Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Avatar: Frontiers of Pandora


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#1 Readerr

Опубликовано 24 Февраль 2024 - 18:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Вот уже некоторое время читаю обзоры игр и недоумеваю. Люди публикуют обзор на… какую-то другую игру. Не на ту, в которую я играю. Причём, замечены в этом не только всякие пацаны, которые просто хайпят. Серьёзные, солидные люди, зарабатывающие на своём мнении об играх, тоже рассказывают о каких-то других играх, не о тех, которые в заголовке.

Недавно вот так чуть не пропустил Watch Dogs: Legion (cпасибо форуму и Ken2u за мнение об игре).

Та же фигня про Аватар. Не понимаю, как люди играют, что для них это Фаркрай и ничего больше. В общем, надо написать альтернативное мнение.

 

Во-первых, сразу скажу, что это Ubisoft Massive, помноженная на Кэмерона. Поэтому ни сюжета, ни “проработанных” персонажей, ни “кинца” здесь нет, проходим, граждане, не задерживаемся.

Во-вторых, покупка его в России возможна и не особо сложна. Правда, на этом наживутся какие-то другие люди, даже не разработчики.

В-третьих, про графон можно не говорить, он охренителен. Охренителен. На RX 7800 XT он о-хре-ни-те-лен. Но 16 гигов видеопамяти, похоже, уже не хватает.

 

Теперь про геймплей.

Я пока игру не прошёл, закончил только первый регион из трёх, пропылесосил его не на 100%, но достаточно качественно.

 

Первое, что хочу сказать.

Играть в это как в Фаркрай - можно. В самом начале игры тебе дают базу с тремя магазинами, где за два вида валюты (земные запчасти и какие-то картриджи) тебе продадут оружие и снарягу. “Земная” валюта добывается на земных же объектах и подбирается с земной техники, в том числе убитой. Земные объекты в основном трёх типов: “крепости”, “аванпосты” и “лаборатории”.

“Крепость” это какая-то фабрика со стенами, ПВО и толпой войск внутри.

“Аванпост” это какой-то варварский механизм, торчащий посреди леса и снабжённый охраной из пяти-шести солдат и боевых костюмов.

“Лаборатория” это безлюдный объект, который надо просто включить и обшарить ящики.

Как бы, никто тебе не запрещает зачищать аванпосты, фармить там два вида “земной” валюты, покупать снарягу на базе и дальше зачищать аванпосты. Аминь.

Но это - процентов десять игры.

 

Второй способ, как играть в игру.

В самом начале игры тебя знакомят с кланом аборигенов. У клана тоже есть база, где за один вид валюты тебе продадут оружие и снарягу. Валюта эта - репутация. Каждый товар в местном магазине стоит сколько-то репутации. Выполняешь для клана квест - получаешь плюс к репутации. Покупаешь снарягу, тратишь репутацию. Делаешь следующий квест, опять получаешь репутацию.

Дизайн квестов рассчитан на то, что ты сам будешь всё эксплорить. Поэтому очень важно выключить подсказки в виде маркеров и играть в настоящего эксплорера. Тогда начинаешь замечать десятки всяких подсказок, которые встроены в игру дизайнерами и реализованы красиво, ненавязчиво и аутентично.

 

Есть и третий способ. Крафт.

Разработчики заявляли, что их цель - сделать участником игры Пандору, то небесное тело, на котором происходит действие. Похоже, это им удалось.

На игровой Пандоре огромных размеров список флоры и фауны. Часть флоры пользы не приносит, только вред, эти растения обладают какими-то опасными свойствами и анимациями. Часть флоры и вся фауна помимо вреда приносят ещё и пользу. С них можно собирать компоненты для крафта/готовки.

