Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото
* * * * * 26 голосов

Задайте вопрос Riot Pixels


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1447 ответов в теме

#1276 Lord Sukin Kot

Опубликовано 11 Июль 2016 - 04:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


слушать рецензию и смотреть паралельно видео намного интересней

 

IGN


  • 0

#1277 Philipp Volnov

Опубликовано 19 Июль 2016 - 15:49  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

я хотел бы видеть развитие видео обзоров, сижу постоянно на стопгейме, пересматриваю все их видео обзоры, даже на игры, которые мне не интересны. т.к. обнаружил для себя, что слушать рецензию и смотреть паралельно видео намного интересней :)

плюс развитие базы данных, столько лет прошло, а к примеру неделю назад увидел что в базе отсутствую рание игры Telltale games, многие игры без скриншотов и какой либо инфы

 

основная фишка сайта это база данных имхо, её и нужно доводить до ума, стать что-то типа как world-art по аниме, там кстати есть премиум аккаунт, зя пару баксов можно получить лучше канал и без рекламы, тож норм фишка которую можно развить

Для того, чтобы видосы были в профит, они либо должны быть очень бюджетными (говяными), либо с большим охватом. 


  • 0

#1278 Celador

Опубликовано 19 Июль 2016 - 15:59  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Для того, чтобы видосы были в профит, они либо должны быть очень бюджетными (говяными), либо с большим охватом.

 

Никогда не знаешь, какое видео окажется популярным. Бюджетные летсплеи могут дать необходимый пинок для будущей популярности, а большой охват прямо и сразу бывает редко, только если с каким-нить почти шоковым видео.

 

Минимальный editing, хороший микрофон, плюс наличие либо голоса, либо чувства юмора, а если повезёт - того, и другого, и какой-то успех обеспечен. Добавить к этому удачи и какую-то фишку свою - обеспечен большой успех.


  • 1

#1279 Appleman

Опубликовано 20 Июль 2016 - 10:16  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Минимальный editing, хороший микрофон, плюс наличие либо голоса, либо чувства юмора, а если повезёт - того, и другого, и какой-то успех обеспечен. Добавить к этому удачи и какую-то фишку свою - обеспечен большой успех.

 

Помните, на заре компьютерных игр была передача "Навигатор" по телеку, где артист молодёжки Строев делал мини-сценки по тематике рецензируемой игры. Недавно на ютьюбе нашёл, чуть не прослезился :) Вот это фишка так фишка.


  • 0

#1280 StEx

Опубликовано 23 Июль 2016 - 10:43  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Я понимаю, что на большие проекты выходят обзоры с задержкой и вообще нечасто. Но крохотную Inside планируется обозреть? Лимб можно назвать знаковым проектом, как будто так часто выходят игры таких талантливых разработчиков.


  • 0

#1281 Redguard

Опубликовано 25 Июль 2016 - 00:34  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Я понимаю, что на большие проекты выходят обзоры с задержкой и вообще нечасто. Но крохотную Inside планируется обозреть? Лимб можно назвать знаковым проектом, как будто так часто выходят игры таких талантливых разработчиков.

 

Скоро будет.


  • 0

#1282 Вячеслав_Z

Опубликовано 26 Июль 2016 - 06:22  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Что там за гринпис у Бобика?


  • 0

#1283 Redguard

Опубликовано 26 Июль 2016 - 11:27  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Что там за гринпис у Бобика?

 

https://www.facebook...stantin.fomin.1


  • 0

#1284 _Vovka_

Опубликовано 29 Июль 2016 - 17:08  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Вроде сегодня последний рабочий день июля.

 

Буду краток. Во второй половине июля мы сообщим о том, что будет дальше. Многие из предложенных здесь идей будут реализованы в "Плане Маршалла". Детали позднее.

Хотя может я просто плохи читаю между строк и потому не совсем уверен, что реклама ЛоЛ была тем "Планом Маршалла" с деталями ?


  • 0

#1285 Zombiek

Опубликовано 29 Июль 2016 - 20:22  

Zombiek

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 218
  • Сообщений: 497
  • Откуда:Москва

До 1 августа ответ получите :)


  • 0

#1286 Philipp Volnov

Опубликовано 29 Июль 2016 - 20:24  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Вроде сегодня последний рабочий день июля.

 

Хотя может я просто плохи читаю между строк и потому не совсем уверен, что реклама ЛоЛ была тем "Планом Маршалла" с деталями ?

у редакций изданий нет понятия "выходной" :)


  • 0

#1287 _Vovka_

Опубликовано 29 Июль 2016 - 21:54  

_Vovka_

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 132

Тогда, конечно же - ура!

Тогда выскажу пару гипотез: Вас сегодня пригласили на День сисадмина (передавайте там поздравления). Завтра наверно будет тяжело.

 

А в воскресение на какое время планируется публикация ?


