Да, наверно. Я кстати не заметил того сообщения :-)
#227
Опубликовано 26 Июль 2013 - 20:31
Уже позже сообразил, что можно было глянуть ссылки на Reddit - да, это то самое видео. Тогда у меня оно уже есть, ночью успел скачать, правда только в 720р (900Мб), так что если кому-то не хочется выкачивать FullHD 4+Гб, то могу куда-нить залитьДа, наверно.
#230
Опубликовано 29 Июль 2013 - 20:40
Though we haven’t implemented areas expressly for this purpose, there’s nothing stopping you from sharing a peaceful (if tense) round of drinks with characters from another alliance in Cyrodiil—except maybe their allies! Though you can’t group together if you’re from different alliances, many of our social systems are focused on you as opposed to on your characters individually, and you’ll be able to communicate across alliances through these systems.
#231
Опубликовано 29 Июль 2013 - 21:37
Quote
Так это еще ЕМНИП незадолго до Е3 (или вскоре после Е3) было известно. Но в общем, если все так и будет, то здОрово - можно не заморачиваться с подразделениями гильдии на отряды фракций
Не помню, где именно читал, но вроде (если я опять же ничего не путаю %) ) после *дцатого уровня даже можно в одиночку путешествовать по территориям других альянсов.
Изменено: Prodigy, 29 Июль 2013 - 21:37
#232
Опубликовано 30 Июль 2013 - 07:03
#233
Опубликовано 30 Июль 2013 - 12:20
На самом деле все намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Ничем не лучше Wow, где тоже можно было выпить с врагом. А путешествовать по вражьим землям после 50-го можно будет. но толку мало. Говорят, мы не увидим тех, кто играет за ту сторону. Только таких же, как мы перебежчиков
Да, после 50-го уровня, и можно встретить только таких же игроков 50+ из своего альянса. Мне кажется, это будет выглядеть ужасно странно: только редкие неписи и ни одного игрока соответствующей "национальности"..
А поскольку будет возможность сравнивать с собственной зоной, где полно игроков, то получится будто 90% коренного населения повымерло вдруг.
Вообще это суперчеткое разделение по расам/альянсам противоречит духу всех прошлых игр, где во-первых, всегда на "чужих" территориях встречались представители всех рас, во-вторых, никогда раса игрока не была препятствием для его славы и продвижения в иерархии на чужой земле.
#234
Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:08
а, после 50-го уровня, и можно встретить только таких же игроков 50+ из своего альянса. Мне кажется, это будет выглядеть ужасно странно: только редкие неписи и ни одного игрока соответствующей "национальности"..
А поскольку будет возможность сравнивать с собственной зоной, где полно игроков, то получится будто 90% коренного населения повымерло вдруг.
Вообще это суперчеткое разделение по расам/альянсам противоречит духу всех прошлых игр, где во-первых, всегда на "чужих" территориях встречались представители всех рас, во-вторых, никогда раса игрока не была препятствием для его славы и продвижения в иерархии на чужой земле.
Это делается, судя по всему, для защиты от ганка, так называемого беспричинного убийства высокоуровневыми персонажами более мелких, и чтобы такие вот налетчики не мешали любителям ПвЕ контента играть. Есть же Сиродил для баталий. Но выглядит конечно это коряво, да и в случающихся иногда налетах есть своя романтика. Сделали бы тогда, чтобы "чужие" были такими же друзьями, как свои и чтобы их так же нельзя было ударить. Что там проще?
#235
Опубликовано 30 Июль 2013 - 13:24
Да как-то совсем не гуд, ходить по вражеской территории, словно ты в парке гуляешь, к тому же безлюдном... Хоть Неписи бы некоторые были враждебны и нападали.
Вообще это суперчеткое разделение по расам/альянсам противоречит духу всех прошлых игр, где во-первых, всегда на "чужих" территориях встречались представители всех рас, во-вторых, никогда раса игрока не была препятствием для его славы и продвижения в иерархии на чужой земле.
Ну а про то, что НПС только аборигены, может война - всеобщий сбор?) Или Скайрим для Нордов и т.д.?)Массовые гонения на иммигрантов?)
Изменено: Hargam, 30 Июль 2013 - 13:25
#236
Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:00
Это делается, судя по всему, для защиты от ганка, так называемого беспричинного убийства высокоуровневыми персонажами более мелких, и чтобы такие вот налетчики не мешали любителям ПвЕ контента играть. Есть же Сиродил для баталий. Но выглядит конечно это коряво, да и в случающихся иногда налетах есть своя романтика. Сделали бы тогда, чтобы "чужие" были такими же друзьями, как свои и чтобы их так же нельзя было ударить. Что там проще?
ПвП в зоне не проблема, поскольку он может быть запрещен на уровне движка. Да и подземелья можно как-то разделять по уровню. Типа 50+ игроки просто не ходят в одни подземелья с "маленькими".
Мне вообще крайне не нравится невозможность для представителя чужой расы вступить в "не свой" альянс. Думаю, это просто делается для иллюзии, что важны дела своего альянса, представляющего именно союз трех таких-то рас. В противном случае вполне могло оказаться, например, что в Эбонхартском Пакте 40% каджитов, 30% бретонцев, 10% альтмеров, босмеров, редгардов и орков, 20% нордов, 2% аргониан и 3% данмеров. - то есть потерялся смысл во всяких историях альянсов.