Каждый компонент для крафта обладает полезными свойствами, условиями для сбора и уровнем раритетности. Полезные свойства это, например, уровень защиты, уровень урона, урон по землянам, урон по местной фауне, стелс, рукопашка, урон по второй цели после того, как убьёшь первую, и так далее. Условия для сбора это район планеты, время суток, погода, аккуратность при сборе. Раритетность - понятно и так. Самые раритетные ресурсы добываются в определённом месте в определённое время в определённых условиях.

Добыча ресурса из флоры сопровождается какой-нибудь мини-игрой. Видел три вида мини-игр. Все мини-игры встроены в геймплей естественно и аутентично.

Добыча ресурсов из фауны требует попадания из местного оружия в уязвимую точку на теле животного.

Верстаки для крафта и печки для готовки находятся везде. Чертежи для крафта выдаются везде и бесплатно. Рецепты для готовки узнаёшь сам, смешивая ингредиенты. Остаётся добывать ресурсы и крафтить себе снарягу, которая гораздо лучше всего того, что можно купить на базах. И готовить еду для повышения здоровья и временных усилений.

 

Вот я пропылесосил один район. В журнале примерно полсотни выполненных квестов.

Из них дюжина - обязательные сюжетные.

Четыре - прямое столкновение с войсками землян.

Пять - мирные побочки, которые получил от землян.

Девять - про нравы аборигенов, про местную культуру, обучение крафту и добыче ресурсов для него.

Пятнадцать - чистая добыча ресурсов разной степени редкости или крафт.

По квестам зачистил одну “крепость”, один “аванпост” и сбил три аэростата.

И ещё три “аванпоста” убил, потому что стояли на пути и мешали. Остальные не трогал, не интересно.

 

Понятия не имею, где тут Фаркрай. Какие-то параллели с Far Cry Primal можно найти, но в Аватаре гораздо большее внимание уделено добыче ресурсов. Никакой ресурс не даётся тебе просто так, без усилий. Чем ресурс ценнее, тем больше усилий нужно приложить, тем более качественный продукт ты крафтишь. Тем проще противостоять опасностям, которые несёт и родная биосфера Пандоры, и земляне, и вмешательство землян в биосферу.

 

Про плюсы.

Не знаю, как они ухитрились, но в игре офигенное ощущение от перемещения главного героя. Все эти мастера паркура, что были в других играх, жалкие пенсионеры по сравнению с тем как препятствия преодолевает трёхметровая синяя дылда.

Полёт тоже сделан с тонкими нюансами. Это не просто аркадное перемещение, икран способен набирать и терять скорость при манёврах, как реальный планер.

Тысячи деталей. Тысячи! Дизайнеры игры - сумасшедшие маньяки. Читал про то, как Кэмерон своим вниманием к деталям угнетал съёмочную группу во время съёмок. Рыбак рыбака видит издалека, блин.

 

Про минусы.

Первый минус, который бросается в глаза, это статичность NPC. Все NPC прибиты к своим местам. Малость странно выглядит, когда ты отбиваешься от стаи волков, а потом видишь спокойно сидящих на жопе аборигенов, которые собирают какую-то малину с куста. Типа, эта заваруха с хищниками, которая только что происходила, их не касается. Любые перемещения - только по квесту. Да и то частенько оказывается, что ты убегаешь, непись остаётся на месте, ты прибегаешь к цели, а он уже там. Это прям расстраивает. Хищники гоняются за травоядными, а разумных аборигенов игнорируют.

Второй минус это “ленивый” переход от действия к диалогу - через затемнение. Они выстроили бомбический графон, но поленились сделать на движке плавный переход к диалогу. Как так-то?

Катсцен всё-таки можно было и побольше. Есть в игре трогательные моменты, когда небольшая толковая катсцена была бы уместна.

Ну и конечно трудности с покупкой игры в РФ для многих тоже являются минусом.

 

И вот ещё важный минус. В небе Пандоры висит планета-гигант, спутником которой Пандора является. И рядом ещё два спутника.