  • 0

#1288 Top

Опубликовано 30 Июль 2016 - 01:00  

Top

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 197
  • Откуда:Беларусь

у редакций изданий нет понятия "выходной" :)

Ну как минимум на overclockers есть. :)


  • 0

#1289 Zombiek

Опубликовано 31 Июль 2016 - 23:38  

Zombiek

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 218
  • Сообщений: 497
  • Откуда:Москва

Ну что ж. Как и обещал - публичная версия Плана Маршалла. Она, конечно, сильно обрезана по сравнению с той версией, что доступна коллективу RP, но основные пункты дают понимание того, что мы будем делать дальше.

 

UGC

 

Мы, наконец, дадим возможность вам, нашим читателям, постить контент. Для этого мы в августе-сентябре запустим отдельную ветку Wordpress, в которой люди смогут публиковать свои материалы - тексты и видео. Раздел будет с премодерацией. Лучшие материалы будут выноситься на главную страницы, в блок UGC и промоутироваться другими способами, типа дайджеста.

Такой отложенный срок запуска связан с тем, что нам нужно обеспечить безопасность основного сайта, поэтому создается изолированная среда, но с нашим инструментарием. Плюс, решается вопрос прав допуска.

 

Волонтерство

 

Фейл прошлого запуска попробуем исправить новым набором (база первого набора, конечно, тоже будет опрошена) с немного другими принципами работы (максимальная свобода для волонтеров) с бОльшим количеством задач. В дизайн сайта будут добавлены инструменты для быстрых правок и добавления контента без полноценной админки (наша требует двух высших образований для освоения). Не только лишь все волонтеры смогут со временем стать полноценными членами команды, если захотят (и будет позволять бюджет, хаха). Частично волонтерство перекликается с UGC и никто не будет мешать миграции.

 

Обсуждения

 

Базе RP жутко не хватает игровых обсуждений, привязанных к игре. Делать привязку к форумам - неправильно (это все равно  что заводить подфорум ко всем играм), поэтому при попробуем приаттачить систему комментов (Дискус, HyperComments или другие аналоги) в карточки игр, чтобы игры можно было удобно обсуждать не в формате "давайте потрепемся", а "вопросов-ответов". Это, конечно, не форумы, а другой - более ориентированный на ответы формат. Но мысль должна быть понятна.

 

Форумы

 

Мы поднимем тестовую ветку форумов, на которой Celador будет обкатывать плагины и улучшения. После тестирования лучшие решения будут переноситься на основные форумы.

 

Видео

 

Высокобюджетного своего видеоконтента от нас не ждите, но кое-что будет. Во-первых, мы таки попробуем возродить стримы, возможно, не в обычном виде. Или даже не совсем стримы, а "разборы". Во-вторых, мы сделаем бОльший упор на видео в базе и в дизайне. Потребление видеоконтента уже давно превышает потребление текстов, и игнорировать этот факт мы не можем.

 

Подробности пока не могу сообщить, будет ближе к релизу.

 

Деньги

 

Для медийного ресурса, работающего в постоянном режиме, сбор разовых донатов как на "дошираки", так и на какие-то конкретные рубрики, показал себя "не очень". Однако, у нас есть идея сделать Попечительский совет RP с рабочим названием #ЯДамВамПарабеллум, члены которого смогут принимать участие в принятии важных для сайта решений. Удовольствие - не из дешевых (ценник пока не озвучиваю). И не факт, что взлетит. Но мы попробуем.

 

По части рекламы - ожидайте больше native-рекламы в духе той, что сейчас идет по LoL.

 

Контент

 

Есть с десяток идей, что можно добавить нового в наш стандартный набор контента и как сделать реакции людей более интересными/полезными. Ожидайте.

 

Вот как-то так. Сложностей впереди - вагон, но осень - самое лучшее время для реализации таких планов, потому что иначе - когда?

 

Как только конкретные пункты плана будут близки к релизу - ожидайте возрожденного "Дайджеста разработки" на глагне.


  • 17

#1290 darth_revan

Опубликовано 31 Июль 2016 - 23:51  

darth_revan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Я бы на вашем месте попытался развить идею пользовательского контента на базе вашей энциклопедии. 

 

Я вижу такую проблему - если я хочу подробную информацию по каким-то отдельным играм, я иду на сайты сообществ, обсуждающих эти игры. Это неудобно. 

 

Решение - на базе вашей энциклопедии давать возможность подписываться на игры и пользователям эти игры наполнять контентом. Новостным, скриншотами, модами и чем угодно ещё. Не уверен на 100%, но, думаю, с вероятностью 90% оно взлетит при грамотной реализации. 


  • 0

#1291 Dai'Bi

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Делать привязку к форумам - неправильно (это все равно  что заводить подфорум ко всем играм)
А почему это плохо?
  • 0

#1292 Celador

Опубликовано 01 Август 2016 - 00:43  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


А почему это плохо?

 

Умирающий формат. Форумы по-прежнему не приоритет и вообще особо никому не интересны.


