Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Dead Space 3 [14/02/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 00:29  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Впервые познакомившись на Луне и едва удрав от толпы юнитологов, штурмующих город, Карвер и Кларк берут курс на Тау Волантис, где, возможно, найдётся спасение от обелисков. Прибыв в систему, они находят целое скопление заброшенных кораблей Суверенных Колоний, встречают горстку выживших и начинают искать челнок, способный доставить их к планете. Путешествия по кладбищу военных судов – та самая Dead Space с постоянным сумраком, хорошо знакомыми некроморфами и ворохом свежих надуманных головоломок. Разве что ни капли не страшно. Иногда, бывает, выскочит уродец из вентиляции в неподходящий момент и заставит выкрикнуть «#$%&@!», но это уже, право, дешёвые трюки."

Читать рецензию


  • 0

#2 Starkiller

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 00:48  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Как-то слабо размазали, ожидал большего. По тону текста создается впечатление, что рецензент специально искал положительные моменты, чтобы объяснить оценку. Лично у меня не создалось впечатления, как было правильно замечено, игры ААА класса, какой-то набор миссий по мотивам вселенной, скрепленный кооперативом. Вкусовщина, конечно, но больше 70 бы не дал.


  • 1

#3 Bubo bubo

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 01:03  

Bubo bubo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

я тоже чуток не понял, как “B-movie” получила 75%. ведь "категория Б" подразумевает второсортность, разве нет?


  • 0

#4 DirOff

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 01:34  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Предусмотрена и лазейка – в 8-й главе одна из комнат постоянно генерирует случайные предметы, причём, как утверждает EA, это не «баг» — эксплуатируйте до посинения.

Как так? Зачем тогда продавать плюшки за реальные деньги?


  • 0

#5 Nobody gives a faq

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 01:36  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76
Видимо, сабж из той категории игр, которые никогда не получат ниже 70, каким бы дерьмом они ни были. Вне зависимости от текста рецензии.

  • 0

#6 Мирослав Бражник

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 01:54  

Мирослав Бражник

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Выборг

"категория Б" подразумевает второсортность

Подразумевает малобюджетность, если изъясняться на языке кинематогорафа. Если бы "Dead Space 3" экранизировался, то выходил бы исключительно на DVD, или транслировался бы только по кабельным сетям типа "HBO":D


  • 0

#7 bobik

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 01:58  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

я тоже чуток не понял, как “B-movie” получила 75%. ведь "категория Б" подразумевает второсортность, разве нет?

Не второсортность, а уровень production values. То есть "би-муви" может быть интересным и хорошим. Тут просто ЕА денег потратила много, а результат получила несколько не соответствующий потраченным деньгам и заявленным понтам. Но игра все равно вполне приличный коопный шутер (хотя увы, ну совсем не хоррор).


Видимо, сабж из той категории игр, которые никогда не получат ниже 70, каким бы дерьмом они ни были. Вне зависимости от текста рецензии.

Смешно, что Номад настолько суров, а ЕА настолько себе выковала репутацию, что уже оценка в 75 вызывет какие-то рассуждения про "те категории игр, которые..." :)

Проблема только в том, что Dead Space 3 - не дерьмовая игра. Хотя в одиночку - заметно хуже. чем в коопе, но зачем в нее играть в одиночку - я вообще не представляю. Дерьмовая игра - это вот Colonial Marines.


  • 3

#8 bloodredfrog

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 02:09  

bloodredfrog

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 151
  • Сообщений: 243
  • Откуда:Донеччина, Украина

Как так? Зачем тогда продавать плюшки за реальные деньги?

Вероятно изначально этот баг не заметили, а потом просто сделали вид, что так и задумано, дабы не ударить в грязь лицом. Довольно распространённый же приём.


  • 1

#9 Andrei

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 02:33  

Andrei

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 15

Номад, я ждал, что ты размажешь это по стенке. А на деле 75%. Во дела.

 

Совершенно предсказуемый сюжет с любовным треугольником, полное отсутствие атмосферы, ГГ-терминатор, невероятная затянутость, идиотские последние главы, и еще огромное количество всяческих несостыковок - и 75. Класс.