Так вот, ближе к утру тени от двух других спутников падают на планету-гигант не в то место  :D
Spoiler

Чуть не забыл. Про принцип "геймплей рассказывает историю".

У нашего героя проблема с самоидентификацией. Он оторван от корней и ничего не понимает в этом мире.

Так вот, по миру разбросаны тотемы и воспоминания для того, чтобы эти проблемы решить. Расставлены они в каких-то знаковых местах и после небольшой мини-игры герой как бы чуточку больше проникается духом своего клана и произносит краткую речь. Мини-игра с воспоминаниями прям хороша: надо водить по пейзажу жесты либо двумя стиками геймпада, либо клавиатурой и мышью.


Изменено: Readerr, 24 Февраль 2024 - 17:18

  • 2

#2 Quib

Опубликовано 24 Февраль 2024 - 22:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Ладно-ладно, убедил. Но если что, я скоро припомню все "хорошее". ;)


  • 0

#3 Readerr

Опубликовано 24 Февраль 2024 - 23:46  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Готовь диск под скриншоты  :D После выхода RDR2 это первая игра, где фотографировать хочется часто. Даже слишком часто.

 

Новости с Пандоры.

Всего час провёл во втором регионе, а уже появились растения с более другими свойствами.

Одно выплёвывает плод, когда к нему подходишь. И надо резко бежать туда, куда плод улетел, чтобы его подобрать, иначе врастёт в землю.

У одного орех лопается от огня. А огонь можно зажечь, просто выстрелив в орех из лука. Когда заросли этой травы растут посреди вражеского лагеря, грех проходить мимо  :D

У одного плод закрыт какими-то волосами, которые раскрываются, если ты облеплен пыльцой другого растения.

 

 Разработчики в Massive точно чокнутые!  :D


  • 0

#4 Ramey

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 01:13  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Так а что насчет покупки? Турецкий Эпик Стор?


  • 0

#5 Alvaro

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 02:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ладно-ладно, убедил. Но если что, я скоро припомню все "хорошее". ;)



Ну судя по тому что я вижу , тут в основном графен достоин обзора. Еще вроде паркур неплохой. Все остальное крайне печально. Это что-то типа фаркарй примал хант. При этом я не уверен что боевку сделали сильно лучше чем было там или в фаркраях обычных. А от сюжетки все вообще плюются как я слышу. Я так понял сторилайн и диалоги пробивают дно. В общем все по современной тенденции юбисофт. Красивый большой мир в котором основное развлечение это снимки скриншотов.
  • 0

#6 Readerr

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 05:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Так а что насчет покупки? Турецкий Эпик Стор?

Чтобы попробовать, в продаже миллион доступов в расшаренные аккаунты. Платишь небольшую денежку, тебе дают пароль, входишь в аккаунт с купленной игрой, скачиваешь её себе на комп, дальше переходишь в оффлайн и играешь.

Можно купить аккаунт с игрой персонально себе.

Или есть добрые люди, переводят твой аккаунт в какую-нибудь Турцию, покупают туда игру, ты меняешь пароль и пользуешься им дальше.

Всё рискованно, естественно.

 

 

 

При этом я не уверен что боевку сделали сильно лучше чем было там или в фаркраях обычных.

Боёвка здесь вообще не главное. Совсем без неё играть не выйдет, но в двух районах из трёх хватает гомеопатических доз.

Впрочем, если кому игра не мила без зачистки аванпостов, то все возможности в наличии  :D

 

Блин, надо спать идти, хватит Пандору исследовать  :D


Изменено: Readerr, 25 Февраль 2024 - 05:14

  • 0

#7 Quib

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 12:33  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


А от сюжетки все вообще плюются как я слышу. Я так понял сторилайн и диалоги пробивают дно.

Ну, вчера игры много не видел, но, это так. Сюжет здесь как и в фильмах - полное дно. Камэрон может умеет в графон, но сценарии и персонажи в этих аватарах фигня полная,  категория В для отсталых в развитии.

