Насчет унылой драматургии - в первой и второй частях было лучше?
Yep.
Финал второй части -- один из самых лучших моментов всей серии.
В первой части был тот же Вирмайр, где драматургия выше на три головы.
Опубликовано 08 Январь 2013 - 16:11
Чем же Вермайр лучше, к примеру, Тучанки из третьей части?
Да ничем, Тучанка из третьей части тоже хорошая.
Если б еще не глупо навязанное "я обязан самоубиться" в конце -- вообще было бы очень круто.
Речь о глупейшей драматургии, напоминаю, началась от обсуждения концовки третьей части, а не всей третьей части вообще.
Ему дябла третья - ок, о чом с ним говорить ваще?
А ты и вовсе необъятный форумный тролль, и?
Изменено: just_dont_do_it, 08 Январь 2013 - 16:12
Опубликовано 08 Январь 2013 - 17:07
Драгон Эйдж классом повыше будет. Вспомни: первая ME переполнена штампами, вторая - словно создана с целью добавить новых персонажей, причем втиснули их очень небрежно. После такого я опасался увидеть в третьей части конец в духе "крутой Шепард всех спас, утер пот со лба и поехал усыновлять кроганских детей". Уж лучше так, как есть.
Знаешь, мне концовки вот эту картинку напомнили. Пресловутый хэппи-энд был бы в духе серии, и ничего плохого в этом бы не было - там помимо него можно было наделать финалов. Я не то что бы его очень жаждал, но мне нравилось что во всей серии был определенный шарм космической романтики, особенно в первой части. Такая сказочка про супер-шепа, покорителя галактики.
Опубликовано 08 Январь 2013 - 18:02
Не затруднишься их перечислить? Все лишние жертвы, все принудительные убийства в slo-mo?
Отряд Святых, шериф, помощницы глав.гадов, Вейд, какой-то мужик в стрип-клубе, имя которого я не запомнил.
И, да, можете не говорить, что это не Dishonored и такого в серии раньше не было. Раньше были контракты, мотивы, где четко указывалось, почему игрок должен устранить цель. Здесь же цели указываются без каких-то причин, просто потому, что появилась надпись на экране.
PS: Может перестанете уже фанатично защищать игру? Ваше мнение уже известно, незачем его повторять на каждом шагу.
Опубликовано 08 Январь 2013 - 20:13
Отряд Святых, шериф, помощницы глав.гадов, Вейд, какой-то мужик в стрип-клубе, имя которого я не запомнил... Раньше были контракты, мотивы, где четко указывалось, почему игрок должен устранить цель. Здесь же цели указываются без каких-то причин, просто потому, что появилась надпись на экране.
Так вот ты о каких "лишних" жертвах. Игра выдает больше целей на уровень, а ты недоволен. Я как в предыдущих частях не сильно то помнил цели по именам, так и тут не сильно то помню цели по именам. В чем тут особый шок то? Это вообще не показатель. Не было раньше контрактов, мотивов на таком серьезном уровне, чтобы о них говорить.
PS: Может перестанете уже фанатично защищать игру? Ваше мнение уже известно, незачем его повторять на каждом шагу.
Может хватить катить бочку на игру по чем зря, совсем в ней не разобравшись? Например, выше ты утверждаешь, что в игре приходится убивать цели просто потому, что появилась надпись на экране. Ну так разберись уже в игре. Внимательно смотри кат-сцены, в которых объясняется, почему та или иная цель стоит на пути у 47-го. А потом еще и нажми кнопочку с просмотром экрана статистики и целей миссии, в которой последует монолог и текст, где мотивы 47-го объяснят более развернуто, с так необходимыми тебе причинами.
Что касается всех тех, кого ты перечислил. Ты свалил в одну кучу и slo-mo, и якобы "лишние" убийства. Поэтому я даже не знаю, как и что именно тут можно прокомментировать. Но если для тебя убийство монахинь в приюте - недостаточный повод завалить Уэйда, а "порядок" на нижних уровнях тюрьмы - недостаточный повод испытывать ненависть к шерифу Скерки, который согласно увиденным где-то там вывескам переизбирался на очередной срок. При том, что о продажности полиции в городке Хоуп можно вдоволь наслушаться в предыдущих миссиях из многочисленных разговоров NPC. То я опять же не знаю, что еще тут можно сказать, кроме как, что ты очень невнимательно играл в игру и/или преувеличиваешь масштабы проблемы.
Изменено: Ken2u, 08 Январь 2013 - 20:31
Опубликовано 08 Январь 2013 - 22:54
В играх, где главный герой определён зарание, его можно и нужно озвучивать. DIXI.
Нет, в FEAR атмосфера держалась на том что протагониста не показывали и он ничего не говорил.
