Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gothic 1, 2, 3: Технические вопросы


Важно! Nomad , 04 Декабрь 2012 - 12:23

В этой теме обсуждаются технические вопросы, баги и проблемы игр Gothic 1, 2, 3. Если у вас дергается изображение, глючит звук, не работают кнопки или на вас свалилась совсем непонятная беда - вы пришли правильно!

Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведённую ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте часть, издание, версию игры,
 а также наличие установленных патчей или модов. Обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

 

Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения


Особенности работы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) в различных версиях Windows


Особенности работы игр Готика 3 аддона Отвергнутые боги" в различных версиях Windows

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#26 TESV

Опубликовано 11 Май 2013 - 14:43  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Спасибо товарищу Corvo за наводку.

Вопрос по первой готике от снежков. Установил плэйер кит и заменил экзешник, в меню стало доступно разрешение 1920x1080x16. Возможно ли как-нибудь поставить 32 бита вместо 16? 

Виндоувс XP, монитор 24" 1920x1080.


  • 0

#27 Corvo

Опубликовано 12 Май 2013 - 02:34  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

Возможно ли как-нибудь поставить 32 бита вместо 16?

 

Можно попробовать открыть файл Gothic.ini, найти там zVidResFullscreenBPP, и заменить 16 на 32. У меня нигде нет разрешения выше 1600X, потому к первой Готике кит не устанавливал.


  • 0

#28 Lotr

Опубликовано 12 Май 2013 - 15:03  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Есть есть желание играть в первую Готику от Snowball, то нужно не забыть поставить патч возвращающий вырезанный концерт In Extremo в старом лагере, один из самых неожиданных и запоминающихся эвентов в мире игры. 


Изменено: Lotr, 12 Май 2013 - 15:06

  • 0

#29 Fritz

Опубликовано 16 Май 2013 - 01:13  

Fritz

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 47
  • Откуда:Россия, Саратов

Есть есть желание играть в первую Готику от Snowball, то нужно не забыть поставить патч возвращающий вырезанный концерт In Extremo в старом лагере, один из самых неожиданных и запоминающихся эвентов в мире игры. 

Вот такой патч надо ставить - и концерт и ошибки исправятся в версии Снежков.


  • 0

#30 TESV

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 09:25  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Ув. игроки! Совместим ли неоффициальный скриптпатч для Готики 2НВ с модами Возвращение и Slash and Craft?


  • 0

#31 redleha

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 18:00  

redleha

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ув. игроки! Совместим ли неоффициальный скриптпатч для Готики 2НВ с модами Возвращение и Slash and Craft?

Нет, несовместим.


  • 0

#32 Anarant

Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:50  

Anarant

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

День добрый, вот такие вот дела. Играю с ноута Вин7 карта HD 6490
и в первой и во второй не работают видеоролики. scaleVideos=0 - не помогает, запуск от администратора тоже не помогает. Что делать?:с


  • 0

#33 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 09 Июль 2013 - 13:01  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Готобратья, фикса для ретекстурника от Вуртза не появилось? Вылетает иногда.


Изменено: Lord Omegon, 09 Июль 2013 - 13:02

  • 0

#34 Transhobbit

Опубликовано 22 Август 2013 - 15:28  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
В Аркания пак на стиме русского языка в самом деле нет? Описание почему-то на русском.
  • 0

#35 Fahrenheit

Опубликовано 23 Август 2013 - 19:47  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

В Аркания пак на стиме русского языка в самом деле нет? Описание почему-то на русском.

 

Да, судя по всему русского нет. По-крайней мере я установил 1-ю Готику - она на английском и нигде не нашел возможности поменять язык.


  • 0

#36 Шыфвук

Опубликовано 28 Август 2013 - 20:59  

Шыфвук

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Отсутствуют видео ролики в первой готике, сделал все как в инструкции, не помогло. У кого-нибудь было подобное?


  • 0

#37 eyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 17:11  

eyron

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ребят установил Gothic 3 вместе с:

Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full

Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack

G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion

G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175

CM_2.6.1_int

CM_2.6.1_int_QP_Update

 

Так вот при драке у меня открывается инвентарь (когда жму w s=назад и вперед), жутко мешает. Вроде этот баг должен быть исправлен, где-то в списках изменений  было про это написано, точно не помню в каком.

Может кто в курсе как поправить?