Вот представь начало игры - класс обучения детишек на'ви на человеческой базе, там им прививают культуру человеков, заходит какой-то evil мужик, и начинает забирать у детишек плетенный браслетик.

Потом же, этот карикатурно evil мужик, открой спойлер:

Spoiler

Ну и все,  пошло поехало.


  • 0

#8 Readerr

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 19:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Чего не сделаешь ради фото  :D

Spoiler


  • 0

#9 Quib

Опубликовано 25 Февраль 2024 - 23:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Графика здесь  - фигня. Она красивая, да. Насколько это вообще возможно без RTX. А это целый пласт графона, без которого сразу замечаешь подделку.

Spoiler

Оно могло бы быть гораздо лучше, такая то природа, но, потенциал не реализован.


  • 0

#10 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 02:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Графика здесь  - фигня.

Какие-то у тебя картинки блёклые. Явно какой-то косяк с HDR.

Сейчас кучу времени потратил на выяснения - ни фига не понятно. Две игры со включённым HDR пытаюсь скриншотить и записывать видео средствами AMD - получается всё блёклое. Одну игру записываю и делаю скриншоты средствами AMD - всё отлично. Из одной игры видео нормальное, скриншоты блёклые. Одна из четырёх - нерадостная картина.

 

Ну-ка, я попробую. Win+Alt+PrtScr. Нормально смотрится?

Spoiler


Изменено: Readerr, 26 Февраль 2024 - 02:47

  • 0

#11 Quib

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 08:06  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Явно какой-то косяк с HDR.

Да, это я игрался, накрутил там чего-то, действительно скрин какой-то получился плохой, надо на SDR вернуться наверное.

Визуально оно отлично, но мне после Легионов\Киберпанков сильно не хватает источников света.

В игре есть всякая биолюминесцентная живность, но она ничего толкового для вау-эффекта не делает.

 

При этом игра хорошо так жрет производительность, фпс иногда дропается до 60-ти с включенным DLAA.


  • 0

#12 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 15:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
В игре есть всякая биолюминесцентная живность, но она ничего толкового для вау-эффекта не делает.

Ты когда-нибудь видал биолюминисцентную живность? Она не ночью светится. Она круглосуточно светится. Просто так слабо, что видно только ночью.  :D

 

Не знаю, что за вау-эффекта ты ожидаешь. На меня вау-эффект производит, как всё это освещение привлекает внимание именно туда, куда нужно идти - тот самый "дизайн локаций вручную", о котором постоянно ноют. Это действительно создаёт ощущение, что Пандора помогает тебе играть, является участником действа.

 

Ну и потом, камон, чуваки заморочились двойным комплектом текстур НА ВСЁ!  :D

 

При этом игра хорошо так жрет производительность, фпс иногда дропается до 60-ти с включенным DLAA.

А вот AMD, похоже, подкрутили что-то в своих драйверах, в ихнем оверлее счётчик кадров постоянно выше 100.  :D

 

***

К вопросу о дизайне локаций и принципе "геймплей рассказывает историю".

Во втором районе выполнил квест в ущелье, где кладбище местных тотемных животных. Ночью. Специально дождался ночи.

Во-первых, освещение, которое ведёт по маршруту. Офигенно.

Во-вторых, в определённых местах на стенах фрески, которые тоже светом выделены, внимание привлекают. Каждую фреску персонаж расшифровывает голосом. Получается история. Без катсцен.

 

У Massive ещё в Дивижене таких мини-историй понаделано было. Теперь, похоже, развернулись на всю катушку. Интересно, как у них по Звёздным войнам игрушка получится.


Изменено: Readerr, 26 Февраль 2024 - 15:07

  • 0

#13 Alvaro

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 15:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ты лучше расскажи что там с сюжеткой диалогами персонажами квестами. То что графон красивый и так понятно. Насколько интересна боевка и стелс по сравнению с фаркраем и примал хантом
  • 0

#14 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 18:31  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Ты лучше расскажи что там с сюжеткой диалогами персонажами квестами.