И игры сейчас очень похожи на фильмы, со своими роликами, кат-сценами, скриптами и прочим. Ну и вот представь себе фильм, в котором все кроме главного героя говорят.
Этим плохи современные игры, нулевая атмосфера.
Опубликовано 08 Январь 2013 - 23:34
Может хватить катить бочку на игру по чем зря, совсем в ней не разобравшись?
Мое высказывание касается исключительно личных вкусовых предпочтений. Кто вам дал право их оспаривать?
Если вы действительно интересуетесь моим мнением о самой спорной игре 2012 года, можете ознакомиться с детальным обзором и оставить свой отзыв здесь.
Опубликовано 09 Январь 2013 - 00:13
Мое высказывание касается исключительно личных вкусовых предпочтений. Кто вам дал право их оспаривать?
Если вы действительно интересуетесь моим мнением о самой спорной игре 2012 года, можете ознакомиться с детальным обзором и оставить свой отзыв здесь.
Во-первых, ты своё личное мнение зачастую выдаёшь за объективное. Во-вторых, самая спорная игра года - даже не твой любимый дишоноред, а дябла три. И в-третьих, любой юзер форума может оспаривать мнение другого юзера, потому что, что не запрещается, то разрешено. Так-то.
Опубликовано 09 Январь 2013 - 01:21
А мне первая чавсть OMD! понравилась больше второй. По сути всё то же самое, но заточенное под кооп, в который мне не с кем играть
+100500
Не понимаю бешеных восторгов от Orcs must die 2. Видимо гиганское число народу просто пропустило первую игру.
Ну а в мультиплеер играть мне не с кем.
Изменено: Romkin25, 09 Январь 2013 - 01:21
Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:05
Если вы действительно интересуетесь моим мнением о самой спорной игре 2012 года, можете ознакомиться с детальным обзором и оставить свой отзыв здесь.
Я прочитал твою рецензию, прокомментирую ее здесь, потому что ты мне дал ссылку на нее здесь, а там мне регистрироваться не очень то и хочется. Зато в рецензии я нашел подтверждение того, что в игре ты не разобрался полностью.
Во-первых, странно сравнивать игру с Alpha Protocol и Dishonored, требуя от нее не летального устранения целей. Зачем? Игра про наемного убийцу, достаточно системы несчастных случаев. Любое сравнение с Dishonored вообще странно, там всего 5 миссий про убийство + финал, одна-две цели в каждой и подавляющее большинство из них стоит на месте или находится в пределах одной очень тесной комнаты, где тяжело развернуться. Чего не скажешь об Absolution, там большинство целей имеют протяженные маршруты через значительную часть уровня и достаточное количество способов избавиться от цели на протяжении этих маршрутов.
Во-вторых, "исчез социальный стелс" - это введение людей в заблуждение. Он видоизменился и присутствует на многих этапах игры.
В-третьих, описание тобой инстинкта для маскировки - это ошибка. Сначала ты называешь его чит-кодом, а потом жалуешься, что на него тратиться мана на всех уровнях сложности кроме одного. Я один замечаю в этом противоречие? И ты опять умолчал о том, что все подсказки инстинкта можно отключить прямо в меню.
В-четвертых, ты и в рецензию пропустил заблуждение о том, что игра превращается в Deus Ex:Human Revolution. Делает она это в редких случаях в ходе единичных отрезков. В остальном достаточно одеть маскировку, прятаться в толпе, у объектов вроде ноутбуков, швабр, игровых автоматов, бомб, ходить у всех за спинами, в редких случаях используя инстинкт. Серьезно, даже приседать и перекатываться из укрытия в укрытия не надо будет. Множество мест будет проходиться стоя, максимум, встал в укрытия для удобства наблюдения того, что творится за углом или дверью. И это я о максимальной сложности говорю. Напомню, в Blood Money не было наклонов за угол из 2-ой части, и наблюдение того, что происходит за углом было той еще головной болью. А если найти уникальную маскировку, по уровням можно будет ходить свободно. Но вот тебе стандартный костюм 47-го, укрытия и перекаты. И игра превращается в стелс с укрытиями. И это отлично, каждый найдет то, что ему по нраву.
В-пятых, убийство отрицательных NPC штрафуется, но если ты сделал стелс убийство, а потом спрятал тело, ты выходишь в ноль. Это с одной стороны хорошо, с другой - плохо, так как позволяет набирать инстинкт без вреда для рейтинга.
В-шестых, в QTE, представь себе, есть логика. Пробел отвечает за блок, Q за удар, W за добивающий удар по верху, E - добивающий по низу. В итоге, наловчившись, можно лупить врагов вообще не обращая внимания на подписи кнопок, давя их как комбо, потому что в серии их появлений тоже есть своя логика. И это частично оправдывает QTE конкретно в этой игре. Хотя не спорю, систему можно было сделать еще логичнее. Например, разбив четыре кнопки на блок, удар правой, левой руками, удар ногой.
