"Осторожно ступая и озираясь по сторонам, хрупкая девушка идёт по узкой пещере. Она испуганно всхлипывает, касаясь чьих-то иссохших костей, в её нервном взгляде – стремление поскорее убраться из жуткого сумрака. Она не сдерживает брезгливость, видя человеческие останки, хотя считанные минуты назад сама отправила на тот свет целую толпу мужиков. Двоим раскроила череп альпинистским топориком, троим вонзила стрелу в шею, одного столкнула с обрыва и добрый десяток уложила меткими выстрелами в башку. Такова новая Лара Крофт - супергерой и пугливая блондинка из подростковых «ужастиков» в одном теле."
Review: Tomb Raider [11/03/2013]
#2
Опубликовано 11 Март 2013 - 18:46
На удивление, удачные скрины сделал Владимир Горячев к статье. Или подборкой скриншотов занимается не сам рецензент?
С оценкой согласен. Игра более чем добротная, в релизной эйфории кажется настоящим блокбастером, но скорее всего к концу года вяло будет набирать процент в топе лучших игр.
#4
Опубликовано 11 Март 2013 - 18:59
Предлагаю вернуть описание конфигурацию, на которой игру проходил рецензент. Судя по ссылке на тормознутость TressFX карта была от NVidia (раньше у Владимира была 680-я, наверное и до сих пор).. Почитал много разных отзывов в интернете, хотелось бы и здесь прочитать подробнее, как ведет себя игра с включенной технологией TressFX на карточках NVidia?
#5
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:03
Как-как... Плохо. На 580-м TressFX это минус 20-25 FPS и уродливые тени даже с бета драйверами и последним патчем игры.хотелось бы и здесь прочитать подробнее, как ведет себя игра с включенной технологией TressFX на карточках NVidia?
А вот 3D Vision от nVidia игра поддерживает с релиза, причём на 5- без специальных дров: грудь и задница выглядят огромными , окружение рисуется на правильной глубине. И даже lens flare выглядят в 3D лучше и натуральнее, чем в том же Battlefield 3.
#6
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:05
Эта игра - попытка одной (хоть и весьма симпатичной) задницей усидеть на двух стульях: сделать Анчартед и сурвайвал про выживание на острове. Что, в общем-то, несовместимо. Все-таки, сурвайвал подразумевает, что каждое встреченное препятствие будет серьезным и тяжелым, а Анчартед - залихвацкий боевик в стиле Индианы Джонс, где герою все по плечу. Вот и получилась такая Джейн Рембо, которая с одной стороны укладывает врагов пачками, а с другой - чисто по-женски плачет над сломанным крылышком птички.
Понравились исторические вставки в статью в стиле бумажного игрожура. Лара с обезьянкой взорвала мне мозг. Надеюсь, в будущих статьях тоже будет что-то подобное.
#8
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:11
Она как я понимаю не айс?)Как насчет врезки про локализацию?
#12
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:34
Озвучка как? Я мельком слышал, что она там есть, но кроме этого полнейший вакуум - ни ругани, ни восхвалений замечено не было.
Озвучка там хорошая, она не дословная. Там адаптация + использовали хорошо актеров
А я слышал что локализация очень хороша. Не считая глупости с запчастями (что во многом трабла изначального концепта).
Только судя по скринам, рецензент играл в анг.версию
Русская очень хорошая. Пожалуй даже более "сочная", чем английская.
#13
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:36
>Разрекламированные охота и собирательство тоже условны.
Охота мне не понравилась когда я смотрел видео. Выглядит уже как то жестоко из-за того что графика современная.
Мне лично жалко убивать животных - даже этих волков которые нападают. Уже как то животные как настоящие выглядят и мне не хочется играть в такие игры. Поэтому не буду покупать эту игру так же как и новую игру assassins creed где на китов можно охотится.
В старых играх так не воспринималось - ну бегают болванчики и ладно - пофиг в кого стрелять. Я даже удивился осознав что современная графика сделала игры хуже.
Изменено: newf, 11 Март 2013 - 19:36
#14
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:36
Assassin’s Creed, Splinter Cell: Conviction, Hitman: Absolution,
Справедливости ради, началось это с бэтмана, орловское зрение в первых двух асасинах требовалось только по квесту и было нечеловечески неудобным.
Только в бэтмане это была сюжетно обоснованная (в сиквеле - ещё и отключаемая) фича для облегчения ориентации на многоуровневом пространстве, а в играх сквары и юбисофта это костыль для имбецилов.
Ничего, переболеют. Вон, укрытия наконец-то делать научились - теперь они делятся на разрушаемые и неудобные.
Ну и про то, что нонче называется изящными терминами suspension of disbelief и gameplay and story segregation, можно презентацию делать и за деньги показывать.
#15
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:41
Сложно оценить рецензию. Консоли у меня нету, а ничего схожего TR на PC не было давно >> сравнить не с чем. М.б от этого она так и проходилась взахлеб. Ну и подкупает заимствованиями\схожестью с RE4, 5. Разрабы ориентир выбрали беспроигрышный. Что то от самого лучшего в жанре, малеху от себя. Получается и поругать их не за что.