Я ж самого начала сказал. С сюжеткой, диалогами и персонажами - ничего. Они есть. Какие-то.

Квесты в основном исследовательские. Надо не просто что-то куда-то принести, но догадаться, как это найти и как доставить. Подсказки в мире почти всегда есть, но их надо заметить, и поначалу это непросто. Я такое очень люблю, мне прям нравится.

К примеру, тут фрукт один не просто на кусте растёт. Этот куст в виде сферы, и фрукты все внутри. Надо сообразить сначала этот факт, потом найти, как попасть внутрь, а там помимо фруктов ещё и какие-то ядовитые травы - короче, мини-челлендж такой. Первый раз довольно любопытно. Потом-то, конечно, эти кусты сразу замечаешь и игнорируешь, потому что есть более доступные фрукты.

Или там плод в виде дыни, растёт на дереве. Чем выше, тем более редкий. Нужно добыть прям редкий. Квестодатель так и говорит, что это тест пилота икрана, подлететь, спрыгнуть точно на дерево, сорвать плод.

В общем, флора и фауна с индивидуальным подходом. Рай для исследователя.

 

Насколько боёвка интересна, не знаю. Мне вообще боёвка неинтересна ни в какой игре, так что не особо понимаю, где искать отличия  ;)

Могу сказать, что стрелы и копья наносят больше урона, чем огнестрел, но летят ощутимо медленнее, и вражина успевает увернуться. Приходится выбирать дистанцию. Ну целиться в уязвимые точки, ясное дело.

 

У каждого лука помимо обычных стрел есть специальные, причём, у каждой модели свои. Возможно, имеет смысл таскать несколько луков из-за спецбоеприпасов. Но тут такая штука. Луки, которые тебе достаются, обычно все слабые. Сильный лук можно скрафтить, но нужны редкие материалы. Редкие материалы нужно специально добывать. Если это интересно, нет проблем скрафтить по три модели лука каждого из трёх типов и таскать все с собой. Но если добыча редких ресурсов кажется скучной, придётся обходиться одним луком. Человеку, которому зачистка аванпостов не нужна, вроде меня, и арсенал тоже не особо требуется.

 

Стелс - трудный. Прям трудный. Враги зоркие и хорошо слышат. Стрела по камню чиркнет, солдаты приходят в состояние тревоги. Труп или выведенный из строя боевой костюм - сразу в состояние боя. Могут даже подмогу вызвать. Не бывает так, чтоб патрульные через свежий труп перешагивали и дальше шли. Успокаиваются долго. Состояние тревоги распространяется хоть и быстро, но не моментально, можно успеть убить первого встревоженного. Есть хакерский инструмент для взлома костюма, но работает только в прямой видимости и на небольшом расстоянии. Взлом либо сразу выводит костюм из строя секунд на 30, либо можно взломать до пяти, кажется, штук, а потом вывести их из строя одновременно. В общем, стелс тут чисто для проникновения, а не для того, чтобы незаметно вырезать весь гарнизон  :)


***

Поразмыслив, вот чего скажу. Стелс трёхметровой обезьяны даже смешнее, чем стелс обвешанного оружием мужика в капюшоне. Поэтому боёвка явно сделана с упором на мобильность. Тут моды с увеличением урона после подката, увеличение урона на 20 секунд после попадания в уязвимую точку, увеличение урона после убийства, увеличение урона следующего выстрела после натяжения тетивы до упора и так далее. Типа, ты носишься как торнадо по базе и так быстро мочишь во все стороны, что все эти усиления стакаются и срабатывают.


Изменено: Readerr, 26 Февраль 2024 - 17:22

  • 0

#15 Quib

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 20:32  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


А вот AMD, похоже, подкрутили что-то в своих драйверах, в ихнем оверлее счётчик кадров постоянно выше 100. :D

Не, просто по умолчанию в игре включен FSR. ;)

А апскейлеры я не люблю, поэтому выключил его.