  • 0

#10 Nobody gives a faq

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 03:02  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Смешно, что Номад настолько суров, а ЕА настолько себе выковала репутацию, что уже оценка в 75 вызывет какие-то рассуждения про "те категории игр, которые..."

Просто Владимир словно выцеживал плюсы, но даже так на "неплохо" не набежало. Отсюда и чувство, что остальное - за что-то еще. Например, за давнюю любовь к серии (первая часть была хороша - бесспорно).

 

Проблема только в том, что Dead Space 3 - не дерьмовая игра. Хотя в одиночку - заметно хуже. чем в коопе, но зачем в нее играть в одиночку - я вообще не представляю. Дерьмовая игра - это вот Colonial Marines.

Согласен, конечно, что DS3 не на одном уровне с A:CM, но... мне ближе мнение другого вашего автора:
Промучавшись на Тау Волантис несколько часов, я понял, что больше не могу. Нет сил дальше решать рассчитанные на идиотов пазлы, слушать тупые диалоги, кромсать наскакивающих толпами некроморфов, выбрасывать из инвентаря ненужные аптечки с патронами и искать в происходящем хоть какую-то логику. Вместо того чтобы пугать, Dead Space 3 неловко изображает боевик а-ля Modern Warfare – зрелищный, динамичный, но удручающе глупый и однообразный. (с) Snor.

Изменено: Nobody gives a faq, 14 Февраль 2013 - 03:02

  • 0

#11 newf

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 04:32  

newf

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -33
  • Сообщений: 82

Из рецензии как то не понял - сюжет нормальный в игре? Ну в смысле не хуже чем в предыдущих частях?

И кстати что то в рецензии не сравнили игру с предыдущими частями. Игра лучше чем предыдущие или хуже?


Изменено: newf, 14 Февраль 2013 - 04:32

  • 0

#12 Johny_Zion

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 05:08  

Johny_Zion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 9

Если я правильно понял из рецензии, новая игра от ЕА в общем-то ни о чем, но в кооперативе сойдет.

 

При этом "Dead Island" и "Borderlands 1-2", несмотря на наличие кооператива, были размазаны по стенке.

 

P.S. Ежики (Номад и Бобик) плакали, кололись, но все равно жрали кактус (Dead Space 3)  :)


Изменено: Johny_Zion, 14 Февраль 2013 - 05:11

  • 0

#13 790

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 05:28  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я что то упустил, или не заикнулись про намек на 4-ую часть? Она вроде как обещает быть или нет?


  • 0

#14 Zzm

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:14  

Zzm

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

Скорее всего будет и 4 часть. EA скорее всего будет делать игры по этой вселенной пока не выжмет все соки из нее. :) И согласен дерьмовая игра - это Aliens: Colonial Marines, а Dead Space 3 не торт, но сойдет :) 


  • 0

#15 koafman

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:15  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Ну значит все, не буду брать до скидок. Для коопа нету ни желания ни времени, да и не с кем особо, а раз даже в рецензии пишут, что от Сингла никакого толку, то увы. Уже две ожидаемые игры этого года так жутко пролетели.


  • 0

#16 Lynx_911

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:21  

Lynx_911

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 107

Предусмотрена и лазейка – в 8-й главе одна из комнат постоянно генерирует случайные предметы

 

Вообще то таких мест там куча, даже в первой имеется - в комнате Айзека. А в целом игра на троечку, меня лично добили две вещи - герой-паралитик в хорроре был к месту, для нагнетания - в экшене же..., хотя стоять в уголочке, нажимая на три кнопки - тот ещё экшн. Ну и дизайн уровней - прошел по коридорчику, нажал кнопочку - стреляй. Отстрелялся - следующий коридорчик. 


  • 0

#17 sheesh

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:28  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

В одиночку оно и впрямь скучновато, под конец - просто жуть какая-то. Дерьмовый любовный треугольник - лучше это не описать.

 

Подождем скидок и попробуем в коопе. Как же жаль, что не удосужились нормально портировать игру на РС - некоторые визуальные моменты убивают.