  • 0

#38 Ratgoul

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 20:39  

Ratgoul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

добрый вечер, у меня возникла такая проблема с готикой 3: сохраняю игру, на следующий день загружаю это сохранение и оказываюсь снова в Ардее, без своей брони, мечей и т.д., к тому же в Ардее теперь одни орки ходят, просто ходят как мирные жители, а экран помутнел и стал багровым ( как при ранении персонажа ), но как я заметил Диего и все остальные товарищи ГГ просто стали невидимыми и их можно увидеть только по летающим в пространстве мечам. Версия у меня 1.75.14, с системными требованиями всё в порядке. не знаю, возможно битый сэйв вышел, но тогда бы совсем не загружалось, а тут ведь загружается всё. Но хорошо, что я делал ранее обычное сохранение(не квик сэйв), думал, что сейчас всё станет в порядке, не тут то было, там то же самое, единственный выход начинать игру заново. Прошёл примерно половину игры. Никто не сталкивался с такой проблемкой? Нигде нет объяснений, ни у кого кроме меня пока такой проблемы не было, как мне все говорят.надеюсь кто-нибудь что-то знает.


  • 0

#39 Dimus

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 11:38  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Ratgoul:

Этот сэйв однозначно битый, т.к. в него записалось состояние мира G3 после какого-то сбоя. Один раз похожий сбой застал меня в Фаринге: от нескольких наёмников остались висящие в воздухе мечи, а вместо охотников Тома и Уилсона по земле ползало их оружие. :wacko:  В итоге мне пришлось начать новую игру. Единственное решение - удалить этот сэйв и проверить другие на наличие этого сбоя. Поэтому для упрощения возврата назад в следующий раз не ленитесь периодически сохраняться в разные слоты.


  • 0

#40 sva

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 23:03  

sva

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Возникла проблема, помогите решить если сможите. Поставил готику 2 v1,3 на 7 винду. Работает хорошо вот только изображение " плющит". Ставил с фиксом под широко форматные, пишет что работа VDFSInit Tool прекращена и изображение в игре растягивается. Удалил, поставил без фикса с оригинальным отображением, в настройках поставил своё разрешениу 1920 Х 1080,

всё показывает отлично до первого диалога с любым нпс, после этого изображение опять вытягивается(((((((((((((((((((

 

Срочно иди изучать шапку темы, в особенности раздел "Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения". И не надо дублировать своё сообщение.


Изменено: Dimus, 01 Ноябрь 2013 - 12:14
Замечание модератора.

  • 0

#41 sva

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 16:35  

sva

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

форматные, пишет что работа VDFSInit Tool прекращена и изображение в игре растягивается. Удалил, поставил без фикса с оригинальным отображением, в настройках поставил своё разрешениу 1920 Х 1080,
всё показывает отлично до первого диалога с любым нпс, после этого изображение опять вытягивается(((((((((((((((((((
 
Срочно иди изучать шапку темы, в особенности раздел "Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения". И не надо дублировать своё сообщение.

 

Продублировал сообщение случайно(( А шапку читал и уже всё испрбывал, непомогло((



Может прчина в сборке? У мня запускающий файл имено на готику2 такой Gothic2Original.bat, поэтому если я ставлю к нему скачанный файл с расширением exe то он говрит что такого нет в библиотеке, а если ствлю в папку сготика ноч ворона то  он ноч ворона и запускает


  • 0

#42 Dimus

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 08:40  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

У вас пиратская сборка (оригинальная Gothic II и аддон "Ночь Ворона" в одном флаконе)? Потому что при установке лицензионной версии ресурсы аддона перекрывают ресурсы оригинальной игры, делая возможным запуск только аддона. Если это так, тогда вам придётся искать помощь за пределами форумов Riot Pixels.

 

Google подтвердил, что у вас именно пиратский репак Готика 2 Золотое Издание / Gothic 2: Gold + Bonus (2003). Поэтому в помощи отказано, а за попытки продолжить обсуждение проблемы будет выдано наказание.


Изменено: Dimus, 07 Ноябрь 2013 - 22:24
Дополнение.

  • 0

#43 Ratgoul

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 15:48  

Ratgoul

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

@ Ratgoul:

Этот сэйв однозначно битый, т.к. в него записалось состояние мира G3 после какого-то сбоя. Один раз похожий сбой застал меня в Фаринге: от нескольких наёмников остались висящие в воздухе мечи, а вместо охотников Тома и Уилсона по земле ползало их оружие. :wacko:  В итоге мне пришлось начать новую игру. Единственное решение - удалить этот сэйв и проверить другие на наличие этого сбоя. Поэтому для упрощения возврата назад в следующий раз не ленитесь периодически сохраняться в разные слоты.

Спасибо за ответ, да, возможно сейв оказался битым, но я думаю, что всё дело в читах, которыми я пользовался. Дело в том, что я вызывал помощника, а потом отпускал его, а на сайте, где я узнал о кодах было написано, что его нужно каждый раз убивать. Вот в этом то и дело, я считаю.


Изменено: Dimus, 07 Ноябрь 2013 - 21:33
Исправлена ошибка при цитировании.