Поразмыслив, вот чего скажу. Стелс трёхметровой обезьяны даже смешнее, чем стелс обвешанного оружием мужика в капюшоне.

Это с перками на стелс, или просто так? Тут ведь, смотрю, и хавчик на стелс есть, и шмотки, наверное.

Я так подумал, всегда в фаркраях так и играю, мол, тихо вырезал базу. Тут пожалуй буду играть в прыгай-стреляй ганплей.


  • 0

#16 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 21:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Это с перками на стелс, или просто так?
Да я ж не настоящий сварщик. Когда пятеро врагов, проще их из лука застрелить, а заводов до сих пор только два штурмовал, по одному на район. Первый попробовал стелсом без перков и провалил, тогда просто заманил всех в один угол, сам метнулся в другой и включил что надо. Второй - закинулся едой на стелс, но там постановочная операция с проникновением внутрь завода по пустынным в основном коридорам.

Не, просто по умолчанию в игре включен FSR.

Так я попробовал FSR выключить. И особенно не включал генерацию кадров. И вдобавок посмотрел, что показывает MSI Afterburner. И Afterburner показывает вменяемые 50-70 кадров. И встроенный бенчмарк тоже 50-70 показывает.  И я ограничение 76 к/с поставил (монитор всё равно 75). А оверлей AMD всё равно меньше 100 не показывает.
Ты, кстати, пробовал указать параметр в командной строке "-unlockmaxsettings"?
  • 0

#17 Quib

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 21:24  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Да я ж не настоящий сварщик.

Если я правильно помню, там первым же перком в ветке стелса идет что-то вроде "значительно увеличивает стелс" или что-то вроде такого.

 

Вообще, на что тут хватит прокачки? Я там в игре получил кажется 2 очка. Это много, это мало? Учитывая, что веток там штук 5, и в каждой где-то по 10 перков?

 


Ты, кстати, пробовал указать параметр в командной строке "-unlockmaxsettings"?

Не-не, погулил, включать не буду. Если уж 4090 кладут на лопатки.


Изменено: Quib, 26 Февраль 2024 - 21:24

  • 0

#18 Readerr

Опубликовано 26 Февраль 2024 - 21:32  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Вообще, на что тут хватит прокачки?

Ну вот я в первом районе почти все мирные квесты выполнил, а аванпосты почти не трогал. Во втором районе прошёл сюжетные квесты, а мирных почти не делал. Прокачки открыл примерно половину, может, чуть больше. Если аванпосты зачистить, то, наверное, всё прокачается к концу второго района.
Там, кстати, есть цветы, которые просто дают очко прокачки. И деревья, которые бесплатно увеличивают количество здоровья. На руинах покорённых крепостей такие деревья произрастают особенно густо.
  • 0

#19 Quib

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 00:05  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Вот еще одна мысль. Аватар - крайне линейная игра в сюжетке. Точнее, тут есть "тропинки", которые, как за ручку, проведут игрока к нужной точке на карте.  И вот, пока таковую не найдешь, будешь страдать. Это руинит весь опенворлд. Ну, помните, типа, как в фаркрае, вместо того, чтобы кинуть "кошку", куда тебе хочется, были специально установлены точки, куда ты специально кидаешь крюк и оказываешься в нужном месте?

Я так чуть не поломал сейв. Потому как, получил свой первый ограниченный по времени сюжетный квест, за 6:30 мин добраться до нужной точки. Если бежишь, куда нужно, это не будет какой-то проблемой. Я же.. посмотрел на карту, и, подумал, голубой дымок и база сопротивления - это там, где я уже был.

