Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Sanctum 2 [21/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 21:48  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Как и в оригинале, игрок должен защищать Ядра (генераторы кислорода) от странного местного зверья: строить коридоры, расставлять турели, минировать проходы и лично добивать тех, кому удалось проскользнуть. Но отныне Скай Отем (героиня Sanctum) не одинока – под ее началом целое отделение подготовленных хранителей. Ее младшая сестра, Свит, контролирует воздушное пространство с помощью ракетницы, инженер Хэйген Хокинс лупит из дробовика, а робот-снайпер СиМо, подозрительно похожий на мобильную платформу гетов из Mass Effect, ведет прицельный огонь по уязвимым точкам тварей. Правда, «синглом» разработчики пожертвовали – одиночная кампания есть, только без товарищей она скучна. Пренебрегать “кооперативом” не стоит, ведь игра ориентирована на него, да и работает он без сбоев."

Читать рецензию


  • 0

#2 agof

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 22:01  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

К несчастью, в остальном дебютный проект Coffee Stain Studios поначалу напоминал любительское творение. Превью-версия оставила приятное впечатление, и не зря

Превью версия первой части?


Изменено: agof, 21 Июнь 2013 - 22:07

  • 0

#3 Redguard

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 22:19  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Переделал.


  • 0

#4 Niro

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 11:16  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

На мой взгляд выражение "Sanctum 2 превосходит оригинал буквально во всем" не совсем правомерно. По сути, это уже две разные игры, с разным геймплеем, ритмом и реиграбельностью. И повлиял на это обстоятельство явный перекос в сторону кооператива (который уже погубил не одну игру). В S2 играть неинтересно, что одному, что в коллективе. Отсутствует та глубина, которая была в S1, когда можно было часами экспериментировать с уровнями в поисках лучшей конфигурации лабиринта и подобора башен. Здесь, несмотря на все восторги автора рецензии, этого нет. Все упрощено до предела, оказуалено до идиотизма. То есть, вроде внешне игровых элементов полно - и то есть, и то, и то. Но играть в это, повторюсь, уже совсем неинтересно и скучно.


  • 0

#5 Dmitriy Pro

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 13:00  

Dmitriy Pro

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
  • Откуда:S.-Pb.

На мой взгляд выражение "Sanctum 2 превосходит оригинал буквально во всем" не совсем правомерно. По сути, это уже две разные игры, с разным геймплеем, ритмом и реиграбельностью. И повлиял на это обстоятельство явный перекос в сторону кооператива (который уже погубил не одну игру). В S2 играть неинтересно, что одному, что в коллективе. Отсутствует та глубина, которая была в S1, когда можно было часами экспериментировать с уровнями в поисках лучшей конфигурации лабиринта и подобора башен. Здесь, несмотря на все восторги автора рецензии, этого нет. Все упрощено до предела, оказуалено до идиотизма. То есть, вроде внешне игровых элементов полно - и то есть, и то, и то. Но играть в это, повторюсь, уже совсем неинтересно и скучно.

 А что если мне более-менее нравится Orcs Must Die! 1-2 и гораздо больше Defense Grid:Awakening , мне имеет смысл покупать какую-то из частей Sanctum? Или расслабиться и ждать  Defense Grid 2?


  • 0

#6 GWAR

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 14:00  

GWAR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Если играть в одиночку, это не игра - это нервотрёпка. Патроны бесконечны, но объём магазинов преступно мал, а перезарядка очень медленная. В итоге получается, что на перезарядку времени уходит больше, чем на стрельбу. Ресурсов для строительства выдают очень мало, при здешних размерах арен в лучшем случае лабиринтом покрывается половина карты. Расстроило то, что теперь монстры не пропадают в ядре как раньше, а атакуют пока их не пристрелишь. И вот тут главная проблема - пока расправляешься с наземными тварями, летающий бестиарий может легко миновать всю защиту и не спеша уничтожить ядро, уровень здоровья которого, по какой-то причине, разработчики решили не помещать на интерфейс игрока. Что бы узнать степень разрушения ядра нужно направить на него перекрестие прицела, но ядро не всегда бывает в прямой видимости. Ну и наверное главная фишка, то что чудища пытаются убить игрока. Притом игрока они достанут где угодно, даже залезши на стену лабиринта не будешь в безопасности. Говорите TD? Да тут нужно бегать больше чем в ином шутере. Главные боссы вообще творят беспредел - лёгким движением руки они уничтожают скрупулёзно выстроенную защиту. Короче, ни нормального шутера, ни TD. Ни то, ни сё.