  • 0

#18 Ken2u

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

По тону текста создается впечатление, что рецензент специально искал положительные моменты, чтобы объяснить оценку.

На мой взгляд, относительно высокая оценка игры объясняется одной строкой: Потому что на самом деле Dead Space 3 – бодрый фантастический TPS. С «кооперативом». Именно с этой позиции его и надо оценивать.

 

И это очень правильная мысль! Именно так и нужно оценивать игры, которые сильно видоизменяются в сиквелах. Точнее, вообще все игры желательно оценивать именно так. То есть с точки зрения того, какой цели они пытаются достигнуть. Жаль только, сами рецензенты сайта не всегда так делают.

 

Dead Space 3 пытается быть кооперативным шутером. Зачем же тогда тратить слова на то, что это уже не торт, и занижать оценку? Те, кто ожидал от игры хоть какого-то хоррора (в том числе и я), все равно отсеются одним только этим предложением в рецензии. Поэтому лучше узнать поподробнее о шутерной части, о том, как устроен кооператив и т.д., и т.п.


Изменено: Ken2u, 14 Февраль 2013 - 08:49

  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:48  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Спасибо Номаду, что прояснил мои опасения про сюжет.

 

Теперь только дождаться какой-нибудь мега-распродажи, купить пару копий, и играть в коопе. Одному играть -- как-то уныло, а покупать две игры по полной цене -- не стоит того.


  • 0

#20 Дмитрий Курков

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:48  

Дмитрий Курков

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Согласен с рецензией и оценкой. Примерно на такую оценку было количество эмоций при игре. Обидно, что не с кем играть в коопе, а так, очень хотелось бы поиграть за Карвера. Огорчает еще то, что стрелять стало совсем как то...по-шутерски что ли. Сейчас переигрываю в первую часть и прям кайфую от стрельбы, от неповоротливого Айзека, от того, что надо опасаться даже одного некраморфа(до первого апгрейда оружия) и от озвучки. Блин, поскупились на озвучку( Читать субтитры иногда не успеваешь, да и глаза скачут от картинки к тексту и теряется часть. Еще Мне кажется поубивалось аудиодневников. Пихают только текстовые сообщения, вот в первой части нравилось очень слушать дневники людей.


  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:52  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Огорчает еще то, что стрелять стало совсем как то...по-шутерски что ли. Сейчас переигрываю в первую часть и прям кайфую от стрельбы, от неповоротливого Айзека, от того, что надо опасаться даже одного некраморфа(до первого апгрейда оружия) и от озвучки.

К слову, в третьей части точно так же.

"По-шутерски" -- это было во второй части, где Айзек вдруг стал не на шутку проворнее обычного.

В третьей части же стрельба гораздо ближе к первой.


  • 0

#22 Дмитрий Курков

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:21  

Дмитрий Курков

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

К слову, в третьей части точно так же.

"По-шутерски" -- это было во второй части, где Айзек вдруг стал не на шутку проворнее обычного.

В третьей части же стрельба гораздо ближе к первой.

После первой переиграю во вторую, чтобы убедиться)


  • 0

#23 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:44  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А вообще подумалось, что у EA в последнее время всё явнее видно, как под влиянием определенных маркетинговых решений в общем-то неплохие игры превращаются в кучу известно чего. В сабже, например, наглядно видно, как много хороших фич было принесено в жертву коопу (а с другой стороны, было добавлено много спорных моментов, опять же для того, чтоб кооп гладко работал).

И вот с новой Simcity то же самое творится -- вокруг маркетинга (фичи "только онлайн, только строительство городов вместе с живыми людьми") нагородили кучу настолько спорных моментов, что игру уже и покупать не хочется.

 

Как там это в классических пирожках-то...

 

еа за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил


  • 5

#24 bobik

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:46  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Просто Владимир словно выцеживал плюсы, но даже так на "неплохо" не набежало. Отсюда и чувство, что остальное - за что-то еще. Например, за давнюю любовь к серии (первая часть была хороша - бесспорно).

