Chivalry: Medieval Warfare
#1
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:48
Разработчик: Torn Banner Studos
Издатель: Lace Mamba Global
Модель распространения: розничная продажа
Жанр: 1st person / 3rd person / 3D / Slasher RPG / Online only
Сайты:
Об игре:
Chivalry: Medieval Warfare - это сетевой слешер от первого лица, который эволюционировал из мода для HL2 "Age of Chivalry". Игра позволяет погрузиться в самую гущу средневекового конфликта между двумя вымышлеными орденами: Мейсон и Агата. В игре предоставлено 4 класса: лучник, лёгкий пехотинец, рыцарь и венгард (aka авангардный боец). У каждого класса имётся три типа основного оружия, запасное короткое и дополнительный слот под щиты\метательное. Изначально доступно по одному виду каждого типа вооружения, остальное открывается за убийства нужным типом вооружения.
Игру выделает честное присутвие физической модели оружия в пространстве, т.е. полуторный меч не ударит вашу цель моментально, персонаж будет делать замах (по пути срубая голову стящему за спиной товарищу). Более того, направление удара можно менять уже в процессе замахивания присев, повернувшись или сделав движение в сторону. В отличие от основного конкурента,War of the Roses, игра выходит сразу с 5-ю игровыми режимами: FFA, TDM, Last Team Standing, режим заданий (одна сторона выполняет различные поручения, вторая обороняется) и командный царь горы. Карт не очень много, но под каждый режим они видоизменяются. Разработчики обещают поддерживать игру бесплатными контентными патчами, на манер TF2. Первое крупное DLC выйдет уже в Январе 2013.
Изменено: Celador, 29 Июль 2013 - 12:30
#3
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:10
Ты просто не прочувствовал фишки. Chivalry как ни одна другая игра позволяет прочувствовать средневековый бой - нет ни миникарты, ни полоски ХП, ни аптечек, ни абилок. Только верный меч\алебарда\секира\кинжал\нож\арбалет\пика и личный скилл. Просто невообразимо прикольно ведёт себя оружие в пространстве, смачный хруст костей при отрубании конечностей, фонтаны крови и предсмертные крики раненых - всё это под лязг метала и затяжный вой стрел. Естественно, сложно в неё играть днями, как и в Counter-Strike, это больше игрушка чтобы развеятся, часов на 5 в неделю как максимум.
#4
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:28
Просто невообразимо прикольно ведёт себя оружие в пространстве, смачный хруст костей при отрубании конечностей, фонтаны крови и предсмертные крики раненых - всё это под лязг метала и затяжный вой стрел.
Я и говорю - социопатия. Кровищи поболе и смыслу помене
#5
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:00
В январском патче кровь будет оставаться и на земле\стенах. А какой ещё должен быть смысл? Если кто-то в средние века строил замки, то кто-то обязательно должен был их штурмовать. Простая резня не очень радует, а вот Last team standing (TDM без респауна) и режим Objectives очень веселые. Стоишь, мирно тараном ломаешь ворота замка, а сверху тебя кипящим маслом сверху поливают... Красота! А как горят пшеничные поля...
#12
Опубликовано 25 Январь 2013 - 18:20
Сейчас на неё в Стиме бесплатные выходные. Попробовал. Очень и очень сырая, даже кнопки не переназначаются, хотя это, может, ограничение демо. И главное - бои суматошные: все вертятся, крутятся друг возле друга. Не совсем, скажу, реалистично, хотя сама идея в общем-то неплоха. Вот если б повдумчивей да не так волчковито...
#14
Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:50
Поиграл по акции в стиме. Лагов не ощущал, но баги мешали. Особенно баг, когда не засчитывается победа т.е. враги не возраждаются, а остались лишь воины из твоей группы. Тут либо ждать таймера (что долго) либо жать f10 (суицид), не факт что после этого победу засчитают правильной команде. Обущение и локализация нещадно глючат. Прокачался до 10 уровня, вкачал все мечи. Лучником играть не смог - трудно прицелиться, про арбалетчика я уж и не говорю - попал случайно 1 раз. Я считаю, что главная проблема этой игры - малый объем контента. Игра почти 10 часов - видел все режимы (только царем горы не побыл в роли короля), лично убивал короля на последней минуте, 3 раза был первым в давке (все против всех) - считай уже все видел. Против ботов играть бессмыслено. Рад, что не кикстартерил данную игру. Может на распродаже потом куплю. Или если выпустят пяток DLC, которые обещают бесплыные для тех, кто уже купил игру. По контенту у игры таже проблема что и у FTL - его мало. В FTL правда разраб вообще ничего не обещает, видимо на 1000% с кикстартера уехал в ласвегас сиськи мять,а тут хоть есть какие-то обещания. Посмотрим.