 

 

А что если мне более-менее нравится Orcs Must Die! 1-2 и гораздо больше Defense Grid:Awakening , мне имеет смысл покупать какую-то из частей Sanctum? Или расслабиться и ждать Defense Grid 2?

Первый Sanctum больше похож на TD чем второй.


Изменено: GWAR, 22 Июнь 2013 - 14:02

  • 0

#7 Snor

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 14:23  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Все упрощено до предела, оказуалено до идиотизма.

Вы не пробовали усложняющие модификаторы?

В итоге получается, что на перезарядку времени уходит больше, чем на стрельбу.

Дело в том, что это не перезарядка, а остывание. Пока остывает одна пушка, можно стрелять из второй, то есть вести огонь фактически без перерыва.

Притом игрока они достанут где угодно, даже залезши на стену лабиринта не будешь в безопасности.

Перк на двойной прыжок в помощь. Там на каждой карте полно хороших, безопасных позиций.


  • 0

#8 Niro

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 15:59  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Вы не пробовали усложняющие модификаторы?

  Я имел в виду не сложность, а именно принципы геймплея. В первом санктуме присутствовал хороший баланс между TD и шутером. Можно было выстроить полноценный и эффективный лабиринт из башен. То есть, это был полноценный TD. Во 2-м такой возможности нет. Как мне показалось, создатели очень хотели расширить потенциальную аудиторию игры, пытаясь угодить и любителям TD и поклонникам шутеров. Но в результате получилось нечто аморфное, ни то ни се :).  

   В общем, никак не посоветую эту игру любителям TD - ничего интересного для себя они в Sanctum 2 не найдут. Ну, а у любителей шутеров найдутся гораздо более интересные варианты - зачем им Sanctum 2?

   Кстати, мне больше понравился Super Sanctum TD, идущий в комплекте с Sanctum 2.


  • 0

#9 Snor

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 17:37  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

В первом санктуме присутствовал хороший баланс между TD и шутером. Можно было выстроить полноценный и эффективный лабиринт из башен. То есть, это был полноценный TD.

Это как раз плохой баланс - перекос в сторону стратегической части в ущерб боевой (шутер там, на мой взгляд - жуть, мрак и ужас). Вот в Sanctum 2 все действительно сбалансировано - нужны и башни, и меткая стрельба.

Поэтому да, любителям исключительно стратегии она скорее всего не понравится.


  • 0

#10 Niro

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:00  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Это как раз плохой баланс - перекос в сторону стратегической части в ущерб боевой (шутер там, на мой взгляд - жуть, мрак и ужас). Вот в Sanctum 2 все действительно сбалансировано - нужны и башни, и меткая стрельба.

Поэтому да, любителям исключительно стратегии она скорее всего не понравится.

     Частично согласен - в Sanctume 2 действительно уравновешены ТД и стрельба. Можно даже сказать, 50 на 50. Но что из этого вытекает? Только то, что мне лично неинтересна ни та часть, ни другая. И, уверен, многим любителям ТД и шутера тоже не понравятся два огрызка жанров. А вот поклонникам игр от студий, типа Алавар понравится:). Хотя, ничего плохого я в этом не вижу, просто обидно, что очень ждал вторую часть, а получил кукиш в кармане. В принципе, S2 неплохая игра, если смотреть на нее в отрыве от оригинала. Так что, с вашей рецензией я согласен, но частично:).

   P.S. Кстати говоря, в Sanctum 1 только на низких уровнях сложности перекос в сторону стратегии, где действительно можно обойтись одним лабиринтом из башен. Но вот на высоких вы ни за что не пройдете уровень без продуманного и грамотного использования оружия. Так что, там баланс идеален.


  • 0

#11 TLN

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 21:05  

TLN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ого, как много комментариев! Так много, что мне даже влом читать их, с учетом того, что приличная часть является, в общем-то, банальным сбросом навоза.

 

Что ж, добавлю и немного своей конструктивной критики, но в первую очередь буду говорить собственно о статье, а не о своем мнении, ибо с автором рецензии в некоторых моментах я не совсем согласен.

В одиночку играть вполне возможно. И даже возможно получать от этого удовольствие. Хотя хоть в какой-то компании это безусловно веселее. Я играл со своим другом, старым фанатом первого Sanctum - именно он меня затащил в эту игру, хотя я никогда не был фанатом tower defense. Мы играли вдвоем, мне иногда приходилось играть в одиночку, просто чтобы "раскачаться" - но мне нравилось делать "мясо" из врагов, выставляя башни и платформы так, чтобы враги получали побольше урона. А в процессе нам ограничение на число башней не особо мешало - ведь в том и суть tower defense. Правильно составь оборону, чтобы она постоянно работала безотбойно. При обычной игре, без Survival или Feasts of Strength у нас даже оставались свободные места для башен. Возможно вы тоже это не заметили - раньше лимит на башни был куда жестче - всего 10 штук, но по-моему, как я смотрел на других играющих игроков, никому это сильно не мешало.