  • 0

#44 Dimus

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 22:23  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Ratgoul:

Могу вас заверить, что этот сбой относится к ошибкам инициализации мира, а не последствиям вызовов Мистера Помощь. :)


  • 0

#45 Ebedos

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 17:09  

Ebedos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -48
  • Сообщений: 252

забавный баг встретил в ночи ворона играя за мага

 

короче убил Малака, который с фермы убежал с крестьянами и скрывался рядом с местом где Декстер обитал

потом пошёл и впервый раз за время игры заговорил с хозяином фермы что возле прохода в долину рудников

 

и там среди озвучки есть косяк "мАлак или малАк?" сперва спрашивает озвучивающий

короче накосячили локализаторы, микрофон что ли забыли выключить

 

 

М-да, тяжёлый случай. Срочно на выход из бронепоезда и айда ставить патч версии 1.13, исправляющий значительную часть ошибок озвучки локализованных версий Gothic II и аддона "Ночь Ворона". Вот ссылки:

Патч озвучки для G2 v1.13

Патч озвучки для G2a v1.13  


Изменено: Dimus, 01 Январь 2014 - 17:29
Изменена информация о патче озвучки.

  • 0

#46 Skaarj

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 12:38  

Skaarj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20
  • Откуда:Yamal

В широкоформатных разрешениях экрана после загрузки сохранённой игры изображение как бы сплющивается.
Чтобы широкоформатные разрешения экрана не растягивали изображение, нужно установить правленые екзешники с нужным аспектом монитора. Ниже выложены необходимые екзешники, сделанные на основе официальных report-версий.

 Для тех, кто будет запускать игру на мониторе 4/3 и использовать разрешение 16/10, нужно изменить вручную значения FOV для широких форматов, согласно этой методике. Старый 3B 01 40 3F я изменил на 00 00 2A 3F, что соответствует соотношению сторон 1/0,664 = 1,506.


...


...


Изменено: Skaarj, 27 Декабрь 2013 - 12:19

  • 0

#47 Dimus

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 17:51  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Skaarj:

Подобные правки исполняемого файла стали не актуальны после выпуска SystemPack. Поставь последнюю версию пака и у тебя будет правильный FOV на всех 32-битных разрешениях экрана.


  • 0

#48 Dimus

Опубликовано 01 Январь 2014 - 16:52  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

После долгих раздумий я решил сделать новогодний подарок для поклонников аддона "Ночь Ворона" и выложить тестовую сборку неофициального обновления (от 27.12.2013). К сожалению, из-за недостатка времени мне не удалось тщательно проверить работу всех изменений, внесённых этим обновлением. :(  Огромное спасибо за бета-тестирование камраду Dimpl23, без которого было бы невозможно исправить кучу нестыковок, возникающих в случае нестандартного прохождения бандитского лагеря в Яркендаре.

Ссылки:
Неофициальное обновление для G2a (2.05 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.01 МБ)

Список изменений:

Spoiler

 


И ещё один новогодний подарок для поклонников аддона "Ночь Ворона" - релиз патчей озвучки для G2 и G2a версии 1.13.

Список изменений:

Spoiler


Ссылки:
Патч для озвучки G2 v1.13 (7.64 МБ)
Патч для озвучки G2a v1.13 (8.47 МБ)


Изменено: Dimus, 01 Январь 2014 - 16:53

  • 1

#49 Ipse Impia

Опубликовано 02 Январь 2014 - 08:37  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Dimus

Шикарная работа, спасибо.

Если не затруднит, поясните пару моментов по внесенным исправлениям (не принципиально, но хотелось бы знать):

- Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.

 

В связи с чем введено ограничение по времени. ЕМНИП, это будет единственный квест с тайм-фактором внутри главы в игре.

- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).

 

В связи с чем это сделано? Разве у остальных НПЦ не остаются в инвентаре предметы, находившиеся там в момент смерти?
 

- Заклинание 'Уменьшение монстра' больше не действует на различные виды големов и демонов.

 

Почему взяли именно такое ограничение заклинания?

 

Я это почему спрашиваю - мне в Готике как раз нравится то, что игровой процесс не перегружен специально создаваемыми ограничениями. А именно эти правки, с моей точки зрения, выглядят подозрительно и как-то покушаются на мою свободу, как игрока :)


  • 0

#50 Dimus

Опубликовано 03 Январь 2014 - 11:18  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Ipse:

1. Потому что этот момент присутствовал в скриптах, но был недоделан (не происходило изменение статуса квеста на "отменён", если ГГ скажет Грегу, что ничего не нашёл в этой пещере).

2. Потому что очистка инвентаря и замена его амбиентным происходят при избиении или гибели персонажа. В случае убийства персонажа скриптом этого не происходит.

3. Потому что уменьшение должно действовать только на живых существ Морграда. Големы и каменные стражи из Яркендара являются оживлённым магией камнем/льдом/магмой, а демоны были перенесены магией из другого измерения. Вас же не удивляет, что этот спелл не действует на различную нежить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.