"Cтудия Haggard Games из Ростова-на-Дону известна по экшену “Смерть шпионам”, о котором вы можете прочитать в нашей подборке игр о Великой Отечественной. Во второй части они могли дотянуться до пресловутого “мирового уровня”, но, увы, проект был “заморожен”. Однако теперь у “российского Hitman” снова есть шанс. Как вы уже наверняка знаете из нашей рубрики “Понедельник начинается с Kickstarter”, разработчики начали собирать средства на продолжение на сайте Indiegogo. Старт они, к сожалению, взяли вялый, но время встряхнуться еще есть. На интересующие нас вопросы ответил руководитель Haggard Games Алексей Агамалов."
Interview: "Смерть шпионам 2" [09/05/2013]
#7
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:46
Честно говоря, судя по сборам - никому не интересна такая платформа как индигого или... сам проект. Они вообще где-нибудь делали анонсы, рассказывали про игру, писали превью-интервью? Может просто никто и не в курсе, что можно денег занести?
Я думаю, тут оба фактора - никто не знает про сбор, и то, что индигого - плохая платформа.
#8
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:55
Я думаю, тут оба фактора - никто не знает про сбор, и то, что индигого - плохая платформа.
Меня в ней смущает то, что разработчику переходит любая собранная сумма. Это вроде как и хорошо и в то же время может получится так, что проспонсируют на пару тысяч долларов проект, он их получит и в итоге через месяц отчитается, мол, извините, ребята, не судьба с таким финансированием что-то разработать.
#9
Опубликовано 09 Май 2013 - 14:59
Меня в ней смущает то, что разработчику переходит любая собранная сумма. Это вроде как и хорошо и в то же время может получится так, что проспонсируют на пару тысяч долларов проект, он их получит и в итоге через месяц отчитается, мол, извините, ребята, не судьба с таким финансированием что-то разработать.
На индигого можно выбрать тип проекта: фиксированная ли сумма, или любая набранная. У них стоит фиксированная, то есть получат, только если наберут всё(указанную сумму), так как иначе на разработку не хватит.
Кстати, тут довольно занятный ролик у них, http://www.indiegogo...eath-to-spies-3
Я мельком, правда смотрел. Понравилось, что замок взламываем, подбирая входящие друг-в-друга втулки, ну и общая концепция стелс-операции. Не понравилось, что есть возможность перестрелок и приставочный интерфейс(может я отстал от жизни). Но повторюсь, мельком смотрел, может чего не понял.
Тема на форуме с переводом странички разработчиков на индигого
Изменено: Nikvodup, 09 Май 2013 - 15:17
#14
Опубликовано 09 Май 2013 - 16:36
Либо я что-то недопонял, либо один единственный заметил маразм интервьюируемого...
"Насколько движок удовлетворяет современным требованиям, с учетом такой затяжной разработки?"
AA: Нельзя сказать, что «Смерть шпионам 2» полностью удовлетворяет современным требованиям по графике, поскольку мы ориентировались на консоли. Так что это — DirectX 9 и не более.
"Все еще собираетесь выпустить «Смерть шпионам 2» на других платформах, кроме PC?"
AA: Изначально мы делали основной упор на Xbox 360. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас все наши силы брошены на PC.
Они там сами что ли не определились что собираются делать?
P.S. Ну и как же не повторить: "ОПЯТЬ ЭТА ГРЕБАНАЯ ИНТУИЦИЯ!!!!!!"
Изменено: JCDenton, 09 Май 2013 - 16:36
#15
Опубликовано 09 Май 2013 - 16:39
Что ролик на Индигого, что это интервью с вялыми и односложными ответами дают понять, что с такой подачей материала им ничего не светит, абсолютно. Я понимаю, что ситуация у ребят, скорее, всего очень сложная, но им ведь не жалость нужна, а деньги. Бэкать их нет ни малейшего желания. Увы.
#16
Опубликовано 09 Май 2013 - 16:41
Интервью какое-то суховатое. Не то чтобы это плохо, но кто-нибудь с харизмой им бы не помешал.
Они там сами что ли не определились что собираются делать?
Почитай внимательно перевод их страницы в теме на экшенах. На бокс и ПК они делали при 1С. Как только их выпнули, то сейчас хотя бы на ПК игру выпустить.
#18
Опубликовано 10 Май 2013 - 00:07
"Семен Строгов — специалист по перевоплощению, Виктор Ковалев — мастер ближнего боя, а Ольга Годунова-Лопес
RP: Что интереснее — «холодная война» или Вторая мировая?
AA: Делать игру про «холодную войну» немного сложнее. Во Второй мировой понятно, кто — плохой, а кто — хороший, кого можно уничтожать без особых сожалений. А тут, с учетом того, что игра рассчитана и на западный рынок, показать это гораздо сложнее".
Ок, ясно, понятно.
П. С. Графон уровня Hitman: Contracts.