Spoiler


Поэтому... побежал туда. Прибежал. Чет квест не выполняется. Глянул еще раз на карту. Оказалось, мне нужно было бежать в противоположную сторону. :ph34r: Ну, я вышел из игры в меню, помня, что сейвы тут редкие и на вейпоинтах... Захожу, и, вместо той точки, где мне выдали квест на время, отреспавниваюсь на базе, к которой прибежал. А местность там, чтобы вы понимали, везде горы.

Я конечно попробовал все исправить..
И пробежал даже 1/5 маршрута.
Spoiler


Но, итог известен.
Spoiler


Благо, после фейла миссии меня отреспавнило, где нужно, и все пошло, как по маслу. Там и ускорялки бега удобно расставлены, и катсцены нужные запускаются... Вот такое у меня получилось забавное приключение-челлендж. :lol:


Это, можно сказать, мой фейл, что я затупил.

Но, это так же и фейл гейм-дизайна.

Ну вот гляньте - я загружаюсь, а мне говорят срочно бежать на базу, там где голубой дымок. Ну так, над Главной базой как-раз и есть этот голубой дымок! Думать некогда, нужно спасать товарищей! Поэтому я с горы срочно, игнорируя технику безопасности, просто спрыгиваю с обрывов. На'ви, кстати, как оказалось, практически без последствий могут спрыгивать где-то с 10м. Больше - больно, а еще больше - геймовер.

А всего-то надо было:

1. После катсцены повернуть взгляд игрока в нужном направлении, а не на 180 градусов. Задница на'ви не обладает зрением, чтоб вы знали.

2. Подсказать, что нужно сделать Zoom out, и на карте таки появится еще один голубой огонек. :unsure:


Изменено: Quib, 27 Февраль 2024 - 00:06

  • 0

#20 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 01:58  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Но, это так же и фейл гейм-дизайна.
Ну вот гляньте - я загружаюсь, а мне говорят срочно бежать на базу, там где голубой дымок.

Блин, разве я не предупреждал, что надо включить режим эксплорера?

Вот же:

Дизайн квестов рассчитан на то, что ты сам будешь всё эксплорить. Поэтому очень важно выключить подсказки в виде маркеров и играть в настоящего эксплорера. Тогда начинаешь замечать десятки всяких подсказок, которые встроены в игру дизайнерами и реализованы красиво, ненавязчиво и аутентично.
Надо не на карту смотреть, а на небо. Дымок - в небе.  :D И да, там по пути сразу становится понятно, что бежишь правильно.

Это первый настоящий квест (после фразы главгероя, когда он вылез из базы, что надо идти вдоль воды), где прям весь гейм-дизайн рассчитан на то, что ты не будешь залезать в карту, а будешь смотреть по сторонам. Я хотел его даже похвалить в первом посте, но перечитал стену текста и решил не писать.


  • 0

#21 Quib

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 10:56  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

где прям весь гейм-дизайн рассчитан на то, что ты не будешь залезать в карту, а будешь смотреть по сторонам

 

Тут весь дизайн рассчитан на то, что я буду идти по нужной и единственной тропинке.

Такой себе коридорный геймплей в опенворлде, ух, как же я это не люблю.

В Вальгалле, кажется, такого не было. Этим действительно Аватар от других игр Юбисофта, да. Ближе к Томб Райдеру, вроде такого.

 

Надо не на карту смотреть, а на небо

 

Наш на'ви только вылез из бункера, свет планеты видел максимум через окно и давно в детстве, воспоминания смазаны, что ты от него хочешь? Он привыкши ориентироваться по местности как человеки, по карте. ;)

 

 

И да, там по пути сразу становится понятно, что бежишь правильно.

 

Я тут еще не совсем разобрался, как отличить вертикальность, на какую гору можно забраться, а на какую - нет, и как нужно искать "нужную" точку входа.

Перед этим квестом с пробежкой, был квест забраться на гору и получить свой первый скилл предков. И вот там, пока не нашел какую-то пещерку с тропинкой, сделать это не мог. То, что маркер и дымок указывали куда-то вверх, как понимаешь, добраться не помогало.