В-седьмых, Point Shooting был бы самым спорным приемом, если бы в игре были места целиком и полностью построенные вокруг его использования для убийства толпы врагов (как в Conviction). Но их тут нет даже в туториале! И игра не заставляет проходиться по трупам, как ты указал в подписях к одному из скриншотов. Того же Вэйда, что ты заскриншотил, вообще можно убить обойдя всю толпу врагов по краю, а потом крутануть рубильник и обжечь его.
В-восьмых, фильтр поиска контрактов есть в правом нижнем углу, там можно выбирать уровень сложности, уровень игры, ставить фильтр по времени создания, популярности, количеству игр. Плюс несколько спец.фильтров: инфильтрация, импровизированные оружия, тихий убийца и т.д., и т.п. И контракты, одобренные разработчиками, в игре тоже есть со дня релиза. На этом скриншоте они и есть. И фильтр в углу там тоже видно. Проблема в том, что они не все высокого качества. Но высокое качество все-таки можно найти, например, на (не-)официальных форумах Хитман или создать самому.
P.S: и еще, я так и представляю эту сцену, будим Dezintegration-а среди ночи, и у него прямо от зубов отскакивают имена шести членов банды аллигаторов, которых нам приходится убивать вместе с капитаном во время плаваний по Миссисипи в Hitman: Blood Money. Но там это у тебя почему-то не вызывало шок, а в случае с Absolution почему-то вызывает.
Изменено: Ken2u, 09 Январь 2013 - 17:19
Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:11
P.S: и еще, я так и представляю эту сцену, будим Dezintegration-а среди ночи, и у него прямо от зубов отскакивают имена шести членов банды аллигаторов, которых нам приходится убивать вместе с капитаном во время плаваний по Миссисипи в Hitman: Blood Money. Но там это у тебя почему-то не вызывало шок, а в случае с Absolution почему-то вызывает.
А я себе представляю, как он спит с плюшевым Корво.
Опубликовано 09 Январь 2013 - 19:40
В какой игре перебор?
Опубликовано 10 Январь 2013 - 06:35
В любой, где персонаж болтлив и самостоятелен. Мне трудно ассоциировать себя с героем, который говорит, что ему вздумается, и делает то, что ему вздумается. Меньше ассоциация = меньше погружение в игру. Посмотри на Bioshock - если бы главный герой там болтал без умолку, твист с "Would you kindly?" выгледел бы и вполовину не так эффектно, как он смотрится с молчаливым ГГ.
Болтливый и самостоятельный Шепард меня нисколько не смущал, а вот молчаливый Фриман нагоняет точку, например. В Bioshock всё сделано ваще ок в этом моменте, везде бы было такое объяснение.
Изменено: Belyak, 10 Январь 2013 - 06:36
Опубликовано 10 Январь 2013 - 08:10
Если вы действительно интересуетесь моим мнением о самой спорной игре 2012 года, можете ознакомиться с детальным обзором и оставить свой отзыв здесь.
Dezintegration, и вот тебе еще одно доказательство того, что в игре ты не до конца разобрался. Вот ты пишешь: "Для каждой цели предусмотрен один, «эталонный» способ убийства — за него дают дополнительные баллы." Если бы ты внимательно отнесся к игре, то заметил бы, что, допустим, во время празднования нового года, пнув одного из бандитов в яму, ты получаешь доп.баллы за эталонное убийство. Сбросив ему на голову подвешенный груз, ты получаешь доп.баллы. Более того, удушив его удавкой, ты получаешь эти баллы! Вывод: эталонное убийство - это минимум убийство удавкой + все несчастные случаи.
То есть даже если бы ты написал, что для каждой цели предусмотрен минимум один эталонный способ убийства, ты бы оказался не совсем прав в подавляющем большинстве случаев. Вот, например, выходит к тебе первая Святая, прячемся в холодильник, душим ее удавкой со спины. Всего один "эталонный" способ убийства? Ответ неправильный! Выходит к тебе первая Святая, выманиваем сопровождающих ее спецназовцев по одному, душим и складываем в холодильник. Переодеваемся в спецназовца, швыряем какой-нибудь предмет к перилам, Напомню, действие происходит на втором этаже мотеля. Святая подходит к предмету, подходим к ней сзади и перебрасываем ее через перила. Несчастный случай и еще один эталонный способ убийства!
Ты же своим утверждением опять вводишь людей в заблуждение, выставляя игру чем-то линейным, склоняющим к одному варианту решения задачи, а это не так. Не разобрался ты в игре, не разобрался! Но это не мои проблемы, а твои и ресурса, для которого ты теперь пишешь.
Изменено: Ken2u, 10 Январь 2013 - 08:26
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.