Тема для обсуждения Героев 5 и аддонов к нему.
Герои 5
#3
Опубликовано 20 Март 2013 - 08:35
Nargott, on 20 Mar 2013 - 00:51, said:
Всё правильно, бить гномов надо до развития, и в этом прелесть такого баланса. Он побуждает думать, в какой момент лучше нападать на противника и мотивирует играть темпо (темпо и раш - не одно и то же), а не тупо зачищать карту. Стратегия всё ж таки. В этом как раз динамика. И именно такой баланс хочется видеть, а не уравниловку по отстройке, уровням и темпам.
Это все замечательно для любителей всего этого (но ведь бывают еще большие карты...). Но конкретно по ситуации, казалось бы, нежить ведь тоже должна быть страшна в развитом состоянии, тысячи поднятых из нейтралов хотя бы взять - а фигу, там хоть еще в два раза больше армию, и то вряд ли поможет.
Как раз некры в Героях 5 - это рашерская раса с быстрой пробивкой ввиду халявного воскреса. В поздней игре они не только гномам могут проиграть.
#4
Опубликовано 12 Март 2014 - 12:16
Камрады, если кто заходит - нужна помощь.
Ищу мод некро и рейдж кнопки для 3.1
Проблема в том что тот мод, что валяется на АГ в форуме, меняет также интерфейс битвы, забивая кнопку сохранения в бою. Есть у кого нибудь мод "очищенный" только на собственно кнопки?
ну и в догонку - если у кого есть manual 3.1 то тоже не откажусь - на всех форумах где искал ссылки на заливки уже битые
Изменено: zebrotavr, 12 Март 2014 - 12:37
#5
Опубликовано 15 Март 2014 - 14:58
Руководства 3.1 не было, только 3.0.и в догонку - если у кого есть manual 3.1 то тоже не откажусь - на всех форумах где искал ссылки на заливки уже битые
http://www.heroesofm...e_manuals.shtml
Изменено: Red, 15 Март 2014 - 15:01
#7
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:17
Какое-то время назад купил Героев 5 и аддоны в Стиме, решил вспомнить былое. Проходил К1М4, никуда не спешил, чистил всю карту, хоть и понимал, что это бессмысленно, но все же. Впервые задумался, а почему слева у карты такой огромный нераскрытый квадрат получается, примерно четверть от всей надземной площади. Посмотрел - бац, а там спуск в воду есть, и существа на другой стороне спавнятся, значит добраться как-то можно. Ну в смысле сапоги можно как-то использовать. Использовал, открыл для себя кучу неизвестных ранее повышалок и даже картографа, который взял 20 тысяч. Но что он открыл!.. Мало того, что всю карту, так еще и это:
Это что, ниваловцы такую подсказку для тех, кто решил попытаться исследовать всю карту оставили? Ужас, не ожидал.
Изменено: ThunderN, 09 Ноябрь 2014 - 16:17
#11
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 09:10
Скопировал сюда своё сообщение с форума AG:
Решил в этом месяце повторно пройти кампании оригинальных Heroes V. Установил издание от 1С, накатил патч версии 1.6 и столкнулся со следующим багом: после успешного завершения миссии C3M2 (Маркел вместе с Годриком должны восстановить Мифоград и захватить Хикам) большая часть озвучки диалогов между Маркелом, Годриком и Изабель оказалась на английском языке. Сбой происходит на фразе Маркела "Могу я получить амулет?", которую некромант повторяет на английском "May I have the amulet?", после чего все участники диалога переходят на английский, причём субтитры остаются на русском языке.
1. Существует ли патч, восстанавливающий русскую озвучку диалогов в этой катсцене?
2. Если нет, то каким образом можно исправить эту ошибку?
3. В каталоге с игрой имеются несколько паков с текстами игры (data\texts.pak, data\p3c-texts.pak, dataLS\p5-texts.pak, dataLS\p6-texts.pak) с разными датами их создания. Из какого пака игра будет брать тексты?
#12
Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 19:10
Скопировал сюда своё сообщение с форума AG:
Должно брать из первого. На всякий случай попробуй скачать файл и заменить - http://www.heroesofm...exts_ru_1.6.rar
#20
Опубликовано 07 Июнь 2018 - 23:21
Нигде (яндекс и гугл) не могу найти схему движения больших существ в битве.
Не совсем понятен вопрос. Разве их движение принципиально отличается от движения одноклеточных юнитов? Ну, за исключением преодоления узких мест, где большим просто не пролезть. Например, если представить, что всё большое существо расположено на передней правой клетке занимаемого им квадрата 2х2 - разве не окажется в конце хода эта клетка там же, где очутился бы малыш, обладающий той же скоростью? И точно так же с передней левой клеткой и обеими остальными.
#21
Опубликовано 25 Июль 2018 - 21:37
Очередная порция вопросов:
1. Возможно ли исправить алгоритм вставки в мир нейтральных существ, которые появляются в начале недели, связанной с ними? Потому что случай может забросить их в такие места, куда невозможно попасть даже при наличии крыльев ангела или заклинания астральных врат.
2. В описании дьяволов/архидьяволов сказано, что они могут вызывать пещерных демонов/владык. Но в версии 1.60 ни игрок, ни ИИ никогда не применяли эту СА. Неужели разработчики порезали эту возможность или же задействовали её только в аддонах?
3. Почему даже экспертная рассеянность не мешает колдунам использовать заклинания? Она всего лишь убирает у них ответный удар. Зато стрелки получают по полной программе: они не только теряют ответку, но ещё и забывают, как стрелять.
Изменено: Dimus, 25 Июль 2018 - 11:51
#22
Опубликовано 26 Август 2020 - 16:03
2. В описании дьяволов/архидьяволов сказано, что они могут вызывать пещерных демонов/владык. Но в версии 1.60 ни игрок, ни ИИ никогда не применяли эту СА. Неужели разработчики порезали эту возможность или же задействовали её только в аддонах?
Скорее косяк игры, ака порезали на начальном этапе. Так-то сказано, что вызывать могут все, кроме дьяволов. У меня такая же претензия к массовому ускорению, получаемому у тех же демонов путём совокупления разных навыков. Якобы оно не требует маны. Фиг там. Требует ещё как. Как официальный доморощенный разработчик игр, по совместительству работяга с завода, могу сказать, что люди забывают исправлять описания, ибо они зачастую находятся вообще в другом отсеке программы, и не скалируются от изменений движка. Может в этом дело.
Изменено: Nikvodup, 26 Август 2020 - 16:44
#24
Опубликовано 30 Декабрь 2020 - 14:27
Оказалось, что это не косяк игры, и не вырезанная фича. Просто надо чтобы враги вынесли стек войск инферно и тогда на его месте архидьяволы смогут поднять стек пещерников.
Может быть, ещё для чего-то пригодится...
Например, ответ на вопрос Почему даже экспертная рассеянность не мешает колдунам использовать заклинания? там имеется:
Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда.
Коль скоро атака колдуна не стрелковая, он может ею пользоваться.
Изменено: ThatOne, 30 Декабрь 2020 - 14:27