Изменено: Jagred, 11 Март 2013 - 19:44
#16
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:47
Игра мне понравилась, затягивает сильно, хотя логические недочеты несколько портят картину об игре. Самый большой минус в игре для меня - противники. Я бы предпочел более оригинальный ранний концепт, нежели постоянную стрельбу с людьми. Впрочем, с этим проблемы вообще практически во всех последних играх, так или иначе связанными со стрельбой. Кроме, наверное, последних RE, я их, ввиду отсутствия на данный момент на ПК, еще не прошел, но уверен - там монстрятник намного больше.
Заимствования в ТР из РЕ4, кстати, заметны, но заимствования были далеко не самых плохих черт, поэтому не сказал бы что это плохо.
#17
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:47
Там один единственный раз нужно по сюжету убить лань, потом можно никого не убивать. Бегают себе и бегают. Хотя волки нападают, ну так можно от них убежать. А вообще это глупо, жалеть выдуманных зверей и ничего не делать для реальных.Охота мне не понравилась когда я смотрел видео. Выглядит уже как то жестоко из-за того что графика современная.
Вообще это звери не настоящие, чего их там жалеть ? Людей убить пару тысяч - это нормально, а вот одну зверушку, чтоб покушать - это да, это проблема. Лучше бы настоящим зверям помогал.
з.ы. ну ты конечно ещё и вегетарианец, да.
#18
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:50
Мне лично жалко убивать животных - даже этих волков которые нападают. Уже как то животные как настоящие выглядят и мне не хочется играть в такие игры. Поэтому не буду покупать эту игру так же как и новую игру assassins creed где на китов можно охотится.
А людей убивать не жалко?
#19
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:51
С оценкой согласен. Игра в техническом плане выполнена хорошо. Сценарий же очень подкачал.
Персонаж ГГ совершенно не проработан, ему не хочется сопереживать. 21-летняя хрупкая выпускница университета за пару дней осваивает навыки ведения боя, позволяющие с лёгкостью вынести небольшую армию. Во время прохождения у меня было стойкое ощущение, что я играю за ассасина персии, но никак не за молодую аспирантку исторического факультета.
Сюжет ужасно скучный и предсказуемый. Всю игру мы бегаем за выжившими, освобождаем их, чтобы их тут же снова схватили, и мы опять побежали их освобождать. Я надеялся хотя бы в концовке на капельку рационализма, но, в итоге, всё свелось к банальной мистике.
#20
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:02
Ой ну ладно вам. У разработчиков был как буд-то выбор: сделать Лару, которая убивает в игре пару раз, а в остальное время кряхтит и мается моральными переживаниями за эти смерти? И кто бы стал в такое играть? Растянуть "метаморфозы" на треть игры? И кто бы стал такое терпеть? Забыли какая ЦА "заказывает музыку" сегодня!? Делать сразу Лару - терминатора = уничтожить новую философию перезапуска. Поэтому попытка серьезно аппелировать к "пропасти" между игровым процессом и сценарием кажется немного наивной. Да и опять у Владимира весь тон рецензии сугубо отрицательный, а оценка аж 73! Вот где пропасть между тем, что написано и итоговой оценкой.
#21
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:07
Сразу извиняюсь. Пишу по горячим следам, на эмоциях.
Лара заходит в пещеру, там на неё набрасывается волк. Далее: дрочите быстро нажимайте вправо-влево, пока пальцы не отвалятся, потом клавишу F, затем E, затем снова F... Но волк всё равно вас съест. Повторите эту процедуру 100500 раз, пока не получится.
Консольщики, может быть вы получаете удовольствие от этого QTE? Может быть дело в интерфейсе? Я не понимаю, для кого это делается и кому такое может понравиться?
Изменено: c21, 11 Март 2013 - 20:10
#22
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:11
Mages
>Там один единственный раз нужно по сюжету
именно этот ролик мне и не понравилось. Еще в волков стрелять.
>Вообще это звери не настоящие
Да дело в том что стали очень похожи на настойщих. Та же лань в ролике очень прадоподобна.
chris_evance
>А людей убивать не жалко?
Ну люди мне не показались похожими на настоящих в этой игре.
Я в манхант не играл если что )))
Одно дело в quake 2 компьютерных болванчиков стрелять. А если
графика будет слишком хорошей то это будет минус.
Все таки старые игры лучше, там игра выглядит игрой.
А если с реалистичной графикой будут показывать убийство то это помоему нафиг надо.
Изменено: newf, 11 Март 2013 - 20:11
#23
Опубликовано 11 Март 2013 - 20:12
Только в бэтмане это была сюжетно обоснованная (в сиквеле - ещё и отключаемая) фича для облегчения ориентации на многоуровневом пространстве, а в играх сквары и юбисофта это костыль для имбецилов.
Почему сонар Фишера не обоснован? Обычный шпионский гаджет. Я вообще не понял, к чему его тут упомянули, у него функции совсем не те, что у волшебного зрения Хитмана и Лары. Он не подсвечивает все активные объекты и не дает подсказок. Да и выдают его только в середине игры.