутствие мультиплеера написан как недостаток, и во всех играх с идиотским прилепленным мультиплеером в который никто не играет - тоже описан как недостаток. может определитесь? мультиплеер в играх вообще не нужен, под него всякие батлы и коды создаётся, а тратить ресурсы и время на никому не нужный мультиплеер - только от сингла отнимать.
на дед менс хенд сильно похожа? а то и комбо и стрельба по динамиту в воздухе
Изменено: agof, 27 Июнь 2013 - 21:10
#5
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:17
Эх, я ожидал худшего. Все равно, графика на скринах имеет какую-то неестественную палитру (но это, конечно, вкусовщина). Всю жизнь лелею мечту поиграть в нормальный вестерн - но оригинальный Call of Juarez уже на второе прохождение кажется коротким, второй абсолютно не затягивает, да еще и совершенно бессовестно продлен за счет скучных дополнительных миссий... Что еще есть в жанре? Gun я попробовал лет пять назад, но уже тогда он был страшен неимоверно. В A Fistful of Frags никто не играет (да абсолютно беззвучный мультиплеер скучноват - сравните с постоянными криками бойцов в Team Fortress). RDR обойдется мне тысяч в десять рублей - приставки-то нет.
P. S. честно, думал, что оценка будет где-нибудь 50%, а тут такое... Придется попробовать
#8
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:10
увы, прикончить курицу и остаться в живых более чем невозможно (нужно увернуться минимум от трех ответных выстрелов). ачивка же дается за грифа, который сидит на камнях в 4-й или 5-й дуэли.P.S. Настоящий ковбой на дуэли успевает прикончить и курицу, и соперника.
в недостатки я бы записал использование одной и той же локации города в эпизодах происходящих в разных местах. входим и выходим с разных сторон, а домики одни и те же, только вывески и освещение меняется.
cell-shading, так его. пробовали его отключать, но без него намного хуже, а колдовать с шейдерами умельцев не нашлось.графика на скринах имеет какую-то неестественную палитру
Изменено: HikeR, 27 Июнь 2013 - 23:08
#9
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 23:15
увы, прикончить курицу и остаться в живых более чем невозможно (нужно увернуться минимум от трех ответных выстрелов). ачивка же дается за грифа, который сидит на камнях в 4-й или 5-й дуэли.
Я знаю точно - невозможное возможно!
#18
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 11:45
Честно говоря, получил от игры удовольствие. Хорошая музыка, озвучка, все эти забавные ситуации с заменами врагов. Стрелять приятно. Пушек может и не 100500 видов, но они логичны и отвечают требованиям, это честнее чем пихать десяток разных моделей с одним и тем же смыслом и показателями.
По соотношению цена-качество - стоит каждый пенни, никогда не буксует на месте и на макс сложности достаточно трудна местами.
К слову меня привлекло гораздо больше чем тот же Bulletstorm, который был слишком скучен, являясь песочницей для садистов, а не шутером.
в недостатки я бы записал использование одной и той же локации города в эпизодах происходящих в разных местах. входим и выходим с разных сторон, а домики одни и те же, только вывески и освещение меняется.
Когда Dragon Age 2 оценили на высокий балл, то копипасту локаций фанаты назвали - "история идет от лица рассказчика, можно считать что он не помнил детально где дело было, отсюда и копипаста". Так что, учитывая что ГГ забывает кого убивал, может он и места помнит точно так же. 99/100!!!11
#20
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 12:34
ГГ никогда не забывал, что, где и с кем сделал )
То что он не подавал вида, что узнал понятно, но вот насколько он на самом деле помнил детально свою историю за 30 или сколько там лет, вполне себе нормальный вопрос. Тем более явно дается понять, что он постоянно пьет и в частности момент с крутой песней - "oh, death", ради этого и добавлен. Хотя мне думается что интерпретировать можно по всякому. Историю хорошо подали.
#22
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 13:16
Концовка в игре подкачала. Вот эта вся финальная миссия, больше похоже на белочку, чем на совсем завравшегося рассказчика. Ну и дуэль с двумя противниками не смогли сделать напряженной.
Шутки с изменениями хороши, но очень уж однообразны. Кроме той что в шахте -- та была просто класс.