"История про Уилбура, Иво, Нейта и могучий артефакт (т.е. The Book of Unwritten Chronicles) страдала, помимо прочего, от вторичности и паразитирования на чужих произведениях. Уж больно толстыми и ленивыми были многие шутки – на уровне «Очень страшного кино». Приступая к Critter Chronicles, KING Art даже не подумала сесть на «диету», потому эта адвенчура с первых же секунд бомбардирует игрока остротами про геймдизайн, а под конец добивает ушами Микки Мауса и синей шевелюрой Мардж Симпсон. Оголтелая Пародия сожрала Сказку с потрохами. Вместо забавных коллизий между интересными персонажами, как в Deponia, – густая, приторная самоирония и ворох украденных где попало образов."
Review: The Book of Unwritten Tales: Critter Chronicles [25/01/2013]
#3
Опубликовано 27 Январь 2013 - 04:20
Напихали сюда всего подряд, без разбора. Подобное смешение стилей язык не поворачивается назвать просто эклектикой – это тошнотворная безвкусица, отвратительная свалка идейного вторсырья.
Видимо, автор забыл, что живет в мире постмодернизма, и обычно не лучшего покроя.
Изменено: coyote3000, 27 Январь 2013 - 04:21
#6
Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 13:12
Про украденные образы: сейчас стало модным вопить о том, что что-то у кого-то уже было. И это превращается в абсурд. Даже в классической музыке лейтмотивы отдельных произведений бывают очень похожи, однако, они разные. Геймеры стали слишком "взрослыми" в плохом смысле этого слова, чтобы не мыслить цитатами, текстовыми, образными, формальными. Как писал Х.Л. Борхес, в литературе существует всего три истории, но это, разумеется, не обесценивает всю мировую литературу. Штампы и свалка вторичного - не в играх, а в ваших головах, уважаемые "потребители" игр.