Ну блин, это уже особенности восприятия. Если играть в одиночку и воспринимать ее как хоррор - конечно, она меньше заслуживает. Как кооп-боевик - это ок игра, вот как раз на столько. Есть кооп-боевики и получше, конечно.

 

Согласен, конечно, что DS3 не на одном уровне с A:CM, но... мне ближе мнение другого вашего автора:

Я не знаю, он один играл или в паре, а это сильно влияет.

 

Из рецензии как то не понял - сюжет нормальный в игре? Ну в смысле не хуже чем в предыдущих частях?

И в прошлых частях сюжет не блистал. Тут проблемы не с самим сюжетом, а с диалогами, через которые он подается.

 

И кстати что то в рецензии не сравнили игру с предыдущими частями. Игра лучше чем предыдущие или хуже?

СОВСЕМ ДРУГАЯ. ЖАНР ДРУГОЙ.

 

При этом "Dead Island" и "Borderlands 1-2", несмотря на наличие кооператива, были размазаны по стенке.

Dead Island и первая Borderlands просто очень сильно хуже во всем - по сюжету, графике, реализации коопа, боевой механике. BL2 поприличнее, но все же меньше нам понравилась, поэтому и разница в оценке (не такая уж огромная, кстати, чтобы говорить, что одну размазали по стенке, а другую как-то высоко оценили).


что то упустил, или не заикнулись про намек на 4-ую часть? Она вроде как обещает быть или нет?

Там почти открытым текстом после титров. Как в одной из концовок одной из игр EA )))


  • 0

#25 Akumetsu

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 10:37  

Akumetsu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Раз уж опубликовали рецензию, напишу так же свое мнение, за компанию.

 

Мне игра понравилась. В ней есть несколько неоднозначных моментов, но в общем и целом это все тот же Dead Space, и качества он не потерял.

В стриме игру критиковали за излишнюю затянутость, но лично мне как раз хватило контента, чтобы вдоволь насладиться игрой, вдоволь пострелять по Некроморфам, но при этом не заскучать. Признаюсь, я не раз и не два с изумлением глядел на цифры, отображающие проценты от пройденной игры. Да, действительно долго. Я уложился в 18 часов, при этом обошел все дополнительные миссии, которые нашел, не спеша возился с оружием на верстаке, и две трети игры ходил по комнатам осторожно.

 

Назовите меня излишне нервным, но тот самый «Пикабу-эффект», на котором строится весь хоррор в этой игре, вполне для меня достаточен. Игру не хочется выключить после очередного выскочившего из-за угла моба, но и бегать со спокойной душой по уровням у меня тоже не выходило. Игра ровно настолько страшная, насколько хотели её таковой сделать авторы. И если чаще всего очередной скирмиш ожидаем, то несколько раз монстры умудрялись застать меня врасплох.

К слову о скирмишах. Игра действительно начинает напоминать шутер, особенно к концу. В сравнительно небольшом коридоре порой приходится убить 10-20 противников, которые последовательно вылазят пачками по 2-3 штуки. Прямо скажем, я считаю это перебором. А уж о больших комнатах и говорить нечего. Особенно данной проблемой страдают побочные задания, где в последней комнате на героя сыплется просто ДИКОЕ количества мяса. Если так пойдет дальше, то следующую игру действительно можно будет называть Left 4 Space. «Орда пошла» и все такое.

 

А вот в плане зверинца игре похвастаться нечем. Большую часть сражений на нас сыплются именно «солдаты». У некоторых побольше хп, некоторые бегают побыстрее, но в общем и целом все они до боли одинаковы – это простые бойцы ближнего боя. Даже при том, что в игре есть другие монстры, встречаются они гораздо реже, чем в предыдущих частях. Т.е. мобы то есть, а вот процент битв, в которых появляется что-то кроме банальной пехоты – гораздо ниже. Те же стреляющие «дети» с тремя щупальцами, которых политкорректно заменили на каких-то собачек, появляются куда как реже, чем в предыдущих частях, да и то в основном в больших открытых комнатах без гравитации (и в космосе). Плевальщики вроде как появляются, а потом спустя 2 главы практически бесследно пропадают до самого конца игры. Большие толстяки, которые раньше выбрасывали из пуза ползучую плесень, встречаются раза два за всю игру.