  • 0

#22 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 12:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Тут весь дизайн рассчитан на то, что я буду идти по нужной и единственной тропинке.

Тут весь дизайн таков, что ты почти наверняка на эту тропинку выскочишь. Ну потому что можно штурмовать скалы в лоб, но умный всё-таки в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. А весь рельеф в ту сторону прямо-таки намекает, что вот тут бежать сподручнее.

И вот там, пока не нашел какую-то пещерку с тропинкой, сделать это не мог.

Кстати, тоже квест, где Пандора помогает. Там же надо куда-то прибежать в известное место, а потом чувак тебе про бабочек говорит. Поворачиваешься, видишь летающих существ, и прям перед тобой лестница из грибов.  :D

 

Но вообще, есть квесты с неудачным дизайном, это факт.

 

Например, замечательный квест, где надо нести королеву мотыльков. Задание максимально расплывчатое: надо где-то там в джунглях найти дерево.

Spoiler

А где-то по пути есть место, где королева может отдохнуть. Ну я потащил королеву, глядя на прогресс-бар, и решил, что и без отдыха справлюсь. Даже дерево нашёл, но оно... неактивно. Пришлось делать, как велено, сначала искать место отдыха, отдыхать, только потом дальше идти.

 

Впрочем, если быть внимательным, то заметишь подсказку, куда идти  :D


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2024 - 13:03

  • 0

#23 Quib

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 15:49  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Ну потому что можно штурмовать скалы в лоб, но умный всё-таки в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

 

Ну, я пошел в одну сторону - горы-горы-горы, пошел в другую - горы. Смотрю по карте - первая база находится в долине, окруженной горами. А наш дылда как раз умеет лазать по горам. ;)

То, что где-то в горе находится пещера, ведущая куда нужно, для меня было неочевидно. Но, таки, я как-то на нее наткнулся. Понимание, как здесь устроена карта, и какими возможностями обладает нави, пришло.

 

Ну и кстати, гору я таки взял штурмом, если ты смотрел мой скрин, как я пытался выполнить сюжетный квест, лимитированный по времени, из той точки, где меня сохранило. :P

 

 

Впрочем, если быть внимательным, то заметишь подсказку, куда идти :D

 

Spoiler


  • 0

#24 Readerr

Опубликовано 27 Февраль 2024 - 16:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Я тогда был

Ты что, уже и королеву мотыльков отнёс? Это к тому квесту относилось.

В общем, повторяю: включи вот это

UNqHxgF.jpg


Изменено: Readerr, 27 Февраль 2024 - 16:03

  • 0

#25 Readerr

Опубликовано 28 Февраль 2024 - 21:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212

Перед входом в третий регион сомневался, смогут ли разработчики удивить биомами. Смогли. Туманный третий регион оказался более эффектным, чем два предыдущих. По моим вкусам, разумеется.

 

Ну и тут стало прям страшно и опасно. До тех пор, пока не собрал ресурсы и не скрафтил несколько предметов снаряжения.

 

Вдобавок, в третьем регионе разработчики из Massive таки разродились на катсцену. На нормальную, длинную, эмоциональную катсцену от первого лица. По меркам кинематографа это, конечно, слабо. Но для игры - нормально. По сравнению с Division даже очень хорошо. Музыка так вообще отлично. Ну и интерактивные вставки типа "геймплей рассказывает историю" - это то, к чему должна стремиться игровая индустрия.

 

Если бы такая катсцена была не в третьем регионе, а в первом, было бы хорошо и правильно. Особенно хорошо и правильно было бы, если бы во втором и третьем регионах катсцены были ещё лучше. Чёрт возьми, потенциал есть! Ну почему?

 

Хорошо бы, чтобы в грядущей игрушке по Звёздным войнам Massive предъявили хороший, качественный уровень во всех аспектах. На мой взгляд, шансы выглядят реальными.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.