Да и сюжет не так уж и плох. Для меня его заключительная часть, например, оказалась достаточно неожиданной, причем приятно неожиданной. А шутки в процессе вполне пригодны, особенно касательно SiMo - его "лицо" на самом деле выражает тысячи эмоций. Диалоги никоим образом не натужны - характеры персонажей раскрыты в достатке, и их общение вполне доставляет. Причем я играл в английскую версию, косяков русской не знаю, а вот у моего друга с иностранным дела хуже, но на перевод он не особо жаловался, хотя я местами старался ему объяснить не всегда хорошо переданные переводчиками шутки.

 

С красотой пейзажей я безусловно согласен. Чем глубже ты уходишь вглубь мира LOEK III - тем более глубокое впечатление он оставляет. Музыка сделана на ещё более высоком уровне, создавая идеальную атмосферу - иногда просто-напросто не хочется, чтобы битва или уровень заканчивались.

А так же вы не упомянули перешедшую из первой части традицию с обилием секретов. И более того - не сказали ни слова о братьях наших вкусных, клубничницах(Strawberry Fish).

 

Мнение у всех всё равно выходит довольно субъективным, как ни посмотри. Но жаловаться хоть на что-то лично я, как и в свое время с Fly'N, не могу - вторая часть мне полюбилась даже больше, чем первая, и это единственный tower defense, который я люблю всей душой. Может это прозвучит банально, но я даже не буду покупать Season Pass - заплачу за каждое DLC по отдельности, не экономя скромные 25%. Игра себя более чем окупила. Лично для меня. Ещё и деньги другу верну, ибо это был подарок.


Изменено: TLN, 22 Июнь 2013 - 21:07

  • 0

#12 Sabin

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 22:57  

Sabin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Поиграл немного в сабж. Неплохо, но как-то скучновато. Плюс есть всякие раздражающие мелочи, вроде отсутствия здоровья ядра на экране, необходимость бегать за коробками с ресурсами после волны, порой незаметно, что персонажа кто-то бьёт. Так же как будто специально уничтожение толп монстров сделано максимально рутинным.

 

Игра напрочь проигрывает orcs must die, даже первой части, не говоря уже о второй. Но играть заметно веселее, чем в Iron Brigade, хотя ему уже уступает сюжетом и атмосферой.


Изменено: Sabin, 22 Июнь 2013 - 22:58

  • 0

#13 Romkin25

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 16:41  

Romkin25

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 5

Возможно вы тоже это не заметили - раньше лимит на башни был куда жестче - всего 10 штук, но по-моему

Что за шиза? В Sanktum 1 вся территория застраивалась башнями.

 

При обычной игре, без Survival или Feasts of Strength у нас даже оставались свободные места для башен.

Это на сложности гипермегаЛёгкий?

В Sanctum 2 много башен наносят меньше урона чем одна прокачанная.


  • 0

#14 TLN

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:34  

TLN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Что за шиза? В Sanktum 1 вся территория застраивалась башнями.

Я играл в Sanctum 1, спасибо. Так что я в курсе. И вообще я имел ввиду не его - в Sanctum 2 раньше было более жесткое ограничение. А теперь там можно ставить 15 башен, а ресурсы после каждой волны передаются непосредственно игроку, причем примерно поровну.

 

Это на сложности гипермегаЛёгкий?

В Sanctum 2 много башен наносят меньше урона чем одна прокачанная.

Нет, мы играли в режиме Campaing. Зато без оного режима я заметил, что на простой сложности я в одиночку не слишком справляюсь, хотя с другом даже близко врагов не подпускаем, хоть я и наношу обычно больше урона, чем он. Вот такие вот дела - выходит, что очень, очень многое зависит от стратегии, и не думаю, что от этого игра становится скучнее - просто нужно хотя бы немного думать над стратегией.


Изменено: TLN, 24 Июнь 2013 - 12:34

  • 0

#15 Firestorm_01

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 19:24  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

необходимость бегать за коробками с ресурсами после волны,

Уже убрана. Ресурсы начисляются сами. Это досточно давно исправлено патчем.


Изменено: Firestorm_01, 25 Июнь 2013 - 19:24

  • 0

#16 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 02 Август 2014 - 18:26  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Хмм, мне сиквел понравился больше оригинала. Классы и прокачка вносят разнообразие, а сама игра смотрится более вылизанной :wub:


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.