  • 0

#1293 Appleman

Опубликовано 01 Август 2016 - 08:47  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Умирающий формат. Форумы по-прежнему не приоритет и вообще особо никому не интересны.

 

Спорить не буду с профи, но мне как юзеру удобно. Хотя бы поиск есть, ЧАВО делается и пришпиливается к шапке темы... А в дискассе - только срачи разводить удобно. :/


  • 13

#1294 Tristis Oris

Опубликовано 01 Август 2016 - 10:07  

Tristis Oris

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 246


Базе RP жутко не хватает игровых обсуждений,
Дискус, HyperComments или другие аналоги

 

не забудьте их опциональное отключение или грузить только по запросу. иначе это будет последний раз, когда здесь что либо откроется. база и так нифига не ракета.

 


Потребление видеоконтента уже давно превышает потребление текстов, и игнорировать этот факт мы не можем

а ведь так успешно получалось) надеюсь будет что-то более аналитическое, чем "ооо чудо, в танках опять не ввели физику11!!11".

тягаться с другими изданиями просто обзорами можно наверно не пытаться. если заранее нет ни энтузиазма, ни денег.

 

 

а так это все ожидалось год назад. посмотрим.

 


Умирающий формат

любая система сообщений без ajax должна быть аннигилирована.


  • 0

#1295 Zombiek

Опубликовано 01 Август 2016 - 12:18  

Zombiek

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 218
  • Сообщений: 497
  • Откуда:Москва



не забудьте их опциональное отключение или грузить только по запросу. иначе это будет последний раз, когда здесь что либо откроется. база и так нифига не ракета.

А какие проблемы с базой? Она работает очень быстро, особенно внутри игры. Относительно небыстро грузятся только списки (особенно с фильтрами).


  • 0

#1296 Tristis Oris

Опубликовано 01 Август 2016 - 13:37  

Tristis Oris

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 246


Она работает очень быстро

ну не супер быстро. несколько секунд на карточку. там теперь еще банеры немалых размеров появились. теперь нужно скролить 1 экран чтоб начать видеть инфо об игре.

если дискус будет грузится принудительно, это будет боль и смерть.


  • 0

#1297 Luxor

Опубликовано 01 Август 2016 - 14:14  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Базе RP жутко не хватает игровых обсуждений, привязанных к игре. Делать привязку к форумам - неправильно (это все равно что заводить подфорум ко всем играм), поэтому при попробуем приаттачить систему комментов (Дискус, HyperComments или другие аналоги) в карточки игр, чтобы игры можно было удобно обсуждать не в формате "давайте потрепемся", а "вопросов-ответов". Это, конечно, не форумы, а другой - более ориентированный на ответы формат. Но мысль должна быть понятна.

Не получится так, что все коммунити расползется по карточкам? На форуме есть какой-то взгляд с высоты птичьего полета на то что происходит в соседнем жанре, что за новые темы создаются и т.д. А если все будут сидеть по карточным дискассам, то знать будешь только об играх, на которые подписался ?


  • 7

#1298 Dai'Bi

Опубликовано 01 Август 2016 - 14:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Умирающий формат. Форумы по-прежнему не приоритет и вообще особо никому не интересны.
Ну геймпспот или стим сидят на форумах. Но может это потому что они гиганты. А есть пример игросайтов, где работает система обсуждения игр отличная от форумов?

 


А если все будут сидеть по карточным дискассам, то знать будешь только об играх, на которые подписался ?
Я вообще не представляю себе такое общение. По моему каша будет.
  • 2

#1299 Alexium

Опубликовано 01 Август 2016 - 14:35  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Я редко выползаю за пределы своих TESов, разве что в железный форум или в общий. Мне все равно, какие темы создаются в соседних форумах. Я иду за конкретной темой по конкретной игре, если мне что-то нужно будет. Спасибо, что прочитали мое важное мнение.


  • 0

#1300 ss39

Опубликовано 01 Август 2016 - 14:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не получится так, что все коммунити расползется по карточкам? На форуме есть какой-то взгляд с высоты птичьего полета на то что происходит в соседнем жанре, что за новые темы создаются и т.д. А если все будут сидеть по карточным дискассам, то знать будешь только об играх, на которые подписался ?

Сдаётся мне те кто сидел на форумах так там и останутся, доколи форум жив. Ну а когда придёт его время переедут на другой, ибо свято место пусто не бывает и когда если одна из немногих адекватных площадок умрёт, её место тут же займёт другой.

Я редко выползаю за пределы своих TESов, разве что в железный форум или в общий. Мне все равно, какие темы создаются в соседних форумах. Я иду за конкретной темой по конкретной игре, если мне что-то нужно будет. Спасибо, что прочитали мое важное мнение.

Просто представь как это будет выглядеть - одна игра одна тема. Хотя бы по TES. В одной теме и Лор и новости и плагины и "на что нажать что бы ходить" и "тупая игра меня всё время убивают".

Изменено: ss39, 01 Август 2016 - 14:51

  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.