Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Тарнум

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:30  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Тема для обсуждения Героев 5 и аддонов к нему.


  • 0

#2 GroBoiD

Опубликовано 18 Январь 2013 - 22:17  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ох как тут печально. Играю иногда, хорошая игра, по мне лучше шестых. Много копипасты с предыдущих частей, с вкраплением хороших идей.


  • 0

#3 Nargott

Опубликовано 20 Март 2013 - 08:35  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Nargott, on 20 Mar 2013 - 00:51, said:
Всё правильно, бить гномов надо до развития, и в этом прелесть такого баланса. Он побуждает думать, в какой момент лучше нападать на противника и мотивирует играть темпо (темпо и раш - не одно и то же), а не тупо зачищать карту. Стратегия всё ж таки. В этом как раз динамика. И именно такой баланс хочется видеть, а не уравниловку по отстройке, уровням и темпам.

Это все замечательно для любителей всего этого (но ведь бывают еще большие карты...). Но конкретно по ситуации, казалось бы, нежить ведь тоже должна быть страшна в развитом состоянии, тысячи поднятых из нейтралов хотя бы взять - а фигу, там хоть еще в два раза больше армию, и то вряд ли поможет.

Как раз некры в Героях 5 - это рашерская раса с быстрой пробивкой ввиду халявного воскреса. В поздней игре они не только гномам могут проиграть.


  • 0

#4 zebrotavr

Опубликовано 12 Март 2014 - 12:16  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Камрады, если кто заходит - нужна помощь.

Ищу мод некро и рейдж кнопки для 3.1

Проблема в том что тот мод, что валяется на АГ в форуме, меняет также интерфейс битвы, забивая кнопку сохранения в бою. Есть у кого нибудь мод "очищенный" только на собственно кнопки?

ну и в догонку - если у кого есть manual 3.1 то тоже не откажусь - на всех форумах где искал ссылки на заливки уже битые


Изменено: zebrotavr, 12 Март 2014 - 12:37

  • 0

#5 Red_Flag

Опубликовано 15 Март 2014 - 14:58  

Red_Flag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

и в догонку - если у кого есть manual 3.1 то тоже не откажусь - на всех форумах где искал ссылки на заливки уже битые

Руководства 3.1 не было, только 3.0.
http://www.heroesofm...e_manuals.shtml

Изменено: Red, 15 Март 2014 - 15:01

  • 0

#6 Nargott

Опубликовано 15 Март 2014 - 17:44  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск


Руководства 3.1 не было, только 3.0.

Была версия 3.1 бета, на русском.


  • 0

#7 ThunderN

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 16:17  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452

Какое-то время назад купил Героев 5 и аддоны в Стиме, решил вспомнить былое. Проходил К1М4, никуда не спешил, чистил всю карту, хоть и понимал, что это бессмысленно, но все же. Впервые задумался, а почему слева у карты такой огромный нераскрытый квадрат получается, примерно четверть от всей надземной площади. Посмотрел - бац, а там спуск в воду есть, и существа на другой стороне спавнятся, значит добраться как-то можно. Ну в смысле сапоги можно как-то использовать. Использовал, открыл для себя кучу неизвестных ранее повышалок и даже картографа, который взял 20 тысяч. Но что он открыл!.. Мало того, что всю карту, так еще и это:

e13eb6bbf8a9t.jpg

a3d698daba05t.jpg

64b8141ec6fct.jpg

Это что, ниваловцы такую подсказку для тех, кто решил попытаться исследовать всю карту оставили? Ужас, не ожидал.


Изменено: ThunderN, 09 Ноябрь 2014 - 16:17

  • 0

#8 ThatOne

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 07:49  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово


Ужас, не ожидал.

В чём ужас-то? Там не одна такая пасхалка имеется, многим людям нравятся такие фенечки, для них сделали. Я равнодушен, так что не искал и не находил.


  • 0

#9 Barmaglott

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 10:47  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154

Во "Владыках Севера" сбитый немецкий штурмовик находил. В чём ужас, тоже не понимаю. Пасхалка, отсылка к предыдущим играм студии. Почему бы и нет?


  • 0

#10 ThunderN

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 14:16  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452

Ну ужас же не в смысле "сделайте меня развидеть это", а "обалдеть, здорово, не мог бы и предположить такое" :)


  • 0

#11 Dimus

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 09:10  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Скопировал сюда своё сообщение с форума AG:

Решил в этом месяце повторно пройти кампании оригинальных Heroes V. Установил издание от 1С, накатил патч версии 1.6 и столкнулся со следующим багом: после успешного завершения миссии C3M2 (Маркел вместе с Годриком должны восстановить Мифоград и захватить Хикам) большая часть озвучки диалогов между Маркелом, Годриком и Изабель оказалась на английском языке. Сбой происходит на фразе Маркела "Могу я получить амулет?", которую некромант повторяет на английском "May I have the amulet?", после чего все участники диалога переходят на английский, причём субтитры остаются на русском языке.
1. Существует ли патч, восстанавливающий русскую озвучку диалогов в этой катсцене?
2. Если нет, то каким образом можно исправить эту ошибку?
3. В каталоге с игрой имеются несколько паков с текстами игры (data\texts.pak, data\p3c-texts.pak, dataLS\p5-texts.pak, dataLS\p6-texts.pak) с разными датами их создания. Из какого пака игра будет брать тексты?

