Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interview: "Смерть шпионам 2" [09/05/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 09 Май 2013 - 13:38  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Cтудия Haggard Games из Ростова-на-Дону известна по экшену “Смерть шпионам”, о котором вы можете прочитать в нашей подборке игр о Великой Отечественной. Во второй части они могли дотянуться до пресловутого “мирового уровня”, но, увы, проект был “заморожен”. Однако теперь у “российского Hitman” снова есть шанс. Как вы уже наверняка знаете из нашей рубрики “Понедельник начинается с Kickstarter”, разработчики начали собирать средства на продолжение на сайте Indiegogo. Старт они, к сожалению, взяли вялый, но время встряхнуться еще есть. На интересующие нас вопросы ответил руководитель Haggard Games Алексей Агамалов."

Читать интервью


  • 0

#2 twoeazy

Опубликовано 09 Май 2013 - 13:50  

twoeazy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Почему на картинке игра называется "Смерть Шпионам III", а в статье "Смерть Шпионам 2"?


  • 0

#3 Redguard

Опубликовано 09 Май 2013 - 13:51  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

Почему на картинке игра называется "Смерть Шпионам III", а в статье "Смерть Шпионам 2"?

 

Потому что аддон "Момент истины" на Западе назывался Death to Spies 2.


  • 0

#4 LAKOROS

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:03  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150

Этож разведчики. Игра не должна быть странным клоном хитмана. Тут думаю должно быть больше разговоров, допросы, вербовка и тп.


  • 0

#5 sheesh

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:40  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Честно говоря, судя по сборам - никому не интересна такая платформа как индигого или... сам проект. Они вообще где-нибудь делали анонсы, рассказывали про игру, писали превью-интервью? Может просто никто и не в курсе, что можно денег занести?


  • 0

#6 agof

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:43  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну учитывая что они всё равно воткнули жёсткие условия - могли и на кикстартере. Ну и собственно количество денег явно указывает что хитманы никому вообще не нужны и абсолюшн взял верный курс в шутан.


  • 0

#7 Philipp Volnov

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:46  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Честно говоря, судя по сборам - никому не интересна такая платформа как индигого или... сам проект. Они вообще где-нибудь делали анонсы, рассказывали про игру, писали превью-интервью? Может просто никто и не в курсе, что можно денег занести?

Я думаю, тут оба фактора - никто не знает про сбор, и то, что индигого - плохая платформа. 


  • 1

#8 sheesh

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:55  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Я думаю, тут оба фактора - никто не знает про сбор, и то, что индигого - плохая платформа. 

Меня в ней смущает то, что разработчику переходит любая собранная сумма. Это вроде как и хорошо и в то же время может получится так, что проспонсируют на пару тысяч долларов проект, он их получит и в итоге через месяц отчитается, мол, извините, ребята, не судьба с таким финансированием что-то разработать.


  • 0

#9 Nikvodup

Опубликовано 09 Май 2013 - 14:59  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Меня в ней смущает то, что разработчику переходит любая собранная сумма. Это вроде как и хорошо и в то же время может получится так, что проспонсируют на пару тысяч долларов проект, он их получит и в итоге через месяц отчитается, мол, извините, ребята, не судьба с таким финансированием что-то разработать.

На индигого можно выбрать тип проекта: фиксированная ли сумма, или любая набранная. У них стоит фиксированная, то есть получат, только если наберут всё(указанную сумму), так как иначе на разработку не хватит.
 
Кстати, тут довольно занятный ролик у них, http://www.indiegogo...eath-to-spies-3
Я мельком, правда смотрел. Понравилось, что замок взламываем, подбирая входящие друг-в-друга втулки, ну и общая концепция стелс-операции. Не понравилось, что есть возможность перестрелок и приставочный интерфейс(может я отстал от жизни). Но повторюсь, мельком смотрел, может чего не понял.
 
Тема на форуме с переводом странички разработчиков на индигого


Изменено: Nikvodup, 09 Май 2013 - 15:17

  • 1

#10 agof

Опубликовано 09 Май 2013 - 15:06  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну вот при фиксированной сумме и странно что они туда полезли

 

Смешная эта вещь краудфандинг - вроде возможность собрать бабки по времени есть, а по факту в первые дня два видно соберёт или нет. Пойду им тоже что ли брошу, а то как-то совсем у них грустно


  • 0

#11 qV_

Опубликовано 09 Май 2013 - 15:09  

qV_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 4

Interview: "Смерть шпионам 2" [09/09/2013]

Ух ты, уже сентябрь.