Однако, имея систему гильдий, вполне можно было бы добиться разумного соотношения своих и чужих (типа не более 20% присутствия в альянсе представителей "чужих рас").- для того чтобы ролеплейщики могли играть вместе с родным комьюнити. Для новичков неважно какую расу взять, они еще к ней "не прилипли", кто-то готов поменять расу, чтобы играть со своими, кто-то - нет. Можно было бы сделать игровую систему, при которой для вступления в "чужой альянс" за тебя должны были бы поручиться четыре представителя рас этого альянса (поручителм можно быть один раз). Тогда пользующиеся уважением участники больших комьюнити смогли бы найти нужное число поручителей, остальные выбирали бы себе подходящую расу. Так и гильдиям придали бы большую роль.
#239
Опубликовано 30 Июль 2013 - 18:52
Мне вообще крайне не нравится невозможность для представителя чужой расы вступить в "не свой" альянс. Думаю, это просто делается для иллюзии, что важны дела своего альянса, представляющего именно союз трех таких-то рас. В противном случае вполне могло оказаться, например, что в Эбонхартском Пакте 40% каджитов, 30% бретонцев, 10% альтмеров, босмеров, редгардов и орков, 20% нордов, 2% аргониан и 3% данмеров. - то есть потерялся смысл во всяких историях альянсов.
Союзы по большей части территориальные, отсюда и такие ограничения по выбору рас. А иначе каша выйдет, если вы хотите и расу глянувшуюся, и в союз подходящий) Да и это, скорее смахивает на квест с выбором, к кому примкнуть к Пакту, Ковенанту или Доминиону)
Однако, имея систему гильдий, вполне можно было бы добиться разумного соотношения своих и чужих (типа не более 20% присутствия в альянсе представителей "чужих рас").- для того чтобы ролеплейщики могли играть вместе с родным комьюнити. Для новичков неважно какую расу взять, они еще к ней "не прилипли", кто-то готов поменять расу, чтобы играть со своими, кто-то - нет. Можно было бы сделать игровую систему, при которой для вступления в "чужой альянс" за тебя должны были бы поручиться четыре представителя рас этого альянса (поручителм можно быть один раз). Тогда пользующиеся уважением участники больших комьюнити смогли бы найти нужное число поручителей, остальные выбирали бы себе подходящую расу. Так и гильдиям придали бы большую роль.
Гильдии, думаю, будут все таки вне политических дрязг союзов, они скорее сосредоточатся на главной угрозе или заботе о своем процветании, так что такие вопросы будут не в их компетенции.
Изменено: Hargam, 30 Июль 2013 - 19:06
#240
Опубликовано 30 Июль 2013 - 19:32
Не знаю, не знаю. Могли бы сделать как обычно, попроще. Вот качнулся я до 50 и пошел вместо Ковенанта своего в Пакт. Пришел, а для ихних я "зеленый" и они для меня "зеленые" все. А как пришел в Сиродил, так сразу обоюдно станем "красными" друг для друга. Чего уж проще? Хотя я лично бы предпочел полноценный переход, через квесты, через поручителей, через сложность и систему репутации например. Поживем - увидим.
#241
Опубликовано 30 Июль 2013 - 20:42
Хотя я лично бы предпочел полноценный переход, через квесты, через поручителей, через сложность и систему репутации например. Поживем - увидим.
Где-то видел про переход по достижении максимального уровня.
Кажется вот: "Как только вы достигните максимального 50 уровня, у вас появится возможность перейти в другой союз, но его контент будет представлен в более усложнённом варианте, в отличие от того случая, когда игрок вступает в союз с самого начала."
Правда расу ты тоже меняешь при этом, если я чего-то не напутал. Вот только где про смену расы написано, не припомню...
Изменено: Hargam, 30 Июль 2013 - 20:47
#242
Опубликовано 30 Июль 2013 - 21:10
Если ии правда расу менять нужно будет, то нафиг мне такой переход. А вообще, пойдемте в другую тему почешем языки, а тут только новости лучше публиковать.
Ни за что не поменяю бретонца, если выберу его сначала и пройду путь до 50-го.
Мне кажется, это ошибка какая-то
Изменено: Alexium, 30 Июль 2013 - 21:18
#246
Опубликовано 02 Август 2013 - 20:51
Спасибо, все эти материалы на Хрониках.
Трансляцию также можно смотреть тут: http://tes.riotpixel...02-twitch.shtml
#247
Опубликовано 02 Август 2013 - 21:04
Ролик-презентация с квейккона:
http://www.twitch.tv...sda/b/439743009
Сама запись трансляции будет позже
Изменено: Alexium, 02 Август 2013 - 21:08
#248
Опубликовано 03 Август 2013 - 10:03
Товарищи, кто может поглядеть (я со своим инетом ничего не могу).
Вот ссылка, которую дала ZOS
http://www.twitch.tv...743009?t=40m49s
Метка начала презентации на 41-й минуте.
Как встроить на Хроники ембед с 41-й минуты я не знаю
Можно ли еще поглядеть вот это:
http://www.twitch.tv...aming/c/2680151
Это тоже самое, только показана лишь презентация, а лишнее вырезано?
#250
Опубликовано 03 Август 2013 - 11:29
Судя по всему, все что было на презентации в 21:30 вчера. Без вырезок.
А можно посмотреть точно? Я хочу сделать эмбед на сайт, но тогда нужно точно знать, что здесь все хорошо.
Потому что стандартно я могу только встроить вот такое: http://tes.riotpixel...2-twitch2.shtml (это не опубликовано пока) - там получается полная запись с нуля, а лишние сорок минут никому не нужны.