 


  • 0

#12 Эльфа

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 19:10  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 203
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Riga, Latvia

Скопировал сюда своё сообщение с форума AG:

Должно брать из первого. На всякий случай попробуй скачать файл и заменить - http://www.heroesofm...exts_ru_1.6.rar


  • 0

#13 Ajir

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 05:09  

Ajir

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 1 031

Никто не ищет, с кем бы сыграть в героев пятых онлайн? Я готов!


  • 1

#14 Bender

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 11:24  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Господа и дамы, а никто не в курсе, случаем, нет ли какой-то возможности привязать купленных ещё когда-то давно Героев 5 (есть и оригинал и оба аддона) к Стиму?


  • 0

#15 Dezintegration

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 16:41  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Господа и дамы, а никто не в курсе, случаем, нет ли какой-то возможности привязать купленных ещё когда-то давно Героев 5 (есть и оригинал и оба аддона) к Стиму?

Я в курсе.

Такой возможности на данный момент нет и скорее всего не будет.


  • 2

#16 Bender

Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 20:29  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Печально, ну да ладно. Спасибо)


  • 0

#17 zebrotavr

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 18:41  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

вопрос по сету дух льва и навыку сопереживание - они стакаются или взаимозаменяемы?


  • 0

#18 aka Colt

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 07:19  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


они стакаются или взаимозаменяемы?

Второе.

С уважением aka Colt.


  • 0

#19 zebrotavr

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:54  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

народ внезапно нужна помощь. Нигде (яндекс и гугл) не могу найти схему движения больших существ в битве. В фанатском мануале тоже не нашел. Буду благодарен за картинку и/или формулу расчета докуда дойдет тушка 2х2


  • 0

#20 Dolus

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 23:21  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Нигде (яндекс и гугл) не могу найти схему движения больших существ в битве.

Не совсем понятен вопрос. Разве их движение принципиально отличается от движения одноклеточных юнитов? Ну, за исключением преодоления узких мест, где большим просто не пролезть. Например, если представить, что всё большое существо расположено на передней правой клетке занимаемого им квадрата 2х2 - разве не окажется в конце хода эта клетка там же, где очутился бы малыш, обладающий той же скоростью? И точно так же с передней левой клеткой и обеими остальными.


  • 0

#21 Dimus

Опубликовано 25 Июль 2018 - 21:37  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Очередная порция вопросов:

1. Возможно ли исправить алгоритм вставки в мир нейтральных существ, которые появляются в начале недели, связанной с ними? Потому что случай может забросить их в такие места, куда невозможно попасть даже при наличии крыльев ангела или заклинания астральных врат.

2. В описании дьяволов/архидьяволов сказано, что они могут вызывать пещерных демонов/владык. Но в версии 1.60 ни игрок, ни ИИ никогда не применяли эту СА. Неужели разработчики порезали эту возможность или же задействовали её только в аддонах?


3. Почему даже экспертная рассеянность не мешает колдунам использовать заклинания? Она всего лишь убирает у них ответный удар. Зато стрелки получают по полной программе: они не только теряют ответку, но ещё и забывают, как стрелять.


Изменено: Dimus, 25 Июль 2018 - 11:51

  • 0

#22 Nikvodup

Опубликовано 26 Август 2020 - 16:03  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

2. В описании дьяволов/архидьяволов сказано, что они могут вызывать пещерных демонов/владык. Но в версии 1.60 ни игрок, ни ИИ никогда не применяли эту СА. Неужели разработчики порезали эту возможность или же задействовали её только в аддонах?

Скорее косяк игры, ака порезали на начальном этапе. Так-то сказано, что вызывать могут все, кроме дьяволов. У меня такая же претензия к массовому ускорению, получаемому у тех же демонов путём совокупления разных навыков. Якобы оно не требует маны. Фиг там. Требует ещё как. Как официальный доморощенный разработчик игр, по совместительству работяга с завода, могу сказать, что люди забывают исправлять описания, ибо они зачастую находятся вообще в другом отсеке программы, и не скалируются от изменений движка. Может в этом дело.


Изменено: Nikvodup, 26 Август 2020 - 16:44

  • 0

#23 Dimus

Опубликовано 30 Декабрь 2020 - 09:14  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Скорее косяк игры, ака порезали на начальном этапе.

Оказалось, что это не косяк игры, и не вырезанная фича. Просто надо чтобы враги вынесли стек войск инферно и тогда на его месте архидьяволы смогут поднять стек пещерников.


  • 0

#24 ThatOne

Опубликовано 30 Декабрь 2020 - 14:27  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
Оказалось, что это не косяк игры, и не вырезанная фича. Просто надо чтобы враги вынесли стек войск инферно и тогда на его месте архидьяволы смогут поднять стек пещерников.

Ну да: Один раз во время сражения существо может призвать пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение.Из мертвого отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если у мертвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку)

 

мануалы на AG

 

Может быть, ещё для чего-то пригодится... :rolleyes:

 

Например, ответ на вопрос Почему даже экспертная рассеянность не мешает колдунам использовать заклинания? там имеется:

Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда.

Коль скоро атака колдуна не стрелковая, он может ею пользоваться.


Изменено: ThatOne, 30 Декабрь 2020 - 14:27

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.