В игру вроде как и добавили новых монстров, часть которых откровенно интересна, но с другой стороны сильно порезали старый зверинец. Нет больше танков, не увидите вы больше здоровенных тараканов с желтыми точками на ногах. Их судьбу разделили заразители, которые оживляли трупы, и огромные тощие гиганты, распадавшиеся на отдельные куски, которые продолжали преследовать героя. От последних остались одни лишь ползучие головы, которые не просто оживят трупы – а ожившие еще и будут неуклюже в вас стрелять, если вы не убьете их за 20 секунд, пока он пытается встать.

Подводя итог под обсуждением бестиария скажу вкратце так: игра в этом плане стала НАМНОГО беднее. Не только сократилось количество интересных врагов – появления тех, что есть, крайне скудны, по сравнению со стандартными войсками ближнего боя.

 

Поговорим же про оружие! Его с одной стороны дофига, с другой стороны оно гораздо менее сбалансировано. Часть пушек вообще не имеет смысла брать, играя в одиночку. Если честно, часть стволов я сомневаюсь что имеет смысл носить вообще – есть более мощные/экономичные решения. Так же есть другая проблема – в этой игре я не смог пройти всю её с моим любимым резаком. Казалось бы, проблема в моем личном вкусе –  нет, проблема в балансе. В первых двух частях резак был играбелен до самого конца. Конечно, были пушки которыми раскладывать врагов легче. Но если уметь обращаться с простым резаком – можно пройти  игру только с ним. В Dead Space 3 – нельзя. Даже с самыми лучшими апгрейдами на урон, под конец игры вам потребуется 2-3 выстрела, чтобы отсечь врагу конечность. И конечностей нужно отсечь тоже минимум 2, а часто 3. Это вкупе с низкой скорострельностью и обилием противников делает просто практически нереальным держать врагов под контролем. Пока вы тратите 2 выстрела на ногу одного врага – к вам подходит второй. Пока пытаетесь удержать второго, первый очухался и подполз вплотную. И вот у вас под ногами 2-3 полудохлых твари, которые мешают передвигаться и наносят недетский урон. А отстрелить им оставшиеся клешни пока они так близко – крайне трудно. Это, собственно, становится бичом многих хороших стволов. Они просто недостаточно хороши, чтобы держать ВСЕХ врагов далеко. И вот на этом месте игра превращается в шутер, т.к. взяв в руки автоматическую винтовку и дробовик – можно не только держать под контролем толпу, благодаря скорострельности, а еще и патронов тратить достаточно мало. Можно устраивать себе дополнительные испытания – да. Никто не заставляет выбрасывать резак. Но я не старонник придумывания себе испытаний – мне нравится играть в игру и пользоваться теми удобствами, к которым я могу получить доступ. Если баланс игры делает одну пушку имбой, когда другая при всем желании не способна показать схожий результат – это недостатки баланса.

Свою лепту в шутерность Dead Space 3 вносят так же универсальные патроны. Если раньше надо было забить пол инвентаря патронами к винтовке, чтобы комфортно с ней ходить – теперь этого просто не надо. Раньше каждая пушка была хороша для своей ситуации, и приходилось менять их от битвы к битве, т.к. не получалось лететь вперед, не особа целясь и жмя на курок. Сейчас – легко.