#15
Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:04
Это не мешает другим куда более высокобюджетным играм иметь даже меньше контента. Режим с дуэлями (с 3-5 новыми малеььнкими картами и режимом чемпионата в лобби), новая карта с заданиями и багфиксы будет в первых числах февраля. Про описанный баг слышу впервые, возможно это глючный сервер был, за 30 часов такого не встричал ни разу.
Видео из беты дуэльного режима:
Изменено: Товарищ Сухов, 27 Январь 2013 - 15:06
#16
Опубликовано 27 Январь 2013 - 18:59
Что можно сказать: эта игра не про кач и не про контент.
Эта игра про владение своим оружием - сближение, парирование, нахождение уязвимого места, удар. Никаких автоатак, никакого таргета.
Так что раздел для темы несколько неподходящий.
Посмотрел видюшку - по сравнению с mount& blade несколько уныло. Они повысили им скорость бега как в каком-нибудь шутере, в результате эти 2 чудика не используют финты и мечутся вокруг друга. Латники так не бегают.
Изменено: Профессор Твидл, 27 Январь 2013 - 19:10
#17
Опубликовано 27 Январь 2013 - 21:29
Посмотрел видюшку - по сравнению с mount& blade несколько уныло. Они повысили им скорость бега как в каком-нибудь шутере, в результате эти 2 чудика не используют финты и мечутся вокруг друга. Латники так не бегают.
Они немного неправильно играют - обманных движений (ака feint) почти нет, как и не пихаются ногами или щитами. Так же мало кто использует особености физической модели, про которую я писал в первом посте этой темы - о реальном присутвии оружия в игровом мире. Т.е. щит (особенно маленький) можно обойти, если бить продольным ударом по ногам, или же боковым замахов заехать по плечу. Total Biscuit правильно постапул против игрока с двуручным молотом - он перед каждым его ударом поднимал свой щит кверху, т.е. полностью оберегал себя от пробивания щита рубящим ударом. Многие не догадываются о таких тонкостях, надеюсь, в режиме дуэлей всё быстро станет на свои места и нагибаторы своим примером научат всех желающих играть.
#19
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:15
Играл последний раз в конце прошлого года и была полоска хп, причем если присядешь хп начинает неплохо регенится.
Оно и на ходу постепенно регенится, если бегать без шифта. Но пока здоров, вроде полоску не показывают.
Играл пока немного, но в целом игрушка забавная. Нравится что оружие действительно присутствует в мире. На двуручниках в тесных коридорах фехтовать сложно.
Френдлифайр представляет определенную проблему, меня сегодня хотели кикнуть с одного сервера, больно неаккуратно махал железякой. Потом стал осторожнее. Хотя я вот просто не обращаю внимания, кто меня в свалке зарубил
Сервер с низким пингом найти довольно сложно, хотя тут может качество моего инета влияет.
#21
Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:42
Вот и подоспело обещанное обновление с новым контентом, весом в 1.6 Гб. Это первый контент патч, в следующем разработчики добавят лучшие работы фанатов и очередную порцию багфиксов.
Основные изменения:
- 13 новых карт: Citadel, Frigid, Argon's Wall и 10 карт для дуэлей
- Режим для дуэлей на специальных аренах, созданных для поединков один на один
- 5 новых видов оружия, включая пращу, дубину, боевой молот с длинной рукоятью и две вариации кистеня
- Кровь на поверхностях и настрока времени исчезновения регдолов
- CTF режим
- Смертоносные ловушки на некоторых картах
- Новый сервер браузер
Огромный чейнджлог можно прочесть на официальном сайте игры (в спойлере): http://www.chivalryt....php?f=2&t=9587
#22
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 21:32
Какие-то странные свистопляски с ачивментами, после обновления автоматом засчитались 5 и 10ый уровни (до этого не работали), однако прохождение обучения и нашивка ветерана не засчитываются! Я все оружие у рыцаря вкачал, какие еще требования для нашивки ветерана (хочу другую шкурку!). Новое оружие показалось интересным, однако с пращой пока совладать не смог. У рыцаря, кстати, так и оставили мэйн со щитом, хотя грозились убрать.
#25
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:53
А про новый патч слышно чего? А то вроде бы бета во всю идет, но я в такие вещи обычно не суюсь... Кстати, с русским тоже была проблема, несмотря на стоявший по умолчанию английский. Пришлось через стим поставить на русский, потом снова на английский. Тогда все заработало.