  • 1

#12 DirOff

Опубликовано 09 Май 2013 - 15:20  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Я так понимаю они открыли компанию на индигого потому то там можно из любой страны мира начать акцию. А на Кикстартере только граждане США и Великобритании.


  • 0

#13 agof

Опубликовано 09 Май 2013 - 15:32  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну это в кикстартере тоже тупость.

о да я теперь один из 8


  • 0

#14 JCDenton

Опубликовано 09 Май 2013 - 16:36  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Либо я что-то недопонял, либо один единственный заметил маразм интервьюируемого...

 

"Насколько движок удовлетворяет современным требованиям, с учетом такой затяжной разработки?"

AA: Нельзя сказать, что «Смерть шпионам 2» полностью удовлетворяет современным требованиям по графике, поскольку мы ориентировались на консоли. Так что это — DirectX 9 и не более.

 

"Все еще собираетесь выпустить «Смерть шпионам 2» на других платформах, кроме PC?"

AA: Изначально мы делали основной упор на Xbox 360. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас все наши силы брошены на PC.

 

Они там сами что ли не определились что собираются делать?

P.S. Ну и как же не повторить: "ОПЯТЬ ЭТА ГРЕБАНАЯ ИНТУИЦИЯ!!!!!!"


Изменено: JCDenton, 09 Май 2013 - 16:36

  • 0

#15 Mind_Cleaner

Опубликовано 09 Май 2013 - 16:39  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Что ролик на Индигого, что это интервью с вялыми и односложными ответами дают понять, что с такой подачей материала им ничего не светит, абсолютно. Я понимаю, что ситуация у ребят, скорее, всего очень сложная, но им ведь не жалость нужна, а деньги. Бэкать их нет ни малейшего желания. Увы.


  • 0

#16 I_Ramiz

Опубликовано 09 Май 2013 - 16:41  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Интервью какое-то суховатое. Не то чтобы это плохо, но кто-нибудь с харизмой им бы не помешал.

 

Они там сами что ли не определились что собираются делать?

Почитай внимательно перевод их страницы в теме на экшенах. На бокс и ПК они делали при 1С. Как только их выпнули, то сейчас хотя бы на ПК игру выпустить.


  • 1

#17 agof

Опубликовано 09 Май 2013 - 16:42  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Либо я что-то недопонял, либо один единственный заметил маразм интервьюируемого...

Очевидно недопонял. Игра в разработке уже несколько лет, делали под 360, потом проект свернули и теперь то что есть доделывают под винду.


  • 0

#18 Starkiller

Опубликовано 10 Май 2013 - 00:07  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

"Семен Строгов — специалист по перевоплощению, Виктор Ковалев — мастер ближнего боя, а Ольга Годунова-Лопес

RP: Что интереснее — «холодная война» или Вторая мировая?

AA: Делать игру про «холодную войну» немного сложнее. Во Второй мировой понятно, кто — плохой, а кто — хороший, кого можно уничтожать без особых сожалений. А тут, с учетом того, что игра рассчитана и на западный рынок, показать это гораздо сложнее".

 

Ок, ясно, понятно.

П. С. Графон уровня Hitman: Contracts.


  • 0

#19 Avtaritet

Опубликовано 10 Май 2013 - 07:21  

Avtaritet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 47

Жаль, что такие проекты не доживают до релиза. Зато всякие однообразные коды выходят каждый год и срывают куш. А ещё говорят с игровой индустрией всё в порядке.


  • 0

#20 Black Heart

Опубликовано 10 Май 2013 - 07:42  

Black Heart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 200

Хорошее интервью,про хорошую игру.Вот только даже $80к не соберут,а жаль.


  • 0

#21 Praudmur

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:35  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Им надо срочно закрываться на ГоГо, сделать нормальный ролик и запуститься на КС. Иначе к ним придет пушной зверек.


  • 0

#22 I_Ramiz

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:14  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Им надо срочно закрываться на ГоГо, сделать нормальный ролик и запуститься на КС. Иначе к ним придет пушной зверек.

ролик они запишут, по-крайней мере, собирались. А вот с КС, боюсь, будут проблемы.
  • 0

#23 JCDenton

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:27  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Откуда такая уверенность, что игра хорошая?  :)


  • 0

#24 kirillmarasin

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:35  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Интервью, как я смотрю, не удалось. Такое чувство, будто ответы зачитывали по бумажке. Никаких тебе лирических отступлений, шуток и прочего. Сухо, вяло и неинтересно.


  • 0

#25 Philipp Volnov

Опубликовано 10 Май 2013 - 15:16  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Откуда такая уверенность, что игра хорошая?  :)

Предыдущие две были хорошие, просто первая была адски сложной и плохо сбалансированной. 


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.