Апгрейды стволов свели к надстройкам, добавляющим пушке какой-то эффект (например поджигающие пули) и 8 слотам под «цепи», в которые можно пихнуть простые баффы потипу «+2 к скорости», «+1 к перезарядке». Все это, как и сами стволы, можно бесплатно вынимать, переставлять и пересобирать столько раз, сколько душе угодно. Это настолько дешевая и бездумная механика, что становится просто плохо. Больше не нужно решать, что прокачивать в первую очередь, какой оптимальный путь установки цепей на схеме… Сейчас ты втыкаешь то, что нашел, с последующей заменой на более мощные и подходящие цепи. Все цепи и дополнения даже не обязательно искать – их можно скрафтить. В самом начале игры есть еще хоть какая-то дилемма в балансировании цепей, т.к. после самых простых начинают идти цепи «+2 урон, -1 перезарядка». Есть место для баланса и принятия решений. В дальнейшем же все цепи дают только плюсы. Даже это решение разработчики приняли за нас – воткни самую мощную цепь на нужный стат - и радуйся. Я бы предпочел видеть больше неоднозначных цепей ака "+5 -3"

 

Далее разберу костюмы. Что и говорить, те, что идут при первом прохождении игры (и безо всяких бонусов) выглядят на порядок хуже, чем самые завалящие из предыдущих частей. Да и улучшения, производимые игроком, практически не видны. Я помню как в первой и второй частях костюм героя обрастал пластинами брони, маска становилась суровее, костюм выглядел все брутальнее и брутальнее. Здесь же этого нет. Печаль и тоска. Отдельно же отмечу бред с апгрейдом. По старой памяти костюму оставили «кислород», который можно прокачать. Во-первых, этот стат попросту не нужен – кислорода полно, да еще и в космосе повсюду баки и станции подзарядки. Во-вторых в первой части игры, когда мы в космосе, на апгрейд кислорода попросту нет ресурсов. Позднее мы спускаемся на планету – и этот параметр вообще больше ни разу не пригождается.

 

К визуальному дизайну локаций я придираться не стану. Они на мой вкус гораздо атмосфернее второй части, они достаточно разнообразны. Местами, особенно в побочных миссиях, заметен копипаст, порой откровенный. Но это же военные базы – можно простить. Не делают же там все помещения по новому дизайнерскому проекту – штамповка вполне ожидаема, а тут её очень и очень мало, чтобы всерьез придираться.

А вот к дизайну геймплейному, увы, не придраться нельзя. Встав в правильном углу часто можно наблюдать, как мобы один за другим вылазят из ближайшей к тебе вентиляции, и умирают. И так 20 мобов в течение 2-3 минут. Интересно? Или например пройденные локации. Можно спокойно бегать на несколько локаций назад, и не встретишь ни души. Атмосферно? Бывали у меня моменты когда я доходил до двери в следующую комнату, открывал её, и вот ТОГДА начинают лезть мобы в комнате, откуда я ухожу. Оставаться и избавлять их от страданий не всегда хотелось.

Еще я опишу под спойлером баг/недоработку, который облегчает игру, и относится напрямую к дизайну уровней. Под спойлером, чтобы не портить желающим игру.

Spoiler

 

Сюжет. В целом сюжет неплох. Нашлось тут, правда, место и предсказуемости, и бредовым реакциям/поступкам, и шаблонам, и откровенно детским событиям. Что меня несколько разочаровало, так это способ подачи. Какой-то уж очень он сухой и плоский. Отдельно отмечу явный недостаток видео. Раньше с нами постоянно общались по видеосвязи, и это добавляло атмосферности. Теперь – только по радио. И Айзека просто с головой засыпают текстовыми логами. Я не знаю сколько времени у меня заняло бы читать это все. Я не буду описывать все маразмы сюжета – их очень много, но нельзя сказать, чтобы они были прямо из ряда вон. Классический пример: в одиночной компании Карвер появляется из воздуха и в него же часто растворяется. Даже некроморфы вылазят из вентиляций. Айзека постоянно разлучают с товарищами причем очень часто мнимые препятствия можно было бы преодолеть меньше, чем за минуту. "Ой, на дороге лежит веточка, придется искать обходной путь. Да всего не упомнить. Одно скажу – мойте ладони, моменты для фейспалмов есть.

 

Подводя итог, скажу так: Получилась хорошая игра. Атмосферно и в плане локаций лучше второй части. В остальном – чуточку (или порядком) хуже, но хорошая. В кооперативе наверняка потянет, чтобы украсить собой несколько вечеров. Но это не шедевр. Просто очень крепкая и правильно сделанная, на фоне остальных, игра


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.